РОСМЕБЕЛЬТОРГ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Катя П.

    Катя П. Guest

    А мне вроде всё понравилось. Магазин, как магазин. Перед покупкой подробно проконсультировали. Ожидали не более, чем было обозначено в договоре, мебель вполне соответствует её стоимости.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемая Ольга, приносим извинения за доставленные неудобства. Срок изготовления Вашего заказа составлет 20 рабочих дней. Т. к. действительно нашим оператором была допущена ошибка, и мы произвели доставку несоответствующую Вашему заказу, то срок изготовления будет дольше. С Вами свяжутся, как только поступит на склад Ваш заказ.
     
  3. Заказали детскую кровать-чердак, не дорого, доставили в срок. Ребенок доволен и счастлив, родители тоже. Выбор мебели хороший, консультанты все подробно, вежливо объясняют. Спасибо!
     
  4. Заказывал у них детскую, приезжал в офис, там все на телефонах, толком заняться сначала было некому, пришлось ждать минут 10, пока освободился менеджер. А вообщем, все нормально, все рассказали, долго выбирали матрас, оказалось - это сложная тема, очень помогла менеджер, Ольга, привезли нам чуть с опозданием, на неделю, но сделали за это бесплатную доставку. Главное, сейчас все довольны и дочка говорит, что ей очень нравится ее новая кровать, мы заказывали Умник-3 . Рекомендую! У нас друзья купили похожий, Квартет , так там куча недоделок, а в Умник-3 все продуманней и качественней.
     
  5. Заказал в этой замечательной конторе детскую кровать для дет. садика, кровать доставили, деньги исправно взяли, при сборке оказалось, что настил на 3 см меньше чем расстояние между боковыми направляющими, соответственно он проваливается. Связался с менеджером С, сказал, что наверное ошиблись, привезут правильные планки во вторник, и началось… Во вторник выясняется, что никто ничего не знает, возможно привезут в среду, ну далее вы понимаете… Деньги взяли – клиент автоматом не интересен, старая добрая сказка «позвоните завтра». Решил выйти на уже известное О. Та пошла дальше – «В соответствии с законодательством РФ срок решения рекламации равняется сроку изготовления (по данному производителю - это 40 рабочих дней). В вашем случае новый настил прибыл к нам быстрее. От Вас требуется заполненный бланк рекламации и фотографии Вашей кроватки с настилом. Важно, чтобы было видно, что настил меньше, чем 60 см., можно приложить рулетку. Приносим извинения за доставленные неудобства». Ну, во-первых, кроватка была в наличии, мне ее доставили на следующий день после заказа, причем здесь срок изготовления? Уместно говорить о сроках доставки – 1 сутки. Во-вторых, кроватка стоит уже в детском садике, мне нужно тупо взять день за свой счет, что бы поехать туда и сделать фотографии. Неужели О. не знает размеры продаваемых изделий и спросить ей тоже не у кого? В-третьих, зачем обещать, что будет доставка замены, заведомо зная, что ее не будет? Если не хотите геморроя, не связывайтесь с Росмебельторг.
     
  6. Так чем все закончилось то?
     
  7. Вам же все привезли, действительно не во вторник, как Вы желали, а в среду. От чего столько гнева? Ваш менеджер, Александр. Желаю Вам добра и благополучия Вашей семье.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Заказывала 25 раскладушек для детского сада. Цены существенней ниже, чем в других интернет магазинах. Да, сроки несколько выше, но чем то приходиться жертвовать, либо ценой, либо качеством. Хотя соотношение ценакачество у Росмебельторга на высоте. Задержали поставку на 4 дня. Не смотря на это осталась довольна. Огромное спасибо менеджерам и компании в целом.
     
  9. Оперативная работа, очень быстро и в срок доставили кровать. Спасибо Вам, Вы лучшие!
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Эта фирма семейная, заправляют в ней Юлия и её сестра Ольга. Поставки затягиваются потому, что они не платят деньги за мебель поставщикам, а те не привозят заказы им на склад, тем самым каждая доставка откладывается на неделю, а то и несколько. Юлия все это видит и понимает, но все равно деньги не платит поставщикам, вот и сейчас у них был склад в Мартемьяново, а их оттуда вытурили из-за задержки оплаты за склад, выперли в прямом смысле слова! Про Ольгу хочу оставить несколько слов. Я встречался с ней в офисе, в первый раз она произвела впечатление компетентного и сознательного человека. На самом деле, это еще то чудо, много слов, но дела 0. Всем хвалится, что все у нее под контролем, но под каким? Когда мы оплатили счет как только они его нам выставили, срок исполнения три недели, в итоге два с половиной месяца и привезли совсем не то, что заказывали. Как это понимать? Да, по поводу менеджера Сергея Дорожко - это вообще тема, он твердолобый, несет такую ересь, что просто не хочется с ним общаться, а иногда проскакивает тюремный жаргон. Он вообще ничего не понимает, зачем он там сидит, зато он сказал, что он стресс-менеджер. Во как! Общается только с проблемными клиентами, а кто есть проблемные клиенты - все покупатели, которые ждут своего заказа и ждут очень долго. Вот это три ключевые фигуры, которые морочат всех. Да, у них есть на складе товар, поэтому кому-то повезло и они сразу получили его, а то, чего нет и под заказ. Я понял как они работают, они собирают заказы по компаниям, мы оплачиваем счета, физические лица оставляют предоплату (если это дорогой товар или с изменениями в конструкциях), после чего они отсылают заявку поставщику и те выставляют им счет. А Росмебельторг говорит, что оплатит наличкой или еще что-нить. В итоге поставщик ждет денег от Ю., которая динамит всех, вот так-то ребята. Но есть у них и нормальные работники, в частности на складе, Н., к сожалению не помню отчества, милая женщина, которая все объяснит и покажет, мне показалось, что она намного более компетентна в отличие от менеджеров интернет-магазина.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Вам еще повезло, так как видимо товар они получали в Москве, а не ждали из региона.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Этот отзыв написан Дмитрием Александровичем Шевыревым - бывшим сотрудником организации, уволенный (мягко говоря) за недоверие и несоответствие занимаемой должности, проще говоря за обман и воровство. К сожалению, в нашей жизни есть люди, которые, вроде и не преступники и не сумасшедшие, но им доставляет радость и удовольствие вредить, держать зло из зависти, лукавить на почве самых доверительных отношений. Дмитрий, жаль.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    ВАУ! Поддерживаю Юлию, этот человек работал в нашей фирме. Подставил нашу девушку менеджера, ее обвинили в недостаче! Чуть не уволили, хорошо у нас въедливый бухгалтер! Разобралась во всем вовремя! И все из-за него! Дмитрий Шевырев!
     
  14. 18.10.11 оплатил счет на 50% от стоимости кровати, срок доставки 30 раб. дней истек 28.11.11, а кровати до сих пор нет. Дети в кроватке спят по очереди. Менеджер каждый раз обещает привезти на следующей неделе (три раза обещал и каждый раз какие-то накладки). Сами не звонят. Я называю это не профессионализм, в лучшем случае. Делайте выводы.
     
  15. Заказал раскладушку 21-го ноября. В разговоре с менеджером выяснилось, что срок доставки может растянуться на две недели. Согласился подождать, хотя сроки какие-то неадекватные. Сегодня 13-е декабря. Заказ не выполнен и неизвестно, когда будет выполнен. Советуют позвонить еще через неделю. И так каждый раз. Такое впечатление, что я заказал сложный технологический прибор ручной сборки где-то в за океаном. Я не понимаю, как компания с таким разгильдяйством (читай созвучное, но непечатное слово) отношением к клиенту еще существует на рынке? Крайне необязательные люди. Категорически не рекомендую!
     
  16. Заказ был выполнен в срок! Мебель понравилась! Особая благодарность менеджеру, Александру! Буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым! Успехов вам и в Новом году! Спасибо!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Раскладные кровати завода Авангард, город Санткт-Петербург.
     
  18. Не заказывайте в этой фирме. Это Лохотрон. Берут 100% предоплату и пропадают. Телефон все время на автоответчике. Мой муж на них уголовное дело открывает. Поэтому не заказывайте, их скоро прикроют. 30.12.11 г.
     
  19. Ужасная контора. Заказала кровать, аж в октябре. Все еще везут! Кормят завтраками , какой-то полный беспредел. Рассчитывала, что деть в новом году, будет спать в новой кровати, ан нет, все еще ночует со мной. Я еще за неустойку попрошу вернуть, это безобразие, по договору 45 раб. дней, увы, прошло уже больше!
     
  20. Почему я не прочитала отзывы об этой конторе раньше?! Вот я попала! Жду детскую кровать уже два месяца! Внесла предоплату,это и держит, а то плюнула бы и купила в другом месте. Кормят завтраками . Впервые столкнулась с таким лохотроном.
     

Share This Page