Сейф-сервис

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Было ещё относительно тепло, когда вам давали заявку на неплотно закрывающуюся дверь подъезда по адресу: Северный б-р, дом 2а, второй подъезд. Входная дверь закрывается только при выходе из подъезда, при открытии внутренней двери, ее как притягивает сквозняком. При выходе из подъезда, дверь начинает медленно подходить к электромагниту и останавливается, не доходя миллиметров 10. При нажатии рукой дверь защелкивается. Можно сослаться на морозы, но вам давали заявку, когда было ещё относительно тепло. Квартира моя находится напротив входной двери подъезда на первом этаже, так что сами понимаете. Одним словом - холодно. Особенно в сегодняшние морозы.
     
  2. Renics

    Renics Guest

    Лена, Вы не правы для тех кто хочет попасть в подъезд, есть два простых способа, либо дождаться кого то, кто откроет дверь, либо сорвать замок руками вот и всё.
     
  3. Надя

    Надя Guest

    Полностью с Вами согласна. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по ним плачет.
     
  4. Несколько лет стоит домофон этой конторы. Нормально работает, ключи конечно ломаются периодически, примерно 1 раз в год (на мой взгляд вполне приемлемо). По поводу того, что эти ключи у каждого метро не делают и кодов на подъездах нет, хочу сказать, что это только хорошо, код рано или поздно будет известен всей округе, а если ключ можно у каждого метро сделать, то зачем вообще нужен такой домофон. Домофон создан для Вашей же безопасности! Сервисом доволен полностью.
     
  5. Дима

    Дима Guest

    Вот смотрю за голову взялись в Сейф сервисе, начали поголовно менять все старье на новые пульты с новыми ключами. Выдали договор с трехлетней гарантией на ключ. Поставили пульт с с цветной камерой. Предлагали заменить восьмилетние трубки на визит, но бабки наши плакать начали, подключили к старым, стало лучше. Манагеры говорили, что вопрос с кодами решайте сами, как скажете так и сделаем.
     
  6. Дима

    Дима Guest

    Да позвоните и попросите заменить на новую ситему, думаю не откажут.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Тоже захотела установить видеодомофон, чтобы при этом была связь с общим домофоном, причем адаптер уже существует, так не могут видите ли, говорят нужно покупать и и устанавливать, только у них или адаптер какой-то жутко дорогой. Не знаю, что делать. Просто выкручивают руки. Они по всей Москве обслуживают дома, только под разными названиями ООО, а тел. одни и те же.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Домофон отстой, ключи постоянно ломаются и рассыпаются, в родном городе таких не делают, кодов к нему нет.
     
  9. Странные какие-то претензии к фирме. Дверь не закрывается-это в ДЭЗ а не к домофону, дверь на их совести как и доводчик на ней. Блоки дорогие-так их и не взламывают как семечки. Ключи нестандартные - так в доме подъезд чистый, консъерж не нужен и объявления пачками не висят. А на эти обычные таблетки уже мастер-ключи пачками продают, и подъезд становится хуже проходной к сортиру на вокзале. Фирму найти легко-на домофоне табличка прикручена. А если ее нет-диспетчер ДЭЗа всегда даст адрес, поскольку контора с ними работает. И кстати как ломают эти ключи-понять откровенно не могу. Среди гирь носят что-ли. мой ключ поменял 3его хозяина этой квартиры, выглядит уже жутко, но не ломается и всегда работает. ИМХО-лучше такой домофон, индивидуальный ключ с минимумом аккуратности в обращении - и чистый подъезд в итоге
     
  10. На подъезде старые номера телефонов. Розыск в интернете дал телефон, там сонная девица дала другой номер, где заказать ключи, телефон 2 день не отвечает. Приходится просить соседей впустить меня каждый раз. Гнать таких из бизнеса поганой метлой.
     
  11. Замена ключа - это время на поиски этой шараги и 200 руб. за один ключ. Но ключ сломался или вот-вот сломаются у всех и это уже 1600 руб., с 1 квартиры. Аналогичная ситуация у соседей.
     
  12. Спец из Сейф-сервис, сказал : Это пластмассовая копия ГНУЩЕГОСЯ РЕЗИНОВОГО зарубежного ключа .
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    За год поменяла ключ 3 раза рассыпается как сахарный, восстанавливать нет физически времени, да и очень долго делают ключи(((
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    После покупки ключа обязательно его модернизируйте - обмотайте скотчем и т. п. иначе каюк. А офис у чёрта на куличиках где ключи заказать. С уважением, клиент фирмы Сейф-сервис и житель Новокосино.
     
  15. СУД

    СУД Guest

    Без всяких оснований произвели замену исправно работающего сертифицированного оборудования на оборудование китайской фирмы без сертификации, запирающее устройство относится к обще-домовому имуществу собственников! Оборудование трубки не соответствует принципиальной схеме! Без всякого согласия собственников заменили входную дверь в подъезде, нарушив безопасность и архитектурный вид зданий П - 3/16 и др.
     
  16. 1. Ключи постоянно ломаются, а ждать пока изготовят ключ месяц! 2. Домофон часто ломается и плохо установлен (сам домофон ужасно некрасивый). 3. Хочу поставить себе видеодомофон. Оказалось чтобы подключить его к подъездному домофону производителя сейф-сервис нужно покупать их собственный блок коммутации, который стоит 6000 тысяч рублей! Хотя любой другой блок коммутации, который подходит к любому другому подъездному домофону стоит 1000-1200 рублей! Итог. Не связывайтесь с этой фирмой если не хотите приобрести геморрой!
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Большое спасибо за внимательную, четкую работу. Хорошее отношение. Домофон работает отлично. Все сроки были выполнены четко. Поменяли все быстро, качественно и чисто. Подобрали такой вариант, который был удобен всем. Спасибо за хорошее отношение, которое так редко встречаешь в наши дни.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Укажите пожалуйста адрес на Савёловской
     
  19. Бутырская ул. дом 3, 4 подъезд. Два раза делала заявку с просьбой отрегулировать доводчик, общалась с бригадиром, бесполезно, опять у двери последние несколько сантиметров надо дотягивать вручную. Кто-то это делает, большинство жителей - нет, справедливо ожидая, что поскольку мы оплачиваем ежемесячно обслуживание замка, он должен закрываться сам. Так и живем с открытой дверью. Неужели низкая квалификация работников не позволяет отрегулировать доводчик качественно, с гарантией хотя бы на год?
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Ладно ключ, так его невозможно купить без прописки по адресу обслуживания этим домофоном. Живу у дяди пять лет, он живет в другом месте, занятой человек. Плохой выбор решения проблем у Вас, не уважаемые Сейф-Сервис.
     

Share This Page