RICH

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    RICH такси круглосуточно Москва, Кутузова улица, 11, корпус 4 +7 (495) 7-758-758 richtaxi.ru
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Очень не доволен работой сотрудников диспетчерской службы! Ситуация следующая: Заказал такси заранее (пять часов) с уточнением класса Комфорт дневной тариф 07.01.2012 с ул. Малая Юшуньская на Измайловский проезд. В назначенное время диспетчер не позвонил. Звоню сам, спрашиваю, будет ли подача вовремя. Отвечают - да будет вовремя, мы вам обязательно позвоним. Проходит 15 минут после времени подачи, звоню ещё раз, меня связывают с водителем, он говорит, что давно уже ждет, но с ним не созвонился диспетчер! Далее водитель затруднился ответить каким классом нас доставят, что уже насторожило. Садимся в машинку, приезжаем на место тут и выяснилось, что за 50 минут поездки сумма составит 800 рублей:! По информации имеющейся на сайте по тарифу классом Комфорт первые 30 мин - 400 руб, далее 10 руб минута. Выходит за 50 минут поездки с меня должны взять 400+20*10=600 рублей. Звоню в третий раз диспетчеру разобраться с суммой поездки, на, что мне говорят, что действует праздничная наценка и расчет производится как по ночному тарифу (информация на сайте отсутствует), и предлагают переключить на старшего диспетчера, но там телефон занят и автоответчиком предложено говорить после гудка! Кладу трубку и звоню в четвертый раз. Отвечает диспетчер (по голосу слышно уже другая девушка) и сообщает следующее - информация по тарифным ценам на сайте указана неверно и следовало уточнять по телефону. Полное НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам и ОБМАН в открытом виде! Более услугами этой компании пользоваться не намерен и вам не советую! P.S. Да и чек, который обязаны выдать за совершённую услугу, не был выдан. Закон вступил в силу с 01.01.2012.
     
  3. Заказ по сервису Яндекс такси 17.07.2012, на радаре загорелась машина в 2-х минутах езды. Когда оставалось на часах было 10:25, машина погасла на радаре и высветилась другая машина на Мичуринском проспекте (!). В результате в 10:30 выхожу на улицу и звоню в эту компанию, спрашиваю: где моё такси? На что слышу исключительно хамский ответ, что они подтвердили заказ, чтобы он не сорвался и чтобы Яндекс их не оштрафовал, также диспетчер сказал, что таксист, который принял заказ - взял в последний момент более выгодного клиента и мне придется подождать, внимание: 25 минут! Кстати, в итоге их яндекс оштрафовал на 400 руб.) Рекомендую не иметь дело с этой компанией, ещё и хамят!
     
  4. Нина

    Нина Guest

    При заказе в РИЧ-такси диспетчеры занимаются обманом и вымогательством. На сайте цена 1200 (аэропорт), сначала запросили 1500, потом 1300 при выяснении, почему цены на сайте не соответствуют цене по телефону, дешевая уловка - сайт находится на разработке, вот цены и не совпадают, качество снизилось до -50! Руководство компании не заинтересовано в пассажирах, диспетчеры и водители просто беспредельничают . Компанию пора закрыть. Мнение многих клиентов в этом году.
     
  5. Муж работал 6 месяцев водителем в Рич на их машине. Могу сказать, что сам руководитель-хозяин накалывает не только пассажиров (тарифом) но и самих таксистов. Регулярно в месяц снимают до 5 тыс. из заработка. Не пользуйтесь данными услугами от Рича. Удачи!
     
  6. Минара

    Минара Guest

    Такого хамского отношения еще никогда не встречала! 14.08.2012 заказала машину для шефа, бизнес класса в аэропорт Внуково на 15.08.2012, предварительно за день до поездки, при этом уточнив марку автомобиля, девушка-оператор, как точно ее зовут, не помню (а жаль!) предложила автомобиль более дорогой а именно мерседес S класса от чего я отказалась, при этом уточнив, что нужен именно мерседеса Е класса! Что же вы думаете? В день прилета машину подали класса R , ничего не подозревающий шеф, прибыв к гостинице, был ошарашен стоимостью поездки, которая была в два раза выше стоимости, о которой говорилось при заказе! В итоге, для того, чтобы выяснить причину произошедшего, пришлось добираться до управляющего компании RICH (т. к. девушка оператор не смогла обоснованно объяснить причину, выдумывая на ходу различные версии) в лице Павла Васильевича, который с ехидной улыбкой и иронией заявил, что вины сотрудников нет и объяснять причину он не собирается! После такого сотрудничать с такой компанией нет никакого желания! Ужасный подход даже к постоянным клиентам! В этой компании не ценят никого, кроме себя, любимых.
     
  7. Пользуюсь такси постоянно и именно РИЧ по тарифам далеко не бизнес подают Мерседес Халва.
     
  8. 20-го числа имела необходимость заказать такси. После заказа, где-то через 10 мин., мне перезвонили и сообщили, что машина подана. На улице меня ждала белая тайота камри. (номер, помоему 066) Водитель одетый в костюм любезно открыл дверцу машины и пригласил садиться. Не смотря на пробки, до места доехали быстро. Водитель, Алексей, (огромное ему спасибо) смог объехать большинство заторов, в результате у меня осталось еще время до встречи. За всю поездку не заметила ни одного нарушении ПДД, хотя сама много лет вожу машину и имею достаточно большой опыт. Мой совет, если Вам нужно такси бизнес-класса звоните в РИЧ. Уважительное отношение и комфорт будут обеспечены. Спасибо компании РИЧ за такой сервис.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Для того чтобы не снимали деньги, нужно нормально работать и не нарушать правил ПДД. При приеме на работу водителей предупреждают, что штрафы от ГИБДД будут оплачены водителем в двойном размере.
     
  10. Петр

    Петр Guest

    Мне всегда нравятся вот такие горлопаны. Перед тем как поднимать кипишь для начала бы разобрались в чем дело. Заказ по сервису Яндекс такси , а Вы уважаемый в курсе, что с Яндексом работают десятки компаний, это бизнес и если одним не выгодно, то могут забрать другие. Поэтому и машины поменялись. Вы бы избежали таких проблем, если бы заказали такси позвонив напрямую в РИЧ. P.S. И уж совсем фантастически выглядит - хамский ответ, что они подтвердили заказ, чтобы он не сорвался и чтобы Яндекс их не оштрафовал, также диспетчер сказал, что таксист, который принял заказ - взял в последний момент более выгодного клиента и мне придется подождать. Уважаемый Виниамин Александрович, никто и никогда не будет клиенту рассказывать о внутренних проблемах. И последнее, откуда Вы узнали о штрафе и сумме, интересно? Это Вам Яндекс отчитался?
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Ужасное такси! Заказала на днях такси rich, оператор сказал, что через 30 минут приедет машина, через 30 минут мне перезвонили и сказали, что 221 стоит ждет, довезли меня за 25 минут, по приезду попросили 5500 р., при том, что меня не предупредили, что эта поездка стоит 5500 р. Я не просил машину бизнес класса. В таком случае могли и Боинг 777 пригнать и попросить за поезд 1 млрд. руб. Я отказался платить указанную сумму и объяснил диспетчеру, что это бредовая сумма. В общем сошлись на 3000 р. Люди будьте бдительны. Это не такси. Это развод!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Муж работал водителем в этом такси. Такого нечеловеческого отношения руководящего состава и диспетчеров к водителям мы ещё не встречали. Руководство этой сомнительной организации разработало целую схему экономии на зарплатах водителей. Например, отработав смену в 28 часов, чтобы уехать домой, надо оформлять заказ на себя в 270 рублей. И это при том, что водитель заправляет автомобиль за свои деньги и в договоре прописано, что машина домашняя. При отказе оплачивать поездку домой, начисляется штраф в 5000 р. Целый ряд подобного рода махинаций приводят к тому, что отработав в месяц 380 часов и более, заработная плата составит 13000-16000 рублей. Уважаемые соискатели на должность водителя, обходите стороной эту контору под названием Рога и копыта . А руководству этой конторки хочу сказать, что размещу этот блог во всех социальных сетях и скоро вы снимите свои дорогие костюмчики и сами начнёте работать водителями, так как никакая нужда не заставит человека так себя облапошивать.
     
  13. Пользовался услугами RICH-Такси несколько раз, всё было хорошо - цены около 1500 рублей в любой конец города, два раза ездил за город 1700. А первого марта проехал поэтому же маршруту (цену до поездки не уточнял, подумал, что даже если Выросли цены, то даже 2000 или даже 3000-4000 заплачу спокойно, очень уж домой торопился.) Вместо прежних 1700 - ВЫСТАВИЛИ! 6300 больше 200 долларов! Неадекватные Хапуги! Выбросил их визитку, и теперь всю оставшуюся жизнь, при каждом удобном случае буду наносить урон репутации фирмы РИЧ-Такси . Ни кому не советую пользоваться услугами этой Жадной конторы!
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    Вот, уже как полгода, заказываю это таки для директора, нас устраивает оплата по безналу и авто представительского класса.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Работаю уже полгода, автомобиль, мерседес Е212, нареканий никаких нет. Ремонт авто за счет компании, работаю 6/1 с 7 утра до 8 вечера, заказы сыпятся постоянно. В общем, конторой доволен.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Пришел работать в середине марта, выдали дизельный мерс еще плюс, что машина домашняя? не надо каждый день cдавать в гараж. Gока все устраивает. Деньги от заказов получаю каждый день. В общем, пока все устраивает.
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Все, что негативного здесь пишут водители полная чушь, я работаю уже год и машина у меня на выкупе скоро станет моей. У меня сейчас несколько постоянных клиентов которых я вожу каждый день. Так что, ребята, не верьте этим оболтусам, они просто завидуют))))))
     
  18. Пожалуй самое лучшее такси в Москве из всех. Заказывал уже раз 10 и не разу не подвели. Все четко и вовремя. СПАСИБО.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Уже год пользуюсь этим такси. Что могу сказать? Квалифицированные водители, знают город, дорогу показывать не надо. Но картину основательно портят операторы. Если такси не приезжает вовремя, надо самой звонить и расспрашивать оператора, где такси и когда приедет. Часто к адресу указывают непонятные ориентиры. Например, улица Нагорная однажды оказалась в районе МКАД (хотя это около Тульской и Академический). Либо заказывали на Цветной бульвар, 30, ориентир - кафе Урюк, но оператор водителю назвал ориентиром Шоколадницу, которая через 2 дома. Или - присылают смс с одной маркой машины, потом оказывается, что подана совсем другая, и пока не попросишь соединиться с водителем, так и будешь искать свою машину. В общем, на операторов рекомендую обратить особое внимание.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Сели в это такси, возвращаясь из культурного центра Губернский, мы его не вызывали, машина как раз привезла пассажиров, мы спросили, он оказался свободен. Сели, едем, где-то на Покровке в машине запотело лобовое стекло так, что не видно было дороги водителю, но ему по ходу дела было все равно, один из нас увидел, что едем мы по встречке почти, я не знаю как мы доехали живые, короче говоря к подъезду он нас не доставил, мы вышли на дороге и пошли пешком, конечно плохо, что мы оплатили сразу как начали отъезжать от Губернского, обычно по прибытию платим за такси, а так я бы ему ни копейки не заплатила, конечно деньги нам не вернул водитель, остановил он нам так, что чуть в дерево не въехал, он был просто никакой, не мог связать двух слов, по ходу был какими-то спайсами обдолбаный. Мы долго отходили от этой поездки, я сразу позвонила диспетчеру, сказала номер машины, девушка сказала, что будут приняты меры, в чём я сомневаюсь. Больше на этом такси я не поеду!
     

Share This Page