САНГЕЙТ-ПРО

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    САНГЕЙТ-ПРО интернет-магазин жалюзей 10.00-19.00, сб, вс 10.00-17.00. Москва, Краснобогатырская улица, 2
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Повысили цену во время исполнения заказа. Грубят, хамят. На просьбу пояснить ситуацию отвечают У нас на это нет времени, сейчас не до вас . Это когда уже оплачены деньги. А до оплаты очень милое отношение, естественно. Не связывайтесь с этой компанией!
     
  3. Сегодня звонил представитель компании и, внимание: Угрожал! Из-за того, что я оставила правдивый отзыв. Да, с таким отношением я еще не сталкивалась. Угрожал оставить заведомо ложные негативные отзывы о моей компании (переписка велась с рабочей почты) при том, что у меня есть документальные подтверждения работы с Сангейт, а у него нет))) Хамил, как обычно. Отказался исполнять заказ, хотя мы внесли доплату и обещал вернуть деньги через 3 месяца, пытался язвить. Повторяю, если вам дороги нервы и нужны рольставни - вряд ли поможет Сангейт.
     
  4. Уважаемая Кристина! Руководством нашей компании было принято решение ответить на Ваш отзыв о нашей компании, так как это первый негативный отзыв за все время нашего существования. Не очень понятны Ваши негодования… Менеджером-замерщиком был замерен проем, с Вами были согласованы все технические моменты по установке рольставни, а также представлена цветовая гамма образцов. Вы попросили прислать вам на электронную почту коммерческое предложение, которое Вам было отправлено на следующий день после замера. И спустя 4 дня вы приняли решение произвести оплату по безналичному расчету на основании коммерческого предложения, которое не является основанием для оплаты, и даже не заключив с нами никакого договора и не подписав технического задания по установке изделия. За те 4 дня, что вы принимали решение об оплате, на российском рынке произошел скачок курса валюты, к которой привязаны более 90% компаний нашей страны, поэтому и цена незначительно увеличилась. Что касается хамства и угроз, в которых вы обвиняете наших сотрудников, то это чисто ваш вымысел и эмоции, а вообще мы настоятельно советуем руководству вашей компании, заняться финансовым образованием и обучению корректному общению своих сотрудников в частности Волошиной Кристины работающей ведущим дизайнером в компании Topproject-design. Мы сожалеем, что произошло досадное недоразумение, но произошло оно не по вине наших сотрудников а по финансовой необразованности сотрудника компании Topproject-design Мы в свою очередь очень внимательно относимся к каждому клиенту нашей компании и решаем все возможные вопросы на уровне договоренностей. От исполнения вашего заказа никто не отказывается, не зависимо от того, что выше уже указано, что договор между нами не заключен. Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению клиента с указанием формы возврата денежных средств и реквизитов. С уважением, к Вам Коллектив ООО «Сангейт-ПРО» Тел.: 495-649-40-07, э. п.: info@sungate-pro.ru.
     
  5. 1. Техническое задание было подписано на объекте с замерщиком. 2. Статья 435. ГК РФ. Оферта. 1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. 2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной. Кстати, мы не продаем юридические услуги и не обязаны разбираться в тонкостях, как и все ваши клиенты. Мы просто хотели рольставни. 3. Но проблема даже не в этом, мы с самого начала готовы были доплатить - всем понятна ситуация с курсом, да и речь шла о 2400 рублей, проблема именно в неуважительном отношении к клиентам, которое, увы, упорно проявляется компанией. 5. Ваш представитель позвонил мне и сказал буквально следующее: Поздравляю, мы не будем исполнять ваш заказ, спасибо за негативный отзыв, теперь мы тоже будем писать негативные отзывы на вашу компанию! В таком случае я не понимаю позицию компании на данный момент: Или, цитирую: От исполнения вашего заказа никто не отказывается или мы не будем исполнять ваш заказ Проясните ситуацию.
     

Share This Page