1. Искала ремонтную мастерскую специально только с курьером (невозможно тратить на разъезды рабочее время). Мало того, что вместо обещанных 2-3 дней ремонта, e-book находиться там уже 16 дней, звонила и интересовалась только сама, в последний раз только поскандалив с администратором, получила минимум информации, что оказывается они запчасть ждут, как будто до этого у приемщицы язык бы отсох сообщить это клиенту. А сегодня выяснилось, что ремонт невозможен и курьер тоже не приедет, так как ремонт (дословно) не был осуществлен! На резонное - ну так отремонтируйте и привезите курьером! - приемщица бросает трубки!
     
  2. Пыталась отремонтировать у RemGSM электронную книгу. Сломался USB разъем. На сайте стоимость 800-1200. В итоге получилось 2800. И при этом книжка перестала видеться компьютером и определять SD RAM. Гарантия на работы по заявлениям фирмы 3 месяца, но это полное вранье. Мне просто изуродовали книжку, а за исправление своих же косяков хотят денег. Причем сотрудники откровенно хамят и пытаются сделать из вас полных идиотов. Я сама по роду деятельности часто сталкиваюсь с организациями, ремонтирующими различного рода оргтехнику, но с таким хамством и полным отсутствием квалификации сталкиваюсь впервые.
     
  3. Svetlana

    Svetlana Guest

    Ужасный сервис, неквалифицированные сотрудники. Сдавали телефон, неисправность не устранили, по гарантии держали почти полтора месяца вместо месяца, телефон в итоге неисправен. Деньги не возвращают. Причем сотрудники откровенно хамят и пытаются сделать из клиентов полных идиотов. Причем стоимость услуг в три раза дороже, чем аналогичные, сроки у них огромные, и они их превышают, а качество вообще ниже всяких комментариев.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Сдал iphone 4 (не ловит сеть) более 3-х недель назад. Сказали, что сделают за неделю за 6900 р. Прошло уже три. Девушки-секретари все это время кормят завтраками со стандартным текстом: на ремонте, нет данных, мастер сказал, что СКОРЕЕ ВСЕГО в конце недели и самое популярное - минуту и тишина - что-то у кого-то выясняет, т. д. и т. п. Администратор и ВСЕ руководители заняты, какие-то подробности о якобы заказанных запчастях и сроках. Когда в третий раз звонил, попросил позвать руководителя, мне ответили, что администратор занят и перезвонит, я спросил как зовут администратора - мне ответили, что не знают. Да, вот такой сервис. Я отказался ремонтировать у них телефон, попросил чтобы отдали мне телефон в том виде, в кот. забрали. Теперь думаю, тот ли телефон отдадут, с теми ли запчастями. Я думаю, что они могли из него чего-нибудь достать, перепаять, поменять на неродное . Не советую никому обращаться к ним. Если отдадут не ваш аппарат или что-то в нем испортят - никогда ничего не узнаете и не докажете. Не обращайтесь к ним! Вот весь мой отзыв об их прекрасном сервисе.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Да, хорош. По-моему такие отзывы пишут сами из сервиса.
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    Сломалась Nokia, перестала включаться, горел только белый экран. Наткнулась на сайт этой фирмы случайно. Сайт понравился, ибо сделан качественно. Отвезла телефон на диагностику. Через 4 часа позвонили и сказали, что в телефоне коррозия, но его можно починить. На вопрос сколько времени займет ремонт уверенно ответили, что максимум 2 дня. Согласилась, и очень об этом пожалела. Телефон отдала в четверг и субботу сама позвонила узнать, что и как. Девушка, даже не узнав номер заказа, сообщила, что дескать, не фиг париться, и они сами позвонят, когда будет готово. На мой вопрос когда же? , был ответ, что в понедельник - вторник. Позвонила в понедельник, ибо телефон очень был нужен. Сказали, что во вторник сделают. Причем оператор общается крайне недовольным тоном. Ощущение, будто я звоню ей домой в 2 часа ночи. Во вторник я дождалась обеда и опять позвонила сама. Девушка стала кормить меня завтраками . После того, как я перешла на повышенные тона, заявила, что телефон не готов, возможно будет готов в среду, да и то, мастер уже не гарантирует, что его удастся починить. Терпение лопнуло, и я поехала его забирать. Долго не отдавали, пришлось ждать час ибо они не могут отдать телефон в разобранном виде . В итоге, почти через неделю, не сделано ничего + потрачены нервы + хамское отношение+ если телефон до этого сервиса подавал признаки жизни, то теперь ничего. Видимо буду покупать новый. Совет - обходите данное предприятие стороной!
     
  7. В электронной книжке сдох аккумулятор. Позвонил в RemGSM, сказали, что аккумулятор есть в наличии, но просто так, без полной диагностики книжки, мне его не отдадут. В результате насчитали ремонт на 3200 (замена АКБ, контроллеров и ПО). Причем диагностику, видимо, делали при помощи экстрасенсорных возможностей мастера, т. к. аккумулятора все таки не оказалось, и книгу включить было невозможно (сдал я ее вообще без аккумулятора). Через неделю книгу вернули БЕЗ ремонта. Зря потратил время.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Я внимательно изучил все отзывы и думаю, похоже на то.
     
  9. Читаю тут отзывы и ужасаюсь - сколько негатива. Могу сказать, что судя по всему, большая часть из них написана или осенью, или весной, когда у людей начинается сезонное обострение. Что касается самого ремгсма - делают быстро (в меру, но быстрее чем другие сервисы) и качественно. Не разводят. Неоднократно обращались к ним - все быстро и качественно, косяки иногда были, но мало и они исправлялись по гарантии в срок до недели (кстати, большинство людей, почему-то считают, что гарантийный ремонт должен осуществляться срочно - это не так, все делается в порядке общей очереди). В целом, только приятные впечатления, как от общения с секретарями и мастерами, так и до непосредственного общения с руководством - приятные и адекватные ребята. Алексей. Бутово.
     
  10. Volga

    Volga Guest

    IPad не ловил сеть, сказали, ремонт займет от 1-го дня до недели. Через неделю ответ: как что-то станет известно, мы вам позвоним, может, уже в конце неделю сделают. Никаких объяснений задержки и точных сроков. Потерял время, что дороже денег. Забираю и буду искать порядочный сервис.
     
  11. Наглость и некомпетентность девочки на телефоне просто поражает, только и может, что сказать: как будет информация мы позвоним; администратор еще не пришел; замена ряда контроллеров (эту неисправность я услышал у пяти клиентов, что звонили к ним, когда я сидел около получаса и ждал возврата неотремантированного ipad). Неделю обещали и отмазывались, причем наглым тоном, а я уверен, что всю неделю мой планшет кто-то просто юзал в свое удовольствие. Нужен вам такой ремонт? Желаю им загнуться поскорее, хотя даже после этого они не поймут как надо обращаться с клиентами и ответственно выполнять работу.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Люди не ходите туда RemGsm - это ужас! Сдавали электронную книгу в ремонт, книга включалась и работала! Был поврежден дисплей, т. е. изображение выводилось на экран не полностью и тач скрин реагировал на нажатия. Позвонил, обещали ремонт на месте за 30 минут, в итоге забрали книгу, насчитали ремонт на 3200р., хотя на сайте цена 1700, а через 3 недели позвонила девушка, которой видимо абсолютно все пофиг и сказала, у вас там все сломано, мастер ничего сделать не может, книга не включается, приезжайте и забирайте, вернули кирпич. Не тратьте на этот сервис своё время!
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Тебе наверное батарейки в пульте меняли, поэтому так пишешь или ты сам там мастером работаешь!
     
  14. Букридер, был поврежден в уголке дисплей. Обещали поменять дисплей. В ремонте был с июля 2012 г. по 10 октября 2012 г. После ремонта вообще не работает, свалили на дефект платы. Мастер Арапов А. Акт выполненных работ № 19472. Мастера с клиентами не общаются.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Отдала в ремонт планшет более 3-х недель назад. Обещали сделать за неделю (разбит сенсорный экран). В результате ждала 29 дней, регулярно звонила, мне раздраженно отвечали, что ждут запчасти, что запчасти пришли бракованные. Вчера попросила вернуть планшет в том виде в каком он был сдан и сразу сказали, что завтра он будет готов, отвратительная контора. Не рекомендую.
     
  16. Л.

    Л. Guest

    Ремонт вместо 2-3 дней занял почти неделю. Обо всем приходится по несколько раз напоминать - счет отправляли два дня после нескольких напоминаний. На проверку прихода денег - НЕДЕЛЯ! Когда обещают позвонить - сто процентов придется делать это самому.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Заказала курьера для ремонта POCKETBOOK 301+, по телефону, на следующий день выясняется, что номер девушка записала не верно, вследствии чего я курьера не дождалась. Решила отправить заявку on-line, (чтобы номер не перепутали), не дождавшись курьера, позвонила и получила ответ - к Вам курьер больше не поедет. Вот так. Обидно. Потеряно 3 дня.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Сервис находится на Никольской, 17. Самого сервиса там нет, только девушка сидит. Этот момент настораживает, технику значит отвозят ремонтировать неизвестно куда и мастера вы никогда не увидите. Сдавал в ремонт psp 19.11.13 (акт 20887) для замены разбитого дисплея. Ремонт занял 2 дня. Не верьте рекламе на сайте, что 80% случаев ремонт в день обращения. Это случится если вам только нужно батарейку поменять. Никаких запчастей там нет. Гарантии на весь аппарат тоже нет, в гарантийном талоне который выдали мне указано: Клиенту дается гарантия на установленные комплектующие и исправленный дефект . Точный срок ремонта вам никто не скажет, получите ответ: когда сделаем, тогда позвоним. Вместо первоначально озвученной суммы 1580, ремонт вышел в 2600, потребовалась неожиданная замена контролера, поэтому никакой скидки на дисплей в 50% тоже нет. Отзывы на самом сайте тоже добавить нельзя. Вопрос, кто их там пишет? Ищите другие места, не тратьте время.
     

Share This Page