Не знаю, как крема, но массажер антицеллюлитный (RF-Polar) я там покупала, действительно хорошо помогает. После 8-ми недельного курса – очень хороший результат. И подходит для всех проблемных зон. В применении достаточно удобный. Теперь буду периодически им пользоваться, чтоб поддерживать тело в тонусе, тем более перед летом – сезоном пляжей, считаю, это необходимость.
Созвездие красоты стало, практически, толчком в открытии своего дела. В созвездии сначала для себе покупала всякие прибамбасы, а потом и подруг подсадила. Первое время на дому подругам делала несложные процедуры, вроде педикюра за символическую плату, потом подруги сказали подругам и так клиентура стала очень обширной. Никаких нареканий к продукции нет, ни у кого не было аллергии на косметику, аппараты, даже достаточно давно купленные ведут себя прекрасно. Последним приобретением стал набор для парафинотерапии Gezatone. Сначала покупала его как дополнение к маникюру, но очень быстро люди стали приходить именно на парафинку. Сам магазин мне нравиться, особенно возможность заказа через интернет, там можно и с консультантом пообщаться - все расскажут, очень удобно, постоянные скидки и акции таких мелкооптовых покупателей как я не могут не радовать.
Я являюсь давним поклонником интернет-магазина Созвездия красоты . Ребята работают прямо как часы: все очень быстро, грамотно, понятно и просто. Очень приятно, что в России начинает появляться сервис европейского уровня. Последний заказ делала относительно недавно. Брала комплекс средств для коррекции фигуры. Готовлюсь к пляжному сезону. Как всегда обслужили без проволочек и задержек. А продукция замечательного качества. Результат не заставил себя ждать. Так держать!
Соблазнилась на новинку сезона Beauty Gold m800 Gezatone. В магазине прибор не проверяют, хотя и продают в открытой упаковке. Пользоваться прибором не возможно сразу по нескольким причинам: 1.- «массажная ложка» слишком большая, провести строго по массажным линиям не возможно постоянно задеваются соседние зоны, у которых массажные линии идут в другом направлении. 2.- «ложка» по лицу не скользит ни по гелю, ни на заряженных сыворотках, все препараты остаются на «ложке» образуя жирный налет, очистить который очень проблематично. 3.- на корпусе находится металлический электрод, который согласно инструкции нужно держать увлажненной рукой, при этом руку бьет током так, что после пяти минут кисть начинает неметь от боли. Попыталась выяснить, на сколько безопасен удар тока в этом приборе, ни какой информации в инструкции не нашла. На горячей линии и магазине меня стали уверять, что это такая особенность, раз током бьет, значит прибор работает! Сдать прибор удалось в магазин только через две недели, после двух часов скандалов по телефону, и то только на рекламацию. Более того «Созвездие Красоты» это только торговая марка, вся информация о юридическом лице скрывается. Вы не найдете её ни на сайте, ни в магазине, ни в документах выдаваемых при покупке (чек, гарантийный талон, инструкция). По телефону как только слышали, что мне нужен юр. адрес для предъявления претензии бросали трубку. Менеджер по розничной продаже в Москве (не представился) сказал следующую фразу-«Я не знаю кто ты такая и разговаривать не буду, иди ты на …….». И это клиенту, заплатившему деньги! Если изначально я была готова поменять прибор на другой, то после откровенного хамства менеджера буду требовать деньги. Если надо то и юр. адрес через Роспотребнадзор узнаю, и в суд обращусь. P.S. Для менеджера по розничной торговле в Москве- почитайте статью 12. Закона о защите прав потребителей Р. Ф. Прежде чем хамить по телефону.
Очень хороший магазин. Заказывала уже несколько раз себе разного плана продукцию. Первое, что закала был шампунь для окрашенных волос. Понравилось. Потом массажеры в машину. А вот недавно решила попробовать что-то из новой серии Modellage. Сестра уж больно расхвалила. Я даже было дело не поверила. А потом все же посмотрела, что эффект хороший. И заказала себе Крем «Плоский Живот» с фосфатидилхолином для женщин «SEXY BELLY». Товаром довольна, все в целости и сохранности. Служба доставки сработала хорошо. С оплатой проблем тоже не возникало.
В свое время, поняв, что бритва не очень эффективна для меня, я купила эпилятор. С самого начала было больно, да и раздражение было неслабое. Подруги говорили, что надо просто потерпеть, и дальше все будет лучше. Но время шло, а желаемый результат все не приходил. Но дальше терпеть это я не могла уже. Даже всерьез подумывала, чтобы вернуться обратно к бритве. Но, примерно два месяца назад, я наткнулась на сайт Созвездие красоты . Там я нашла фотоэпилятор IPHL2 Pro. Для меня это было просто спасением. Этот вид эпиляции совершенно безболезненный и не оставляет раздражений. С заказом тоже не было проблем. Все доставили качественно и в условленный срок. Теперь пользуюсь этой машинкой и уже забыла про все проблемы, которые были при использовании бритвы и обычного эпилятора.
У меня после сотрудничества с этим магазином лишь положительные впечатления. Заказывала средства как по уходу за лицом, так и за телом. Последним моим приобретением была лазерная щетка-массажер для волос Laser Hair HS585 от Gezatone. Покупка состоялась удачно. Единственное маленькое но, то, что доставка на пару дней задержалась. Но результат оправдал мои ожидания. Во-первых, щетка действительно снимает стресс, во-вторых, волосы не такие жирные после пары дней, как у меня было обычно, в-третьих, выпадать меньше стали.
Надоело мёрзнуть каждую зиму, решили с мужем купить себе термобельё. Заказали на сайте, сразу комплектом и мужское и женское, нам прислали, пользуемся и наслаждаемся.) Супер, тёплое, но в то же время тонкое, нет ощущения, что на тебе 100 слоёв одежды.) Справедливости ради надо сказать, что доставка была на пару дней дольше, чем пообещали, но ожидание того стоило.)
Я заказывала миостимулятор через интернет-магазин, заметьте, не самый дешёвый товар в Созвездии . Прибор пришёл вовремя, работает отлично, действительно помогает, кожа помолодела лет на 5-7 точно. Я очень довольна, и всем буду советовать.
Всегда, когда покупала в этой сети, меня радовало обслуживание, даже когда пришлось возвращать товар (купила крем в подарок, а потом оказалось, что у того человека, которому дарила, аллергия на один из компонентов крема), сразу же, без каких-либо проблем, вернули деньги. Никаких негативных эмоций! Вообще, нравится этот магазин, можно быть всегда уверен в качестве купленного товара.
Пользуюсь услугами магазина периодически. Покупаю подарки себе и друзьям, родным. Пока никто не жаловался. Я, в основном, в «Созвездии Красоты» на Арбате бываю. Мне удобно добираться и Арбат люблю. Погулять заодно можно))). Сотрудники магазина вежливы и предупредительны, все толково рассказывают. Товар хорошего качества. У меня ничего не ломалось, всем пользуюсь. Сейчас хочу еще термобелье заказать себе и мужу, сделать подарки к Новому Году. С наступающим всех праздником!
К моему огромному сожалению, проблема целлюлита для меня актуальна. Мерзкая вещь, да и избавиться от него очень трудно. На пляже вообще стыдно было раздеваться. Пробовала разные упражнения, диеты, но помогало очень слабо. Так, что я уже отчаялась, и решила, что сделать с этим ничего нельзя. Когда я пожаловалась подруге на это, она посоветовала мне зайти в магазин Созвездие Красоты и посмотреть себе средства от моего недуга. Она меня очень сильно уверяла, что выбор этого добра там очень большой. Ну, я решила заглянуть туда. Подруга не преувеличивала. Выбор в этом магазине и правда большой. Там есть и различные массажеры, специальное белье, кремы и другое. Я даже не знала, что мне взять. Долго выбирала, но в итоге остановилась на антицеллюлитном обертывании. Решила, что для начала этого хватит. Оказалась отличная штука. Использую его примерно месяц и уже заметен результат. Целлюлит стал убираться понемногу. Вот теперь думаю, что после следующей зарплаты сделаю себе подарок и куплю специальный ультразвуковой тренажер в этом магазине.
Юлия, очень жаль, что вы так разочарованы купленным прибором. Я, постоянный покупатель Созвездия Красоты, правда покупаю всегда только в магазине, а не через интернет. Согласна, что не все приборы Gezatone удачны, однако многие очень даже действенны и комфортны в использовании. И если Вам нужна качественная гальваника, не гонитесь за дороговизной. Я пользуюсь Beauty Lifting m910, Gezatone вот уже 3 года, и он - моя палочка-выручалочка с моей проблемной кожей. Да и с уставшей кожей в том числе. Подарила такой же подруге - она в восторге. Так, что мнение двух человек, которые давно им пользуются у Вас есть. Током не бъет, ролик по коже скользит нормально. И результат увидите быстро. К слову сказать, я так же купила себе года 2 назад Beauty Iris m708, Gezatone. Так вот он током бъется только если я увеличиваю мощность воздействия на самом приборе. Однако меня это совсем не останавливает, пользуюсь, нравится, действует. Нашла выход из положения - защиту от тока)))- резиновый напальчник. Потому, что в сущности, электроду в месте контакта нужна влага, а не ваше тело. Буду рада, если мои советы Вам пригодятся.
Созвездие красоты продает по купонам (а возможно и без купонов также) некачественный товар и отказывается заменит без своей экспертизы! Думайте сам, решайте сами, может вам повезет?
В марте 2013 г. был приобретен массажер CelluShock ULTRA AMG112, Gezatone через сайт Групон. Через 4 мин. массажная головка задергалась, похоже, сгорел мотор. Теперь понятна эта совместная афера с Групоном. Групон отрицательные отзывы не публикует, массажер купило много народа. Вот так одним махом решается проблема сбыта неликвидов. Мне предлагается поехать в Москву и починить прибор. По телефону сотрудник Созвездия красоты радостно подтвердил, что да-да, эти приборы некачественные и летят сразу, но, правда, некоторым везет и он служит аж по полгода. Чинить мне его, видимо, будут, до тех пор, пока не выйдет срок гарантии. Жалоба была написана сразу и в Групон и в Созвездие. И там и там меня выспросили, когда, где и при каких обстоятельствах был куплен массажер - и потом тишина, интерес потерян. На повторную жалобу Групон отписался, что за качество сбываемого с его помощью товара ответственности не несет. Какая радость, что другой прибор по акции мне не достался - расхватали!
Купила зеркало, оно мне не подошло, так не устойчиво стоит на столе и срок две недели не истек, я решила вернуть деньги и написала заявление, но продавец не сказала, что надо поставить дату, хотя просмотрела мое заявление, дала мне расписку №40 от 02 июня 2013 г. дата продажи, чек от 25-05-13 11:32. док 00023419 я решила. что как в порядочном магазине мне вернут деньги, стоит оно не дорого и солидная организация соблюдает права потребителей, но я ошиблась зеркало пришлось отдать на экспертизу, и после 3-х недель мне выдали заключение, что нет оснований вернуть деньги, так как нет заводского брака и на заявлении нет даты, но в сохранной расписки дата есть я ее указала выше. Больше бумаг и волокиты. Спасибо за хорошее отношение к покупателям, все это напоминает хорошую мину при плохой игре, поэтому не 100, а 1000 раз подумайте, прежде чем покупать в Созвездие Красоты, и еще в сохранной расписке написано, что зеркало от меня приняли в хорошем состоянии в течении 2-х недель я имею право или обменять товар или расторгнуть договор покупки. Ответ на заявление №10/06-13 от 17 июня 2013 г.
В магазинчик Созвездие красоты в ТЦ «Москва» г. Новосибирск попала по наставлению подруги. Ежедневная борьба с лишним весом заставляет искать препараты и аппараты, способствующие его снижению. Остановилась на массажере, получила качественную консультацию продавца. Рядом стоял молодой мужчина и выбирал подарок для своей жены. Вдруг залетает какая-то молодая тетка (извините, но по другому ее назвать нельзя) в нелепом наряде и начинает кричать на продавца-консультанта, не обращая внимания на нас. По началу мы подумали, что это чем-то недовольная покупательница, пришла разобраться. Оказывается – это директор филиалов «Созвездия красоты» в Новосибирске. В соседнем отделе молодые парни сквозь смех объяснили нам, что это нормальная практика – говорить на повышенных тонах при покупателях и они уже как-то привыкли, правда данное поведение отпугивает их клиентов. А мне как-то не приятно стало. Ушла, так ничего и не купив… Хотя ассортимент отличный. И более не возникает желания заходить сюда, увы.
Уже давно делаю покупки в Созвездии красоты. Из последнего покупала аппарат с ф-ей светотерапии. Целое лето у них акции и скидочки. По той, что сейчас проводят (20% возврат) я уже купила себе любимое обертывание, точнее получила его только за бонусы от покупок! Очень довольна. Качество товаров тут хорошее, косметика серьезная, аппаратами пользуюсь уже несколько лет подряд и все цело, ничего не отвалилось
Неадекватное руководство в лице Никольцева и ему подобных. Офис находится в 10 минутах от метро Бабушкинская. Руководство постоянно устраивает продавцам неоплачиваемые тренинги (в свободное от работы время!), ставят перед продавцам не много странные задания (например, просмотреть всю продукцию в магазине и просканировать товар, у которого срок годности остался 3 недели и т. д.). Зарплата черная (официально выплачивают около 15.000 рэ в месяц, остальное - неофициалка). Нет стабильного оклада, з/п зависит от продаж, причем продукция зачастую бракованная привозится. Если в кассе недостача даже не по вине продавца, все равно вычтут из з/п. Причем ничего никому доказать не сможете, т. к. большая часть з/п неофициальная.