Алексей, здравствуйте. Это, действительно, очень неприятная ситуация. Но мне не совсем понятно, мастер приходил, чтобы менять кран или счетчик? Ведь компания СанТехУчет занимается только счетчиками. Если мастер был, действительно, из нашей компании и должен был менять счетчик, то сообщите, пожалуйста, его имя или номер вашего заказа. Такую ситуацию нельзя оставлять без внимания. С уважением, Владимир.
В ответ на сообщение № 3 от Алексей: Алексей, мы нашли мастера, который работал по вашему заказу. За такое поведение он был оштрафован на крупную сумму. Я хочу от лица компании принести вам извинения. Очень сожалеем, что не смогли должным образом выполнить свою работу. С уважением, Владимир.
Никто не спорит - рынок есть рынок. Каждый за свою работу сам цену назначает. Вызывают вопросы методы работы компании - предписания в почтовых ящиках, звонки на домашние телефоны граждан с угрозами певевести на оплату по общедомовому счетчику и т. д. Потом непонятно, почему убираются отрицательные отзывы??? Еще вчера их было 94, сейчас осталось только 50!
Инфру о Сантехучете и его партнерах - Московской метрологической службе и Городском чентре учета я продублировал еще как минимум на пяти хворумах. Так, что можете удалять сколько влезет! А здесь размещать свои посты больше не буду!
Я особо ничего плохого сказать не могу. Судя по отзывам, будто существует два Сантехучета, один из которых очень плохой, а другой ничего так. Вот мне счетчик ставили те, которые ничего так. Получила сначала «письмо счастья», к таким бумажкам, похожим на официальные предписания, я отношусь настороженно. На всякий случай позвонила в Управляющую компанию, там мне сказали, что лично они счетчиками не занимаются, посоветовали позвонить в ЕИРЦ. Там мне смогли только сказать, что у меня, действительно, через три месяца заканчивается срок поверки. А в листовке от Сантехучета было написано, что в этом месяце, так, что будьте бдительны. По телефону оператор меня уговаривал сменить счетчик чуть ли не завтра, но я попросила позвонить через три месяца, то есть тогда, когда надо было что-то с счетчиком делать. В итоге, так и получилось. Так, что если проявить характер, можно добиться от них качественного исполнения своей работы.
Вообще, уже нужно давно создать госструктуру типа Мосэнергосбыта, которая бы устанавливала, поверяла, заменяла водосчетчики и контролировала расход воды. Тогда таких конторок-аферистов больше не будет!
В ответ на сообщение № 5 от Геннадий: Уважаемый Геннадий, практика показывает, что создание госструктур для оказания услуг населению всегда ухудшает качество этих услуг. За примерами далеко ходить не надо.
Мне позвонили из этой организации, сказали, что с ЕИРЦ. Обманули, что вышло постановление об обязательной установке приборов образца 2014 года до конца августа или автоматом переведут на общую оплату. Вынудили обманом поменять счетчики за 4500 руб. И платить за тех. обсл. тоже больше придется.
Здравствуйте, Ирина. Скажите, пожалуйста, номер вашей заявки или телефон, на который звонил наш оператор. Постановления об обязательной установке счетчиков образца 2014 года действительно не существует в природе. Надо разобраться. С уважением, Владимир.
Рассылают УВЕДОМЛЕНИЯ с ложной информацией, о том, что нужно заменить счетчик, в связи с тем, что прошло уже 6 лет со дня установки, иначе показания прибора учета будут начисляться по общедомовому счетчику. Пришли, счетчик заменили за 1500 руб., а потом выяснилось, что 1 год только прошел, а не 6 как указано в Уведомлении. Теперь деньги ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОТЯТ. Почему я должна счетчики каждый год менять по вашей прихоти? Что за контора? Претензия отправлена 29.08.14. Если не получу ответ в ближ. время - подам в суд!
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое! Мы не сторонники разбоя. На дурака не нужен нож: ему с три короба наврешь - и делай с ним что хошь.
Просто нужно жаловаться в прокуратуру, что я и сделал. Я работаю на разных квартирах и усёк только одно, что эта фирма постоянно звонит с требованиями замены счётчиков, иначе Вас подключат к общедомовому. Как то так. Не верьте люди, это развод, внимательно смотрите, когда у вас была ПОВЕРКА счётчиков и не ведитесь на эту фирму. Сейчас проверяют счётчики законно, без снятия его, либо по закону. Эта фирма только и умеет ставить новые, что дороже.
Претензий не имею. Я сознательно решил поменять монтажную организацию, после неприятного опыта с предыдущей компанией. Выбор пал на Сантехучет. Выбирать было сложно, так как я просмотрел информацию о больше чем 10 фирмах, и если ориентироваться только на отзывы в интернете, то счетчик лучше не менять вообще. В этой фирме меня привлекла открытость, что представители компании не стесняются вступать в беседу с клиентами и следят за тем, что про них пишут. Значит мнение людей ценят. В итоге заказал замену счетчика, мастер приехал и заменил. Прошло без эксцессов.
Опыт показал, лучше доверять проверенным людям. Мне первый счетчики как раз устанавливали в Сантехучете. После этого вот недавно меня начали терроризировать звонками какие-то две другие компании, с требованием заменить прибор у них. Но какой смысл, если мне счетчики ставили другие люди? Не является ли это нарушением закона? Когда пришел срок, я сам позвонил в свою компанию и там мне по-человечески без шантажа и угроз поменяли прибор.