СКАЙ МЕБЕЛЬ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    СКАЙ МЕБЕЛЬ интернет-магазин мебели круглосуточно Москва, Андропова проспект, 11
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Позвонила в компанию, заказала мебель. Спросила номер заказа. Девушка на проводе сказала, что свяжется со мной, как мебель привезут в Москву. Ждала 3 недели, никто не позвонил. Звоню сама, и выясняется, что я ничего не заказывала. Мне нагрубили, с начальством связаться нельзя, конечно. Не советую никому заказывать мебель в этой компании, так как мебели от них не дождешься, а негатив и хамство в ответ получите точно!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Сделала заказ в субботу. В понедельник никто не перезвонил. Пришлось звонить самой. Сообщили, что товара нет в наличии и нужно ждать. На следующий день перезвонила девушка и сказала, что диван в наличии и доставка возможна в пятницу, а самовывоз возможен только через неделю! Какие-то странные сроки при наличии товара. Заказала доставку на пятницу, в день доставки сообщили, что диван пришел рваный и ждать еще неделю! В общем обходите стороной данную контору!
     
  4. Вера

    Вера Guest

    23 августа мне привезли заказанные качели, в комплекте с которыми должны были привезти чехол. Водитель забыл чехол на складе и обещал привезти на следующий день. Каждый последующий день ожидала довоза чехла, но он так и не состоялся. Компания кормила завтраками , хамила по телефону и в итоге сообщила, что акция закончилась, и чехлов в наличии нет. Тем не менее те же чехлы по прежнему размещены на сайте компании. Если Вы хотите услышать о себе массу лестного и потратить больше, чем планировали, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СКАЙ-МЕБЕЛЬ!
     
  5. Аня

    Аня Guest

    Не совсем уверена, кому на глаза попадет этот отзыв. Но, хочу обратить внимание, что уже через 20 минут будет час ночи. А мой диван все еще в пути , хотя изначально обговаривали время доставки с менеджером с 15 до 23. Ладно, я понимаю про широкий промежуток. НО в 12 часов звонил уже сам водитель-доставщик и сообщал о том, что доставит к 18 часам. И в 12 ДНЯ ему сообщалось, что будет СБОРКА. Итог - час ночи. Беременная женщина вынуждена ждать вашего нерадивого сотрудника, не зная даже есть ли повреждения на самом диване и не имея спального места - так как оставалась надежда получить диван в районе 18 часов, годный и целый. Час ночи. Два часа назад начался режим тишины, принятый правительством Санкт-Петербурга. Общий вывод - отвратительный сервис. Почему я должна ждать диван, надеяться на его презентабельный вид? Почему я должна нервничать, вызванивать, выяснять, что ну вы понимаете, мы в Кудрово . Какого черта доставка вообще оказалась за пределами СПб? У вас хромает логистическая служба, составляющая маршрут? Или покупатели теперь уже не люди?
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Куплен шкаф 10 марта, доставка была на 24, привезли некомплект. Составила письмо как указано в договоре, позвонила сама в магазин сказали в течении недели привезут, через неделю ничего позвонила опять, сказали ждать еще неделю, прошла еще неделя опять звоню говорят ждать еще неделю. Когда говорю оператору про закон прав потребителя она коротко отвечает, что ей все-равно. Вот уже 18 число, а результатов все нет. Не пользуйтесь услугами этой фирмы!
     

Share This Page