Сдавала машину на ТО. В целом, к мастеру вопросов нет, все сделал быстро. Но вот сотрудник, который после 18.00 заведовал залом выдачи автомобилей (Денис Яковлев) был крайне груб и надменен! После оформления документов, меня пригласили в зал выдачи автомобилей. Я прошла в зал с ребенком и села в автомобиль, справедливо полагая, что меня должны выпустить, подъехала к воротам на выезд. Собственно, Денис Яковлев, стоящий в полутора метрах от моей машины, даже бровью не повел! Следом за мной подъехала вторая машина на выезд, мастер Денис по прежнему стоял рядом и не реагировал! Я решила привлечь внимание к воротам, посигналив, реакции не последовало! Я как человек культурный пыталась сохранять спокойствие, хотя 5 минут у ворот при наличии мастера, который проверяет на выносливость клиентов, наверно это перебор! Мужчина на автомобиле, следующем за мной, тоже решил проверить на выносливость слух мастера и отжал клаксон как положено, а не скромно бип как я. Мастер Денис решил подойти ко мне и удивленно спрашивает, вы, что тут рагзуделись!??? Я честно даже немного смутилась, наверно для того, чтобы выпускать машины с ТО необходим специально обученный человек!, владеющий искусством открывания ворот сложной конструкции! Мне было сказано, что я должна была опять вернуться в зал и пригласить мастера по открыванию ворот! На мой вопрос сколько нужно простоять у ворот, чтобы их открыли, Денис Якоалев продолжал указывать, что я не права и то, что у меня ребенок в машине его не волнует! И выпускать меня должен мастер, который проводил ТО! Отмечу! Что смену мой мастер сдал! Т. е. если следовать логике Яковлева, я должна дождаться выхода своего мастера, как минимум следующего дня! После того, как я произнесла волшебное: Денис! Выпустите нас, пожалуйста! Денис снисходительно улыбнулся, мол: Да! Захочу - и вы стоять тут будете до морковкина заговенья! И произнеся: Вот так! открыл ворота! Отзыв конечно, не совсем в адрес Компании, но отметить надо, что из-за отдельных таких мастеров портиться все впечатление. ( ( От себя пожелание Д. Яковлеву: будьте смелее! Попробуйте в следующий раз подрессируйте мужчин и поговорите с ними так же, как со мной! (Думаю удар в глаз вам обеспечен!) Удачи!
За высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам выражаю благодарность руководителю клиентской службы Яне Крупской.
Купил у них санта фе, проездил 3 года. Обслуживал у них же, так как гарантия, за ТО ничего не скажу, т. к. не видел как и что делали. Надеюсь хотя бы меняли расходники. Решил продать машину, звоню в рольф и спрашиваю можно приехать и когда чтобы распечатать информацию об авто, что и когда меняли на сервисе, а в ответ слышу, приезжайте 1 заказ наряд 300 РУБЛЕЙ! Я спрашиваю за что??? Они поедут в архив возьмут бумаги, найдут их, сделают копии и выдадут мне, а это время и бумага. ЗНАЙТЕ В РОЛЬФЕ ВСЕ В АРХИВЕ НА БУМАГЕ В 2015 году-то! Делайте выводы как разводят тут на деньги во всем остальном. Как говорят рыба гниет с головы, руководство видимо компенсирует недостачу в кризисные времена!
Имел глупость связаться с Рольф Сити Хендай, дело было так, связался с менеджером, нужна была машина IX35 в наличии, чтобы приехать и уехать, несколько раз проговорили, что мы из другого города, ехать нам 3 часа и не хотелось бы получить нежданчик на месте, менеджер уверил, что они ОД и у них без проблем, что все 100% ставит в бронь авто приезжайте за машиной. Мы собрались с женой, так как оставить ребенка не с кем взяли и его с собой, малыш 4 годика, поехали в Москву 250 км, через 5 часов мотания по дорогам и пробкам прибыли в салон, пока ехали менеджер пару раз звонил и спрашивал едем ли мы, мы говорили, что едем и еще раз уточняли все ли в силе, на, что получали утвердительный ответ Да. Каково же было наше удивление, что авто которое мы бронировали по приезду стало на 250 000 дороже, на этот вопрос Менеджер (имя не указываю потому, что таких нелюдей даже по имени противно называть) ответа не дал. Так, что никому не советую связываться с такими кидальщиками из 90Х, а этому салону желаю банкротства, а менеджерам волчий билет по устройству на работу. Самое удивительное, что написав на горячую линию Хендай, мне позвонил человек, который представился управляющим этим салоном и сказал, что разберется в ситуации и перезвонит, на так и не перезвонил, так, что выводы делайте сами.
Будьте тоже внимательны с любезными сотрудниками, особенно при прохождении ТО. Ребята находят ненужные к замене детали, конечно же не делая диагностику. Очень счастливы, если хозяин авто сам говорит, что нужно сделать. Фу, не поеду туда больше. Обдиралово и обман.
Дмитрий, ну и как Вам сделали ремонт? Довольны? Что ремонтировали? Сама сдала им на ремонт, волнуюсь, жду.
Автосалон очень понравился. Очень приятно удивила быстрая и слаженная работа сотрудников. Отдельную благодарность выражаем менеджеру Артему Жлукте и Анне из отдела страхования. Приятно было получить в подарок коврики, зимнюю резину и защиту картера. Машину приобретали Хенде солярис. Руководству надо поощрять таких сотрудников! Ваш салон будем рекомендовать всем своим знакомым и в дальнейшем обращаться будем только к Вам!
Оставила заявления о страховом случае 22.05.2015 в Рольф-сити. Девушка заверила, что в течении 2 недель мне перезвонят и скажут когда оставить машину. Попросила чтобы разрешили оставить а/м сразу, так как уезжала в отпуск, на, что получила строгий ответ, что все надо согласовать, и согласование займет около 2 недель. Ранее всегда оставляла сразу и сразу все подтверждали, так как у меня полное каска! Я два раза вынуждена была позвонить в Рольф сити сама, на, что оба раза записывали мой номер телефона и так и не перезванивали! Автосалоном Рольф пользуюсь около 9 лет, в том числе 2 года Рольф-сити. Хотелось бы к себе лучшего отношения! В следующий раз покупать и обслуживать а/м буду в другом автосалоне.
Уже какой раз ругаю себя, что не стоит туда обращаться, но данный офис прямо рядом с моим домом. Все началось с того когда я стояла пол года в очереди на машину хендай солярис, в итоге пришла в намеченный день и час в Рольф, сначала все менеджеры говорили, что не могут помочь, т. к. мой менеджер, который оформлял сделку - в отпуске, потом я ждала две недели, когда все-таки он вернется, приезжаю в офис и он мне говорит: вашу машину вроде отдали уже кому то, возьмите другую, ну. Другой комплектации , я просто остолбенела, т. е. я стояла в очереди фиг знает сколько, чтобы получить совершенно другое, консультант потом сказал, что это нормально и я еле еле забрала залог на машину, консультант проводил меня диким смехом, вроде как, что думала так все легко получишь. Я была в шоке. Никому и никогда не советую туда ехать! Всегда думала покупка машины это радость, но это оказалось далеко не так.
Добрый день. Абсолютно не советую у них ни покупать, ни обслуживаться. Я в 2011 купила машину, уговорили. Но, к сожалению, я только сегодня выяснила, что капот покрашен и то потому, что крыша стала ржаветь. Я обратилась к знакомым и выяснилось все. Я за 4 года ни разу не попадала в ДТП, не красила вообще её! Мало того, поехала на очередное ТО и выдали мне машину битую. Снесли багажник и левое крыло с бензобаком и пытались доказать, что я приехала такая к ним, чуть до инфаркта не довели!