Sixt rent

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Бронировали машину BMW X 1 с 3.10.2014 по 11.10.2014 заранее на сайте компании Sixt. В момент аренды нашего автомобиля не оказалось в наличии, и нам любезно, без доплаты предоставили новый BMW 3 дизель (чему мы были очень рады). Все оформление заняло не более 8 минут. Девушка, оформившая документы, все сделала профессионально и быстро, даже немного говорила по- русски. Проехали больше 2000 км, машина радовала, дороги тоже:). Возвращали машину в аэропорту Барселоны. Это заняло не больше 5 минут. Через 2 дня пришел счет-фактура от Sixt - никаких неприятных сюрпризов. все четко по договору. В будущем с удовольствием будем иметь дело с этой компанией. Спасибо Sixt за путешествие по Испании. Благодарность сотрудникам офиса в Barcelona Rambla Catalunya.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Приходил на собеседование. Текучесть по ходу огромная. В приемной комнате-конуре толстенная кипа анкет. С порога мне нахамил охранник. Встречала Виктория Тян. Собеседование было с какой-то женщиной директором с запредельно пафосной должностью, типа директор по глобальному развитию и мира во всем мире. Ощущение сразу сложилось отвратительное, даже не стал заполнять анкету, сразу ушел.
     
  3. Брали машину в аренду в Генуе в декабре 2014 года на 4 дня, заблокировали 900 евро, договорились о цене 170 евро, но сняли на 60 евро больше, якобы машину вернули на несколько минут позже. Когда сдавали машину, то не предупредили, что пока мы разгружаемся у них на стоянке, минуты тикают. Это бессовестно. Пишем претензию. А другим не советую работать с такой фирмой, так как думаю, что не по этой причине, так по другим причинам снимут.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Не поймите меня неправильно, я не имел никаких проблем во время погрузки / высадки или самого транспортного средства. Но все-таки это мой первый и последний опыт этой компании. Итак, позвольте мне начать с самого начала. Я заказал автомобиль через официальный веб-сайт компании Sixt, заплатил всю сумму и получил подтверждение бронирования. Это было сделано 3 месяцев до моей реальной поездки из России в Швейцарию.Наиболее важным моментом здесь, что я отказался идти какой-либо дополнительных страховок, я получил только нужна одна. В день XI пришел к власти в аэропорту Цюриха, чтобы получить мой автомобиль. Это было почти полночь, мой рейс был отсрочен, мои 3-летний сын спал на руках моей жены и дополнительная наш багаж был потерян. Так что я просто хотел, чтобы мой автомобиль и начать, чтобы добраться до нашего отпуска квартир. Но леди в офисе действительно хотел продать мне некоторые дополнительные страховки и начал что-то объяснять о рисках и других сотрудников. Я сказал ей: Нет, пожалуйста, я не хочу каких-либо дополнительных затрат! . Она сказала, что хорошо, дал мне контракт, и я подписал его без каких-либо опасений. Я взял машину и наслаждались видом Швейцарии в течение 5 дней. Но я был очень удивлен, когда после моего возвращения в Россию я получил новый счет, который содержал две новые должности: Шины и диски защита ок. 40 франков Out Of Time - 40 франков. Я немедленно позвонил в обслуживание клиентов Sixt и женщина сказала мне по поводу первой позиции: Все в порядке, вы подписали контракт, который содержал это предложение . Да, я признаю, что я подписал и не перепроверили контракт, но напомню, что я выбираю мою машину, заплатил и получил подтверждение ранее. В дополнение я сказал офиса сотрудника, что я не хочу никаких экстра-страхование. Но она все равно добавили эту защиту шины!Второе место также добавил, без какого-либо уведомления. Я согласен, что я пришел слишком поздно к власти, но по крайней мере она могла предупредить меня о том, что заряда. Так что я хочу сказать Sixt парней: Я действительно разочарован таким видом бизнеса, когда вы попытаетесь сделать деньги из таких небольших, но неприятных уловок, как это было в моем случае. Спасибо за вашу службу и быть уверенным, что вы не увидите меня снова в ваших офисах.
     
  5. Сикст отличный прокатчик, работаю с ними 5 лет. Нужно правильно подписывать договор и не нарушать ПДД, чтобы не списывали административный сбор в течении года после окончания аренды. Пример договора могу прислать. И не только Сикста. Есть возможность забронировать по ТО тарифам с оплатой при получении автомобиля. Пишите в личку vladimirturin@yahoo.com.
     
  6. Igor

    Igor Guest

    Да похоже я не одинок, кто имел неудачный опыт общения с этой компанией. Точно такая же ситуация - непонятное списание и тоже 40 евр. спустя два месяца после возврата автомобиля. Тоже брал в Риме и тоже списывала ITA FIUMICINO AUTONOLEGGIO SIXT. За какие услуги и почему через два месяца, так и не понял. А почитав здесь отзывы думаю и не пойму. Для себя решил, что с Sixt больше никогда дел иметь не буду и другим искренне не советую.
     
  7. В сентябре 2014 года брали в а/п Барселоны автомобиль на 2 недели. Оформление в течении 5-7 минут, блокировка на карте 200 евро, возврат их же в течении 2-х недель после сдачи авто, как и обещали. Выдача автомобиля в течении 10 минут + фото всех мелких повреждений, которые были на машине. Присылают тут же фото с повреждениями на электронку. Очень довольны и в этом году планируем обратиться к ним же.
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    В нормальных компаниях по прокату депозит (не маленькие деньги) ставят в HOLD на счете карты. В этой компании деньги снимут с вашего счета ничтоже сумняшеся, и если у вас рублевый счет, то возврат вы получите (если получите, я получил возврат только после жалобы в rentalcars и подачи заявления в свой банк о финансовом расследовании), вы его получите в рублях за вычетом разницы в курсе покупки-продажи (у меня эта разница составила 3000 рублей). Короче, если вы не хотите терять деньги не за, что на ровном месте, работайте с более серьезными партнерами, господа.
     
  9. Gennady

    Gennady Guest

    Номер брони: 9820975249 Очень жаль, что прочитав все отзывы, я забронировал машину в Сиксте. При получении машины (Малага ж. д. вокзал) нам отметили одну царапину, осмотрев ее мы увидели, что был удар по бамперу (вмятины, царапины). Будьте внимательны при получении авто, даже при полной страховке (как у нас). Принимают, осматривая чуть ли не с лупой (мы вовремя составили протокол, все зафиксировали). Теперь другая проблема, заблокировали не только 2-ую стоимость аренды, а полностью карту (машину сдали без претензий, счет-фактура в порядке). Может подскажет кто, на какой срок они блокируют карту и когда вернут деньги, при бронировании они вообще молчат обо всем этом.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Получил отрицательный опыт аренды в Москве. При аренде автомобиля я специально оплатил дополнительную страховку, чтобы избежать проблем при сдаче автомобиля. При оформлении я, конечно, не подозревал, что нужно исследовать каждый сантиметр кузова на наличие царапин (процесс оформления и так занял больше часа, хотя я прислал все документы заранее по эл. почте). При сдаче машины мне показали царапину на бампере, которой не было в акте приёмки. Я уверен, что эта царапина старая: автомобиль имел множество повреждений и потёртостей. Сами сотрудники нашли указание об этом повреждении в старых актах за февраль, но в моём акте оно упомянуто не было. В результате мне пришлось потратить ещё час на ожидание инспектора ДПС (которого мне пришлось вызвать прямо в гараж) и оформление бумаг. Зачем тогда нужна дополнительная страховка? Почему бы сотрудникам на себя оформление царапин, которых без специального осмотра не увидеть и происхождение, которых не определить? В офисе компании я провёл больше времени, чем за рулём.
     
  11. Брали машину в Риме, Термини. 27-29 апреля 2015. При оформлении молодой человек сказал, что заблокирую сумма 500 евро, и разблокирую в течении 3-5 рабочих дней с момента передачи Авто. В результате блокировка продержится до 29.05.15. Т. е. точно 30 календарных дней! Так мне сказали в моем банке. внимательно подписывайте договор и четко спрашивайте сроки. Хотя мы разговаривали на хорошем английском, все равно нас просто ОБМАНУЛИ. В принципе не жалко, что так долго, просто предупреждать надо. Не думали, что и Европе в Риме, итальянцы тоже боятся говорить правду.
     
  12. У нас тоже был неудачный номер бронирования. При заказе в Риме Термини. Собираюсь написать об этом. При заказе говорят бронируют средства 3-4 дня. В результате на 30 календарных дней. Это мне в своем банке сказали.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Была в такой же ситуации, но тут не кантора виновата, а ваш банк. В следующем году брали снова машину, но карта была другого банка, все в срок разблокировалось, ни каких ожиданий по 30 суток, так, что трясите свой банк.
     
  14. KONSTANTIN

    KONSTANTIN Guest

    Заказывал Гольф WV-Нет, есть опель, улыбнулся. Есть BMW DISEL плюс 10 евро за день. Одометр 1300 км. Дали на обкатку дизеля плюс автомат. русский навигатор, коробка автомат / 3500 проехал. Приехал, тупо отдал ключи 5 сек. и акт приема передачи по эл. почте прислали с отсутствием претензий. Заказал на новый год у них. Жду скидку.
     
  15. Уже арендовав у этой конторы на Кипре авто поняла, что принцип компании обмануть . До этого арендовала авто в хертц, европкар, никаких дополнительных сборов, кроме оговоренных, не было. Причем, сдавали авто в аэропорту, бросив ключи в ящик. Здесь же, ездили один, взяли страховку с нулевой франшизой, так как стандартная была 350 е. При оформлении мне тетка предлагает ещё и франшизу от повреждений стекол и шин. Я отказалась, тогда она заблокировала те же 350е! Явно перебор! Затем, сдаем машину в аэропорту, заправили полный бак за 5 мин до сдачи, сохранила специально все чеки. Приезжаем домой-возвращают депозит за топливо на 5 евро меньше, копейки, но неприятно. Пишу им со всеми сканами, что бак был полным и их сотрудник это подтвердил. Ноль реакции. В общем, больше в эту шаражку ни ногой.
     
  16. Арендовали WV Polo в Аликанте на ж. д. вокзале 11.07.2015. Менеджер сказала, что страховой депозит составит 150 евро. С карты сняли 833 евро. А когда мы вернули автомобиль и вернулись в Москву, с карты сняли еще 416 евро. Сейчас пытаемся решить эту ситуацию. Не обращайтесь в эту фирму.
     
  17. Забронировали машину на 4 дня в Греции (Кассандра). Было желание съездить на 3 дня в соседнюю Болгарию. При получении машины были удивлены узнав, что мы можем пользоваться машиной только на территории Греции. Даже выразив желание приобрести дополнительную страховку на было отказано. Менеджер на все наши вопросы отвечал не знаю и бегал кому-то звонить. Все ответы сводились: Не знаю, не можем . Тогда мы предложили арендовать машину на меньший срок и поездить только на территории Греции, он сказал, что сумма предоплаты не будет включена в стоимость, т. к. она сгорает (у них это считается отказ от аренды, а для нас это просто изменения условий срока аренды). Про замораживание денег здесь уже много написано, нам тоже было поставлено условие о заморозке 800 евро. Мы с женой приняли решение отказаться от услуг данной компании. В соседнем местном агентстве Lotus нам быстро помогли. Мы заплатили дополнительную страховку в 50 евро и без всяких заморозок на карте. P. S.: Sixt даже не смог помочь нам с доставкой машины до места проживания (10 км). Нам пришлось потратить деньги на такси впустую. В Lotus нам и привезли машину, и довезли после сдачи. Не всегда международные компании оказываются на уровне!
     
  18. НИКОГДА НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ БРОНИРУЙТЕ НИЧЕГО В SIXT и RYANAIR CARHIRE ПАРТНЁРА SIXT. Просто разводилы! Списывают деньги, при этом машины не предоставляют! Деньги потом не вернуть!
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    Авто брали в SIXT в Брюсселе. В день окончания аренды случилась неприятность - выезжая с парковки я об столб снесла боковое зеркало.
    Полную страховку мы не оформляли, поэтому, погоревав некоторое время смирились с мыслью, что с депозитом придётся расстаться.
    Поехали сдавать авто. Поставив машину на парковку SIXT, мы подошли к приемщику и доложили, что зеркало мы сломали. Товарисч посмотрел, и начал фотографировать и оформлять приемку машины. И вот тут началось интересное. Фото он делал с разных сторон автомобиля, потом взял какую-то жидкость, тряпку, набрызгал жидкостью на заднюю дверь, Протер тряпкой и стал нам показывать пальцем на эту дверь. Подошли, посмотрели, сразу ничего не увидели. Но! Под определенным углом освещения на двери стала видна даже не царапина, а затертость. Машина была пыльная и, если не знать, про эту потертость, то до мойки её никогда не увидишь! Да и после мойки тоже, если не смотреть на дверь под определенным углом!
    К чему это я! Да к тому, что про потертость этот приёмщик знал заранее! Иначе с какого ему начать оттирать это место до блеска?
    Приемщик позвонил с офис и предложил мне поставит подпись на электронном устройстве, на котором он оформлял приемку. Я сказала, что затертость не наша вина и подписывать это я не хочу! Пошли в офис. Там мадам, английский которой понять невозможно - сильнейший французский акцент.
    Зная, что разговор будет в одни ворота (она нас понимает - мы её нет), я обратилась за помощью к оператору сайта аккумулятора, с помощью которого мы бронировали машину.
    Девочка поговорила с мадам и сообщила, что бодаться с бельгийкой бесполезно, сумму ремонта SIXT сообщить не может и согласилась, что ситуация с царапиной, действительно, смахивает на мошенничество. В результате посоветовала взять эл.адрес отдела претензий SIXT и списываться с ними. Также сказала, что по опыту могут списать до 500!!! евро.
    Это был первый и последний опыт сотрудничества с SIXT
     
  20. Алекс

    Алекс Guest

    Иван, выучи русский язык!
     

Share This Page