Seven Sky

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ия

    Ия Guest

    Здравствуйте всем. Я хочу выразить своем мнение по этой фирме, меня в этом месяце перевели на sevensky c точки доступа, не спросив меня хочу ли я этого или нет. Я всегда платила вовремя за интернет 500 р. положила на счет деньги, кстати 1 числа положила. Меня 9 переключили и притом выключили сразу, как переключили. Я стала им звонить и тех. поддержке мне сказали, что нет на счету денег и мы вам подключим обещанный кредит и они в течении 3 дней придут. И, что Вы думаете ни денег и ничего, через 3 дня выключили инет. Звоню, они не отвечают, что мы не знаем и сейчас передадим и так дошли до бухгалтера, и он сказал не волнуйтесь они придут в течении 2 недель. Это ужас ( ( пришлось заплатить снова 500 р. и, что Вы думаете украли 100 р. и 50 р. сняли в 12 ночи. Хочу сказать, что инет ужасный, плохой. Я огорчена! Подскажите, мне на Щербинке можно перейти на другой провайдера, более хорошего или его нет? Заранее спасибо.
     
  2. Ия

    Ия Guest

    Здравствуйте ув. Дмитрий. Я вижу, что Вы тоже из г. Щербинка, у меня к вам вопрос, а куда вы перешли, на какой и сколько стоит подключения? Очень прошу напишите мне. Вот мои адреса: ia.davituliani@yandex.ru, или вк id 231736110 или ika.davituliani@mail.ru. С уважением, Ия. Спасибо заранее.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Seven Sky сменил предыдущего провайдера. Вызвали мастера, он изменил настройки сетевой карты, и интернет появился. Спустя сутки интернета уже не было. Сеть есть, IP получаю, а интернета нет. Позвонили в поддержку: сказали, что нет денег на лицевом счете. Деньги положили - интернет не появился. При звонках кормят завтраками и просят позвонить через час. Трое суток подключения нет. При звонках в поддержку говорят, что с оборудованием всё нормально, пинг идет, переводят на тех поддержку, висишь 15 минут на линии и не дозваниваешься. В общем, при звонках - футбол, в чем дело никто не знает, пользователи их мало интересуют) В общем, не советую подключаться к seven sky!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Полностью та же ситуация, что и описал Игорь ниже. Всем все равно, что у тебя нет несколько дней инета! Вот у знакомых тоже проблемы, а подключился из за того, что просто не узнал провайдера, это ИСКРАТЕЛЕКОМ! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ у НИХ, пусть пропадут с рынка, так нельзя работать. Приходишь домой и инет то есть, то нет. Стремно ребята! Бесите!
     
  5. Х

    Х Guest

    Подписался в конце.: -) Почти паспортные данные написал. Тоже подпишусь, пожалуй.
     
  6. Вера

    Вера Guest

    Отвратительно. Являюсь абонентом более 10 лет. - Дозвониться невозможно часами, никогда! - Скорость бывает падает до 0, страниц грузятся минуты. В среднем, скорость никогда не соответствует заявленной и оплаченной. - Бывают отключения без предупреждения. - Иногда бывают обрывы на линии, которые лечат неделями. Начинают искать в квартире, не веря, что дома ничего не рвали и ремонта никакого нет. Из-за этого приходится отпрашиваться с работы. В результате находят разрыв где-то на крыше. За неудобство никто не извиняется. - Оповещения о состоянии счета не приходят, сообщения об отключении интернета из-за отрицательного баланса тоже не приходят, хотя услуга смс-оповещения подключена. Год назад оправдывались тем, что в связи со слиянием с ИСКРАТелеком и изменениями в программе могут быть сбои. За год ничего не изменилось, теперь даже ничего не объясняют, просто говорят, что все должно работать. - Подключенный к тарифу пакет каналов ip-tv не работает. Брали из-за этого более дорогой тариф, в результате забили, будем уходить. - Неудобные способы оплаты. В общем, по уровню сервиса, организации и хамства напоминают Сбербанк. Буду менять провайдера, потому, что все становится все хуже и хуже.
     
  7. Являюсь клиентом компании более 10 лет. Начиналось все хорошо, даже очень хорошо. Но за последний год компания превратилось в полное г. , интернет, все время пропадает, дозвониться нереально. Подскажите хорошего провайдера, без портов, но добросовестно выполняющего свои обязательство по договору. Вы стали даже хуже, чем АКАДО((((.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Являлись клиентами Бутово ком. на протяжении почти 10-ти лет. Год назад стали замечать, что сайт вываливается на севен скай, подумали - ладно, наверно поменялся провайдер. Весной просто волосы дыбом встали, отрубая практически интернет на самом минимальном нашем старом тарифе, оператор заставляет перейти на более дорогой, в течение недели дается обещанная по тарифу скорость и потом опять ее нет! Это катастрофа. Позвонили в тех поддержку, еле дозвонились, сказали, что у них все в порядке. Самое интересное перед этим звонком приходил мальчик, по подъезду развешивал объявления и расспросив его поняли, что он НИЧЕГО не знает, ни, что за компания, в которой он работает, ни про то, что они выкупили Бутово ком., ровным счетом ничего! Почувствовав себя расслаблено после 10 минут разговора еще и сигареты стал просить. Я в шоке от оператора. Печально, что они не читают эти отзывы и не делают выводы чтобы увеличивать количество клиентов. Какого провайдера посоветуете в Южном Бутово?
     
  9. MARI ***

    MARI *** Guest

    Просто ужасно! Вранье и обман! Хотели подключить интернет через данного провайдера, договорились о назначенном днем, утром я сделал контрольный звонок, сказали, что все будет четко. Но уже к 5 вечера поступил звонок от них со словами о том, что они не успевают. Договорились на следующий день до обеда. До обеда звонка не поступило. Звоню сама: монтажник заявляет, что интернет у нас уже есть, просто мы за него не заплатили уже как три дня и нас отключили. Весело! Т. е. никто оборудование не устанавливал, а интернет есть и оплатить еще нужно. Колл центр тоже ничего вразмуительно сказать не смог. Вот номер сея чудесного монтажника Андрея: 8 (495)788-92-30 который просит деньги непонятно за что. Сплошной осадок и разочарование.
     
  10. Нет сил больше терпеть эту компанию. Интернет почти все время не работает, вызвать - целая проблема. Дозвониться можно только просидев на телефоне минут 40-50. Приходят не в назначенное время. Приходится вызывать заново. После устранения неполадок в их системе проработал ровно 2 дня. Дальше опять надо вызывать, что практически невозможно. Я борюсь с ними 3 месяца и все это время исправно плачу за интернет. Буду менять провайдера.
     
  11. Полина

    Полина Guest

    Инета нет неделю, и по всей видимости не будет никогда. Каждый день, на протяжении 8 дней, звоню в Севен скай, рассказываю о проблеме, переводят на службу поддержки - ответ от которой получить НЕВОЗМОЖНО, ждешь 30-40-60 мин., и никто не ответит тебе. Начинаешь сначала мягко, говоришь, пожалуйста, решите проблему, верните инет, - да, конечно, вот вам служба поддержки, - и все, пустота, тишина, людей нет. Звонишь снова, переводят на поддержку - ответ - это не к нам, это вам к провайдеру. И так 15 раз! Проверяешь уже сама все подключения, комп в порядке, роутер работает, ловишь wifi соседа - работает, подключаешь йоту - работает, идешь к щитку (напрямую включиться, проверить может зря ругаюсь) - Эврика! НЕ РАБОТАЕТ! Звонишь снова - ребята, пожалуйста, придите, посмотрите, - да, конечно. Потом звонишь уже с истерикой, наладьте связь, черт возьми, - да, конечно, вот вам служба поддержки. 45 мин. - тишины на линии. Звонишь - дозвонилась! Назначили встречу с 9-13! Спрашиваю, точно придет - да, конечно. Звоню в 9 - ничего не поменялось, нет, ждите, мы вам позвоним за 1 ч. Звоню в 11 - где мастер, - ой, вы знаете, он на др. объекте, давайте заявку перенесем. Прошел рабочий день - ситуацию прежняя. Короче, буду расторгать договор. Жалко, что сайт этот увидела поздно. Никогда бы не подключилась к ИСТРАТЕЛЕКОМ (Севен скай)! А 4 мес. назад начиналось все классно. Была очень рада.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Постоянно тормозит, нет скорости, в 3 раза меньше, чем обещали. В тех поддержку не дозвонишься, операторы ничем помочь не могут, зачем они вообще нужны. Я не встречал еще нэта хуже, чем этот.
     
  13. Стабильно день-два в неделю не работает интернет. Когда пойдёт дождь 100% отключается, а ведь скоро осень. Что, вообще не будет?
     
  14. *

    * Guest

    Присоединяюсь к жалобам ниже. У меня все то же самое, что у всех абонентов. Я реально не знаю, что делать! Один выход писать заявление в ПРОКУРАТУРУ.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Меня на 7 тыс. нагрели. 25.08 был первый перерасход. Но все благополучно проработало до 29.08, продолжая списывать деньги. Удивляюсь, почему 4 дня, а не месяца 3. Тогда бы долг был тысяч 70.
     
  16. Денис

    Денис Guest

    Уже четвертый день нет интернета. Дозвониться? Возможно! Получалось по паре раз на день, прослушивая часами мелодии. На второй день, поверил, что в моем роутере причина, поменял! И началось. Попросил обновить Mac адрес. Интернета нет, кое-как дозвонился. Называют причину, что IP теперь Статический, а не Динамический. Прописал настройки. Интернета - НЕТ. Кое как дозвонился. Оказывается сетевая служба уже дома, MAc адрес будет обновлен на следующий день! КОЕ-КАК ДОЗВОНИЛСЯ со второй попытки. т. к. телефон через 30 минут прослушивания музыки сбросил линию. рассказываю все, очередной раз заново. На что мне заявляют, а кто Вам такую чушь про Статический IP сказал? Я, что, это сам придумал? Интернета нет до сих пор. Разбираются. Четвертый день заканчивается. И да, если я прошу соединить с технической службой, вот не надо мне задавать вопросы, чем оператор мне может помочь? Роутер перезагрузить я и сам могу. И я четко прошу соединить со специалистом из технической службы, а не слушать всякий бред о перезагрузках!
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Уважаемые Одинцовцы! Наверное, давно уже пора отказаться от услуг этой так называемой компании ! Они же дурачат всех подряд, никогда не помнят о обязательствах перед своими клиентами. О заявках вообще лучше не вспоминать, нервы крепче будут. Вообще не понятно, чем они занимаются, но не предоставлением инт. услуг, это уж точно!
     
  18. Никита

    Никита Guest

    Севен скай просит 500 рублей за 50 мегабит (при проверке 17). Лагает просто круглосуточно, независимо от времени и погодных условий. Интернет Питерский, техподдержка никчемная. Хорошего нечего сказать, ужасный интернет провайдер!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Две недели нет интернета. На протяжении 6 месяцев постоянно сбои. Операторы толком не дают ответы. Ужас! Одним словом!
     
  20. В Трехгорке просто нет других провайдеров. Тут думай, не думай выбирать не из кого.
     

Share This Page