Раньше обслуживалась у Юли, а потом стала у Оли, очень приятная девушка, красит отлично! И солярий у них очень мощный, лампы раз в год меняют, молодцы, не то что в Куафюре, раз в пять лет.
Крашусь и стригусь у Ольги. Супер! Настоящий стилист, а не парикмахерша! Уже 4 года всем советую сходить к ней!
Молодец, такое сложное окрашивание сделала из каталога, муж даже не пожалел денег в этот раз. Рекомендую Катю - спец!
Так внимательно меня обслужили, чаем напоили, даже музыку спросили какую поставить для меня! Мне подруга давно говорила, но зашла туда только вчера и не пожалела.
Два раза стриглась в этой ПАРИКМАХЕРСКОЙ у разных девушек, и два раза плачевный результат, сказать просто плохо, язык не поворачивается, отвратительно.
Пришла с картинкой, чтобы долго не объяснять, что именно хочу. Ничего даже близко похожего у этого криворукого не получилось((, так расстроилась. Были длинные волосы, а обкарнал - ппц просто! Сделал каре, как в 5 классе да еще и не ровно. Мастер, который все это безобразие исправлял долго удивлялся, как такой бездарь может работать в салоне. Ему даже в парикмахерской делать нечего!
Ага, и не только он один такой. И вобще это не салон. Чай везде предлагают, его без ущерба можно и дома попить.
Я туда больше ни ногой, даже маникюр, педикюр и коррекцию бровей перестала там делать. Обиделась. Теперь пью чай в другом салоне, и наслаждаюсь результатом, без ущерба для моей внешности, и психики.
Да, согласна. Эльдар - это пипец. Пришла с длинной ступенчатой стрижкой, чтобы подровнять концы. А он со словами зачем это сверху так коротко? сравнял мне все к вышеупомянутому каре, неровному, с претензией на полет фантазии и модельность . А девушка-администратор, прощаясь, сказала: Ну вот, теперь без хвостика , окончательно добив меня этой новостью.
А мне повезло с Эльдаром, классно подстриг. Жаль, что ушёл из салона, а следом и все мастера. Разыскиваю его номер телефона или салон, где он работает. Помогите.
Слава богу, что ушел,)) может до него дойдет, что ему стоит поменять профессию на дворника, например.)) Другой мастер, который с ним работала, сказала, что его держали только потому, что работать больше некому было. С тем же успехом можно было любого гастера привести и результат был бы тот же. Хотя, может, они так и сделали,)))) судя по профессионализму этого горе-мастера.
Нереально грязный солярий! Стеклянные поверхности чем-то забрызганы, на вентиляторе столько пыли, что еще немного - и она кусками на головы клиентам начнет падать. Вопрос к администрации: если вы так экономите на тех. персонале, неужели нельзя сделать генеральную уборку силами персонала? Им всё равно днём делать нечего, сидят, журналы рассматривают.