Рида Моторс

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Приехала заменить фару, сделали все быстро, сервис и персонал порадовали.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Очень хороший сервис! Все на высшем уровне. Работники Рида Моторс очень доброжелательны и всегда готовы помочь! Сайт замечательный и очень удобный, в отличие от других компаний, внушает доверие и всегда можно найти ближайший центр Рида Моторс, в общем, я доволен, так держать, надеюсь, еще не раз заеду к вам, когда понадобится высококлассная работа специалистов.
     
  3. Столкнулись ровно с такой же ситуацией, только отработать сотрудник успел полтора месяца, за которые получил копейки и никаких объяснений, почему так. Сейчас готовим заявления в суд и прокуратуру, поскольку ситуация просто дикая.
     
  4. Хочется поблагодарить Руководителя центра на Василия Петушкова д. 3 Вячеслава. Принял автомобиль быстро, мастер разобрался со всем, сделали диагностику и выдали диагностический лист. Чинился у дилеров (т.к. гарантия), но все, что мне диагностировали, действительно, пришлось менять. Спасибо Вам огромное. Буду советовать вас как хороших мастеров диагностики))
     
  5. Уважаемая Екатерина Сотрудник, о котором идет речь, за эти полтора месяца проявил себя как неисполнительный, недисциплинированный и крайне непрофессиональный маляр. Не буду Вам перечислять те многочисленные перекрасы и переделки за Вашим мужем, которые приходилось выполнять сотрудникам малярного цеха. Достаточно упомянуть о грубейших нарушениях трудовой дисциплины, неоднократном срыве рабочего процесса и опозданиях на работу. Как Вы понимаете, кузовной центр нашего уровня, как впрочем и любой другой, не вправе брать такого сотрудника в качестве специалиста. С Уважением, Коммерческий директор ООО Рида Моторс , Дмитрий Козочкин.
     
  6. Добрый день, Дмитрий! Это очень хорошо, что Вы не оспариваете хотя бы сам факт работы на вашем предприятии, как в предыдущем ответе Анне! Однако после получения назад трудовой книжки мы, например, выяснили, что запись в нее не была сделана. Хотя Вы, как грамотный руководитель, наверняка знаете, что в соответствии со ст.66 ТК РФ работодатель обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него более пяти дней. И испытательный срок в данном случае не оправдание. Случай с моим мужем - единственный, когда запись в трудовую внесена не была? Или это распространенная практика на вашем предприятии (хотя, судя по первому сообщению Анны уж точно не единственный)? А с оплатой? Поверьте, если бы Вы соблюдали трудовое законодательство в части обязанности два раза в месяц выплачивать заработную плату работникам, с обязательной выдачей работникам расчетных листов (ст.136 ТК РФ), не возникло бы при увольнении (да и не только при увольнении) споров о размере выплаченной или невыплаченной заработной платы. А остальные документы по его работе велись в соответствии с ТК? Наверняка есть зафиксированные случаи многочисленных перекрасов и переделок , с письменным уведомлением о них моего мужа и с его подписью, что он с ними ознакомлен? Если нет, боюсь Ваши слова вызваны лишь нежеланием признавать, что в организации есть проблемы, а также некоторой обидой на горькую правду. Именно то, что Вы по каким-то причинам не хотите соблюдать требования ТК РФ, приводит к тому, что возникают ситуации, когда Вы можете без объяснения причин выплатить любую сумму, которую посчитали нужным. Или не выплатить. Ничего при этом не объясняя.
     
  7. Артем

    Артем Guest

    Отдавал автомобиль по страховому случаю КАСКО, мастер кузовного Игорь принял авто, осмотрел, все согласовали и произвели ремонт на ОТЛИЧНО! Забрал автомобиль 11.11.2014 г. и был очень доволен увиденным. Всем советую обращаться в Рида Моторс, профессиональный подход и отличный результат Вам обеспечен!
     
  8. Добрый день! Обратился в сервис для покраски крыла на авто AUDI A8. Получил машину в ужасном состоянии, все крыло покрыто мусором, причем мусор под лаком. В таком виде не постеснялись отдать машину. Пришлось приезжать в сервис, чтобы переделали. В гараже кисточкой красят лучше.
     
  9. Добрый день, Дмитрий. Меня зовут Дмитрий, я являюсь коммерческим директором компании Рида Моторс . Ваше мнение очень важно для нас. В настоящее время, во всех техцентрах нашей компании, существует служба контролирующая качество выполненных работ. Для разрешения данной ситуации, просим Вас сообщить в каком техцентре производились работы и были ли устранены замечания по покраске. С Уважением, Коммерческий директор ООО Рида Моторс Козочкин Дмитрий. Тел.: +7/965/270-61-00.
     
  10. Я там работал, ужасное место, текучка потому, что не платят, обманывают по зарплате, а не нравится уходи, и в таком случае вообще кидают на зарплату. Машины ремонтируются в основном страховые и соответственно от страховой деньги задерживаются примерно на месяц, а раз ты увольняешься, то тогда то, что ты накрасил за последний месяц НЕ ПОЛУЧИШЬ. 100 % правду говорю! Я знаю несколько маляров, которые проходили через это ужасное место. Уважающие себя люди, ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ от этого места!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день. Ремонтировал свою машину (тойота-королла) в центре Рида-моторс на Кутузовском по страховому случаю ( Росгосстрах , заказ-наряд на ремонт 031100003, акт осмотра №10129065 от 5.11.2014 г.) в ноябре 2014 г. Требовалось: покраска правой задней двери, вставка стекла с заменой уплотнителей и ремонт направляющей планки той же двери (выдавили стекло). Итог: при получении авто дверь покрашена, стекло вставлено. Направляющая планка не отремонтирована, уплотнители вставленном стекле не заменены. По объяснению мастера (по акту это Зюнин К. М.) были заказаны запчасти (уплотнитель) для другой двери. Мне пообещали в течение 3-х дней связаться со мной для ЗАМЕНЫ (а не для ремонта) направляющей планки и замены уплотнителя стекла, якобы их уже заказали. Жалею, что подписал Акт приемки работ, хотя это не Акт, а филькина грамота. К сожалению, по работе до нового года я был в командировке, но звонка так и не дождался. За полтора месяца ни слуху, ни духу. Если это подход к работе, то мне Вас всех жаль. Оцениваю работу на неуд! Хотелось бы услышать ответ администрации и принятие мер к мошенникам, ведь деньги со страховой компания получила. Сергей.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Ответ на мой негативный отзыв от 08.01.2015 г.: - в течении полутора часов перезвонил представитель сервиса, извинился и записал на устранение недостатков; - 11.01.2015 г. все недостатки были полностью устранены без каких либо вопросов. По качеству и времени проведения работ претензий не имею. Выражаю благодарность генеральному директору компании Копаеву Сергею Александровичу, который лично принес свои извинения по данному факту. Просьба к модераторам сайта по возможности снять мой отрицательный отзыв.
     
  13. Хочу выразить благодарность сотрудникам Рида Моторс Тушино, а именно мастеру Игорю, в первую очередь, за вежливость! Красила ручку двери и удаляла вмятину в этом техцентре, сделали хорошо, но главное все объяснили, по ремонту, по срокам, все вежливо и понятным для девочки языком.)))
     
  14. Сдал машину audi a4 на окраску заднего бампера и заднего левого крыла в среду утром. Обещали, что в течение трех дней сделают и позвонят. В пятницу вечером я сам связался для уточнения статуса работ по машине, сказали, что в субботу отдадут. В субботу сами позвонили, сказали, что не успевают, но в воскресенье в 12 отдадут, предварительно позвонив. До 12 никто не звонил, я набрал сам, сказали, что машина будет готова к трем часам. В четыре часа приехал забирать и обнаружил, что крыло не покрашено вообще, а на бампере видны следы от царапины, т. е. Краска сверху лежит на царапинах и ощущается при проведение по поверхности бампера рукой, а также видно на свет, что остались следы от царапин. Помимо того, что было, появилась потертость на переднем крыле. Передо мной извинились, обещали бампер и крыло перекрасить, а новую потертость отполировать. Сказали, что машина будет готова во вторник, мне обязательно позвонят. Мне опять никто не позвонил, в итоге я сам связался и в среду забрал машину. Во время осмотра никаких дефектов не обнаружил, все было покрашено нормально. Подписал документы и забрал машину. Подъехал к дому, начал парковаться обнаружил, что не работает парктроник. Придется третий раз опять устранять дефекты ремонта. Вот такое вот качество работ.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Василий, добрый день! Заранее извиняюсь за столь негативное впечатление о нашей СТО. Подскажите, по какому адресу производился ремонт???
     
  16. Добрый день, ремонт был на Молодогвардейской улице.
     
  17. Если такое безобразное отношение к сотрудникам, соответственно у них очень хорошее отношение к работе. Свой авто туда не погоню!
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    На Петушкова, 3. Ремонтировал Вольво по направлению Росгорстраха, по КАСКО. Раньше обращался только в авторизованные сервисные центры, но так как машина старше 5 лет то застраховал в Росгорстрахе по направлению страховщика. Несмотря на предубеждение сервис приятно удивил. Автомобиль восстановили за 3 дня как и договаривались. Замена переднего бампера и капота.
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    Приезжали на шиномонтаж. 10 мин. приемщик на нас любовался, потом решил, что машину принять все-таки можно. Прошло больше часа с момента приемки, машина так и висит на подъемнике без колес. Приемщик ходит, общается, никто не спешит, никому ничего не нужно. Отвратительное отношение, очень долго. Никогда больше тут не появлюсь, никому не посоветую. Ставлю неуд. Рида Моторс на Петушкова.
     
  20. Поцарапан автомобиль. В данный момент мой автомобиль находится в Рида Моторс на Молодогвардейской, ремонтируется по КАСКО от Росгостраха. Авто находится там с 17 марта, не смотря на то, что повреждения у автомобиля не значительные. Если убрать время согласования страховой, то всё равно работа сервиса очень медленная, автомобиль взяли на ремонт только через неделю после дефектовки, примерно около 5 дней везли запчасти, хотя говорили изначально не больше 3-х, постоянные обещания мастеров, что привезут, согласуют, починят и т. д. Сначала говорят, что страховая согласовала замену определенных запчастей, а спустя время говорят, что не могут их предоставить, так как они продаются комплектом, а замена необходима только частично и опять всё по кругу страховая-сервис-страховая, это опять таки время. К тому же, сервис отказывается предоставлять какую-либо информацию по ремонту автомобиля, не в устной, не в документальной форме, то есть я только догадываюсь о ремонте, потому что почти все повреждения были скрытые. При очередном визите в сервис обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия на своем авто, скорее всего, от некачественной мойки, весь автомобиль в мелких царапинах. Сервис отказывается признавать свою вину. Работой сервиса на данном этапе не доволен, жалею, что выбрал этот сервис. И когда в итоге заберу свой автомобиль непонятно, так как писал выше, что опять некоторые детали на согласовании у страховой.
     

Share This Page