Росгосстрах

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    03 февраля 2013 года произошел страховой случай (причем виновником была признана другая машина). Как и положено сообщили сразу в Росгосстрах. 05 февраля приехал страховой агент: осмотрел, сфотографировал, все заполнил и даже деньги получил. И все! Ждите ответа! Мое дело - в процессе рассмотрения, хотя на дворе - середина мая! Видимо, придется решать проблему через суд - ведь срок, указанный в договоре 20 рабочих дней! Если бы знали заранее, что под крылом сильной компании будет такое безобразие, никогда бы не страховали свою машину в Росгосстрахе!
     
  2. 17 марта 2013 года, по адресу: МО Истринский район, деревня Рыбушки в 06-20 произошел пожар жилого дома, дом сгорел полностью. 17 марта, в компании был зарегистрирован страховой случай, номер дела 7799317 18 марта, предоставили все необходимые документы. 19 марта на место пожара выезжал страховой агент для того, что бы сделать фотографии. 3 апреля был предоставлен документ из отдела надзорной деятельности МЧС по МО. 25 апреля был предоставлен, (не заявленный ранее, но необходимый для принятия решения), документ об установлении адреса земельного участка. В течении 5 (пяти) рабочих дней было обещано принятие решения, а оно до сих пор не принято, операторы внятных ответов дать не могут, по словам операторов руководителей отделов и их заместителей на рабочем месте нет. Был последний рабочий день перед праздничными выходными и следующий рабочий день только 13 мая, а это значит, что в течении двух месяцев со дня пожара, сотрудники компании не в состоянии решить данный вопрос. Это наводит на мысль компетенции сотрудников работающих в компании. Предполагаю, что наш случай не единственный, но это в любом случае не показатель, для . крупнейшая в России страховая компания. как заявлено. 13 мая требуются еще дополнительные документы. Также привело в негодование и сомнение в компетенции не только сотрудников, но и компании в целом то, что прямо при выходе из офиса на улице 2-ой Южнопортовый проезд, стоял старый автомобиль с крупной надписью: Если вам не выплачивают страховку, обращайтесь к нам, мы поможем через суд , т. е. получается только таким способом можно получить страховку. Здесь очень смахивает на с говор сотрудников и этой компании по выплатам. Жуть, а не компания. Всем соседям сказали отказаться от услуг по страхованию домов в этой компании. Когда берут деньги ни на, что смотреть не хотят, а как выплачивать, дай то, дай это. Смешно, берут деньги с людей у которых даже документов на собственность нет, а агент уверяет, что все нормально. Агент, Захарова Ираида Николаевна, Истринский район. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!
     
  3. В г. Кирове - обл. такая же история с РГС!
     
  4. Произошёл страховой случай: были сломаны замки в дверях, двери, разбито стекло, украдены инструменты, телевизор. В полицию было заявлено о произошедшем. После обращения в страховую компанию стало понятно, что страховку мы не получим, т. к.: 1. Необходимо в течении 1 раб. дня подать документы (большой пакет), но это пол беды; 2. Необходимо дождаться комиссию, которая собирается в течении 5-ти рабочих дней, после подачи документов. Т. е. получается, что мы должны караулить дом и имущество, не восстанавливая двери и замки в течение, как минимум, 7 дней. Не тратьте зря деньги, как мы (страхование на 1 год обошлось нам в сумму около 10000 рублей), всё рассчитано на то, чтобы никому ничего не выплачивать! В любом другом государстве такую страховую компанию давно бы закрыли.
     
  5. Ффф

    Ффф Guest

    Так нельзя поступать!
     
  6. Выше изложенная информация соответствует действительности на 100 процентов. Такие же ситуации происходят и в нашем городе. Работники Росгосстраха предупреждают клиентов, что полную стоимость ущерба можно получить только через суд.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Дело 7192730. Страховой случай - кража. Страховка по правилам. Обратились в полицию, заявили в компанию - все, как надо. И тут началось :месяц ждали эксперта, пришел, осмотрел. Ждем. Прошел еще месяц - говорят дело на рассмотрении. Прошло еще 3 месяца, оказалось, что эксперт не сдал документы. Повторно ждем эксперта, пришел, снова что-то оформил. Ждем еще месяц. Наконец сообщают, что в выплате нам отказали. Причину не назвали, ждем письменного отказа. Прошел еще месяц. Что делать с этим??? Буду подавать в суд.
     
  8. Никогда не буду страховаться в данной компании и никому не советую! При возникновении страхового случая (ДТП) размер выплаты был просто смешной, в 3 раза меньше реальной стоимости работ и запчастей. Сумму сразу не говорят, узнавайте по факту поступления денег на карту. Калькуляцию на руки тоже не выдают, только по мотивированному запросу суда. Вот и будем обращаться в суд, может быть там расскажут где на эти деньги можно сделать ремонт.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    10 лет страховали загородный дом в Росгосстрахе. Заплатили за это время около 3000000 руб. После взлома и уничтожения пластикового окна и рольф-ставни выплатили ущерб в размере 8000 руб.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня в очередной раз убедился, что росгосстрах это отстой полный, посетил Бронницкий филиал, так оказывается росгосрах прекратил продажу осаго, чтобы купить осаго в этой шарашке теперь обязательно нужно в нагрузку покупать страховку жизни и здоровья. В общем, застраховался в другой компании без доп. услуг, а данные по навязыванию услуг передам в союз автостраховщиков! Люди, обходите этих дармоедов стороной!
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Посчитали ОСАГО вместо с дополнительно навязанной услугой страхование жизни. Без данной услуги ОСАГО продать отказались. В контактном центре сообщили, что у них все адекватные и бросили трубку. Так меня еще никто не унижал. Скотское отношение и к новым и к старым клиентам. Статья 16 п.2. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
     
  12. Прошу помочь в вопросе нарушения прав при оказании услуг страхования. Я застраховала свою машину по Каско № 2268627 и Осаго в Росгострахе на 2013 год. Машина KIA RIO гос. номер У 171 СР, 190 в марте получила повреждение, в виде трещины на лобовом стекле, о чём я заявила в страховую компанию Росгострах и попросила направить меня на ул. Красной Сосны в АвтоГермес (официальный дилер Киа), в чем страховая компания отказала и направила меня на СТО, для замены лобового стекла, с которой у них заключен договор. Но это СТО не является официальным дилером, хотя при покупке страхового полиса обязательным условием было обслуживание и ремонт автомашины у официальных дилеров KIA. Для того, чтобы, а/м купленную в январе 2012 года не сняли с гарантии, я запросила через Росгострах официальное письмо, о том, что СТО, по направлению которого мы пойдем, имеет лицензию на право проведение работ по замене стекол, а также гарантийное письмо, что стекло будет заменено на оригинальное. Прошло уже 1,5 месяца, письмо Росгострах не предоставил. Соответственно, лобовое стекло не заменено. Мы написали 2 жалобы в страховую компанию. На жалобы нам не отвечают. Прошу разобраться в данном вопросе. Зачем мы платим деньги страховым, если они не выполняют свои обязательства.
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Обратились, я виновник. Документ забыла оформить в ГАИ, выяснили это уже в страховой, и у меня все равно приняли документы, сказали подвезти завтра, когда я привезла документ, у меня уже был положительный ответ по КАСКО готов, с пометкой, что я подвезу справку с печатью. Спасибо.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Компания отвратительная, всем говорю, не подходите близко к этой компании.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Владимир, прошу заметить, что редко кто будет писать хороший отзыв, как правило люди пишут, когда они чем то недовольны, возмущены, поэтому положительный отзыв радует!
     
  16. Не вводи людей в заблуждение! Никому и никогда РОСГОССТРАХ не платит! А новую машину застраховал - это твой недочет, не та компания, не с теми связался! Если ты конечно не сотрудник этой конторы!
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Пришел продлевать ОСАГО, вместо 5000 руб. насчитали 9300 руб., отменив скидку за безаварийную езду и добавив страхование жизни и чего то там еще. Пол часа объяснял, что мне нужно только ОСАГО. Менеджер предложил застраховать что-то еще (9300 руб. + 10000 руб.). В этом году было ДТП, я - пострадавший, обратился в Росгосстрах по прямому возмещению ущерба. Повреждена дверь багажника toyota land cruiser - замена (5000 руб.) + переклейка стекла (5000 руб.)+ покраска (12000 руб.) + сама дверь (30000 руб.) всего 52000 руб. и это еще недорого. Выплатили 10200 руб. Не советую туда обращаться.
     
  18. 4 года страховался в росгосстрахе по ОСАГО. За этот период страховых случаев не имел. Последняя страховка в прошлом году с учётом скидки стоила 2827 рублей. Сегодня добрая девица из росгосстраха (офис Ивантеевка, ул. Первомайская) объявила мне ценник на новый полис ОСАГО - 6000 рублей! При этом причину такого конского ценника внятно объяснить не смогла и что-то несвязно бормотала про страхование жизни и здоровья. Короче, послал их лесом, развернул оглобли и купил себе полис в РЕСО за те же 2827 рублей.
     
  19. В феврале 2013-го произошло ДТП. Я не виноват в ДТП, застрахован в Росгосстрах. Обратился за прямым возмещением. Задержали выплату на две недели и выплатили треть от реальной стоимости восстановления авто. Авто на момент ДТП имело пробег 11 тыс. км и было ему чуть больше полгода. Эксперт произвел три осмотра, копии прислали на два. На вопрос, где еще один осмотр - смеются и говорят пиши еще запрос .
     
  20. Алёна, поделитесь с нами секретом Вашего успеха, будьте так любезны! Большинству своих клиентов Росгосстрах отказывает, занижает, затягивает с выплатами при наличии полного комплекта документов, подтверждающих абсолютное право на выплату (см. местные отзывы). А Вам вишь ли положительный ответ за один день без справок и заключений выдали:)
     

Share This Page