СОГАЗ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Лариса

    Лариса Guest

    Компания уклоняется от выплаты страхового возмещения по автомобилю который признан тотальным, около трех месяцев. Любые письменные требования, обращения и жалобы остаются без рассмотрения и удовлетворения. Кроме того, любые разговоры с руководителем Тульского филиала ОАО СОГАЗ о принятии решения о страховой выплате сводятся к угрозам и запугиванию Страхователя! Также страховая компания отказывается предоставлять какие-либо документы и расчеты по убыткам, ссылаясь на то, что не обязана доводить данную информацию до Страхователя. На любые требования произвести выплаты не реагируют никаким образом, лишь с ухмылкой советуют обращаться в суд за выплатой! Жалобы в головную компанию, по разрешения сложившейся ситуации тоже не дают никого результата и как следствие любые обращения остаются без ответа. Настоятельно не рекомендую страховаться в данной компании!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    В середине марта 2014 г., несколько раз звонила в СОГАЗ по поводу септопластики (искривление носовой перегородки ), мне дали положительный ответ, что входит в страховку. С 10 апреля 2014 г. мурыжат с тем, что типа её нет в программе. Прошла врачей и. т. п. должна состояться операция 25 апреля. ни до кого не дозвониться, куратора тоже нет. В данный момент недовольна страховой компанией.
     
  3. Сотрудница Наталья (ФИО не припомню) всё очень добросовестно рассказала про условия и цену КАСКО. Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз. Цена КАСКО на 13.05.2014 г. одна из самых демократичным, при условии, что Согаз (большая, аффилированная к Газпрому компания) вряд ли сразу потеряет портфель на рынке, нежели некоторые другие компании, например как Полис-Гарантия. Но бюрократия и думается есть и здесь, отсюда все жалобы+не желание выплат со стороны Руководителей отделов и департаментов, так как сидят они не только на ЗП и премии, но ещё на бонусах/премий по итогам года/квартала. А там премии - ого-го! Вообщем-то у Согаз меньше всего плохих отзывов, нежели чем у других Росгострахе, Ингострахе, ВСК и др. Не знаю, сравнятся ли они с РЕСО-гарантия, но Ресошники, это монстры рынка, но очень дорогие у них услуги.
     
  4. Полтора месяца назад отдал документы по каско и ни ответа, ни привета, только завтраками кормят.
     
  5. Рустам

    Рустам Guest

    Люди обходите стороной эту контору. Не дай вам бог обратиться к ним с какой-нибудь жалобой или тем более помощью.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    После ТО-1 в салоне заметил царапину на авто, вызвали ГАИ. Сдал все документы, пришло письмо, мол, не относится к страховым рискам, потому, что машину там мыли и обнаружили после мойки))) Машина стояла на стоянке на территории салона, Москва соединила с местным филиалом - им по барабану все, мол, хотите, подавайте в суд, ваше право. Заявление №5513 MP 0196D№001 от 24.06.2014 г.
     

Share This Page