Ресторан Miraclub

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Mary

    Mary Guest

    Отвратное место по отношению к семьям! Были с ребенком маленьким, супруг зашел на минуту, чтобы помочь занести тяжелые сумки. Уехал за плавками на 15 минут, и когда вернулся, его еще раз попросили заплатить 1200 р. Думают лишь о том, как деньги высосать из гостей. Даже в ресторан войти нельзя, второй раз платить будете.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Хотела написать про басик! Как же круто, не надо никуда ехать, все есть под рукой! Подругам отправила видео, они решили, что мы с сыночком где-то за рубежом отдыхаем! Удобно, можно покушать в ресторане и вернуться на бас, и платить ничего второй раз не надо. Спасибо Вам.
     
  3. Алена

    Алена Guest

    За пол дня проведенного у бассейна 2 летний ребенок на хватал столько заноз, что даже вытащить не можем. Я уже не говорю о том, что ребенок в истерике.
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    22 августа, с подругами собрались провести вечер в данном заведении (нас было 6 человек). При входе нам сказали, что депозит составляет 9 тыс. рублей. Мы попросили, чтобы нас пропустили к барной стойке, но получили отказ, объяснив, что именно сегодня у них действует депозитная система. Мы пригласили администратора, чтобы разобраться в ситуации, попросили показать где именно прописано, что сегодня такая система, на что получили ответ: Нигде не написано, мы просто так захотели .
     
  5. Была на свадьбе у подруги, осталась в восторге от организации, все так стильно красиво торжественно, блюда самые разнообразные, напитков море, обслуживание на высшем уровне, в общем, 5!
     
  6. Лейла

    Лейла Guest

    Были с подружками в выходные в этом клубе, все понравилось, публика нормальная, нет этих пьяных морд, все на уровне. Спасибо.
     
  7. Эля

    Эля Guest

    Уважаемая Наташа! Вы либо засланный казачок , либо, извините, не ели вкусно, если называете то, что подается в этом ресторане вкусной едой. На высоте только месторасположение, интерьер и цены. Попробуйте резиновую утку - рекомендую. Обслуживание вежливое, без грубости, но при этом у официантов, видимо установка - убрать со стола всю нетронутую еду незаметно для клиента (мы отмечали свадьбу). Все остались довольны только благодаря собственноручно созданной замечательной атмосфере. Осадок ужасный - официанты под шумок уносили нетронутые тарелки, впоследствии оправдывались, якобы ничего не осталось. Свадьба влетела в копеечку - только за обслуживание отдали почти 40 т. р. Масса косяков со стороны персонала ресторана. Обо всем не пишу, т. к. еще планируем с ними разбираться. Жуткое заведение.
     
  8. Любовь

    Любовь Guest

    Спасибо! Очень редко пишу отзывы но иногда надо. Бываю в Мира и конечно есть с чем сравнивать Какие плюсы: 1. Интерьер (судя по многим фоткам в инста и так далее туалет лук на первом месте). 2. Персонал (официантам и барменам наверно оплачивают абонементы в спортзал просто лучшие в городе Мытищи и по внешнему виду и по знанию меню. Вспоминаю посещения др ресторанов в городе это просто треш, ничего не знаю, что откуда) Минусы: 1. Цены не низкие но с другой стороны это же не Макдак 2. Очень много девушек разных, одних по отзывам не пустили. Возможно это и правильно если у людей нет в кармане даже 2000 тысяч какого хрена идти в клуб Сбивать цены и так мужчин мало. Спасибо и всем хорошей трудовой недели.
     
  9. У нас была запланирована свадьба на 4 октября 2014 года. Еще в августе мы решили отмечать в мираклабе, так как не раз посещали это заведение, и очень хотели чтобы все прошло великолепно. Возможно было снять под наше колличество человек (45) большой шатер клуба, несмотря на осень все-таки согласились, и очень сильно переживали, не будет ли холодно. Стоит сразу сказать, что работа была проведена грандиозная! Терпеливей персонала я нигде не встречал, мы тысячу раз меняли меню, переходили из зала в шатер и обратно, последнее решение было принято в 23.10 третьего октября! И ресторан всегда шел нам на встречу. Отдельно стоит отметить: Менеджер Любовь в высшей степени профессионал, умеющий работать с клиентами, знающий меню от и до, всегда готовый к диалогу, даже в нерабочее время (за, что нам безумно стыдно), Директор по маркетингу Александра, так же оказала нам огромную помощь, за, что ей огромное спасибо. Отдельно про погоду: на нашу свадьбу выпал очень холодный день! Но ресторан все сделал для того чтобы гости не замерзли, куча красивых обогревателей, расстановка, удобная мебель, пледы, украшение зала, предоставленное рестораном все было на высшем уровне! Честно скажу, что при +6 на улице, я не стал бы рекомендовать отмечать в шатре, но если выхода нет, и вы хотите праздновать именно в этом ресторане, то это вполне себе возможно. Было НЕ холодно. Про меню много говорить не буду, шеф ресторана творит чудеса, все и так могут убедиться в этом, достаточно прийти пообедать туда. Отдельно хочется выделить Шеф-кондитера (не знаю имени, к сожалению) в ресторане мы заказали торт в 3 этажа, цена такая же, как и в любом нормальном ресторане, но вкуснее я свадебного торта не ел! Спасибо официантам, вежливым, внимательным ко всем гостям. Резюмирую: если хотите, чтобы ваш праздник прошел на высшем уровне, то я настоятельно рекомендую этот ресторан! Не пожалейте денег, вы не найдете заведение подобного уровня дешевле, зато вы будете уверены, что у вас будет настоящий празник, гости уйдут сытые и довольные! Вот моя страница, там будут фотки и если хотите - спрашивайте.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Мясо было приготовлено с жилами. Сказали официанту, он с нами согласился. Блюдо унес, в подарок пирожное принес (мы его не заказывали и не ели). Мясо с жилами было включено в счет (цена около 2000р). Доказать, что мы его не съели - не смогли. Да и проще было заплатить, чем портить себе вечер скандалом. Уважаемые владельцы MIRACLUB, клуб у Вас раньше был с качественным обслуживанием, со вкусной едой и приятным коллективом. Выгоняйте всех, включая Вашего администратора, наймите на работу другой персонал. С таким отношением к постоянным клиентам, Ваш клуб скоро станет пустым.
     
  11. Сидим сейчас в Мираклабе уже 20 минут. Заказ никто не принимает, официанты ноль внимания. Цены в меню, как в ресторанах Москвы, премиум класса. Блюда оставляют желать лучшего, как и обслуживание. У данного места нет концепта, что это? Клуб или ресторан???? Музыка играет так, что хочется сбежать. Репертуар от дешевого шансона до Уитни Хьюстон. Певцы - смешно обсуждать, пригласили, кто подешевле. Непрофессиональный менеджмент! Неприятное место, подходящее лишь для того, чтобы развести гостей на невероятные деньги, которых даже в хороших ресторанах Москвы и Питера нет!
     
  12. Часто хожу в этот ресторан, потому, что нравится интерьер, европейский стиль летней веранды, хорошая кухня, хорошее обслуживание.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Была на бассейне с малышом, хочу сказать спасибо за полученное удовольствие, не надо никуда ехать по пробкам, можно просто прийти и отдохнуть прямо в центре города в оазисе стиля и красоты, буду ходить часто, только бы погода не подводила!
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Очень негативное впечатление от общения с охраной, менеджером и убил размер депозита за столик. Один плюс - официант был вежлив.
     
  15. Друзья, если у вас когда-либо появиться желание посетить это заведение, то задушите в себе его сразу. Работники Мираклаб, если вы уж пошли работать в общепит, научитесь натягивать улыбки и встречать гостей дружелюбно. Пафоса многовато в этом деревенском клубе, а толку ноль.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Приехали с женой поужинать. Дело было вечером, на улице 16*, сели за стол, я сразу попросил принести плед для супруги и включить горелку. Людей на террасе было 30% заполняемости. Спустя только 3-4 минуты нам принесли ОДНО меню! Неплохое начало, правда? Я сделал замечание. Принесли второе меню. Сидим, мерзнем. Плед все несут. Официанты мечутся непонятно по какой причине, ведь людей толком нет. Выцепил пролетающего молодого человека и напомнил про плед, ведь прошло уже 10 минут! Он кивнул головой, что-то буркнул в рацию и ушел. Время идет - ни пледа, ни огня в горелке. Мое терпение кончилось пошел на ресепшн, дал люлей менеджеру, и спустя еще 2-3 минуты принесли наконец-то плед! Итого: несли плед 20 минут! Второе - в горелках начал заканчиваться газ и какие-то работники в рваных штанах и грязном свитере с гаечным ключом в руках стали менять баллоны! Открутив панель у горелки он положил здоровый ржавый ключ на спинку кресла моей супруги! Вы представляете? Мало того, что он стоял минут 5 ко мне своей попой, так еще и ключ решил по-удобству положить на кресло! Хорошо хоть не на стол нам. Кратко о еде. Твердая 3 . Ни красивой подачи, ни вкуса. Просил вынести блюда одновременно нам двоим. Принесли поочередно с разницей в 15 минут. Цены не оправдано завышены. Категорически не рекомендую посещать эту забегаловку.
     
  17. Гуляла с ребенком на набережной реки Яуза, проголодались и решили зайти отведать завтрак, получили колоссальное удовольствие! Круассаны просто супер, как в европейских ресторанчиках и для ребенка тоже выбор есть и кашки и омлеты и сырники! Мне все очень понравилось, спасибо.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Добрый вечер! Охрана, дежурившая 24.06 - очень жаль что в таком хорошем клубе работают не профессионалы! Шел с девушкой на танцпол, какой-то пьяный дуралей толкнул нас (мне даже показалось что не случайно), тут же налетели молодцы, не стали разбираться, вытолкали на улицу. После этого не хочется посещать клуб, где такая слабая глупая не вникающая в ситуацию охрана.
     

Share This Page