RenaMAX

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    RenaMAX автотехцентр 8.00-21.00 Москва, МКАД, 16-й км +7 (495) 369-65-69 renamax.ru
     
    Last edited by a moderator: Nov 16, 2016
  2. Приобретал 12 марта 2010 года автомобиль Renault Sandero. Сам из Тулы, в Ренамаксе та же комплектация была дешевле чем в Туле на 10К, предварительно по безналу забронировал машину, автосалон сам (без внесения мной 100% суммы) выкупил ПТС у Автофрамоса и получилось забрать машинку одним днем. Спасибо менеджеру Константину ( Ренамакс , Капотня, 16 км МКАД). Ни в чем не было подвоха по телефону сказана цена, она же и осталась по приезду в автосалон. Очень доволен.
     
  3. Покупали машину в августе 2010 года, магнитолу подключили ужасно (все провода на изоленте кое-как были прикручены). Наступил страховой случай, не можем 3 месяца дождаться лечинку замка двери и неизвестно, когда будет. Такое ощущение, что понабрали одних дебилов туда работать.
     
  4. Заключил договор на Рено еще в декабре 2010 г. Тишина до сих пор.
     
  5. Приобрели семьёй 1-го июня 2011 года автомобиль рено логан в Ренамаксе , Капотня, 16 км МКАД. Сам я из Белгородской области. Обслуживал нас менеджер-стажёр Николай. Очень довольны. Обслуживание на высшем уровне, по пяти бальной системе качества обслуживания Николаю я бы дал 10-ть баллов. Человек действительно знает свою работу и умеет работать с людьми. Большое ему спасибо! Кто надумает покупать рено в Ренамаксе , рекомендую связаться с менеджером Николаем, вы будете довольны сервисом!
     
  6. Если быть честными, в Ренамакс обратились по совету знакомых последний раз. В июне 2011 г. был приобретен Сандерик в комплектации Престиж . После 3000 км пробега обнаружили воду под передним и задним правым пассажирскими сиденьями. Позвонили в Ренамакс, и началось. По телефону, суть проблемы не уточняя, рекомендовали приехать лично, приехали лично - сообщают, что надо записаться на прием, записались, уехали, приехали по записи, ждали почти час, чтобы мастер принял машину. Через три часа приносят, показывают какую-то прокладку, мол, они ее на заводе плохо поставили. Мне-то что? Машина на гарантии. Спрашиваю, как быть с мокрым насквозь салоном, предлагают оставить авто для просушки (в одиннадцатом часу ночи), домой (за 25 км.) на такси или пешком. После ремонта - в салоне отваливается пластик и вспучены коврики (в воде стояли). Мастер безапелляционно так: Если бы на заводе сборка нормальная была, а то ведь сборка ******, сами такую машину выбрали, не BMW последней модели. В общем, впечатления самые грустные.
     
  7. Уже не стажёр.
     
  8. Я из Воронежа. 10.09.2011 г. в Ренамаксе купил автомобиль Рено Логан. Большое спасибо и слова благодарности менеджерам данного салона: Шилову Андрею, Пронину Евгению и Никонорову Александру! Советую обращаться именно к ним. Ребята обманом не занимаются, честно и грамотно выполняют свою работу.
     
  9. Я планирую покупку Логана, подскажите, как можно с вами связаться, посоветоваться. Если не сложно, позвоните мне, пожалуйста: 89515427072. Спасибо.
     
  10. Хочу поблагодарить сотрудников автосалона РенаМакс на 16 км. МКАД в первую очередь менеджера Андрея Чикурина. Всем советую обращаться только к нему. Очень внимательный, отзывчивый, доброжелательный, знает, что лучше посоветовать, отлично разбирается в моделях. Кидалова не было до сегодняшнего дня ни разу. Очень ответственно относится к своим обязанностям. Ничего лишнего не втюхивает . У таких, как он, просто всегда хочется покупать машину. Не верите, попробуйте сами. Только положитлельные эмоции. Андрей, спасибо.
     
  11. Купил в салоне на Войковке 3 машины и друзья взяли. Ни одна не подводит. Два логана и два флюса. Уже четвертый год там, как в семье. Никаких проблем. Все машинки брал у Сашки, страховал у Ярославны. Все зависит от человека, как вы к ним, так и они к вам. Сервисом там не пользуюсь, работаю сам с машинами, да и сервисные и продавцам мало чего общего имеют (сам в автохолдинге работаю - знаю) - поэтому прошу отдел продаж не обижать, ни Шурика ни Аньку.
     
  12. 14 августа 2012 заказали рено меган 3 (база), а 17 уже забрали. Много автомобилей в наличии, не навязывают допы (как это делают дилеры при продаже Кия Рио). Понравилось обслуживание менеджера Михаила Топорикова - задержался на работе, хотя рабочее время у него закончилось (приехали в автосалон под самое закрытие:)). Когда забирали автомобиль, сделал нужный для автомобиля подарок.:)
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    1. После подачи заявки на замену лобового стекла никто не позвонил, что стекло пришло. 2. Машина какое-то время стаяла на улице, так как не было места (приехал по записи). 3. Стрелки, установленные на лобовом стекле бесследно исчезли. 4. Капот и крылья были заляпаны клеем. 5. Машину принимая в работу не помыли (то ли мойки нет, то ли поленились, хотя в других сервисах первым делом машину загоняют на мойку и только в гаражных кооп загоняют грязные). Второй раз я к ним не поеду.
     
  14. Ninashim

    Ninashim Guest

    Сегодня, 26.10.2012 г. на ТО повезли Рено Трафик к официальному дилеру RENOMAX. В цех посмотреть на работу автослесаря не пустили. После ТО работнички техцентра написали рекомендации - поменять лампочки в габаритах (лампочки покупали родные 2 месяца назад при покупке автомобиля и при сдаче на ТО они ещё горели). Как так получилось, что сразу сгорели 2 лампочки, стоимостью каждая по 1000 рублей, непонятно. Вонять не стали, т. к. при сдаче автомобиля документально не зафиксировали, что работает, а, что нет. Самое интересное было когда машину назад получали. Парень, который тоже привёз машину на ТО и забирал её перед нами, тоже сказочным образом лишился 2 лампочек во время ТО. В результате к ТО, стоимостью 10 тыс, нужно ещё раскошелиться минимум на 2 тыс. на лампочки. Больше туда ни за, что не поеду. Вообще, складывается впечатление, что официальные дилеры в Москве - все жулики.
     
  15. Илья М.

    Илья М. Guest

    Пару недель назад купил здесь своего Дастика, серебро, 2 литра, полный привод. Машинка радовала и радует, но обнаружил несколько мелких косячков, записавшись которые мне очень быстро устранили, утром отдал - вечером уже звонок - можно забирать, последний вопрос по подрулевому, где заедает кнопка громкости, но и его обещали исправить, пока сделав заказ заводу. Забрал машинку и опять выезды на природу, по делам, и ранним утром, как гром среди неба - застаю на стоянке при прогреве, своего Дастера с обшарпанным левым крылом. На новой машине это особенно печально, настроение было на нуле, вызвал страхового, гиббонов и т. д. Вообщем, получил направление на покраску по КАСКО. Предлагали несколько сервисов и, о чудо, оказался в их списке и Ренамакс, я согласился на него, так как работа в 10 минутах ходьбы. Оставил в четверг днем своего пухлика, и поехал пешкодралом, вспомнив все прелести метро и общественного транспорта, прождав 95 автобуса час на ветру. В сервисе сказали покрасят за 3-4 дня, я уже настроился к нелегкому ожиданию, и, о чудо - буквально на следующий же день в это же время мне позвонили и сказали можно забрать. Т. е. они сделали все за всего лишь сутки. Удивившись скорости, я при осмотре машины место окраски рассматривал под всевозможными углами, но все просто идеально! Такое ощущение, что номера на новую другую машину переставили _). Машины была помыта снаружи и даже коврики в салоне блистали чистотой, а забытая ценная вещь была аккуратно положена на задний диван (спасибо _)))). Очень не привычно выезжать из сервиса и при этом ни заплатив ни копейки, даже за мойку. Вообщем, от компании РЕНАМАКС, начиная от отдела продаж и заканчивая сервисным обслуживанием, сложились только отличные впечатления! Решил написать отзыв, случайно увидев как много негатива льют другие на компанию, а у нас обычно если все норм, то и писать лень. А если какой-то косяк, то со злости обязательно напишешь в красках. Вообщем, не поленился и решил высказать свою благодарность людям, спасибо! Машинка номер: Е917***** Моя почта: Admin@kino-ussr.ru.
     
  16. 1.12.12 20.00 по первому же звонку пригласили сразу при мне провели диагностику и сделали заказ резисторов нагнетателя воздуха! Мастер своего дела Евгений Минонюк Ленинградское шоссе 5а. Спасибо за профессионализм без проволочек!
     
  17. Сегодня, 9.12.12 г. забрал машину с ТО и треском в районе двигателя! Заказ-наряд №RR12-31200. Написали шумов в ДВС нет. Федулов Д. сказал, что гремит выжимной! И делать ничего не стали. Машина Логан на гарантии, пробег 13200 км. за 2 года. Зачем и кому нужен такой сервис? Ренамакс на 16 км. МКАД. Если ничего не хотят делать! Не умеют наверное.
     
  18. Жанна

    Жанна Guest

    В начале августа 2012 г. заказали Renault Sandero, работала с нами менеджер Никульшина Н. Н. Заключили договор на поставку 15 ноября 2012 г. Насоветовала нам менеджер доп. оборудования, сказав, что машину, поставят раньше в очередь, а то вообще придет в середине 2013 г., если ничего не установите. Звоним числа 10, машины нет и на отгрузку не встала, 15 ноября - машины нет. В итоге, названивали каждый день, что бы узнать, когда будет машина. Менеджер привычки позвонить своим клиентам о срыве сроков поставки не имееет. О том, что придет машина, обещала каждые 2-3 дня, лишь бы от нее отстали. Сами живем в Твери, в Москву постоянно не наездишься. Слава богу, машина к 5 декабря пришла. Никаких извинений по-поводу задержки авто не услышали. Забрали и ладно. Установили нам в салоне также зимнюю резину, содрали за это 3 тыс., до Твери на летней не доедешь в снегопад, хотя у нас монтаж стоит 1 тыс. Думали все нормально, но нет. Не доехав до Твери спускают 2 колеса. Поехали в шиномонтаж, проколов нет-плохо проклеены все камеры были в салоне, излишне навешаны грузики на колеса. Вот такой монтаж шин в салоне официала, если резину установить не могут нормально, что же говорить об обслуживании автомобиля. Бедные люди - те кто, приедет менять масло и расходники. Смотрите, чтобы ничего не отвалилось и не сломалось по пути. хорошо, что отдали машину, сервис оцениваю на 2, работа менеджера - 2. Ремонт и обслуживание только не у официалов, и дешевле и нервы целее.
     
  19. 09.12.2012 г. забрал Логан с ТО. Сервис на 16 км. МКАД. Приехал с рёвом в районе двигателя, с ним и уехал. Федулов Д. сказал, что гремит выжимной , а делать ничего не стали. Кому нужен такой сервис и специалисты? Пробег у машины 13200 км. За два года. На гарантии. Никому не советую туда обращаться и никогда!
     
  20. Вадим

    Вадим Guest

    Хотим поблагодарить менеджера Богдана, за отличное понимание клиента, ненавязчиво, обходительно, профессионально помог в выборе авто. Умница молодец. Спасибо огромное.
     

Share This Page