Пользуемся услугами Кверти более 7 лет. Всё было прекрасно, система оплаты, скорость и т. д. Последние 7-8 месяцев работа Кверти не выдерживает никакой критики. Внезапные отключения, связанные то с проблемами электропитания , то со сбоями на линии . Если столько времени существуют одни и те хе проблемы, неужели нельзя их устранить?
Постоянно идут сбои в работе Wi Fi-роутера ASUS. Интернета не бывает неделю и больше. Вчера 10.12.14 г. опять пришёл конец Интернету. При обращении в компанию операторы начинают говорить, что всё дело в роутере ASUS. Короче свои проблемы с роутерами ASUS перевешивают на клиента, предлагают позвонить в службу техподдержки ASUS и самим решить эту проблему. Или предлагают использовать рекомендованные ими роутеры вместо того, чтобы договориться с ASUS по поводу отказов оборудования. Ребята, наверное, вообще офигели (антимонопольное законодательство по ним просто плачет). Зато деньги берут регулярно и за не предоставленные услуги с них ничего не возьмёшь. Пользовались услугами разных компаний, но такого дибилизма нигде не было. Если вдруг созреет, кто нибудь из qwerty, или совесть проснётся у руководства, звоните: 8-495-754-01-26.
Возможно вам повезет и связь будет стабильная, но если у вас какие-то проблемы, то тех поддержка очень некомпетентна. Кроме того, когда сотрудникам нужно выйти за пределы заученных фраз, чтобы помочь вам решить проблему, то реальной помощи вы не добьетесь. Сотрудники иногда явно лгут клиентам. Так одна девушка из тех поддержки, которая не смогла решить проблему, отказалась связать меня со своим непосредственным начальником, утверждая, что у нее нет его номера телефона и поэтому соединить меня с ним не может. У меня была проблема с роутером Asus, которую компания не может решить уже много месяцев и я думал, что дело только в роутере, но когда я подсоединил компьютер непосредственно к выделенной линии, то стабильность связи была очень низкой. Я не захотел покупать у компании их дешевый и слабосильный роутер за 850 руб. (поскольку уже не доверял стабильности соединения компании), когда же я попытался обратиться к их специалистам, чтобы они посоветовали мне другой роутер, то конкретной помощи не получил. В частности, разговаривая с Максимом (по фамилии он отказался представиться), я попросил сказать мне будет ли работать их система с конкретной, выбранной мной моделью роутера (у меня были все спецификации этой модели), он мне ответил, что я могу купить ее на свой страх и риск, но все-таки будет лучше, если я куплю у них рекомендованную модель . Теперь, я вообще не могу дозвониться до оператора тех поддержки, хотя раньше это всегда было быстро. Завтра перехожу в другую компанию.
Второй год пользуюсь услугами, первые полгода все было нормально, довольны были, последние где-то полгода что-то с чем-то, постоянно падает скорость интернета, звонишь им, у них одна извечная проблема - только роутер виноват, у них все хорошо, просят отключить от роутера кабель и на прямую подключить, во время разговора налаживается работа интернета, как мне один сотрудник как-то сказал, что он запускает какую то программу для проверки и исправления ошибок, так я обращалась в тех. поддержку фирмы роутера, они все посмотрели, все хорошо, оборудование исправно, перезагрузили мне даже дрова на нем, проблема повторилась и начала повторяться с завидной регулярностью, раз в неделю точно звоню в Кверти, и каждый раз одно и то же, отключите кабель, на вопрос - как связано падение скорости - мне ответили очень просто - антенна плохо передает сигнал, а на стационарный комп. У меня контакты видимо коротят, ну в принципе как коротят, так сами и ремонтируются, дозвониться, конечно, не сильно большая проблема до них, но все же да полчаса уходит на это, и, к сожалению, решения по факту никогда не находится, переключают с одного сотрудника на другого, висеть надоедает на проводе, уж не знаю, конечно, но все-таки предположу, когда подключала тариф, была акция и по условиям договора скорость 40, но если платить без просрочек (чтобы не было задолженности более 3 дней), то она за ту же цену 60 - не выгодно им, наверное. В общем, очень плохой провайдер, качество, что связи, что обслуживания оставляет желать лучшего.
Сотрудники компании отказывались оказывать тех. поддержку по причине их некомпетентности, когда же я стал выражать свое неудовольствие по этому поводу, то в поддержке было отказано совсем. При попытке дозвона в тех. поддержку, сотрудники бросали трубку. Связь в целом нестабильная.
Плохая компания КВЕРТИ, ничего не могут, не знают всегда бригады заняты, не могут настроить роутер. Не подключайтесь к ним.
+1, пользуюсь уже лет 5, проблемы возникали регулярно, ситуация с Асус переполнила чашу терпения, ухожу в Билайн.
Не прошло и недели на чудесном тарифе 2015, как интернет пропал. Безразличная служба поддержки (а может не умеющая), а скорее всего не умная! Валят все на asus wi-fi типа проблему должен за них решать asus! При подключении все было нормально и оборудование их не смущало!
11.04.2014 оплатил 7350 рублей, и 12.04.2014 оператор Никита сообщил мне по телефону, что мне подключен тариф new level 80 за 7200 рублей на 12 месяцев. Сегодня, 23.12.2014, получаю на телефон смс-ку: на счету - 79 рублей с копейками, интернет будет блокирован 26.12.2014!??? Звоню по: 9-495-5000045. Оператор Жанна: Надо было сказать, что у вас акция . А я откуда должен это знать, если мне подключили интернет на 12 месяцев? Что это? Обман, кидальная система ? Полное разочарования после 7 лет сносного общения с этой компанией. Хочу сказать словами Райкина: Хорошо устроились, ребята!
Что за бред вы несете, у самого лет семь этот провайдер, хуже не видел. О новых тарифных планах не сообщают и платишь такие деньги за эту черепаху! Короче, отстойный провайдер!
Сам провайдер хороший, скорость интернета и работа меня устраивает, однако, если какие-то неполадки происходят, то это как минимум на три дня. В данный момент у меня интернет пропал 5-го января вечером около 19:00. Звонки в колл центр ничего не дают. сделаем 6го к 21:00 , естественно интернет не появился. Обратился на сайте в чат, Елена сказала, что интернет появится 7-го в к 16:00 и конечно же интернета нет. В прошлый раз (к сожалению, я не помню даты) интернет пропал в пятницу. И я ждал до понедельника. Как я понимаю, монтажники не работают в праздники и выходные. Серьёзно, если бы мне сказали, что не знают, когда вернут интернет, меня бы этот ответ больше устроил, я же рассчитываю всё-таки. Спасибо.
При 100 Мб очень низкая скорость. Когда мои дети играют в игры очень, низкая скорость загрузки и тормозят игры по сюжету. Фильмы смотреть невозможно - сильно тормозят. Ищу другого провайдера.
Сначала пользовались их интернетом, затем решили подключить их HD TV и заодно поставить роутер. Записались по телефону. Спросили сколько стоит, получили ответ, что цену назначает установщик. В 15:00 пришел установщик, к 16:00 он закончил и сказал на какую сумму пополнить счет. В 16:10 через сбербанк онлайн перевели 8000 руб. А в 21 уже отключили интернет и тв. Звоним в тех поддержку, они мямлят непонятно что и говорят, что платежи им приходят течение 2-х дней (любому другому оператору деньги приходят сразу - оплачивал много раз). Удивительно, как компания обманывает клиентов, а причина этому - непрофессионализм и некомпетентность ее сотрудников, начиная от call-центра заканчивая, специалистами на выезде.
В компании прекрасные работают продажники, которые блестяще предлагают продукт. Установщики тоже очень приятные и вежливые ребята, но, интернета нет! Мне подключили интернет, но пользоваться я могу лишь стационарным компьютером, с других устройств - это делать невозможно. До этого интернет работал нормально, купилась на предложение по хорошей цене, скорость 100 кБит/с. Пришли ребята, подключили интернет, сказали, что заработает интернет через 4 часа. Он заработал, только остальным членам семьи пользоваться не судьба. В службе поддержки сказали, что звоните в компанию Асус , где лет 5 назад был приобретен роутер, что там должны решить эти проблемы, а у них это не входит в обязанности. На мое предложение расторгнуть контракт, мне сказали, что запретить не могут и быстро оформили заявку. Вот жду возврата денег теперь.
Москва, Чертаново, лс 8715003668. Очередной раз 5-й день подряд нет интернета. Крайне ненадежный, беспардонный и в конец обнаглевший провайдер. Регулярно 2-3 раза в год пропадает доступ в интернет на 3-5 дней, а краткосрочных отключений и не сосчитать. В техподдержку дозвониться проблематично: можно минут двадцать слушать музыку в трубке. Неисправности устраняют очень долго. При этом в какой-либо компенсации или в возврате денег нагло отказывают. Особенно это касается тех, кто попался на их акцию «абонемент». Все деньги сразу снимают со счета, отказаться от акции нельзя, ни о каких претензиях и возврате денег даже говорить не хотят, не важно, есть ли доступ в интернет или нет. Критические сообщения на своем форуме сразу удаляют. В конце концов не выдержал и обратился к другому провайдеру. Похоже, что мыльный пузырь по имени «Кверти» скоро лопнет с таким отношением к клиентам!
Крайне ненадежный и жадный провайдер. Экономят на всем, даже на SMS-ках. Монтаж, подключение и обслуживание предельно низкого качества. Регулярно 2-3 раза в год пропадает доступ в интернет на 3-7 дней, а краткосрочных отключений и не сосчитать. Жаловаться бесполезно, да и некому. Весьма закрытая и непрозрачная структура. Критические сообщения на форуме удаляют. Техподдержка по телефону обычно доступна, но операторы неопытны и некомпетентны. Перерасчет фактически не делают. Особенно это касается тех, кто попался на их акцию «Абонемент». Все деньги сразу снимают со счета и не возвращают, отказаться от акции нельзя, а ни о каких претензиях даже говорить не хотят. В конце концов не выдержал и обратился к другому провайдеру. Лс 8715003668.