РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО салон красоты Мытищи г., Юбилейная улица, 30
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Изуродовали перед свадьбой! Работают ученики явно без практики. Буквально выгрызли клок волос сбоку и с испугом сказали, что не знают, как исправить. Сбежал, больше ни ногой туда. Повелся на то, что рядом с домом. ( (
     
  3. Натали

    Натали Guest

    Делала стрижку и окраску, советую теперь своим подругам! И цены хорошие.=) Мне очень понравилось, вежливые, аккуратные мастера!
     
  4. Цены не кусаются, мастера отличные. Стриглась и красилась, давно так хорошо не стригли!
     
  5. Была и не однократно, обслуживалась в парикмахерском зале, косметологии, солярии, маникюр. Косметолог не понравилась, не отвечает требованиям профессионала, в парикмахерском зале некоторые мастера боятся брать работу, если волос сложный. Был момент, когда я к ним приходила после повторного окрашивания, испугались цвета и сказали, что как было, они не повторят. Ха. В другом салоне, рядом за меньшие деньги и никаких проблем, довольно, но не этим салоном. Итог - их качество не соответствует цене. У них очень дорого. Рядом салон, и работают лучше, и цены в 3 раза меньше. Теперь в него не хожу.
     
  6. Ава

    Ава Guest

    Салон красоты? Два раза была у разных мастеров и два раза испорченное настроение. Не советую и сама больше ни ногой! Рядом находится отличная парикмахерская за более низкие цены и более высоким уровнем мастеров.
     
  7. Салон красоты? Это полное разочарование, два раза была у разных мастеров и два раза испорченное настроение. Не советую и сама больше не пойду!
     
  8. Салон красоты? Это полное разочарование, два раза была у разных мастеров и два раза испорченное настроение. Не советую и сама больше не пойду! Рядом находится парикмахерская где дешевле и мастера на более высоком уровне.
     
  9. Ребята развиваются, просто молодцы. Наташа хорошо стрижет, а атмосфера уютная как у себя дома. Мне очень нравится.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Солярия у них и не было, Вы что-то перепутали!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Да, солярия не было, но сейчас появился. И не надо врать. Мастера там отличные.
     
  12. Салон оставил самые негативные эмоции, вышли оттуда с мужем словно облитые ведром помоев. Давно хотела написать свой отзыв все руки не доходили. В первый раз пришли подстригаться с сыном вместе, все прошло хорошо. Сына подстригала очень приятная, доброжелательная девушка, у которой тоже сын только уже взрослый. Папа ждал нас внизу и пил любезно предложенный ему администратором кофе. Кто был в этом салоне, знает, что там есть специально отведенное для этого места, небольшой бар. Когда мы пришли в салон во второй раз, смена была другая и все изменилось очень кардинально. Нас одарили зверским взглядом и сказали подождать, на что мы решили спуститься вниз и пока попить чай, администратор, женщина уже в возрасте сказала, что не намерена поить нас чаем, т. к. мы не являемся клиентами (сын, видимо, не считается), на что мы сказали, что тогда мы хотим купить чай, нам тоже было отказано, представляете, УЖАС, я прямо почувствовала себя попрошайкой какой-то, даже воды не предложили. Нам прямым текстом дали понять, что обслуживать нас она не намерена, с таким хамством столкнулись впервые. Настроение окончательно было испорчено. После того как мы все таки дождались пока освободится мастер, она также с высокомерным видом спросила чего мы хотим, и швырнула нам толстый журнал с мужскими стрижками. Времени у нас оставалось совсем мало, поэтому попросила мастера подстричь ребенка на свой вкус. Вот такое отношение к клиентам в 21 веке, да и еще в салоне который несет себя чуть ли ни как лучший салон в мире. А администраторы во времена савдепии наверно были приветливее к людям. Ни кому не советую туда ходить, салонов в наше время слава Богу полно, есть из чего выбирать.
     
  13. Мастера ничуть не лучше чем в других салонах, причем за более приятную цену, а вот такого хамского отношения еще нужно поискать. И такая проблема сейчас очень актуальна во Владивостоке, где работники ставят себя в разы выше клиентов и ведут себя так, как будто ты к ним домой пришел и не они для тебя, а ты для них.
     
  14. Не знаю не знаю, может расценки понизили, я два года назад подстригала кончики, от силы минут 15 мне уделил мастер, заплатила 1500.
     

Share This Page