Седьмой континент

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. 17 ноября 2010 г. в 23.10 купил в Седьмом континенте биточки из свинины. Дома при жарке почувствовал запах прогорклого жира. Приготовив биточки решился попробовать их и тут же выплюнул, отвратительно горький вкус. Образование у меня поварское, вот сижу и думаю, как же так можно испортить продукт? На следующий день, в 6 утра я уже беседовал с администратором. Деньги мне вернуть отказались. Я заплатил юристам 14 с лишним тысяч рублей. Они подготовили мне пакет документов, которые я отправил в магазин. На данный момент магазин просит предоставить мне доказательства моих претензий. Дело еще не закончилось, что будет дальше предсказать не могу, но бороться буду до конца. Их нужно НАКАЗЫВАТЬ!
     
  2. В отделе колбасы постоянно отсутствует продавец в вечернее время. На просьбу позвать продавца всегда один ответ. Она отошла выпить таблетку. Колбасы выгружены на верх холодильника и изрядно подтаявшие. По всему торговому залу в тележках брошены колбасы в нарезке от производителя Кампомос. Лежат они в торговом зале без холодильника неделями. Купила рыбу семгу, протухшую. Фрукты-овощи гнилые. Хотела купить корзину плетенную большую которых в торгом зале куча, так продавцы ее не продают. Говорят корзины только под продажу наборов. Мы в них фасуем подарочные наборы. Хотя на корзинах бирочки без наборов. Привели меня в эти подарочные наборы. Так я была просто в шоке. В плетеной корзине так называемом наборе лежала бутылка водки, конфеты и презервативы и висел огромный ценник подарочный набор детский 1330 руб. Очень обидно, что это единственный круглосуточный магазин на Вешняковской, где не возможно ничего свежего купить и находится он прямо у входа в Управу района Вешняки.
     
  3. Я, Сутугина Любовь Викторовна, хочу сказать спасибо кассирам Седьмого континента , находящихся по адресам Щелковское ш., д 10, Пустову Ольгу и Никитинская, д 11, Лукашкину Светлану. Очень внимательные и любезные кассирши. Мой тел.: 89175163368.
     
  4. Леся

    Леся Guest

    В Подмосковье обманутые покупатели смогут позвонить по телефону доверия : 740-49-44. В ра­бочие дни с 9 до 18 часов, а в нерабочее время и выходные дни - на автоответ­чик принимается информация обо всех фактах правонарушений.
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Я бывшый сотрудник 7 континента, продавец гастрономического отдела. Я уволилась по принуждению, т. к. за все высчитывают. Руководство одной рукой начисляет зарплату, другой забирает. Больничные листы не оплачиваются. Я с Вами полностью согласна. Г. Электросталь.
     
  6. При покупке товаров, 11.01.2011, в 17:18, я дополнительно решила купить кофе КАРТ НУАР , со скидкой, по цене 199.90, придя домой, я проверила чек и выяснилось, что кофе оказалось по цене 339.00, вернулась в магазин и обратилась к кассиру Фроловой О. В., с просьбой о возврате или замене кофе, она пригласила сотрудника, Шаньязова Равиля, который в моей просьбе категорически отказал, при этом, дополнительно заявил что он не миллионер и платить за меня не будет, что раз уж я заплатила, значит у меня есть деньги, а также, что я должна внимательно выбирать товар, сказав что мне впредь - наука, и ушел. Прошу Вас разобраться в нетактичном и грубом поведении сотрудника магазина, Шаньязова Равиля. Адрес магазина: МО, г. Балашиха, Энтузиастов ш., д. 1 Б.
     
  7. Кошмар, а не магазин, особенно на Коровинском ш., отношение продавцов к покупателю ужасное, нельзя ничего спросить о товаре, ДРУГ НА ДРУГА СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТ, покупаешь товар - ценники висят на полочках одни, а по кассе, когда пробивает кассир, получается цена другая - это что такое?! Короче говоря, не магазин продуктов, а какая то свиноферма, где работают почти все необразованные и некультурные люди, нормальные люди там просто долго работать не смогут.
     
  8. Купила 2 банки икры, открыла банку, а там жидкость, как суп. Использовать по назначению невозможно. Пришла в магазин вернуть, но у меня не взяла админ. Написала жалобу, но результата нет! Прошу помочь вернуть деньги за некачественный товар. Адрес магазина: Седьмой континент, Петровско-Разумовский проезд, д. 24, к. 3. Чек имею. Помогите!
     
  9. Федор

    Федор Guest

    Был вполне приличный магазин, но теперь же это сельпо с чурками, ни асортимента, ни сервиса и в помине не осталось, а название, не говоря уже о бренде, стало нарицательным для столичного бренда, это недопустимо, хотя и понятно, что до такого состояния сеть доведена предыдущими хозяевами из госдумы, но есть же и элементарные нормы, если хочешь выглядеть прилично, то и веди себя соответственно, по поводу фактов, то посмотрите кто сейчас работает в сети и кто, и как работал раньше, этак года 4 назад, по крайней мере, а то и реньше, когда существовала система реального обучения персонала и сотрудники семерки были нарасхват в других местах потому, что это были высокопрофессиональные работники, проживающие только в Москве и подмосовье европейского типа.
     
  10. Разговор надо начинать с создания таких условий, чтобы сотрудникам не хотелось уходить из компании Седьмой континент . А ведь сама компания и создаёт такие условия, что ты бежишь от них. Проблема состоит в том, что сотрудников, которые хотят работать, знают свою работу, просто валят на аттестации. Происходит это так: человек работает, допустим администратором, зарплату он получает как продавец (замечу, что з/п продавца, отличается от з/п адм.), затем его направляют в учебный центр на лекции, естественно, в свои выходные дни, причём не важно, после ночной смены или суток, но ты должен присутствовать. Это как правило растягивается месяца на 2-3. Что касается работы адм., можно было выделить 2-3 лекции, а остальные 20 лекций объединить в единое, для полезной информации. В каждом магазине есть продавцы, которых непосредственно касаются эти лекции. После того, как прослушаны лекции, сотрудник идёт на аттестацию, отвечает на тесты, затем менеджеры (от силы, которым лет 20-25) по обучению его начинают часа два прессовать в устной форме, замечу, что вопросы скорее относятся к работе продавца, чем к работе адм. Тут уж как повезёт, можешь пройти, а можешь и нет. Это, так называется, у них проверка на стрессоустойчивость. Если нет, то ходишь на лекции сначала, и з/п, соответственно, получаешь как продавец, выполняя работу адм. Догадаться, кому это выгодно не трудно. Просто, сидящие в офисе, не догадываются, что настоящим стрессом является, когда приходишь на работу в ночную смену, а лифты (склады и мороз. камеры находятся в подвале) не работают, т. е. товар приходится поднимать с двумя продавцами на себе, и это никого не волнует, зал должен быть подготовлен к утру, когда в жару не работает ни один кондиционер, люди падают в обморок. Касаемо ценников, 10 раз на день меняются цены не только днём, но и ночью. И иногда, физически не хватает ни сил, ни эмоций. Можно много приводить примеров, поэтому нормальные люди бегут оттуда. Москвичи работать не идут, т. к. з/п копеечная, постоянно какие-то вычеты, лишения премий, естественно на голый оклад работать мало кто захочет, поэтому компании уже не до выбора, набирает кто придёт, а это - с купленным гражданством. Солидная компания потихоньку превращается из элитной сети, в сеть магазинов эконом-класса, где и соответственное обслуживание. А как же миссия компании - превратить покупки в удовольствие??? Делайте выводы, господа, и хорошо, чтобы об этом задумался и генеральный директор компании господин Морозов Б. В.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Точно, точно, кадры решают все. Работаю в данной сети почти год. Москвичка. Так сложились обстоятельства, что до лета надо доработать, так как рядом с домом и график устраивает, но, ни разу за это время не получила зп в полном объеме, это при том, что ни разу за все время не прогуляла, не опоздала, не заболела. Зато денег сдала больше, чем заработала. То на одно, то на другое, то на третье. Не во всех магазинах сети так, но в нашем ежемесячные поборы. А если не сдашь, то менеджер ставит тебе такой коэффициэнт, что премии не будет. То есть получишь голые 11000, и не факт что это ограничится одним месяцем. Это у нее называется: Учу сотрудников участвовать в жизни магазина .
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Несколько раз сделала заказ по доставке товаров на дом. Один раз все прошло хорошо, потом стало много замены товаров, причем, часто делают замену, даже не согласовав это. Например, круассаны другой фирмы или туалетную бумагу. Вес не соответствует запрашиваемому. Кладут больше в полтора-два раза. Или меньше. В прошлую доставку привезли йогурт Активия , у которого срок годности истек за день до этого. Сегодня - куриные грудки протухшие, причем вместо 1 кг. - 1,5. Есть это невозможно. И как вернуть деньги за испорченный товар? Ведь при доставке сразу невозможно осмотреть товары в двух ящиках, расплачиваешься, а потом такой сюрприз.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Налепили ценники постный продукт на мороженую рыбу, рыбные консервы, пиццу с яйцом и сыром.
     
  14. На руководящие посты в сеть 7конт. нужно назначать людей которые знают систему изнутри и отработавшие достаточно время, а не с улицы, такие как операционный директор г-д Фомин, которого выгнали из сети Перекрёсток . Он такие распоряжения даёт, что у людей отработавших 5-7 лет в сети пропадает всякая охота к работе и хочется просто на всё плюнуть.
     
  15. Просто безобразие, что твориться в магазине на Ферганской ул., д. 21. Хамское поведение продавцов, никто ни за что не отвечает, а уж тем более за товар. Просроченного товара очень много и никому до этого дела нет. Некоторый товар совсем не заведен в компьютер, на кассах, соответственно, не пробиваеться, и некому до этого дела нет. Разогнать все руководство этого магазина. Был там один раз, мне не понравилось и БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ! Кассы, столы, стулья допотопные, как можно в таких условиях работать не знаю. Позор магазину.
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    19.03.2011. В Седьмом континенте , расположенном по адресу: 117535, Москва, ул. Россошанская, 7, корп. 1. Была просто поражена наглости и хамству продавщицы! Растерявшись от такого бестактного поведения, я даже не запомнила её фамилию. Женщина стояла на взвешивании овощей и фруктов, стрижка очень короткая, волосы светлые. Прошу принять меры к недобросовестному и хамскому поведению работника.
     
  17. Ваш магазин, если его можно так назвать, в который мне приходится ходить от того, что другого нет по близости, находится на 2 мосфильмовском переулке, чтобы в нем купить что-либо из овощей, необходимо найти кого-либо из продавцов . А ответ на кассе прост: идите и ищите! А по поводу мясного отдела, так к нему и подходить страшно, вонь как на помойке! Когда-то был хороший магазин.
     
  18. Господа! Где вы берете таких программистов? А на какой свалке берете оргтехнику? Вы знаете, что нужна мед. книжка, или вас это не касается? Где ваша служба безопасности? Что такое 1% профсоюза из з. п.?
     
  19. По чеку обсчитали на 100 с лишним рублей из 900 потраченных! Не соответствуют цены на прилавке и кассе процентов на 10 %. жулики! Инспекцию по контролю оповестила! В магазине воняет гнилым мясом и даже, извините, фекалиями. Мерзость.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Это не Седьмой Континент - а дурдом. Я в нем проработала более 4 месяцев. И больше не хватает нервов. Каждый месяц сдавай деньги за выпитое и сьеденное. Которое ни ешь, ни пьеш. За тебя это делает хабалистая охрана, откуда их только набирают? В раздевалку влетают без стука и предупреждения. Проверку шкафов делают с матом, как с заключенными. Все швыряют на пол, это просто ходячий ужас. А если пожаловаться, то ставят коофициент маленький. Вот мне поставили 0,8 за просто так. Я очень разочарована таким негативным отношением к своим сотрудникам. И написала сегодня на расчет. Текучка очень большая кадров. А работают почти 60-70 % приезжие. Подработку не оплачивают. Кошмар и только. Я сама Москвичка. И возле меня рядом 4 магазина Седьмой Континент. Это Лебедянская, Бирюлевская, Элеваторная и Донбасская. Произвол только у нас на Элеваторной.
     

Share This Page