Я достаточно продолжительное время пользовалась услугами Сити Мобил и в общем-то каких-то больших замечаний не было, но в последнее время у них вошло в практику считать одну стоимость поездки, а по факту брать другую, причем в 1, 5-2 раза больше. 2 последние поездки с этой компанией просто убили желание вообще ездить на такси и обращаться к ним когда-либо. В середине мая заказала автомобиль через приложение, автоматически посчиталась стоимость поездки и я, конечно, понимаю, что она примерная. Но не в 2 раза же! После заказа мне перезванивали, т. к. долго не могли найти машину, по стоимость ничего не уточняли, что она как-то изменится, будет другая и т. д. Приехал водитель, отвез меня по указанному адресу и озвучивает мне сумму в 2 раза больше, чем посчиталось у меня в приложении при заказе. Я тут же набираю диспетчера и спрашиваю в чем дело. Мне говорят, что стоимость поездки именно такая. Я говорю, что при заказе была посчитана другая стоимость, меньше в 2 раза, в чем дело вообще? Меня минут 10 переключали в какой-то отдел, в который так и не переключили, просто сбросили звонок. Я перезванивала 3 раза, в итоге добилась ответа, что я должна знать их тарифы и понимать сколько стоит поездка, и, что ту сумму, которую мне посчитали при заказе, мне посчитать не могли. И, конечно, же! никто и не подумал извиниться перед клиентом! Ладно, немного остыла, дала им шанс на исправление. Ну всякое же бывает. Через 2 недели снова заказываю такси. Озвучивается стоимость 479 рублей. Еду в рабочий день в 11 вечера (пробок нет, нигде не стоим) по городу расстояние не больше 20 км. И какое чудо. На месте мне озвучивают 630 рублей! Ну просто фантастика. Вот теперь я сделала вывод, что это не случайность, а закономерность. В Сити-Мобил новая фишка, которая мне точно не нравится. Удалила приложение из телефона, стерла номер телефона. Этой службой такси я точно больше не пользуюсь.
Воспользовалась услугами такси и вместо 568 рублей пришлось заплатить 850 рублей за эконом такси. Водитель - Олег на белом Рено Логан с номером 760, сказал, что с меня 640 рублей за дорогу. Я дала ему 1000 рублей, сдачи он мне дал только 150 рублей, сказал, что больше у него нет, хотя при заказе такси я указывала, что мне понадобиться сдача, оставшийся долг он пообещал мне положить на телефон, но денег на телефон мне так и не поступило. Да, еще смска пришла, что за дорогу я должна была заплатить 568 рублей, а не 640, как объявил мне водитель. Пользоваться услугами этого такси ни я, ни мои знакомые больше не будут.
06.06.14 был заказ с мобильного телефона моего сына, он пользуется услугами Вашего такси довольно долго. НО, уже не первый раз, как только заказывает такси для меня, у Вас, что то происходит не понятное. Пример: из последних, 06.06.14 был заказ с улицы Обручева, дом 11, ехать до 2-й Рощинский проезд, дом 12 машину нужно было подать к 12:00., в 11:46 пришла СМС vash zakaz ispolnit Focus Jeltyi be32077. Voditel: Dmitrii, +79255252396 . Подождав машину до 12:12 набрала водителю, в ответ услышала, что заказ передан другому водителю! Заказчика операторы не поставили в известность, после разговора с оператором по телефону, пришла СМС в 12:23 vash zakaz ispolnit Peugeot 408 Belyi r393xo177. Voditel: Yurii, +79262119942 . Далее происходит то же самое, что и в начале! Машины нет, звонок водителю, он говорит, что заказ передан другому водителю, и так же оператор не поставил в известность заказчика. В 12:30 приходит 3 (третья) СМС, vash zakaz ispolnit Hyundai I40 Jeltyi kk24077. Voditel: Dmitrii, +79266909840 . Звоню водителю, он говорит, что через 10 минут будет. Такси заказывается в основном, что бы доехать до нужного адреса вовремя. Мне нужно было без опоздания добраться к 13:00. Результат: опоздание на встречу -15 минут. И это не все, по дороге в машине я попыталась дозвониться в Вашей компании до ответственного по качеству услуг, безрезультатно. Трижды оператор соединяла с сотрудником который отвечает за это направление ( первый раз я переговорить с Анной (она представилась, администратором) и она обещала перезвонить после выяснения ситуации, так до сих пор и названивает)) и я так не дождалась потратив на ожидание по пять минут каждого соединения и соответственно деньги с мобильного телефона. Ранее 20.04.14 заказ был на 06:00 белорусский вокзал, vash zakaz ispolnit Chevrolet Cruze Bejevyi r321rv69. Voditel: Igor, +79250818288. . Водитель на звонок не отвечал, подали второго водителя, после разговора с оператором! СМС пришла о втором водителе в 06:25, что машина подана, но водитель заблудился в квартале. И по адресу подъехал через 10 минут после СМС о подаче такси. Опоздание на 10 минут, благо Вам повезло, что я встречала чужого человека, а не уезжала и он подождал не ушел. Ваши комментарии. С уважением, Светлана Николаевна ( revizorpedagog@gmail.com).
Заказала такси в 4 часа утра. Приехал какой-то Васген или Гурген. Во время поездки он умудрился закинуть руку за спинку переднего кресла и начал трогать меня за коленки и задавать непристойные вопросы! К сожалению, очень ранним утром в выходной день на МКАДе выходить из машины было не с руки. Он посоветовал мне не напрягать атмосферу , т. к. за рулем-то он. Первый раз сталкиваюсь с таким неприкрытым хабальством и панибратством. Кое-как с руганью и угрозами доехали до места назначения. В сервисе сказали, что примут меры, но что-то я сомневаюсь. Девушкам, которые часто ездят одни, настоятельно рекомендую 10 раз подумать перед тем, как обращаться к услугам Сити мобил. Бордель на колесах, ей богу.
Руководство относится к водителям, как к рабам. Никакого уважения и понятия. Живут на деньги штрафов, а говорили нам эти штрафы не нужны, они для того, чтобы вы работали. А получается наоборот. С логотипами ужасно, отключают программу.
Обидно за Малыша , поэтому отвечу: предупредить накануне в 23 часа о том, что в 8 утра не будет автомобиля, т. к. назначенный водитель заболел - это подвели (это информация с таксовика). На многих сайтах оставлен отзыв, какой Малыш плохой и подвел. А хороших отзывов о хороших поездках в течение нескольких месяцев нет = ( Не справедливо. Накладки бывают во всех службах такси, абсолютно во всех, без исключения. Вопрос только в том, как на них реагирует компания-перевозчик. Кто то делает все, чтобы клиент не остался без автомобиля, и приносит свои извинения за накладки, а кто то даже на жалобы в отдел претензий не реагирует, правда, СИТИ МОБИЛ? (информация с таксодрома). Прошло пол-года с момента публикации этого отзыва. Автор, СИТИ МОБИЛ не подводил ни разу? Просто интересно. PS Раньше работала в такси, знаю, о чем пишу.
Все было неплохо, но в который раз попадаются водители, которые просто говорят: Дорогу покажите ! И они действительно не знают, куда едут, с GPS-навигатором вообще полная беда. Они его не слышат, или сразу возникают проблемы с настройками. Был случай, приехал таджик. Время от расстояния А до Б около 20 минут максимум! Он встал посреди дороги, куда ехать не понимает. Машины сигналят. На вопрос в чем дело - хамство! Потом ехал очень-очень медленно и все-таки спросил: А куда ехать, я правильно еду ?! При этом он был с навигатором! Он его вообще не понимал, хотя навигатор, как оказалось, был намного умнее водителя! Да, еще часто приезжает без шашечек . Как? Что это?! Извините, но я обратилась в службу такси, а не ловлю попутку на развалиной шахе! В которой спросят: СлуЩай, а дорогу покажешь, да ?! Обращение Сити-мобил : Подбирайте водителей опытных и аккуратных! Со многими ездить вдобавок страшно.
Заказали такси. При заказе сказали, что требуется такси, которое может передвигаться по выделенной полосе. Оператор сказал ОК . Такси опоздало на полчаса! Машина была обычная, передвигаться легально по выделенной полосе он не может. Этим и мотивировал свое опоздание. И еще пожелание: может стоит ввести обязаловкой душ и смену одежды перед началом смены?
Доброго времени суток! Так получилось, что работаю в такси, но не в Москве и не Мос. обл, приехал в Москву в аэропорт и встал на бесплатную стоянку в 5 километрах от аэропорта! И тут увидел такси Cyti mobil, решил узнать, как им работается в Москве, если память не изменяет, позывной 1393 (на шкоде ездит), так вот он спокойно все рассказал, что да как! Мы посидели с ним в его машине, он показал, какие у них заработки 98***р. (самое важное для меня), рассказал, что работать не легко, но оно того стоит! Про другие такси он ничего не сказал, так как лить грязь может любой, особенно люди с завышенной самооценкой! Отношение лично того водителя мне понравилось, пусть даже я не его клиент! Процветания данной компании!
Я постоянный клиент Сити-мобил уже несколько лет. Все всегда устраивало, но в последнее время раз за разом все удивительнее. 8 июня ночью приехал таксист, не говоривший вообще по-русски (или делавший вид). Он повез с Тверской на Октябрьскую через 3 кольцо, и поездка заняла 35 минут вместо 15. 14 июня таксист два раза чуть не попал на скорости в аварию, т. к. держал планшет (навигатор) на коленях. Показал, как и предыдущий, полное незнание Москвы. 24 июня заказала такси от Домодедово. 20 минут мы с мужем мерзли на улице, а таксист в отчаянии названивал, не мог нас найти. И тут оказалось, что он во Внуково. Менеджеры по телефону любезны отнюдь не были, но машину подали все же. В общем, потрачу бонусы и найду нормальную службу. И вас, Сити-Мобил, не советую.
Доброго времени суток всем. В 2 часа утром 30 июня заказала такси Сокольники-Бибирево. При разговоре с оператором было сказано, что 20 мин. 390 руб., дальше идет поминутная тарификация! Доехали до дома ровно ч/з 20 мин., я спрашиваю, мол, сколько? На табло появляется сумма 435 руб. Водитель не может объяснить откуда такая сумма? Звоним диспетчеру, с угрозой, что отвезут в милицию говорят, чтобы я оплатила девушка диспетчер по голосу явно пьяная.. Перезваниваю трубку кидают.. Я в ужасе от такого хамства, заплатила 390 руб. и вышла.. Категорически забудьте номер такс мобил Сити, одно мошенничество. Форд u901км50 2.15 Сокольники 2.35 бибирево почему я должна была платить 435 руб.?
Вчера вызвала в аэропорт Домодедово такси. Водитель уточнил у меня адрес, сказал, что знает прекрасно, потому, что живет в двух шагах от меня. Взял 1200 рублей, поскольку такси вызывала моя сестра, отбивка пришла на ее телефон. Она мне перезвонила и удивилась, потому что тариф до моего дома составляет 1150 рублей, а 1200 рублей составляет тариф до ЦАО. Много ли наварил на мне этот прохиндей? А пользоваться их такси я больше не стану! Просто такой осадочек остался, ей-Богу!
Сегодня водитель такси city Mobil, номер у064мс77, ехал сзади меня, не сохраняя дистанцию, впереди меня резко затормозила машина, я тоже резко остановилась. На моей машине сзади был знак, что в машине едет беременная женщина, но водителю это не помешало начать мне сигналить, догнать, ругаться матом на меня, показывать мне средний палец, но самое ужасное, что он обогнал меня и стал резко останавливаться, чтобы сделать ДТП. В результате я попыталась перестроиться от него в другой ряд, но он перестроился сразу передо мной и продолжил резко останавливаться, создавая ДТП. В приложении фото этой машины. Поскольку я в положении, мне противопоказан стресс, а это был очень большой стресс, гонка с преследованиями и аварийными ситуациями, и это могло очень негативно отразиться на здоровье малыша. Когда я позвонила в City Mobil, чтобы подать претензию в отдел качества, я целый час висела на телефоне, но меня так и не соединили. Когда же я написала обращение, мне ответили следующее: Спасибо за обращение. По данному вопросу пообщалась с водителем, на его видеорегистраторе сохранена запись, подтверждающая его невиновность. Вопрос о возмещении морального ущерба неактуален. С уважением, Юлия. Когда я запросила эту запись, поскольку понятно, что девушка Юлия ее не смотрела, а поверила на слово водителю, она отказалась ее предоставлять. И как-то комментировать действия водителя тоже. Никто даже не извинился за такое похабное поведение. В общем, понятно, что с этой компанией больше никогда дело иметь не будем, а раньше постоянно пользовались их услугами. Если кто-то знает, как зовут водителя этой машины, прошу сообщить. Хотелось бы знать, кто пытается гробить беременных женщин на дорогах.
Заказали вечером такси на утро, т. к. другой возможности добраться до города нет. В 7.30 (когда должна уже стоять машина) звонит диспетчер и говорит, что у них много заказов и машину нам еще не нашли и не известно когда будет. На вопрос: а как же предварительный звонок вечером предыдущего дня? , ответ: предварительный заказ не дает 100% гарантии . Подумайте, прежде чем звонить в это такси, если у них будет заказ подороже, вы останетесь без машины и никуда не попадете вовремя!
Присоединюсь к недовольным. Номер заказа 25828844, оператор, принявший заказ - Узунян Анна. Такси Сити-мобайл. Тел.: 8495 500 50 50, заказали машину накануне, нас нужно было отвезти на похороны. Никто не позвонил и не приехал. А потом сами сказали, когда Я обратилась в службу претензии данной компании, что якобы мы сами позвонили и сняли заказ. Девушка в претензионной службе свое имя назвать отказалась. Вывод, как несостоявшегося клиента этого такси - отстой. ЕСЛИ ХОТИТЕ НИКУДА НЕ ПОПАСТЬ, ВЫЗЫВАЙТЕ ЭТО ТАКСИ.)) Больше никогда. И БОНУСЫ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.