РечТурФлот

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    РечТурФлот речные круизы 10.00-19.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. Москва, Песчаная улица, 12 +7 (495) 646-87-00 rtflot.ru
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2017
  2. О.Г.О.

    О.Г.О. Guest

    В августе путешествовали на т/х Мамин-Сибиряк до Соловков и обратно. Шикарный маршрут, чудесные пейзажи резко контрастировали с условиями пребывания на теплоходе. Владелец теплохода в своём видении комфортабельности жизни, задержался далеко в 60-70-х годах прошлого века. Поражало и удручало состояние кают теплохода (грязный линолеум на полу, отсутствие в некоторых каютах покрывал, и БЕЗОБРАЗНЫЕ постельное бельё, подушки и матрацы). Особенно убивали полотенца, которые не вызывали ничего кроме чувства брезгливости. Очень и очень грустно, т.к. природа вокруг действительно замечательная. К достоинствам парохода, можно отнести жуткий шум и дикая вибрация всего судна от работающих двигателей. Отдельно хочется отметить работу, так называемого ресторана, который на самом деле оказывается советской столовой в худших её проявлениях. Сидя за столиком, вы можете подробно наблюдать всё, что происходит на кухне, вплоть до мытья посуды, накладывания блинчиков нежными немытыми руками поваров. Поражает, как, собрав такие деньги за путёвку (53.000 руб.), модно так невкусно кормить людей. Хочется обратиться к владельцу парохода, имя которого все держат в страшной тайне: Работая в сфере обслуживания людей, необходимо думать не только о собственной выгоде . Менеджерам фирмы Речтурфлот , искренне желаю хотя бы раз, прокатиться на этом теплоходе, чтобы знать, чем и за сколько они торгуют.
     
  3. Вместо двухместной каюты - предложили трёхместную. За те же деньги. СПАСИБО. Были с дочкой в сентябре. М-Мышкин-Углич-М. Всё было отлично. Правда говоря, персонал мог бы быть повежливей. Еда в ресторане на твёрдую 4. Кормили без разнообразия, но хорошо. Хотелось бы ещё отправиться на этом теплоходе. Он не подвёл.
     
  4. Ездили в 2009 г. на теплоходе Мамин-Сибиряк , все очень понравилось, замечательный теплоход, замечательный отдых и замечательная команда! Спасибо.
     
  5. Анна М.

    Анна М. Guest

    Наш маршрут Москва-Соловецкие острова , с 09.08.2010. Теплоход Плеханов . Условия проживаниея и обслуживания неприятно поразили с первых минут, когда увидели в каюте железные кровати, как в СИЗО, затем, нам выдали постельное бельё, явно списанное и с дырами, полотенца, явно ветошные. Такое же выношенное бельё дали и через неделю. Просто позор! Давать людам, заплатившим такие деньги, списанное бельё! Выдали от каюты на двоих один ключ, что неудобно и объявили, что у них вообще нет запасных ключей, поэтому, чтобы в каюте убрались, следовало оставить ключ горничной. Вероятно, по этой причине, на второй день у нас не убирались. Вывод: бытовое обслуживание туристов в рейсе неудовлетворительное. Кстати, в каюте есть душ, но сделан он крайне неудобно, тяп - ляп. Нет ни поддонов, ни занавеси, вся вода попадает на пол рядом с унитазом. Хорошо, что у меня с собой была впитывающая салфетка для уборки и я могла каждый раз вытирать пол, после принятия душа, иначе пришлось бы ходить в туалет по мокрому полу. Теперь об экскурсиях. Отправляясь в рейс, мы надеялись на посещения городов согласно расписанию, то есть один день там, один - здесь. Реально же 90% времени находишься на борту и верно, расстояния огромные. Но получая в каждом пункте по 3-6 часов на осмотр, совершенно непонятно, почему на обратном пути мы простояли под Москвой, около Дубны, почти целую ночь? Кроме того, в пути мы стояли несколько часов, на заправке, с другого судна, прямо на открытой воде, что, категорически запрещено! Ведь и капитан сказал нам, что заправляемся мы в Москве. То есть пассажиров подвергали опасности при заправке топливом прямо в рейсе. Все объяснения капитата, что мы жёстко привязаны к нитке прохода по каналам принимаю во внимание, но ясно вижу, что интересы туристов нарушаются компанией по всем направлениям. Питание совсем не так хорошо, как хотелось бы. Очень среднее качество пищи, обычная столовая под громким и обманчивым названием ресторан . Официантки совсем не обученные, повара средние, ассортимент скудный. Очень мало овощей. Система заказов тоже только номинальная, потому, что никакого выбора нет - один раз в день выбирали первое и второе из двух блюд. Кто хоть сколько нибудь понимает в качестве обслуживания, увидел плохое его качество. Всё же хочу сказать добрые слова, в адрес Директора круиза, Смирнова Владимира Александровича. Мы оценили его высокий уровень организатора досуга, а также его артистические спрособности. Благодарим, также его за подбор интересных артистов и гостей на борту, также мучившихся неудобствами на борту, весь срок. Это были Владимир Завикторин и Павел Щербаков, также поэтесса Цветкова. Больше в компанию Мосречфлот не хотим. Считаем, что нас по-русски надули, поскольку, оплачивать хорошо, следует хорошие услуги. Владельцы компании думают иначе. Снижают издержки до минимума, за счет туристов. Мы с мужем больше не будем ходить на теплоходах Речтурфлота, а другие пусть думают сами.
     
  6. Попутешествовали. Москва-Питер-Москва. 6-17 сентября 2010 г. Плеханов. Г. В. Все начиналось хорошо, а окончилось трагически. Впрочем, обо всем по порядку. 1. Какими критериями руководствуется турфирма, выбирая начальника маршрута? На взгляд многих, попавших в путешествие на теплоходе Плеханов , этот персонаж ниже всякой критики. Бестактный, грубый, самоуверенный. Вот всего один пример, оставивший очень неприятный осадок. Отдыхал, значит, с нами один пенсионер, не старый, 63-летний, чем-то внешне похожий на Солженицына. Человек, к слову, весьма интересный, бывший летчик, ныне трудящийся в ведомстве Шойгу. Отдыхал один. Отдыхал-отдыхал, потом на три дня исчез у себя в каюте. Встать не мог - радикулит разбил. И, что же? Внимания команды к этому инциденту особого не было, еще можно понять. Но вот отлежался он три дня и решил немного пройтись. Зашел, пардон, в туалет. А тут это я мимо туалета прохожу и слышу крики о помощи. Захожу - лежит он, весь в холодном поту и колотит его как в лихорадке. Видимо, поднялся резко и тут - бац - защемление нерва. Ноги отказали, подняться не может. Что делать? Еле-еле с другими туристами приподняли мы его, за врачом сбегали. Та - температуру измерила, давление. Все вроде в норме. А мужика колотит. Не взяла врач на себя ответственности, теплоход остановила, на скорой дяденьку увозят. Где все это время находился так называемый директор круиза господин по фамилии Смирнов и по имени Владимир - не понятно. Где матросы и персонал - тоже. Так туристы и хлопотали вокруг пострадавшего и выносили дедушку до машины скорой. Хлопотали не все. Для большинства - это просто зрелище. Какое-никакое, а развлечение в серых туристических буднях. Пока суета эта шла, неунывающий начальник маршрута на другой палубе вовсю юморил и радостно призывал всех на концерт заслуженной артистки Светланы Бочковой, которая к чести своей вообще концерт отменить хотела. Не могу, говорит, петь, когда человек тут в коридоре лежит и плохо себя чувствует. После этого Смирнов тут со своими шутками-прибаутками на арену и вышел (где он с анекдотами своими был, когда мы дедка на руках тащили?). Вот, говорит, смотрите товарищи туристы, допился один, еще кандидатов вижу. Мерзко, пошло, грубо это. Неприятно. Если б остановился на этом. На следующий день, шоу свое проводя, не мог не развить тему. Начал с того, что вот, мол, допился человек, ссадили его, чем вызвал бурные аплодисменты и веселый хохот собравшихся. Эх, жесток человек. Неизвестно еще, что там с пострадавшим нашим, жив ли (дай Бог ему здоровья, конечно!), а тут хохот и гвалт. Попытался я статус-кво восстановить, что, мол, человеку нерв защемило, что нельзя огульно охаивать и вешать ярлыки, но куда там. И меня начальничек этот в алкоголики сразу записал, прилюдно. Так, что манеры лучшего желать оставляют. Даже в шоу своем он умудрялся зрителя оскорбить. Но ничего - пипл-то хавает . А может у меня чувство такое обостренное. Остальные-то смеются, когда г-н этот к школьнику обращался во время показа фокуса со словами, что ж ты такой, мол, тупой - фокус разгадать не можешь, а еще в 7-м классе учишься . Ну и очаровательная манера тыкать . Ну, не Якубович он, конечно. Тот шоумен даже к детсадовцам по имени-отчеству обращается. Наверное из-за этого и летает на самолетах, а не плавает на Плеханове . (Насчет того, что на судах ходят, а не плавают - я знаю. Но относительно Смирнова сознательно говорю - плавает . И не тонет. ) И вот ещё один отзыв другой подруги по несчастью: Началось путешествие с того, что в 2-х местной одноярусной каюте на средней палубе стоимостью почти 38000 рублей с человека, боковые спинки спальных мест лежали на самом диване. Пришлось обращаться к обслуживающему персоналу, которому очень не понравились претензии, но все же боковые спинки прибили на стену как и положено. Персонал очень удивился, когда попросили повесить шторку между спальным местом и раковиной, говоря, что на теплоходе это не предусмотрено, хотя на потолке есть для этого рейка и на других теплоходах это предусмотрено. Видно г-н Павельев, являющийся владельцем теплохода привык получать прибыль, не прикладывая усилий, как другие владельцы, уважающие себя и клиентов, за счет которых живут. Далее было еще интересней: на 3-й день, отходя от пристани «Горицы», я упала на сухой палубе, наступив на поток воды с мокрой швабры, которую команда оставила на палубе рядом с ведром с грязной водой, у них не хватило мозгов поставить швабру в ведро. Каждый день по два раза пришлось ходить в медпункт за оказанием помощи, так как травма была очень болезненной. Самое интересное – это поведение капитана теплохода г-на Егорова. Я пришла к нему, что бы составить акт о несчастном случае. Сначала он сделал вид, что ничего не знает. Сразу я оказалась сама виновата, когда стала настаивать на оформлении акта, мне было сказано, что он разберется. В Москве связались с фирмой Мостурфлот и Речфлот, там было сказано, что нужна справка от врача.
     
  7. Valdis

    Valdis Guest

    Москва-Питер-Москва. 6-17 сентября 2010г. Г. В. Плеханов. Складывается впечатление, что Вы отвечаете только на хвалебные вопросы. Пишу: Теплоход Плеханов - замечательный. Но. Какими критериями руководствуется турфирма, выбирая начальника маршрута? На взгляд многих, попавших в путешествие на теплоходе Плеханов , этот персонаж ниже всякой критики. Бестактный, грубый, самоуверенный. Всего один пример, оставивший очень неприятный осадок. Отдыхал, значит, с нами один пенсионер, не старый, 63-летний, чем-то внешне похожий на Солженицына. Человек, к слову, весьма интересный, бывший летчик, ныне трудящийся в ведомстве Шойгу. Отдыхал один. Отдыхал-отдыхал, потом на три дня исчез у себя в каюте. Встать не мог - радикулит разбил. То, что внимания команды к этому инциденту особого не было, еще можно понять. Но вот отлежался он три дня и решил немного пройтись. Зашел, пардон, в туалет. А тут это я мимо туалета прохожу и слышу крики о помощи. Захожу - лежит он, весь в холодном поту и колотит его как в лихорадке. Видимо, поднялся резко и тут - бац - защемление нерва. Ноги отказали, подняться не может. Еле-еле с другими туристами приподняли мы его, за врачом сбегали. Та - температуру измерила, давление. Все вроде в норме. А мужика колотит. Не взяла врач на себя ответственности, теплоход остановила, на скорой дяденьку увозят. Где все это время находился так называемый директор круиза господин по фамилии Смирнов и по имени Владимир - не понятно. Где матросы и персонал - тоже. Так туристы и хлопотали вокруг пострадавшего и выносили дедушку до машины скорой. Хлопотали не все. Для большинства - это просто зрелище. Какое-никакое, а развлечение в серых туристических буднях. Пока суета эта шла неунывающий начальник маршрута на другой палубе вовсю юморил и радостно призывал всех на концерт заслуженной артистки Светланы Бочковой, которая, к чести своей вообще концерт отменить хотела. Не могу, говорит, петь, когда человек тут в коридоре лежит и плохо себя чувствует. После этого Смирнов тут со своими шутками-прибаутками на арену и вышел (где он с анекдотами своими был, когда мы дедка на руках тащили?). Вот, говорит, смотрите товарищи туристы, допился один, еще кандидатов вижу. Мерзко, пошло, грубо это. Неприятно. Если б остановился на этом. На следующий день, шоу свое проводя, не мог не развить тему. Начал с того, что вот, мол, допился человек, ссадили его, чем вызвал бурные аплодисменты и веселый хохот собравшихся. Эх, жесток человек. Неизвестно еще, что там с пострадавшим нашим, жив ли (дай Бог ему здоровья, конечно!), а тут хохот и гвалт. Попытался я статус-кво восстановить, что, мол, человеку нерв защемило, что нельзя огульно охаивать и вешать ярлыки, но куда там. И меня начальничек этот в алкоголики сразу записал, прилюдно. Так, что манеры лучшего желать оставляют. Даже в шоу своем он умудрялся зрителя оскорбить. Но ничего - пипл-то хавает . А может у меня чувство такое обостренное. Остальные-то смеются, когда г-н этот к школьнику обращался во время показа фокуса со словами, что ж ты такой, мол, тупой - фокус разгадать не можешь, а еще в 7-м классе учишься . Ну и очаровательная манера тыкать . Ну, не Якубович он, конечно. Тот шоумен даже к детсадовцам по имени-отчеству обращается. Наверное из-за этого и летает на самолетах, а не плавает на Плеханове . (Насчет того, что на судах ходят, а не плавают - я знаю. Но относительно Смирнова сознательно говорю - плавает . И не тонет.).
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте. Прошу обратить внимание руководству ООО Речфлота на не достойное обращения с пассажирами директора круиза Мелешкиной Софьи Васильевны. Это выражалось в грубом обращении с моими детьми, один из них инвалид 2-ой группы, вторая девочка 8-ми лет. Кроме того, выражаю недовольство по поводу организации досуга на т, х. Мамин-Сибиряк. Недостаточно было информации и не интересно, это говорит о том, что директор С. В. не профессионально подготовлена и не соответствует занимаемой должности. Когда туристы обращались к С. В. с вопросом повторить ту или иную информацию, не расслышанную по радио (а оно работало с помехами), в ответ было сказано в грубой форме: Читайте все на стенде, я не обязана каждому повторять . В каютах не работали холодильники, кипятильниками она тоже запретила пользоваться. Отдельно хочется отметить питание, еда недомашняя (совсем не вкусная), тем более не соответствует ресторану, к тому же порции критично маленькие! На капитанском ужине, когда все туристы собрались, чтобы поблагодарить капитана за путешествие, гости ждали его долго, но он даже не вышел! В общем, учитывая все эти неприятные вещи, долгожданный отдых был изрядно испорчен. Заезд со 02.06.2011 по 13.06.2011 г. Постоянный турист Вашей компании.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Хожу на теплоходах Речтурфлота уже второй года, в августе 2010 г. т/х Рылеев Москва-Соловки-Москва, сентябрь 2010 - Г. В. Плеханов Москва-С.-Петербург-Москва. И в этом году с 23 мая по 3 июля на т/х Рылеев Москва-Соловки-Москва. Доступный по цене, пусть без удобств в каюте, отдых, приличные маршруты, доброжелательный коллектив, профессиональная команда. Развлекательные программы на уровни, питание тоже хорошее, выбор блюд правда только на обед. Дискотеки каждый вечер. Многие ругают теплоходы Речтурфлота , но другие, те, что с комфортом почти в 1.5-2 раза дороже, а у кого таких денег нет, ведь речные круизы и так не дешевы. Буду обязательно еще и сам отдыхать на этих теплоходах и другим советую, у кого не хватает средств на более дорогие суда, или кто хочет посетить Соловки (туда ходят из других компаний Никулин и Принцесса Арабелла , но крайне не регулярно). А Рылеев , Плеханов и Мамин-Сибиряк (этот теплоход идет до самих Соловков и там стоит 2 суток) совершают туда постоянные туры.
     
  10. Ходила на Плеханове Москва-Соловки-Москва, очень довольна всем: персонал приветливый, доброжелательный, отзывчивый капитан, вообще, мировой человек, общительный, с юмором, просто класс. По поводу развлекательной программы: Смирнов - мировой мужик, мне очень понравилось, как он преподносил всю информацию, молодец, просто человек знающий, талантливый, ну грубоват иногда, ну и что, что всем надо быть белыми и пушистыми. Он же мужик все-таки! Да и вообще, обращение ко всем членам теплохода милые мои, хорошие по-моему, не так уж и грубо. Мало того, что в этом путешествии я встретила свою вторую половину, так еще узнала, очень много всего интересного, пообщалась с таким количеством замечательных людей, отдохнула на 100000% и это несмотря на то, что я приболела, на злостных комаров , которых я даже не заметила. И вообще, все было супер! Хочу сказать спасибо, Владимиру Александровичу и Виктору - команда класс, спасибо вам огромное, надеюсь на встречу в следующем году! Валерия, Москва-Соловки-Москва (13.06-24.06).
     
  11. Рейс \ Москва-Соловки\ , май 2011. Всё началось с каюты, вместо двухместной одноярусной (именно такую оплачивали, т. к. с нами был маленький ребёнок) мы получили трёхместную двухъярусную. В душе вода била фонтаном под потолок, из туалета в каюту постоянно шёл какой-то смрад. Питание однообразное: рис, картошку и изредка макароны мы ели все 12 дней. Батареи, предназначенные, видимо, для обогрева кают, не включали даже когда температура воздуха опустилась до +8. Директор тура вела себя по-хамски. В с. Горицы тур. фирма вообще не проплатила экскурсию. В каютах убирались в 8 часов утра, это при том, что люди в отпуске и хотелось бы поспать. При отказе уборщицам, каюту не убирали по несколько дней. Хотя они должны это делать, когда туристы на экскурсии. Туалетную бумагу выпрашивали. В общем, обслуживающий персонал вёл себя так, как будто это они нам заплатили 80 000 р., а не мы им. Одно светлое пятно - Бармен Коля и официантка Лариса. Им огромное спасибо, помогали с питанием ребёнка.
     
  12. Да, нечего скрывать, цены у Речтурфлота доступны, по сравнению с другими компаниями, а по надежности суда точно такие же, все прошил проверку Речным Регистром, после гибели Булгарии и Указа Президента. Так, что советую обратиться в эту фирму, если для Вас путешествие по реке не связано с особым комфортом, хотя у компании есть и комфортабельные суда и каюты. Но, это уже будет подороже.
     
  13. Мы выбрали «Речтурфлот, т. к. и ранее плавали на его теплоходах по другим маршрутам. Цель круиза была не столько ознакомительная, потому что во многих городах мы уже побывали. Нам хотелось просто отдохнуть. Но отдых оказался несколько экстремальный. Сразу хочу сказать, что теплоход «Плеханов» к круизу на север (Соловки) в холодное время вообще не пригоден. Владелец не подготовил систему отопления на теплоходе к навигации 2012 г. (а по слухам отопления нет вот уже года 3). Во время нашего круиза в отдельные дни температура в каютах ночью опускалась до 12-14 градусов. Одеяла тонкие. Вторые одеяла, впрочем, как и покрывала на теплоходе не предусмотрены. Что касается питания, то и здесь нам не повезло. Набор продуктов очень ограничен, но и это шеф- повар умудрялась испортить. Мясо просто не разжевать, на гарнир каждый день рис без подливы. Кетчуп кончился на 3 день плавания (а без него еда становилась совсем несъедобной). Но выпечка была отменная. На собрании в начале круиза нас предупредили, что пополнения запасов продовольствия в пути не будет. Мы не придали этому значения, а зря. Дело в том, что расписание стоянок организовано так, что или надо идти на экскурсию, или пополнять личные запасы продовольствия, чтобы дотянуть до конца круиза. На то и другое времени катастрофически не хватало. Но и это не самое главное. Главное, что экскурсии начинались в 7-30, а в 9-30 теплоход уходил в рейс. Соответственно, подъем в 5-45 (а фактически еще раньше), в 6 (а у второй смены в 7 часов) завтрак, в 11-30 обед и 18 часов ужин. Зеленые стоянки вообще в тех местах, где останавливался теплоход, были не нужны. Причалы ни в Сосновце, ни в Повенце не оборудованы, находятся вдали от населенных пунктов. Туристы, отправляющиеся на Соловки, запаситесь продовольствием, так как сухой паек в день экскурсии не предусмотрен, однако, можно что-то съэкономить с завтрака. Кстати, имейте ввиду, что если теплоход остановится в Сосновце, значит, далее поедете на автобусе (30-40 мин.) до морского порта, оттуда на морском катере 4-5 часов до Соловков. Около 5 часов отводится на ознакомление с островом и в обратный путь. Ориентировочное время возвращения 23-30. Фактически группа вернулась в 2 часа ночи. Второй группе из-за шторма так и не удалось попасть на Соловки. Очень не повезло нам и с директором круиза. Алла Юрьевна шла по этому маршруту впервые. Особыми организаторскими талантами она не блистала. Путевую информацию давала крайне скупо. Текст читала почти по слогам. А вот арт-бригада была отменная. Особую благодарность хочется выразить Марии Леонтьевой и баянисту (к сожалению, не запомнила имя этого душевного, обаятельного человека). Они очень помогали своим творчеством преодолевать суровые будни нашего круиза, разделяя с нами все его тяготы. Круиз на «Плеханове» больше приближался к экстремальному, но такой вид отдыха за 76 тыс. р. мы не заказывали. Никогда больше не воспользуемся услугами «Речтурфлота» и никому из своих друзей не посоветуем.
     
  14. Обслуживающих круиз Москва-Пермь-Уфа-Москва за внимательное отношение, чуткость и понимание, умение создать комфортную обстановку для отдыхающих. Татьяна Богачева. Тел.: 8-916-279-39-65.
     
  15. Хочу поблагодарить всех членов команды и сотрудников, обслуживающих круиз Москва-Пермь-Уфа-Москва за внимательное отношение, чуткость и понимание, умение создать комфортную обстановку для отдыхающих. Татьяна Богачева, тел.: 8-916-279-39-65.
     
  16. 20-22 июля 2012 года я отдыхал на теплоходе Г. Плеханов . Круиз был Москва-Углич-Москва. Это было замечательное путешествие. Экипаж - сплоченная, высоко профессиональная команда, которой руководит замечательная женщина - Мария. Она не только умело руководит, но и великолепно поет и играет на гитаре. Я с большим удовольствием слушал и подпевал ей. Аниматор - Людмила очень хорошо проводила свои программы, для взрослых и детей. Было очень весело. Ди-джей - Дмитрий отлично составил программу для дискотеки, где мы с удовольствием танцевали. Методист Маргарита Михайловна очень интересно проводила свои беседы, хорошо рассказывала о местах, где мы проплывали. Баянист Юрий отлично играет и поет. С большим удовольствием мы с ним пели. Когда мы шлюзовались вместе с А. Бенуа Юрий вышел с баяном на палубу и мы стали петь. Получился общий хор с туристами А. Бенуа Было очень здорово, мы долго хлопали друг другу и конечно Юрию. По всему видно, на теплоходе Г. Плеханов - дружный коллектив. Еще раз всем большое спасибо. Хочется вновь отдыхать с ними. Владимир.
     
  17. Тур прошел, впрочем, как и всегда хорошо. Все стоянки состоялись строго по расписанию, ничего не было отменено и сокращено. Шли точно по графику, ну мне везет с погодой, не то, чтобы где-нибудь поштормило, так был один единственный моросящий дождик в Кижах, который быстро закончился. Каюта у меня была № 71, двухместная на главной палубе в середине корпуса, в одноместном размещении. Ну каюта, как каюта, кровати, тумбочка, шкаф, умывальник. Стандартный набор каюты эконом-класса. По каюте была одна проблема, это засор раковины, устранено в течении 2-х часов. Про питание на этом теплоходе писалось много и хорошего и плохого, так вот если одним словом - хорошая домашняя кухня, с великолепной выпечкой. Может без изысков, но вкусно и все было свежее. Питались в две смены. Я никогда не был на теплоходе на завтраке - шведский стол, но очень много не хорошего про это читал, так, что очень рад, что здесь был обычный завтрак. Путевая информация на теплоходе читалась четко и доступно, спасибо методисту Севастьянову Федору, к нему можно было всегда подняться и что-то переспросить, или уточнить. Время стоянок в городах было нормальным, не ранним и не поздним, еще ввиду того, что мы шли по расписанию и никуда не гнали. Так как для меня этот маршрут уже был не нов, то я жертвовал несколькими стоянками в районе 8-9 часов, в пользу дискотеки, которая, как правило шла до последних отдыхающих. Бар, кстати, тоже работал до последнего клиента. Вот ассортимент бара, не всех радовал, не было многих напитков и составляющих для коктейлей. Но чай, кофе, соки, мороженное, пиво, водка, коньяк - были всегда. Цены умеренные и бегать по городам за этим не было необходимости. Как я уже писал погода была просто отличная, и мне в который раз не удается попасть в качку на Онеге или Ладоге, а так хочется вспомнить молодость (работу на речном флоте). Команда на теплоходе от капитана Алексея Аркадьевича, до проводников и матросов были вежливы, на дискотеках и в распитии напитков не учавствовали, уборка на палубе проводилась очень тихо, даже не слышно было, как они столики передвигают (такое было распоряжение старпома теплохода - Максима). Команда Рылеева меня честно говоря радует, почти все кто был в 2010 году, работают, кто-то повысил должность. Ушли, в основном, как и положено, те кто проходил практику. В Питере на экскурсии не ездил, встретили друзья, погуляли немного, а потом уже с близким мне другом, мы вернулись на теплоход, у нас много связано с теплоходами и сидеть где-то на квартире или в баре было бы кощунством)) Думаю простились не надолго, я обязательно пойду в Питер, и может еще не раз и только на теплоходе. И напоследок, огромное спасибо капитану теплохода Алексею Аркадьевичу и всей его команде (боцману особый респект), директору ресторана Олегу Викторовичу и, конечно, его бригаде поваров, официанток, особенно бармену Екатерине. Директору круиза Наталье Васильевне. Ну и арт-бригаде, которая развлекала нас всю дорогу, под руководством Кузьмина Сергея, да чуть не забыл и гитаристке и исполнительнице Людмиле. Ребята здоровья и удачи Вам всем, до новых встреч на Вашем теплоходе!
     
  18. Круиз Москва-С. Петербург-Москва с 30.07 по 10.08 2012 года, на теплоходе Рылеев . Начну с самого неприятного. Из-за шторма в Онеге мы не попали на пути в Питер на Валаам, на обратном пути в Кижи. Да, вот так нам не повезло! Знаю, что такое бывает не редко, и был к этому готов, зная нрав Онежского и Ладожского озер, но думалось, что мне-то повезет, ан нет, не судьба. В утешении можно отметить нашу многочасовую стоянку в Вытегре, где мы пережидали то шторм, то поломку шлюза на Волго-Балтийском канале (было еще и это). Вот какой казалось бы можно писать отзыв после таких неудач. А я все-таки попробую)). Ну, во-первых, в шторме винить природу - это поистине глупо. Команда и компания тут тоже не причем. Так, что буду писать про то, что было зависимо от людей на теплоходе, от самого теплохода. Теплоход, конечно, не нов., чего греха таить. И оформление, и комфортабельность кают оставляют желать гораздо большего. Надо бы кого-нибудь в этом обвинить, но опять - некого. Я видел и фото, и даже побывал на этом теплоходе до отплытия, и меня все устроило. Цена, а главное маршрут, или все-таки цена?:) Ну, не важно, видно устроило и то, и то! Все остальные экскурсии у нас состоялись, тут не придерешься, а главное нормально провели время в Питере, пришли туда даже раньше расписания. Ездил и в Петергоф и в Кронштадт (на второй день, дополнительные платные экскурсии), от бесплатной обзорной отказался, просто погулял по городу с фотоаппаратом. Город мне знаком, бывал там часто, просто по ж/д добирался и давно это уже было. Красивый, уютный город, стал намного лучше, чем я его видел в конце 90-х. Да я отвлекся. Из остальных стоянок и экскурсий понравился Мышкин, и наша зеленая стоянка в Вытегре. Питание на теплоходе добротное, хорошая выпечка, не плохое разнообразие. Порции тоже были нормальные для среднестатистического мужчины. Бар теплохода изобилием не порадовал, но пользовался регулярно, особенно разливным пивом по 100 руб. Каюта у меня была 31 на средней палубе без удобств, но очередей в душ и туалет на нашей палубе я не наблюдал. И, что было приятно, всегда чисто и туалетная бумага тоже всегда была. Уборка вообще проводилась регулярно и не из-под палки. Команда теплохода очень доброжелательна, и они очень нам сочувствовали из-за того, что мы не попали на Валаам и в Кижи. Очень интересный рассказ всю дорогу вел методист Федор, хорошо поставленным внятным голосом, с юмором (когда это надо было). Слушать было интересно, да и вообще очень интересный человек и в беседе. Хочется отметить анимационную бригаду: Сергея и Екатерину, прошу прощения, третьего парнишку забыл, как зовут. Молодцы, ребята! И дискотеки тоже порадовали! Капитан теплохода провел с нами экскурсию в рубку, после Углича, тоже интересный человек, я задержался и пообщался с ним по больше. Не первый год уже капитанит на Рылееве . Да и вся команда у него подобрана с умом, чувствуется опыт. Вот так люди могут исправить форс-мажорные обстоятельства созданные природой!:) Хочется всех поблагодарить, и, конечно, туристов, за их терпение, не упадническое настроение. Все молодцы! Думаю, в следующий раз нам повезет БОЛЬШЕ!
     
  19. Отличная реклама! Спасибо! Теперь точно не поеду!
     
  20. СРВ-Мышкин-СРВ 21-23.06.2013. Т/х Плеханов Выбрали круиз выходного дня, чтобы развеется и набраться впечатлений. Народ мы непритязательный, но тут, как говорится, накипело. Ходила в круиз много раз, по разным маршрутам, от разных туроператоров – есть с чем сравнивать. Понятно, что теплоход эконом класса, особо ждать нечего, но все же была удивлена… Сервис. Каюта у нас была двухместная на средней палубе. При покупке подумывали о нижней палубе, но решили «шикануть» и выбрали среднюю. Как оказалось – очень правильно. На нижней чувствовалась сырость и воняло соляркой (этот «аромат» присутствовал и на палубах выше в кормовой части). В каюте был умывальник, но ни мыла, ни полотенца для рук, ни дорожного набора мы не нашли. Мыла не было и в туалете на палубе - как хотите, так и живите… Да и с туалетной бумагой наблюдались перебои. Постельное белье выдали чистое, но одна из простыней была с дырищей на всю ширину, по одному полотенцу на человека. Вместо пододеяльника – вторая простынь. Сейчас даже в поездах такого нет. За два с половиной дня в каюте ни разу не убирались, мусор тоже никто не забирал. На палубах явно не хватало стульев, а лежаков не было совсем, хотя на шлюпочной палубе места для них предостаточно. Питание. Кормили однообразно и не очень вкусно. Порции большими не назовешь. В первый день после ужина народ ходил голодный. Мы питались во вторую смену, постоянно приходилось ждать около закрытых дверей, пока официанты сервировали столы после первой смены. К назначенному времени не успевали. Соответственно, то чашек на столе не хватало, то ложек. О капитанском ужине и речи не было. Развлечения. Путевой информации давали минимум. Буквально по одному - два предложению, из которых толком ничего не понять. Я-то по этим метам уже проходила, а ведь были туристы, которые первый раз на теплоходе, было бы интересно послушать про шлюзы, про историческое места более подробно. В день отправления не было никакого собрания, на котором обычно знакомят с экипажем, объясняют правила безопасности, рассказывают программу. Из мероприятий на борту были два концерта по 30 минут. Мужичок с гармошкой пытался развлечь публику, и в последний день девушка исполняла песни. Была еще программа «Факир» - фокусы показывали. Но если учесть, что детей на борту было мало, как-то не в тему. По радио были «час поэзии» и «басни 21 века». Вряд ли кто-то это слушал. Точного расписания не было до последнего. В Мышкин должны были прибыть после 15 часов и стоять до 19. В итоге, пришвартовались уже после 17, а отправление перенесли всего на полчаса – на 19.30. Объяснили задержку закрытым шлюзом в Угличе. В самом городе экскурсия получилась бегом, а еще оказалось, что в Музей Мыши программа не запланирована. Провели по городу и зашли в Музей Льна и Валенок. Музыка на борту только для тех «кому за…», подборка не лучшая, и даже туристы старшего возраста не были довольны. Если учесть, что отдыхали с нами 2 группы выпускников, могли бы подобрать что-то для молодежи. Правда дискотека была до глубокой ночи с «классической теплоходной» музыкой – потанцевать народ собирался. Но мы старались меньше обращать внимание на все минусы, и отдых удался. Все-таки сама атмосфера круиза, природа, широченная Волга, впечатления от провинциального городка, который мы посетили, компенсировали все недостатки. Ни в коем случае не отказывайтесь от отдыха на воде! Просто выберите другую круизную компанию.
     

Share This Page