Седьмой континент

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Цена на витрине не совпадает с ценой на кассе. Просроченный товар.
     
  2. Я работал на Донбаской. Условия ужасные. Но работать можно. Уволился в связи с переходом на работу по специальностию. Не получилось. Повторно не берут. Берут молодых, без опыта, от которых покупатели страдают. Продавцов не хватает, но опытных не берут. И дело не престиже компании, как мне сказали, а в том, что надо качественно обслуживать покупателя. Это - главное. А кадровая политика компании не выдерживает никакой критики.
     
  3. В магазине на Дубнинской, д. 30, просто нечего купить! Все прилавки пустые: ни молока, ни рыбы, ни заморозки, вообще ничего, даже картошки нет. Какой толк от такого магазина?
     
  4. 7 авг. на Никитской у меня не приняли назад банки с протухшей икрой, мало того старший кассир еще заставила ждать себя 40 мин., чтобы объявить это. Чек сохранен. Советовали ждать, когда привезут хорошую, а мне уже никакой не надо!
     
  5. Седьмой континент по адресу: г. Москва, ул. Никитинская. Продают тухлую красную икру под видом акции. При вскрытии банки благовонная икра выстреливает напором из банки. Кассиров не хватает, ужасные очереди. На многих товарах не выставлены ценники.
     
  6. Магазин по адресу: Россошанская д.7 отличный. Я живу рядом и захожу туда за продуктами. В магазине всегда чисто, продукты всегда один к одному на полочке. Приятно смотреть. Сотрудники там вежливые, кассиры никогда не обманывают. Спасибо создателям магазина.
     
  7. Самая тупая сеть в последнее время.
     
  8. Сегодня была в магазине 7 континент, ст. м. Белорусская, посещала неоднократно этот магазин ранее, скажу сразу - цены далеко не даром! Утром перед работой решила побаловать и купить баночку красной икры, что в итоге. Открываю, а там месиво пенное, решила сдать товар, чек естесственно выкинула, но про него даже не вспомнили. На мой вопрос к администратору, что это за икра и почему она в таком состоянии, мне ответили - это же замораживающийся продукт, так что ничего страшного, мне так и хотелось предложить ей попробовать этой икорки. В итоге, после 30 мин. ожидания возврата денег, мне предложили заменить эту баночку на др. продукт. После нервотрепки мне все-таки взвесили весовой икры, качество оказалось не лучшим.
     
  9. Цены на прилавках и кассе не совпадают, на многий товар отсутствует ценники, денежную разницу не отдают, кассиров посстоянно не хватает, создаются огромные очереди на кассах и в отделе колбас в любое время суток. Администратора никогда нет на месте, старшие кассиры отказываются принимать товар обратно. На месте приемки товара огромное скопление грузовых машин, что даже не возможно пройти пешеходам. Развелось множество крыс. От приемного отделения идёт тошнотворный запах.
     
  10. В универсаме на Рязанском проспекте д.14 были приобретены два мясных стейка, зажаренных на гриле. Выглядели они аппетитно. Приехав домой и вскрыв плёнку, эти симпатичные отбивные отправились в мусоропровод, а кухня встала в режим проветривания. Запах был жуткий. В этом магазине мы приобретаем продукты постоянно. Никогда не было претензий к продавцам, кассирам, администратору. Приобретая кулинарию, даже мысли не возникло, что товар будет некачественный. Повара, готовившего, тухлое мясо не волнует, репутация и рейтинг магазина. Очень жаль. Ужин не состоялся. Настроение испорчено.
     
  11. Юля

    Юля Guest

    Ха ха ха))) А мне и вовсе предложили самой за ней прогуляться) причем дважды!
     
  12. Ю

    Ю Guest

    Даааа, это случайно не тот, что на Фестивальной? С нами там всегда такие истории.
     
  13. Так, уходите от такой работы, раз так там плохо, если нет соблюдения условий труда. Но мне тоже не хочется кормить всех ВАС за свой счет, когда у вас разница в ценах на прилавках и кассе. А с этими акциями утром акция, а вечером её уже нет. Или ценников на товар вообще нет!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на комментарий № 1 (Юля): То-то и оно)))) Замкнутый круг: там не дают - посылают на кассу, на кассе не дают - посылают обратно)))
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Правильно сделали, что лишили премии! Вы же поголовно хамите покупателям, продаете просроченный товар и не следите за ценниками! В одном из магазинов вашей сети невозможно было купить красную икру - гоняли людей, как собачек, от прилавка к кассе, от кассы к прилавку. Надо любить свою работу, или другими словами - кто на что учился !
     
  16. Сегодня, 28.08.2011 зашли в магазин 7 континент с мамой, по адресу: Чусовская улица, дом 8 (метро Щелковская). Хотели купить перец болгарский, увидели, что стоят три ящика гнилого перца, который течет, рядом, гнилые помидоры, от которых воняет. И все это продается за полную стоимость. на наш вопрос, есть ли администратор и почему торгуют продуктами с истекшим сроком годности, нам ответила продавщица, что мы обнаглели, не хотите не покупайте! и еще потом на мой возмущенный вопрос почему она так разговаривает удивленно спросила как? далее нам был предложен помятый перец, 79 рублей за 3 штуки! Когда мы не стали брать вслед посыпались нецензурные выражения, продавщица явно была под градусом. В данном магазине постоянно продают гнилые овощи, на которых порой растет мох и персонал весьма странный. Хотелось, повлиять на эту ситуацию, так как это самый ближайший магазин к дому и нет сил терпеть, оскорбления и обман постоянно!
     
  17. Катя

    Катя Guest

    Хочется оставить отзыв о СК в крылатском: персонал - одни хамы, продукты тухлые, цены высокие, очереди на кассах бешеные - 2 работающие кассы на весь магазин! Еще очень хочется отметить службу доставки СК на дом - персонал, формирующий заказ - одни хамы, вплоть до того, что сегодня услышала: Не хотите, не берите, что я вам, все перечислять обязана .
     
  18. Огромное спасибо за прекрасное обслуживание: вежливо, честно, в срок, а, что самое главное - все продукты всегда свежие и качественные. С уважением, Шишкова Людмила Алексеевна.
     
  19. 7 сентября 2011 года в 7 часов 10 минут я пришла в магазин Седьмой континент , расположенный по адресу: г. Москва, ул. Арбат (пересечение с Садовым кольцом. В магазине я приобретала продукты. Когда я проходила мимо стеллажа с водой возле рыбного отдела, с полки этого стеллажа упала бутылка с водой. Буквально через минуту после этого ко мне подбежали продавец и контролер, которые стали на меня кричать и в угрожающей форме требовать, чтобы я оплатила стоимость воды - 60 рублей. Я, понимая, что в соответствии с законом о потребителях, не обязана была оплачивать разбитую бутылку, все равно оплатила ее, не желая участвовать в таком де-марше сотрудников магазина, и выслушивать их угрозы. Однако о таком их поведении и грубом отношении ко мне как к посетителю я изложила в жалобной книге. На следующий день, я зашла в указанный магазин, чтобы посмотреть какая реакция руководства была на мою жалобу. Однако, жалобной книги, мне по непонятным причинам не показали?!, ко мне вышла ст. продавец ( директор Сорокина Марина Владимировна в тот момент не находилась на месте)затруднилась мне ответить на мои вопросы. Возникает вопрос нет ли книги-дублера в Вашем магазине?!, что явилось поводом через интернет обратиться к Вам. Прошу установит сотрудников, работавших в смене в указанное мной время и принять к ним меры дисциплинарного воздействия. Рассказывая о вопиющем случае своим коллегам (я работаю в медицинской сфере) недалеко от указанного магазина, коллеги высказали, что многие давно уже не ходят в этот магазин из-за поведения сотрудников.
     
  20. Лилия

    Лилия Guest

    У нас на Сиреневом бульваре замечательный магазин, всегда есть в наличии нужный товар и цены приятно удивляют!
     

Share This Page