РОСМЕБЕЛЬТОРГ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ольга.

    Ольга. Guest

    Все идет к тому, что мы пойдем в суд. Эта контора не выполняет своих обязательств, ее сотрудники нагло врут и хамят. Мы заказали у них стулья в мае 2012 года, оплатили половину стоимости - и до сих пор - не стульев, ни денег. По телефону до конторы дозвониться практически не реально. Мы отправили им письма по электронной почте, заказным письмом с претензией о возврате денежных средств. И в ответ - тишина. Если случается до них дозвониться, обещают разобраться и дальше в том же духе.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    В июле 2012 г. была заказана двухярусная кровать. Сначала попросили подождать до 1 сентября, потом до 17 сентября, далее до 24 сентября. Теперь трубку не берут.
     
  3. Кира

    Кира Guest

    Хочу поделиться опытом работы с данной компании. Мы у них заказывали большое количество мебели для детского садика (кровати из сосны, матрасы ортопедические, прикроватные тумбочки, вешалки). Выбрали их потому, что они предложили максимальный выбор и самую низкую стоимость. Задержек не было, готовы были отгрузить в срок. Одно только но. Мы порядка двух недель не забирали мебель, ждали самолет, так они за это время позвонили раза четыре с просьбой забрать её со склада.
     
  4. Скво

    Скво Guest

    А давайте организуем коллективный иск? У нас такая же история, думаю, таких людей уже много наберется, обманутых.
     
  5. Скво

    Скво Guest

    Вы в суд не обращались? Давайте объединяться!
     
  6. Скво

    Скво Guest

    Менеджер Александр в сентябре 2012 года уволился, как и многие другие сотрудники, видно совсем невмоготу стало смотреть в глаза обманутым покупателям!
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Все как у всех. Заказал в июле кровать, сделал предоплату 50%. Срок поставки 15 рабочих дней. Сейчас октябрь, ни кровати, ни ответов на звонки. Интересно, есть ли еще эта контора? Неудобно к ним ехать, а придется.
     
  8. Народ, я в шоке от этой фирмежки! Ужас, что до сих пор как то существуют такие конторки с кидаловом. Заказала у них кровать детскую, в конце июля должны были привезти. За это время ни одного звонка, ничего. Сама звонила, узнавала по срокам, в очередной раз слышала, что вот вот придет. Теперь вообще трубку не берут! Офис - это захудалая комнатушка, выст. зал - небольшое место в торговом комплексе и работает видимо продавцом всего 1 человек. Перед оформлением заказа читала отзывы и почему то надеялась, что уж меня то эти затяжные сроки не коснутся, все таки стандартный заказ, ничего особенного, не надейтесь на это, ничего не заказывайте у них, приобретете проблемы за свои же деньги и потратите кучу нервов!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Я уже оставляла свой отрицательный отзыв. Ребята, это мошенники - не верьте им! Я собираюсь в суд, и предлагаю собрать коллективный иск, и добиться закрытия их сайта, т. к. страдают все новые люди.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Елена, на какой адрес посылали претензию, нашла 3 адреса?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Я хотела сделать отцу подарок на 70-летие. Нашла в интернете сайт Росмебельт­орг. Мне понравилас­ь одна кровать, которую я решила заказать. Она мне и цвету понравилась и по функциональности. Дозванивал­ась долго. Первую неделю, вообще, не дозвонилас­ь. Потом забросила это занятие. Возобновил­а через месяц. К телефону подошел любезный человек по имени Александр, ­ который разъяснил мне все. Я задала вопрос, почему так сложно дозвонитьс­я? Почему о фирме так много отрицатель­ных отзывов? Как выяснилось­, раньше было все плохо, но зато сейчас фирма работает прекрасно и нареканий нет . Я поехала в этот магазин за МКАД с противоположного конца Москвы, сделала заказ и оплатила половину стоимости. Это было в июле. Кровати до сих пор нет. Мне НИ РАЗУ никто не звонил. Я звонила туда много раз. Постоянное­ вранье и издеватель­ство. Этих людей сложно назвать людьми. Они поступают с сограждана­ми, как с последним быдлом. Вообще, русским людям свойственн­о доверять и верить. Так вышло и в моем случае. Я поверила. Но позже я убедилась, ­что отрицатель­ные отзывы люди просто так не станут писать. Кровать изготавливают в Санкт-Петербурге на фабрике Космос мебель . Я была вынуждена сама звонить в Питер на фабрику, где мне ответили дословно кровать ваша давно готова, Росмебельт­орг не проплачива­ет заказ . Насколько я понимаю, люди из Росмебельторга просто крутят чужие деньги. Ищут таких же доверчивых­, берут предоплату­ и распоряжаю­тся деньгами на свое усмотрение­. Многие просто плют на 3-5 тысяч, и не требуют денег назад. Все бывает - кидают же. Я хочу писать мэру города, а затем президенту­. За себя мне обидно, но я смогу постоять за себя. А, что сделают с ними пожилые люди? С их хамством. Они бессильны. Нужно каким-то образом показать этим странным людям из Росмебельт­орга, что безнаказан­но можно работать до определенн­ой поры. Я ничего с них не получу, но писать буду во все инстанции, ­ в которые только можно. И в прессу, безусловно­. У моего мужа есть возможность снять профессиональный рекламный ролик, но не знаю, насколько это эффективно. Такое ощущение, что у фирмы хорошее покровительство ( крыша ), поэтому такая ерунда творится. Если честно, я такое впервые в жизни встречаю. Прошлась по отзывам и прочитала, что Росмебельторг - эта фирма семейная, заправляют в ней Юлия Евгеньевна Вейшторт и её сестра Ольга . Динамят всех. Буду благодарна любым советам. Нельзя оставлять мошенников без наказания!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Нашла в интернете сайт Росмебельторг2. Мне понравилась одна кровать, которую я решила заказать. Дозванивалась долго. Первую неделю вообще не дозвонилась. Потом забросила это занятие. Возобновила через месяц-два. К телефону подошел любезный человек по имени Александр, который разъяснил мне все. Я задала вопрос, почему так сложно дозвониться? Почему так много отрицательных отзывов? Как выяснилось, раньше было все плохо, но зато сейчас фирма работает прекрасно и нареканий нет . Я поехала в этот магазин за МКАД, сделала заказ и оплатила половину стоимости. Это было в июле. Кровати до сих пор нет. Мне НИ РАЗУ никто не звонил. Я звонила туда много раз. Постоянное вранье и издевательство. Этих людей сложно назвать людьми. Они поступают с согражданами, как последним быдлом. Вообще, русским людям свойственно доверять и верить. Так вышло и в моем случае. Я поверила. Но позже я убедилась, что отрицательные отзывы просто так не станут писать. Я была вынуждена сама звонить в Питер на фабрику, где мне ответили дословно кровать ваша давно готова, Росмебельторг не проплачивает заказ . Насколько я понимаю, люди просто крутят чужие деньги. Ищут таких же доверчивых, берут предоплату и распоряжаются деньгами на свое усмотрение. Я буду вынуждена писать мэру города, а затем президенту. За себя мне обидно, но я смогу постоять за себя. А, что сделают с ними пожилые люди? С их хамством. Они бессильны. Нужно каким-то образом показать этим странным людям из Росмебельторга , что безнаказанно можно работать до определенной поры. Я ничего с них не получу, но писать буду во все инстанции, в которые только можно. И в прессу, безусловно.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительное отношение к своим обязанностям. Заказала детскую кровать с матрасом. Заказ ожидала долго - 2 месяца. Списались на то, что завод изготовитель их частенько так подводит. Привезли не полностью, без матраса, в службе доставки сказали, что довезут в ближайшие 3 дня, прошло 2 недели, позвонила, меня уверили, что менеджер мне перезвонит в тот же день, все еще в ожидании. Дозвониться по телефону нереально, операторы всегда заняты, хотя разговор ведут не больше минуты, менеджеры всегда отсутствуют. Качество товара оставляет желать лучшего, древесина местами не обработанная даже элементарной шкуркой, по всей поверхности кровати круги от сучков, не полный комплект крепежа. Так же цены на сайте не соответствуют цене при заказе.
     
  14. Добрый день! В конце августа оплатили счет на кровать. Причем, обещали, что при 100% предоплате срок изготовления будет всего 2 недели. Прошло 2 месяца. Результат - компания не работает, телефоны молчат, по почте ответов нет, сайт заблокирован. Берегитесь!
     
  15. 21.05.2012 оплатили 8635 рублей - полностью кровать, с доставкой. 16.08.2012 написал письмо с требованием возврата денег (кровать так и не дождались за почти 3 месяца). Денег своих так и не увидели, хотя много раз после посылки письма звонили - отговорка одна, мол, ваше требование передано в бухгалтерию, с них и спрос. Пробиться через менеджеров к руководству - невозможно, менеджеры исправно кормят обещаниями - вот-вот вернем. Может, кто-нибудь подскажет - какие следующие шаги должны быть? Сначала заказное письмо с претензией, как в одном из отзывов, или сразу же в суд?
     
  16. Когда вернете денежные средства за не поставленный материал? г. Стрежевой, ООО УРС .
     
  17. В июне заказал и полностью оплатил кровать с матрасом. До сих пор (1 ноября) ни денег, ни кровати. До сентября кормили обещаниями, что вот-вот через пару недель. На претензии не реагируют вообще.
     
  18. Раиса

    Раиса Guest

    Вам так и не привезли заказ?
     
  19. Леля

    Леля Guest

    Заказала детскую кровать в конце августа. И тишина. Сама звоню в конце сентября. Ждите ещё месяц . Звоню в начале ноября! Ждите ещё месяц. А если сделаете предоплату, то в 25 ноября точно привезём . Раньше про предоплату ни слова не говорили, да теперь и не рискну что-либо предоплачивать после такого отношения и таких отзывов.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    С июля нет ни денег, ни мебели. Внесла предоплату и все! Обман в каждом звонке был. То моя мебель на складе, но там инвентаризация. То у них водитель уволился и некому мне сделать доставку. А сама я не могу приехать за мебелью, т. к. она завалена другой мебелью. Даже не смешно. На претензию не ответили. На суд не явились. Теперь работы прибавится судебным приставам.
     

Share This Page