Наглый, весьма настойчивый Михаил Юрьевич (у них видимо с псевдонимами туго, в ходу писатели , звонок от имени этой фирмы , разводят на замену, угрожают! отключить горячую воду. Довел пожилую мать до истерики. Оставил тел (495) 657 81 78 - перезвонив по которому выяснил, что они примитивно где-то украли базу данных и теперь пытаются стрясти денег с наивных пенсионеров. Осторожней!
В ответ на сообщение № 1 от Павел: С писателями Вы им явно льстите! У этих людей большая проблема с порядочностью, нравственностью и с образованием. Главный девиз и цель: агрессивный и хамский маркетинг, и как бы облапошить побольше людей.
Прислали письмо, что пора менять счетчики раньше времени, якобы, по новому распоряжению правительства Москвы. Навязывали свои услуги, представляясь единственной государственной организацией, которая может осуществлять такую деятельность, называя других мошенниками. Козыряли знакомством с начальством ЕИРЦ Сев. Измайлово. По голосу, человек из Средней Азии. Потом начал угрожать, что отключат чего то там и проч. Неужели гос организациям все равно, кто выступает от их имени и не могут прикрыть такие шарашкины конторы. У ниж же еще и базы данных. Спокойно могут и квартиры обворовывать.
Два года назад по установила счётчики воды в этой компании по рекомендации ДЭЗ. Вместе с установкой нам был безоговорочно навязан договор техобслуживания. Причём составлен он своеобразно (внимательно читайте до подписания!) -автоматически считается продленным, если вы за 30 дней до его окончания не написали заявления об отказе. Но все дело в том, что написать его невозможно. Пыталась выяснить адрес организации, так как на сайте он не указан и время, когда это можно сделать у оператора. Предлагают только приезд специалиста домой для осмотра счетчиков, оплаты его визита в сумму 1100 рублей и так договор у них будет считаться расторгнутым! Естественно, я не стала никого приглашать и через некоторое время мы подверглись телефонной атаке. Звонили на все телефоны домашний, мобильный, по несколько раз в день, звонки раздавались в 7-30 утра, якобы чтобы уточнить ждем ли мы их сегодня? Звонят с угрозами и нажимом! Представлялись и Московской метерологической службой???, и Василием Ивановичем, который обслуживает наш дом (но при этом он даже не смог выговорить правильно название нашей улицы), заставляют вызывать их специалиста и говорят, что договор теперь можно расторгнуть только поменяв их счётчики на счётчики другой компании! При этом срок поверки у нас даже еще не подошел!Угрожают оплатой пр общедомовому счётчика. Разговаривают очень грубо! Но самое страшное в этом то, что дома есть пожилой человек и боюсь, что пока нас не будет дома, они вынесут мозг бабушке! Мы-то отобьемся) )) БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!
Добрый день! Завалили мой почтовый ящик угрожающими письмами - срочно меняйте счетчики. Звонили, представлялись управляющей компанией. Приехал сантехник, спрашиваю: Вы от управляющей компании? . Мялся, мялся: Нет, мы Сантехучет . Имеете какое-нибудь отношение к управляющей компании, отвечает нет. Задаю вопрос: А как я зарегистрирую счетчики? . Отвечает: Это не проблема, за 500 рублей мы все сделаем . Достает бланк доверенности: Впишите данные и все будет хорошо, после регистрации с вами свяжется менеджер . Все сделал, заплатили 8500. Проходит 2 месяца, звонков нет! Набираю сам, менеджер девушка говорит: Мы не зарегистрировали и деньги вам вернули! . Кому вернули? Долго бодались, выяснилось, что их курьер себе забрал и подделал нашу подпись. Еду по указанному адресу на Большую Грузинскую, 58, там такой фирмы нет! В соседних офисах говорят, сделают вывеску на доме, что такой фирмы здесь нет и не было, и вы уже сильно надоели со своим САНТЕХУЧЕТОМ ! Звоню в Сантехучет , отвечают все претензии в письменном виде!Москвичи, не обращайтесь в эту компанию! Это нонсенс, у компании нет своего офиса! Никто и ничто мне не вернули.
Звонят на домашний телефон, навязывают поверку водосчетчиков, якобы, данная услуга записана у меня в договоре. На самом деле договора у меня нет, есть только акт о замене счётчиков. На сайте у них данная услуга является добровольной. Написал на них жалобу в Роспотребнадзор .
Начитавшись ваших отзывов, сначала не поверила, что счетчики необходимо заменить, отказалась от услуг Сантехучета, позвонила в ЕИРЦ там сказали у вас все нормально, а потом пришел счет на сумму гораздо большую чем мы платили по счетчикам, позвонила в ЕИРЦ, а там сказали вы же не меняли счетчики, вот вам и счет, так, что СПАСИБО Сантехучет, что действительно предупреждают о сроках замены. А те кто пишет, что это развод, благодаря вам моя семья переплатила!
06 июня 2015 г. на домашний телефон поступил звонок. Мужчина представился Александром Беловым из управляющей компании, не уточнив названия. Сообщил, что истек год после установки счетчика - пора делать поверку, и сказал чтобы завтра (в воскресенье) с 9 до 13 часов были дома ожидали мастера и приготовили 550 рублей. Я сказала, что еще внимательнее прочитаю договор, обязана ли я проводить ТО счетчиков только в их компании. Возражения игнорировались. На следующий день опять звонит все тот же инженер Александр Белов навязчиво предлагает сделать ТО счетчиков и заплатить мастеру наличными 550 рублей. Я возмутилась тем, почему я должна платить наличными а не по квитанции, он ответил (пишу дословно): По просьбам пенсионеров, им тяжело куда-либо выходить оплачивать . Я объясняю, что я еще не пенсионерка и могу оплатить безналом. Он меня вообще не слушает и продолжает настаивать на своем. Кладу трубку. Он опять перезванивает и опять разговор о том же, так 3 раза. Сын пытался ему объяснить, что в их услугах мы не нуждаемся, но все бесполезно. Сын просто положил трубку, т. к. разговор пошел уже на повышенных тонах. В их договоре четко прописан перечень услуг, где черным по белому написано 1. Плановые Услуги (по заявке один раз в год) . 2. Внеплановые Услуги (по заявке в рабочие дни) . А эта Компания атакует без всяких заявок. Очень похожа ситуация с продажей моющих пылесосов.
Компания имеет несколько названий и различные версии своей деятельности! Было сказано, что менять счетчики имеют право только они, поверка счетчиков бессмысленная операция и необходимо их менять. По другой версии они счетчики не меняют, а только передают заявку в другую инстанцию, более того снять заявку невозможно, это трактуется как отказ их менять вообще и нам, потребителям придется платить по версии ЖЭКа, а не по счетчику. Несколько раз перезванивали, в частности Базаров Арнольд с убеждениями этого не делать.
Звонят и обманывают о сроках поверки (замены) водосчетчиков, ссылаясь на какие-то вымышленные законы. По телефону разговаривают очень опытные аферисты и уверенным голосом пытаются убедить в замене водосчетчиков. В случае отказа от их услуг запугивают, что сообщат в ЕРИЦ и расход воды будет рассчитываться по общедомовому счетчику. Совет: записать всю информацию (фамилию, имя, отчество, юридический адрес и т. п.) из телефонного разговора и писать жалобу в Жилищную инспекцию, если реакции никакой, то смело идти в прокуратуру. В жилинспекцию я уже написал жду ответа. Если потребуется дойду и до прокуратуры.
Звонят и обманывают о сроках поверки (замены) водосчетчиков, ссылаясь на какие-то вымышленные законы. На телефоне сидят очень опытные аферисты и уверенным голосом пытаются убедить о замене водосчетчиков. В случае отказа от их услуг, наглым образом запугивают, что сообщат в ЕРИЦ и расчет потребления будет рассчитыватся по общедомовому счетчику. Совет: Записать всю информацию (фамилию, имя, отчество, юридический адрес и т. п.) из телефонного разговора и написать жалобу в Жилищную инспекцию. Если реакции нет то в прокуратуру. В Жилинспекцию я уже написал жду ответа, готов идти в прокуратуру, если потребуется!
19 июня 2015 г. пришёл сантехник поменять счётчик воды, хотя по виду не скажешь, он был без униформы, звали его Чамбош М. Р. Мой муж сидел в комнате, поэтому он его не видел и, открыв наш стояк, очень удивился и спросил меня, а почему у вас клапана не стоят на трубах, но вы не волнуйтесь, продолжал он, за 1200 рублей я вам свои поставлю, у меня как раз они есть, вы только в фирму о них не информируйте. Я подумала, что они необходимы и пошла за деньгами к мужу. Муж тоже удивился и пошёл к сантехнику узнать, куда он хочет поставить клапана, и зачем они нужны. Сантехник ответил, чтобы в системе не было воздуха. А откуда в системе воздух, если там под давлением стоит вода и пошёл звонить на фирму узнать, что за мастера к нам прислали. По телефону мужа выслушали и пообещали принять меры. Р. О N 94440057. Номер чека 944457.
Хамство, угрозы, запугивание с навязыванием не нужных услуг - всё это стало лицом российского бизнеса. Обидно за страну.
100% сами написали. Я работал и знаю все. Постоянно представляются разными компаниями. Ничего менять не надо, а надо делать поверку. Просто надо же счетчики впарить вот и пугают стариков. Еще и письма в почтовый ящик кидают. Это - ЛОХОТРОН! За каждый счетчик идет плюс к зарплате по 30 р. еще Тех Обслуживание впаривают. Люди посылайте их сразу и не слушайте.
Присылают вот такой листочек. Мы никак не среагировали. Проходит месяца 2 и приходит из ЕИРЦ квитанция с большой суммой за показания воды. Я сразу подумала, что это все из-за того, что счетчики не проверили и сразу звоню по указанному номеру. В трубке слышен звук улицы! Мужчина довольно убедительно описал ситуацию, что надо поменять счетчики (не проверить, а именно поменять, за 4000 рублей), что их срок службы истек в 2009. Потом я вспоминаю, что мы меняли в 2013 счетчик горячей воды. Убеждаю их в том, что менять ничего не надо. в итоге они названивали 15 раз, каждый раз говоря что-то новое и иногда совершенно противоположные вещи;, что счетчик холодной воды надо менять, так как он установлен раньше 2012, в связи с постановлением №831 от 2012 года (в нем вообще ни слова об этом нет). В итоге я психанула от этой путаницы и пришла в ЕИРЦ, а мне говорят вы показания воды давно не снимали, вот вам и начислили такую сумму. Вы что, менять ничего не нужно, только проверить один счетчик в конце этого года, а другой в 2017) . Я не знаю, откуда у них вообще какая-то информация о наших данных, но я была в шоке. Когда перезванивала и отказывалась от их услуг, они орали в трубку, бесились, как любой другой дурак, замешанный в афере. Таким образом, люди, не верьте никаким листочкам, присланным по почте, почитав отзывы о том, что они даже звонят, тем более, никогда на такое не ведитесь. Если вы сомневаетесь, сразу идите в многофункциональный центр и никогда не выясняйте ничего по телефону.
Илья, обязательно ответьте, как разберетесь с этой ситуацией, сейчас сами чуть не стали жертвами этой аферы и не хочется это оставлять просто так.
Устанавливала счетчик гор. воды в данной организации. Спустя время узнала, что у меня счетчик установлен не правильно и крутит в др. сторону. Позвонила в компании сказали это ваши проблемы, хотите чтоб исправили - платите снова! Выхода нет-вызвала заново. Ждала пол дня - не пришел!
Вот это детективная история. На самом деле, проще устроиться к ним на работу и так найти. На Хедхантере они зовутся Люди Дела .