РЖД

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ехали на этом поезде 30 июля с Феодосии в купе, в 10 вагоне. Вагон старый, окна деревянные, за окном 45 градусов. Представьте, какая температура в купе!? Стояли в проходе, там хоть как-то продувало, но потом и это окно закрыли. Напротив ехала семья и они боялись, что продует их ребенка, а то, что мой ребенок изнывал от жары, то это никого не интересовало. Но нам оказалось еще повезло, в плацкартных вагонах было намного душнее. Уборка произошла только один раз старым пылелосом под названием Сатурн . Ну, а о туалетах вообще и говорить нечего. Когда же наконец-то в поездах дальнего следования будет комфорт и чистота?
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Купив билет на поезд Москва-Адлер, была уверена в хорошем обслуживании и чистоте в поезде, но, увы, проводница все время спала, кондиционер заставили включить со скандалом, в вагоне грязно. Где же проверяющие организации?
     
  3. Выражаю свою благодарность проводнику вагона №3 поезда №93 (Москва-Астрахань, с 31.08 по 02.09.2012 гг.) Кирильчеву Михаилу Александровичу! Учитывая те обстоятельства, что вагон, в котором я ехала, был очень старый, работал только один туалет, а второй вышел из строя, Михаил Александрович уделял внимание всем пассажирам, общался с улыбкой, предлагал чай, кофе и т. д. Даже в таких условиях пассажиры не чувствовали неудобства. Спасибо огромное Михаилу!
     
  4. 8 июня 2012 года мы с подругой ехали на поезде Москва-Омск в 9 вагоне, где нас встретила замечательная проводница Литвинкова Алла Михайловна! Хотелось бы выразить огромную благодарность ей за радушный и тёплый приём, за позитив и замечательное чувство юмора, чистоту в купе, вагоне и отзывчивость. Очень бы хотелось, чтобы таких проводниц было как можно больше, чтоб даже спустя 3 месяца воспоминания о 2-х днях проведённых в пути оставляли тепло в душе. Огромная просьба к руководству РЖД поощрить Аллу Михайловну денежной премией. Татьяна, пассажирка места №13 P.S. Очень бы хотелось верить, что земля круглая и мы с вами ещё увидимся!
     
  5. Выражаю свою благодарнось экипажу вагона номер 2 поезд 128 (Адлер-Красноярск) Евгению Семеновичу и его соратнику. На протяжении всей поездки добросовестно выполняли свою работу! Вежливость и умение находить с людьми общий язык это их конёк! Побольше бы таких людей и поездки бы исчерпали свой негатив!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    24.06.2012 года в поезде №133АА СПБ-Казань (кстати сказать, фирм. поезд), проводник Иванова Ольга Аркадьевна, в результате своих действий, а именно - полное безразличие в процессе посадки пассажиров (именно моего лица), вызвала массу негативных отзывов (эмоций) с моей стороны, т. к. в процессе укладки чемоданов, на мой вопрос о не вмещении чемодана на верхнюю боковую багажную полку, проводник ответила, что ваш багаж не стандарт и прошла мимо с непоколебимым лицом (отмечу, что я была одна с ребенком 2 лет на руках). В результате чего мне самой пришлось урегулировать этот вопрос (путем договорения с соседними пассажирами) в плане утрамбовки чемодана . Проводнику же было всё равно на мои с ребенком проблемы (несмотря на то, что мы ехали на 53 месте, т. е. первое боковое место от купе проводника). И, что самое противное , минут через 20-30 после отправки, эта проводница подошла к нам с просьбой о покупке лотерейных билетов и прочей хрени . Я, конечно, понимаю, что в наше время каждый сам за себя, но не до такой же степени.
     
  7. Ехали с друзьями на поезде 141/142 Семфирополь-Екатеринбург. Обычно в поездах делается все для комфортной поездки, а здесь такое ощущение, что наоборот. КОШМАР, а особенно вагон №11 и его проводница Сергеева Наталья Владимировна. Уже не говорю о том, что в купе окна не открывались - духота, вентиляции никакой, дышать не чем, да и кондиционер включали как уже сказали со скандалом. Проводница - это вообще отдельный разговор, таких хамок я еще в жизни своей не видела. Разговаривать спокойно видимо ее не учили. Орет, огрызается чуть на 3 буквы пассажиров не посылает. Ни разу не зашла не предложила чай, да и не только чай, она вообще ни разу не заходила, ничего не предлагала. Ходили проводницы с соседнего вагона предлагали охлажденную воду. Постоянно куда-то уходила часа на 2-3, не найдешь ее. По поводу станций и время стоянки ничего не говорила. Прошу обратить внимание на обслуживающий персонал компании РЖД и немного прислушиваться к комментариям ваших пассажиров. Это же все таки не придуманные истории. От этого зависит ваша репутация!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    В электричке Сасово-Рязань 22.09.2012 г. отправление 08:27 было очень грязно! За, что платим деньги???
     
  9. Сосновских Елена, проводник вагона № 8 Адлер-Мурманск (из Адлера 19.09.12 г.) - позитивная, активная, жизнерадостная, коммуникабельная, хозяйственная. Не смотря на плохенький вагон (регулярно наводила порядок) и долгую поездку с опозданием поезда, скрасила долгое путешествие.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Хочу поделиться впечатлениями от поездки на поезде Москва-Сухуми. Это был просто КОШМАР. Вагон деревянный, только окна поменяли. И те не открываются, а за бортом +30. В вагоне духота, кондиционер включали три раза на 5 минут. Когда спросили проводницу окна вообще в вагоне открываются, она ответила: А ЗАЧЕМ ВАМ ОКНО? Могу себе представить, что творилось в плацкартных вагонах! Постельное белье оставляет желать лучшего, дали полотенце с дырой. Ночью был жуткий холод, наверно кондиционер включили, одеяла были времен молодости моей бабушки. Уборка в вагоне и туалете почти за двое суток провелась один раз. Наш поезд прибывал в Адлер в 5 утра. Встала в 3.30 чтоб умыться, пока туалеты на санитарную зону не закрыли, проводница в коридоре заорала, что надо было в Туапсе идти умываться, она уже туалеты закрыла. Туапсе был в 1 ночи. Розетки на весь вагон было две и одна у туалета, на которые все время были очереди, т. к. все ездят с телефонами, ноутбуками. А КАКИЕ ЦЕНЫ - пакетик чая Lipton стоит 50 руб. Я в магазине пачку за такие деньги покупаю. Хочу обратиться к админитсрации РЖД. Уважаемые, в поездах ездят ЛЮДИ. Мы платим деньги не за то, чтобы нас возили как животных, в старых и грязных вагонах, давали рваное и дурно пахнущее белье, хамили проводники. Вы когда-нибудь сами прокатитесь в поездах дальнего следования по России, а не по заграницам, в суперкомфортабельных вагонах.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Ехали в поезде № 225 Мурманск-Адлер, 15 вагон. Только сели в поезд, окунулись в клубы пыли и грязи. Проводница постоянно находилась в алкогольном опьянении, включила отопление и не выключала до самого Адлера, мало того мы всей семьей подхватили вшей, практически отдых был испорчен, так как мы находились в шоке от всего происходящего. Проводница (даже не знаем как её зовут так как она не представилась, она никогда не была на месте (пила где-то, может в соседнем вагоне, а если и появлялась то, что нибудь канючила - купите чай, лотерейные билеты, или отдых в её личном подворье в Хосте ). Она неряха, грязнуля, когда подъезжали к Адлеру, подошла в наше купе и начала выпрашивать, чтобы мы ей написали благодарность за её якобы труд. Бывают же такие тухлые люди и снаружи и изнутри, которых ещё держат в РЖД. Никогда не ездите в поезде Мурманск-Адлер, а особенно в вагоне № 15. Там вши, и проводница, которая не убирает вагон и купе. Мы заплатили около 40 тысяч рублей (туда и обратно, купе на 4-ых человек) и очень об этом пожалели.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    29.09.2012 выехала из Санкт-Петербурга в Москву, поезд 029 А, отправление 21.20. Первое, что удивило, в билете указан вагон № 0. Далее не переставала удивляться - вышли проводники, чтобы принять пассажиров в вагон. Нас никто и не собирался встречать, пассажиры вагона № 0 вошли сами и заняли свои места. Когда вошла в вагон, то захотелось выбежать обратно, вагону лет 100. Двери скрипят, пол потерт, в туалете пахнет гнилым запахом, полы просели. Материал на полках в заплатах. На верхнюю полку (место 3) попала с третьей попытки. Расстояние между полками (2-ой и 3-ей) очень мало. Ночью закрыли дверь в салон спальных мест, т. к. на площадке, которая находится напротив проводника, был такой сквозняк, что хотелось спрятаться в тулуп, шапку, валенки. Большое спасибо, что дали понять, что и в наше время, можно путешествовать в раритетном вагоне. Надолго получила незабываемые впечатления от путешествия в вагоне № 0 и заботу о пассажирах.
     
  13. Добрый день! Я - руководитель частной компании и по долгу службы пользуюсь услугами РЖД не менее одного раза в месяц. Моя поездка 02.10.2012 г. поездом № 22 Прага-Москва закончилась для меня весьма неприятным инцидентом, что подталкивает меня к мысли отказаться от услуг РЖД в дальнейшем и пользоваться иными видами транспорта. В ожидании отправления поезда я зашел в буфет, что вызвало крайне негативную реакцию его сотрудников (!). Мне было предложено покупать билеты в СВ, а не отвлекать их, а территорию буфета объявили служебной (!). И все это не стесняясь в выражениях. И это за мои же деньги, потраченные на покупку билета! Всем сотрудникам своей компании я посоветовал несколько раз подумать, прежде чем решаться на вояж с РЖД.
     
  14. Ужасный, кошмарный поезд №254 Москва-Санкт-Петербург, особенно вагон №2. Отправление поезда в 1 час 47 мин., несмотря на поздний час отправления, свет в вагоне не включают, люди в темноте кое-как размещались. Отопление отсутствует, люди мерзли, из окон дуло так, что создавалось впечатления, что вагон просто сгнил, а людей перевозят как скот. А туалет, это вообще история, для СЭС, Роспотребнадзора и всех контролирующих органов. Это просто издевательство над людьми, которое к тому же за это заплатили.
     
  15. РЖД обязало проводников впаривать чай пассажирам. При этом, лично у меня, бывали случаи возмущения со стороны проводника, если у него просишь стакан, а чай у него не заказываешь. Что за бред? Зачем мне покупать у него пакетик чая за 20 рублей, если у меня в сумке пачка такого-же лежит. Я может и купил-бы, но когда мне его насильно пихают, возникает противоположная реакция. В приватной беседе с проводником стало ясно, что этот самый чай им дают в счет зарплаты.
     
  16. Отдельная благодарнасть проводникам 18 вагона Челябинск-Владивосток поезд 134 Пенза-Владивосток, а именно: Чуянова Ирина и Драндар Евгения все самые хорошие отзывы и пожелания в их адрес. P.S с 06.10.12 из Челябинска.
     
  17. Александр, во-первых, в след. раз, когда вы поедете на 21 поезде, по всем вопросам уборки и т. д. вы можете обратиться к начальнику поезда, который находится в 11 штабном вагоне. Во-вторых, проводники обязаны убирать вагон 2 раза в день и по мере не необходимости как салон, так и туалетные кабины. Так проводников я бы просто бы увольнял, которые не любят эту работу.
     
  18. Михаил, кто вас заставляет ездить в вагонах, летайте самолетами, будете целее.
     
  19. Возвращалась из отпуска. Ехать пришлось на последней электричке Москва-Тверь. Нужно сказать, что совсем это не безопасно. Хочу поблагодарить контролера, который не только вежливо проверял билеты, но и выступил защитником общественного порядка! Побольше бы таких ответственных и благородных сотрудников на наших железных дорогах. Прошу выразить благодарность Боцману Тихону Владимировичу за его добросовестную работу и неравнодушие к пассажирам общественного транспорта. Тел.: (960) 7000-107.
     
  20. Евгений 2012-10-20 16:33. Вопрос: Куда смотрит начальство РЖД Мурманска отправляя грязные вагоны в рейс? За, что люди платят деньги? ---------------------------------------------------------- Речь не о проводниках сейчас, а о подготовке вагонов в рейс.
     

Share This Page