СанТехУчет

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Заказала счетчики, а поменяла трубы. И это не претензия к мастерам, они мне поставили нормальную гибкую подводку вместо старого резинового шланга, нарезали резьбу на трубах под счетчики, ну и естественно установили сами счетчики. Получилось денег больше, чем я планировалось, но я не думала, что мне могут помочь не только со счетчиками. Так, что получилось меньше, чем взял бы на дезовский сантехник.
     
  2. Прокуратура защищает закон, который уже утвержден к исполнению. И не ее вина, что качество закона вызывает, как минимум, вопросы. Другое дело, в чьих интересах наши всенародно избранные этот закон написали и утвердили. Так как, если в результате исполнения этого закона, большинство людей жить станут хуже, то наивно, по меньшей мере, полагать, что закон кто-то будет исполнять. Еще наивнее в этой ситуации насильственным образом требовать от простых людей его (закона) исполнения. Повторяю, к правоохранительным органам никаких вопросов нет по определению, а вот к законодательной власти такие вопросы имеются.
     
  3. Установила счетчики в новой квартире в Сантехучете. Счетчики поставили Эконом, российские. Пока ничего плохого в них не заметила и на вид смотрятся надежно. С самой компанией тоже проблем не возникло. Можно назвать проблемой, что мастер перенес заявку с утра на вечер. Но это в сущности мелочь.
     
  4. Обратилась в Сантехучет по вопросу поверки счетчиков. Оператор Сергей проконсультировал меня и сообщил, что в настоящее время с в соответствии с ФЗ, номера которого он не назвал происходит централизованная замена водосчетчиков горячей воды на шестилетние. Стоимость - 1500 рублей. Оставила заявку и решила более подробно ознакомиться с вопросом и оказалось, что помимо двух вариантов поверки, которая предлагает эта компания - Первый вариант — поставить новый прибор учета, недавно поверенный на заводе-изготовителе (наиболее быстрый способ). Второй вариант — это метрологическая поверка счетчиков воды в Москве, перед которой Вам обязательно нужно сделать следующее: снять показания и подать заявку в соответствующую службу. К сожалению, они не озвучивают еще один вариант, который будет в 2 раза дешевле - провести поверку прибора учёта воды на месте при помощи переносного поверочного оборудования (без снятия). Почему менеджер компании не предложил мне этот вариант - загадка, возможно у компании Сантехучет нет лицензии на проведение проверочных работ или они просто хотят получить дополнительную прибыль путем обмана клиентов. Мало того, когда я позвонила повторно, менеджер Полина (свою фамилию она говорить отказалась. Уточнив только, что отчество у нее Гавриловна) нахамила мне и сказала, чтобы сначала я я разобралась в ФЗ 102, а потом возмущалась.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Не могу даже дозвониться. Трубку никто не берет. Оставил заявку на обратный звонок, но безрезультатно. А хотел всего лишь спросить: На каком основании навязывают услугу поверки счетчиков? Ведь, письма пишут и стращают, что придется коммуналку платить по общедомовым приборам учета. А обязательная поверка счетчиков отменена более чем 2 года назад! Соответственно это мошенничество! Наживаются на неграмотных жильцах и рады!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    На сегодня был вызов мастера с 9 до 13 часов. Просидели до 15 часов, никто не только не пришёл, но и даже позвонить не соизволил. Специально было дано два телефона - и городской, и мобильный. Будем ставить счётчики воды у тех, кто дорожит клиентами. Номер заявки - 739908.
     
  7. Постановление Правительство Москвы №831 давно отменило межповерочные интервалы на водосчетчики. Были суды, который вынесли решения о незаконном Вами требования о проверке счетчиков. Хватит обманывать людей и наживаться на малоимущих пенсионерах. Не стыдно?
     
  8. Здравствуйте, Михаил. Поверку никто не отменял.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Присылают письма о необходимости поверки водосчетчиков. На самом деле поверку не выполняют. А лишь меняют счетчик. Т. е. это установка. У меня прекрасные счетчики установленные 3,5 года наза, проживает 2 чел. Зачем мне их менять? В нашем случае по паспорту производителя хватит на 15 и более лет. Не ведитесь на этот развод. Вызывайте метрологическую службы для поверки, это стоит до 1000 р. в зависимости от округа проживания. А с этой конторой нужно судиться. Так как в письме есть угрозы.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Владимир: Деньги за сделанную работу (поверку) никто и не должен возвращать. Вот если покажут, тогда и заменим.
     
  11. Любовь

    Любовь Guest

    В 2013 г. поменяли счетчики - 3000 р. (в водоучете поверка 550 р.). 15.12.2014 треснул шланг, который подсоединяется к счетчику. Мастер отказывался его менять за 300 р. (эту цену мне назвал менеджер), вел себя по-хамски. Поменял. В ночь на 17.12.2014 года опять потоп - плохо соединил этот шланг. Фирма пообещала прислать мастера и до сих пор никого. На мои звонки не отвечают, видимо заблокировали телефон. Не связывайтесь с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Вечером в квартире произошла протечка горячей воды в стояке по шлангу идущему от счетчика. Моя бабушка, 82 лет, инвалид 2 группы вызвала через диспетчера ГБУ слесаря, который устранил протечку. При замене прокладок и шланга была снята пломба, установленная при подключении счетчика фирмой Сантехучет в июле 2012 г. По завершении работы сантехник велел на следующий день обратиться в указанную компанию для восстановления пломбы. На следующий день бабушка звонила по телефону 8495-540-59-28 в Сантехучет , в разговоре с сотрудником по имени Виктор она описала ситуацию и попросила приехать для восстановления пломбы. В грубой форме ей было вначале отказано, ссылаясь на то, что она придумывает , вызвала неизвестно кого , сама сорвала пломбу и теперь должна установить новый счетчик. После этого разговора у бабушки поднялось давление, она расстроилась и поплакала, в 15 часов позвонила в указанную организацию снова и поговорила с оператором Андреем, который сказал, что завтра приедет мастер и она должна будет заключить контракт на обслуживание после чего ей восстановят пломбу. Я разговаривала после 17 часов с этими людьми, фамилии свои они отказались назвать, телефоны руководителя дать тоже отказались, бабушке они якобы не грубили, объяснение почему пломбирование возможно только после заключения с ними контракта звучало так а что, у бабушки нет 550 рублей? . Дальнейший диалог был неуместен, я сообщила, что свои претензии я напишу письменно, так как ранее уже имелся случай недобросовестности со стороны сотрудников компании, в 2012 г. вместо возможной проверки счетчика, установленного в 2008 г. и исправно работающего, бабушке поставили новый счетчик.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Компания СанТехУчёт установила счётчик холодной воды 06.2014, а 12.2014 обнаружил, что обечайка, крепящая считывающее устройство к приводной крыльчатке, лопнула со стороны обратной пломбе. В отделе рекламации (Иванов Виктор Александрович) сделали дистанционный вывод о причине неисправности - гидравлический удар или физическое воздействие, и другие варианты невозможны. Т. е. варианты брака при производстве и некачественный пластик не рассматриваются. Т. е. пункты - почему вы должны выбрать компанию СанТехУчёт не соответствуют действительности и фирма ответственности не несёт!
     
  14. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, номер вашей заявки или номер телефона, по которому шло общение с нашим оператором.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Владимир: Дать номер заявки мне отказались, сославшись на не гарантийный случай. Тел.: 84959527891. 21.12.14 г.
     
  16. Скажите, пожалуйста, номер вашей заявки или ваш номер телефона, по которому оформлялся заказ.
     
  17. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, номер вашей заявки. Проводим проверку по всем случаям.
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Владимир: Номер телефона указан в комментарии выше. Номера заявки нет, т. к. она так и не была оформлена этими сотрудниками. Договоры, заключенные ранее, хранятся у бабушки. Со мной можно связаться по телефону: 8910-415-56-40.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    У меня стояли водосчетчики и я об этом сказала. Но меня начали убеждать, что счетчики нужны образца 2014 года и только у этой организации я могу их приобрести. Если откажусь, то меня станут наказывать. Именно, это меня и обидело. Меня (выражаясь нецензурно) развели, как ребенка и я так это не оставлю. Буду судиться и жалобами закидаю.
     
  20. Олеся

    Олеся Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Владимир: по тому же номеру: 84955405928 первый раз в 10-12, второй раз в 15.
     

Share This Page