1. Андрей

    Андрей Guest

    Предыстория: Заказал коврики автомобильные из США. Приехали в нашу Рашу за неделю (7 дней). В воскресенье мне позвонила девушка и сказала, что товар доставлен к ним на склад, но доставить могут только в среду. На вопрос, а смогу ли я сам его забрать, мне сказали, что да! Но только то же в среду. В среду (доставка была назначена на 17:00) курьер позвонил в 15:00 и был очень раздосадован, что я не дома. Более звонков не было, и посылка доставлена не была. На их сайте увидел статус - не доставлена. Написал в их службу контроля качества, (я так думаю, что полная профанация). Перезвонила еще одна милая девушка и выразила сожаление, что так получилось, и предложила доставку на воскресенье. На мой глупый вопрос, в очередной раз, а могу ли я сам ее забрать, мне ответили, что не раньше воскресенья (я был в диком шоке). В воскресенье, слава богу, все привезли. Коврики уже запоздали с доставкой. Спасибо SPSR-express. Все своим контрагентам по сделкам ни в коем случае не рекомендуйте данную конторку по доставке грузов. Почта России и то лучше.
     
  2. Антон, добрый день. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Для предоставления информации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес эл. почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Добрый день, Петр! Если груз отправляют на адрес организации и отправитель не пользуется услугой Лично в руки , отправление вручается любому сотруднику организации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Здравствуйте, Елена! Для предоставления информации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Ирина, добрый день! Если у Вас есть вопросы по доставке отправления, то направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Была согласована доставка 06.12.2013 г. с 9 до 13.00. Курьер не приехал. Колл-центр ничем помочь не может - не дозвониться до курьера, не сказать когда будет доставка. Очень плохая компания.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Ирина. Для предоставления информации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Петр! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для предоставления информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    28 ноября посылка прибыла в офис в Краснодаре, сегодня уже 7 декабря, а посылки у меня до сих пор нет (проживаю в г. Туапсе). Очень жаль, что Next работает через эту организацию. Номер посылки: 15013640174.
     
  10. Елена, добрый день! Приносим извинения за, доставленные, неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Ирина, здравствуйте! Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию подробнее и укажите свои контактные данные, всю информацию направьте на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Сначала доставка была заказана на 02.12.13г., но курьер так и не пришел. По телефону сказали, что по неизвестны­м причинам доставка в этот день в Санкт-Петербурге­ не производил­ась и предложили­ ее перенести аж на 09.12.2013 г. 09.12.13г. курьер не пришел опять, хотя с 8 утра приходили смс сообщения, что заказ передан курьеру для доставки и доставка будет произведен­а. По телефону дозвониться нереально, постоянно не берут трубку. 10.12.13 г. наконец-то на мой звонок ответили и опять не смогли объяснить причину отсутствия­ курьера и сказали, что доставка может быть возможна 12.12.13г. Забирать посылку будем самовывозо­м, потому, что на курьеров надежды нет никакой. Никто не знает, где они и есть ли у них действител­ьно посылка на руках, и объяснить, ­ почему произошел срыв доставки, не могут.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Не могут доставить товар вовремя, 2 раза пользовался их услугами и оба раза они сорвали мне доставку! первый раз опоздали на 1 день и вместо указанного времени с 9 до 18 привезли в 22! Второй раз привезли только на 3 день! Оказалось, что в первые 2 дня меня не было в офисе, и это при том, что в офисе я был, мне даже не удосужиться позвонить! В общем, просто в шоке от данной шарашкиной конторы!
     
  14. Анна, добрый день! По нашим данным, посылка доставлена Вам 11.12. Приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Здравствуйте, Елена! Для предоставления информации по доставке Вашей посылки направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Посылка из Лондона пришла в Россию за 3 дня, дальше ее 2 недели везла по Москве эта замечательная экспресс служба. В первый раз курьер звонил 2 раза о том, что едет, но так и не доехал. Потом они перепутали название улицы, сделав из фамилии прилагательное. Далее согласовали доставку еще на срок через неделю с 9 до 13 - дней доставки поближе у них не было. В день второй доставки курьер даже не отзвонился, что опаздывает, в итоге я ее получила в 15-30! До операторов дозванивалась по 10 минут, тратя свои деньги на это ожидание, в итоге получала в ответ то, что я и сама могла увидеть при отслеживании посылки.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Посылка доставлена 11 декабря, а должна была 2 декабря. Вообще никакой разницы, правда тем более, что вещи ребенку заказывала ко дню рождения. И большое спасибо, они пришли вовремя!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Заказывала с сайта Ebay.com. Накладная 15013787737. 13 декабря с 9-18 часов (пятница-рабочий день!) была согласована доставка заказа по телефону, а так же подтвержена СМС-оповещанием! Целый день ожидания. В 18:30 позвонила в call-центр. Оператор ответила, что мой заказ не успели доставить и он был возвращен на склад . А далее, что в выходные доставки нет и в понедельник со мной созвонятся! Конечно, она принесла извинения от лица компании. Но! Вы думаете достаточно извинений за то, что в свой рабочий день человек с 9 утра до 18 вечера сидит дома и ждет доставку заказа? А потом узнает, что и доставки-то никакой не будет. И никто не предупреждает об этом заранее! Т. е. если бы я не позвонила в call-центр, то могла по наивности надеяться на чудо до непонятного времени? Мне кажется, что люди, работающие в вашей компании и отвечающие за организацию доставки, работают не на своем месте, т. к. абсолютно не ценят клиента (не позвонили с предупреждением об отмене доставки), не ценят время клиента (доставка с 9-18). А ведь я уже оплатила доставку при заказе товара. Очень много негативных отзывов в ваш адрес. Я присоединяюсь к большинству. Так же я обязуюсь отписать свой отзыв о сотрудничестве с вашей компанией по доставке, с рекомендацией пересмотреть отношение к вам, как к партнерам. И впредь я намерена отказываться от доставки через вашу компанию, а так же предупреждать своих продавцов от сотрудничестве с вами, дабы они не испортили свою репутацию.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Анна, здравствуйте. К сожалению, из-за предновогодней загруженности доставка осуществляется с задержкой. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Уже неделю не могу получить свою посылку. И не ясны перспективы получения, потому, что эти перспективы не известны, похоже, и деятелям из КОМПАНИИ СПСР . Предыстория. Заказал на eBay товар. Из США. В конце ноября продавец отписался об отправке товара в Россию. Через 2 недели товар прибыл в Москве. 11.12.2013 мне позвонила девушка, которая представилась оператором компании СПСР, сообщила, что посылка у них и предложила доставить ее по моему домашнему адресу в субботу, 14.12.2013, с 09-00 до 13-00. 14.12.2013 в 13-05 я позвонил в СПСР, чтобы узнать, почему курьер до сих пор не приехал. Мне было сообщено, что сегодня ничего не получится, т. к. произошел какой-то технический сбой, который не позволил передать мою посылку курьеру. Но мне было обещано, что в понедельник со мной обязательно свяжутся и согласуют время и адрес доставки. В понедельник утром никто не позвонил, но в 11-30 поступил звонок от курьера, который своим вопросом поверг меня в ступор: Почему никто мне не открывает дверь (он, как оказалось, приехал на мой домашний адрес). И не мудрено, что ему никто не открыл дверь (в рабочее время все были на работе). Он сказал, что в таком случае он отвезет посылку обратно на склад, а мне перезвонят и согласуют новое время и уточнят адрес доставки. На следующий день никто не позвонил, а когда я сам позвонил в офис СПСР, мне сказали, что никто курьера с моей посылкой никуда не направлял, посылка на складе, а когда ее и по какому адресу планируют доставить, никто не знает. Посоветовали звонить в отдел контроля качества. Я звонил туда несколько раз, никто не берет трубку (автоответчик предлагает изложить свою проблему). Написал на сайте жалобу. А в ответ - тишина. Мутная контора. Друзья, если есть возможность, не связывайтесь с ними. Лучше почтой России. Несколько раз мне приходили посылки по почте - проблем не было. Пришло уведомление, пришел на почту и забрал посылку. А тут - сплошной негатив. И, главное, молчат. Ни извинений, ни посылки. А там был подарок на день рождения приятелю. Короче, вместо подарка пришлось приносить извинения.
     

Share This Page