Рив Гош

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Tysechka

    Tysechka Guest

    В воскресенье была в вашем магазине, решила приобрести новый уход за лицом. Ваши консультанты большие молодцы, подсказали, проконсультировали и даже помогли сэкономить, я забыла свою карту. Вышла с огромными пакетами покупок. Оставила кучу денег и ни разу не пожалела. Рив Гош, вам нужно гордится своим магазином! Пусть везде будет такой приятный и ненавязчивый сервис.
     
  2. Я поторопилась оплатить заказ в интернет-магазине по карточке! Заказала в том числе румяна Shiseido Luminizing Satin Face Color. Заказ № 68847 Курьерская служба привезла все быстро, все запечатано фирменным скотчем РИВ ГОШ, без претензий! НО! Малого того, что продукт был не того артикула, так еще он был ВСКРЫТ! На поверхности люксовых румян красовался отпечаток чьего-то пальца! Естественно, я отказалась от заказа! Дальше больше!Уже который день служба поддержки (уж не знаю за, что ее так назвали) может только записать претензию и передать менеджеру. Претензии не присваивается номер, и отследить ее судьбу совершенно невозможно! Каждый раз приходится оставлять новую претензию. И даже при этом со мной никто не связывается. В результате ни перспективы на разрешение ситуации, ни заказа, ни денег!
     
  3. Я поторопилась оплатить заказ в интернет-магазине по карточке! Курьерская служба привезла все быстро, все запечатано фирменным скотчем РИВ ГОШ, без претензий! НО! Мало того, что продукт был не того артикула, так еще он был ВСКРЫТ! На поверхности люксовых румян красовался отпечаток чьего-то пальца. Естественно, я отказалась от заказа. Дальше больше! Уже который день служба поддержки (уж не знаю, за что ее так назвали) может только записать претензию и передать менеджеру. Претензии не присваивается номер, и отследить ее судьбу совершенно невозможно! Каждый раз приходится оставлять новую претензию. И даже при этом со мной никто не связывается. В результате ни перспективы на разрешение ситуации, ни заказа, ни денег! Будьте бдительны! Это такой новый способ зарабатывать на постоянных клиентах.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    23 марта купила в магазине Рив Гош в торговом центре Мега в Ростове-на-Дону Молекулу escentric 01. Залипуха конкретная. Стоят 7800 р. со скидкой по карте 6240 р. Просто вода из под крана. Запах вообще исчезает мгновенно в неизвестном направлении. Волшебного треугольника на дне флакона и близко нет, циферки легко стерлись без особых потуг. Можно долго рассуждать на тему, что на мне никак не проявился запах или я его не слышу-вот только ни это. Этого запаха никто в последствии не слышит т. к. он напрочь отсутствует вместе со шлейфом который должен быть и за такие деньги хотя бы пару часиков продержался бы. Без чувства содрогания не могу смотреть в сторону Рив Гош, никогда больше туда не ступну и всех знакомых предупреждать буду о качестве товара в ваших магазинах. А еще хочется немецкому парфюмеру Г. Ш. показать эту водицу, у него бы с первого пшика случился бы инфаркт по миокарду. Господа руководители, акционеры и прочие добропорядочные люди имеющие отношение к Рив Гош! Уважайте в первую очередь себя, дорожите своими клиентами, число которых будет уменьшаться с каждой такой молекулой. А таким же как и я, кому не дано слышать запах парфюма и чувствовать как он меняется и играет, кого бог обделил обонянием один раз в жизни при покупке залипухи, напишите мне на электронку, может поделитесь опытом, как поступить в данной ситуации. Чек сохранился и парфюм, а вот амбре - увы!
     
  5. Меня подтолкнуло то, что есть большой контраст между обслуживанием в магазинах Рив Гош. Это двойные стандарты? Первое знакомство с магазином было в Тверском пассаже, очень понравились консультанты и ассортимент ничего). Спустя некоторое время открылся магазин в Кузьминках. О, вечер перестает быть томным, первое время было хорошо, потом ничего, теперь же я просто захожу и ухожу. Стремление создавать очереди, это видимо страсть, из нескольких касс работает половина и великолепное хамство кассиров) Не консультантов, с этим все в порядке, а именно кассиров! Стараюсь делать покупки в Атриуме на Курской или Дугласе в Европейском.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Есть в меге Белая дача жадная кассирша, никогда не дает пробники, хотя покупки совершаются от 2 тысяч, не дала подарок при покупке косметики определенной марки на определенную сумму, и уже это было не однократно. можно списать это на ограниченное количество, но это не так. сама их лично видела. а еще консультант посоветовала для стойкого макияжа глаз, молекулярный тоник для лица, и уверяла, что он снимает макияж очень хорошо, но для чего же тогда пишут на упаковке для чего предназначается продукт. В Кузьминках намного лучше обслуживание, в белую дачу больше не поеду.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Купила Коко Щанель Мадемуазель в Рив Гоше 4 дня тому назад, долго собирала деньги, хотела иметь хорошее настроение ко дню рождения - теперь оно испорчено надолго!. Раньше присылала дочь из Нью-Йорка - вот это да! Весь день держались, аромат восхитительный, на улицах все спрашивали: как называются. А эти - (розлив Московский), хоть всю комнату залей ими - никакого аромата - даже минуты не держатся и запах ели слышен апельсиновый. Сам апельсин дольше пахнет. Никогда больше не куплю в России и друзьям не посоветую! (г. Ставрополь, 27 апреля 2014 года).
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Вчера осуществила покупки в магазине на Тверской! Приехав домой и открыв коробки обнаружила, что продавец ошиблась с цветом и дала не ту помаду. Сегодня во время обеденного перерыва я решила заехать в магазин и просто поинтересоваться, а можно ли поменять помаду на тот цвет, который я изначально хотела или просто купить еще одну! Просто спросить да или нет! Если бы мне сразу ответили нет, я бы купила еще одну помаду, нужного мне цвета, развернулась и ушла, но нет! Сотрудница Перминова Елена решила унизить меня и поиздеваться. Сказав, что надо делать возврат и обмен невозможен она ушла в неизвестном направлении, унеся с собой и чек и мою помаду (иначе я бы уже ушла), мне пришлось стоять и ждать ее на протяжении 20-ти минут! Затем Елена вернулась вместе с охраной (!), как будто бы я вор и повела меня к отделу, где лежат помады. Не извинившись за задержку, она просто сказала, что сотрудница на обеде и нужно было ждать (и наверняка сама за это время также сходила на обед!) я ей сказала, что мне необходимо уже возвращаться на работу, т к я не планировала потратить столько времени на такую ерунду, но нет! Елене хотелось зрелища и она продолжала меня унижать! Не отдавая ни чека ни помады она собрала толпу сотрудниц и охранников и начала по хамски говорить о том, что я сама во всем виновата! Другая сотрудница обрушилась на меня с выговором о том, что они не намерены из своих зарплат оплачивать наши прихоти , остальные стояли и смеялись. Зачем это все??? Зачем это шоу???? Я, что воровка? Я вчера ушла с приличный чеком, я постоянная покупательница, за, что мне такое издевательство??? Вы понимаете, что ради развлечения охранников и сотрудниц вы теряете клиентов? Я профессиональный визажист, каждый месяц оставляю в этом магазине приличные суммы, о чем сейчас очень жалею, т. к. получила за это пинок, благо, конкурентов много!
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Были 28.06.14 с подругой в магазине на Планерной. При покупке на кассе, предъявив золотую карту (скидка 25 проц) нам проставили скидку на весь товар только 5 процентов, предварительно не предупредив, что 25 у нас не получается ни по одной позиции. В магазине провели достаточно времени, ни разу ни один из консультантов не сказал нам, что скидка по золотой карте, как оказалось, на весь товар НЕ распространяется! Кассир на мой вопрос, а почему скидка 5 процентов, ответила, что клиенты ДОЛЖНЫ САМИ знать, на какую позицию сколько скидка! Большего бреда я не слышала. В магазине тысячи позиций, я не обязана ходить с распечаткой скидок по каждой! Золотая карта - это обман покупателя! Больше в Рив Гош ничего не куплю, пойду в Летуаль, где у меня 20 проц скидка, там продавцы всегда информируют клиентов об акциях и скидках и такое там просто невозможно! И на кассе, пробивая товар, видна скидка. В Рив гош идёт наглый обман. Позор.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Являюсь постоянным клиентом этого магазина в Отрадном на ул. Декабристов. Давно заметила, что в магазине присутствуют охранники, которые ведут себя очень и очень по-хозяйски. Заметить-то заметила, но не придавала этому значения. Сегодня один из них повел себя, мягко говоря, по-хамски. Я смотрела коробки с лаками, он мне сделал замечание в очень грубой форме и чтобы я ничего не трогала без консультанта. И сказал, что он давно за мной наблюдает. Я возмутилась его тону, он наехал еще больше. Его поведение, как минимум, говорило о том, что он здесь хозяин, а я никто! Кавказская внешность, полноватый, лет до 30, к сожалению, ФИО не знаю. Я оставила жалобу, менеджер мне посоветовала в следующий раз звать управляющего, когда у охранников крышу сносит. Я тогда не сообразила, была в шоке.
     
  11. Скажу так, хамство есть, но нечасто, в основном все объяснят, расскажут, все нормально. Но попадаются хамки. Охотный ряд, казалось бы центр, ан нет, в Hив Uоше работает продавец ЛИЯ, не может по-человечески ничего объяснить, очень злая, раздраженная ненавидящая покупателей, с какой-то неприязнью относится к людям. Вроде молодая, лет 19, где можно приобрести такой негативный опыт?Внешний вид говорит сам за себя, волосы все гидропиритные, намазанная вся, в таком возрасте так выглядеть? Теперь понятно откуда хамство.
     
  12. ДЛЯ МОДЕРАТОРА. Зачем переврали мой отзыв? И Выдали его с искажением и неполностью, да еще РИВ ГОШ написали другими буквами НИВ Uоше?.
     
  13. Для меня магазинчики Рив Гош - настоящее спасение! Нужен подарок подруге - я иду в Рив Гош, подарок родителям - опять в Рив Гош, хочется порадовать себя какой-то косметической или парфюмерной обновкой - опять спасает замечательная сеть этих магазинов! Все время радуют какими-то акциями и скидками. Консультанты всегда приветливые и доброжелательные. Даже не представляю, чтобы я делала без Рив Гоша!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    В этот РивГош попала впервые. Очень понравилось обслуживание! Девушка-консультант (имя не помню, к сожалению) очень быстро сориентировала меня по интересующим меня товарам и предложила аналоги. Я была поражена, ибо обычно в магазина подобного рода от консультантов мало, что добьешься. Даже то, что живу я не в Раменском, а в Жуковском, никак не помешает мне теперь ездить именно в этот магазин.
     
  15. Со дня открытия в Раменском магазин работает на 5+. При входе даже охрана вас всегда приветствует. Продавцам благодарность за чуткий подход. И в дальнейшем не теряйте МАРКУ.
     
  16. Анюта

    Анюта Guest

    Лично мне Рив Гош очень нравится. Всегда все доступно, цены недорогие, хорошее качество, и они расположены по всему городу. Скидки, акции - всегда радуюсь им. Желаю вам дальнейшего процветания! Буду рада совершать здесь покупки снова и снова!
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Находится в центре города, всегда есть консультанты, которые помогут определиться с выбором. Удачно подобран интерьер.
     
  18. Зимой устроили отличную акцию, НО! Продавцы, видимо устали и отпускали очень медленно. У меня супруга простояла в очереди больше двух часов. Не смотря на то, что магазин работает до 21.00, двери закрыли в 20.00. Я зашел за женой в 20.02, но меня не пустили, попытался объяснить охраннику, ситуацию, но это не спасло, видимо интеллект ему в голову не заложили. Пришлось в почти тридцатиградусный мороз стоять возле магазина 45 минут, все бы ничего, но ласковые зимы от этого легче не становятся. В остальном отличный магазин, только организацию подобных акций желательно продумывать и твердолобых секьюрити учить думать надо, чтобы ситуации до абсурда не доходили. Желаю процветания и счастья.
     
  19. Коме всех прочих достоинств этого магазина (я имею ввиду ассортимент, гибкую систему скидок и т. д.), здесь действительно можно не заморачиваясь подобрать подарки, особенно актуальные в девчачьих компаниях – я имею ввиду ручной работы маски и скрабы для кожи лица (и рук), что находятся в отдельно стоящей охлаждаемой витрине. Цена их колеблется от 198 до 295 руб (за 50 гр.), прелесть в том, что каждую баночку красиво заворачивают в фирменную упаковку и пакетик – опять же не надо думать и трать время на оформление подарка!
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Ассортимент, цены, сервис, консультации, персонал (приятные девушки) - лучше, чем где-либо. Спасибо Вам.
     

Share This Page