ПРЕСТИЖ

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Пользуюсь, потому, что самое дешевое. Но цены, озвученные диспетчером, всегда оказываются у водителей выше. И это закономерность.
     
  2. Водитель на машине с номером к 536 ус хам. То слушал свой шансон, то по телефону что-то очень громко обсуждал. Когда я сделала ему замечание и попросила выключить кондиционер – он просто высадил меня на полпути.
     
  3. Езжу 2 года с ними. Сейчас нехорошая тенденция – водители требуют доплатить то за ожидание, то за красивые глазки. Нельзя так.
     
  4. Машина примчалась в течение 15 минут. Таксист вез нас со специально заниженной скоростью, на высказанные замечания, говорил, что следует правилам, и демонстративно останавливался у каждого светофора.
     
  5. Ждали такси час, потом сами позвонили им, они заявили, что такcи так и не нашли. Еще раз обратились, из такси отзвонились, сказали, что машина приехала, вышли на улицу, но такси нигде не было. Перезвонили им, подошел другой оператор, и не смог нам ничем помочь, тогда мы ему сказали, что раз нет такси, мы уходим. Мерез минут 7 нам перезванивает уже другой оператор, который говорит, что наше такси нас ждет, мы сообщили, что отказались. А оператор заявил, что мы еще им должны выплатить неустойку. Как вам? Мало того, что такси не подали, мало того, что мы потратили кучу денег, на разговоры, для того, что бы выяснить где же такси и почему его нет в указанном месте, решили поехать на метро, так они еще позволили себе сказать, что мы им что-то должны! Бред и полный непрофессионализм.
     
  6. За отвоз кошки водитель потребовал сверх цены еще 100 рублей!
     
  7. Хамоватый водитель на внедорожнике (номер 877). То дверь не так закрыта, то хлопнула громко. Кондиционер отказался включить.
     
  8. Очень поменялось такси и не в лучшую сторону. Водители хамят. Сдачу зажимают, по умолчанию считая ее чаевыми. В последний раз по по маршруту Сходненская-Волгоградский проспект, водитель меня спрашивает: как поедем? Я говорю – как короче, вы же таксист. А он заявляет: короче написано в яндексе… Вышла и ушла. А мне диспетчер потом звонил и требовал объяснений и компенсацию.
     
  9. Lidia

    Lidia Guest

    Диспетчера предупредила, что мне нужна машина, на которой я смогу собаку отвезти в ветклинику, а приехавший таксист везти отказался.
     
  10. Недорогое такси, посему видимо и качество хромает. Заказала машину из клуба. Диспетчер говорит, авто приедет через 30 минут, выходите, ждите. Простояла лишнеие 25 минут. Приехала раздолбанные Жигули. На мои претензии сказали – не хотите, не езжайте и положили трубку.
     
  11. Диспетчер не предупредил водителя, что мне нужна курящая машина. Пришлось мучиться. Иначе, в три был бы курящим, но замерзшим.
     
  12. Престиж вызывала 4 февраля, ребенка везли из больницы, все хорошо. Сегодня возили ребенка в школу, водитель ждал, вернулись домой. Заплатили за час 750 рублей, а подали машину вообще через минуту! Так, что я довольна. Тел.: (916)147-77-17 Т. Н.
     
  13. Рита

    Рита Guest

    Звонила трижды. После матча Россия-Греция, наверное, посчитали, что работа операторов закончена, потому что тупо сбрасывали после того, как я диктовала адрес, первый раз изобразили, что не слышат, второй раз просто сбросили, третий попросили подождать и сбросили. На четвертый, когда я перешла на русский мат, оператор сразу все расслышал, взаимно нахамил и сбросил. Худшего сервиса не встречала.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    За быстрее - платить надо, деточка. Скорость в москве 60, в курсе?
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Инфляция, а такси престиж всё катает вас даром. Пора на узбеков пересаживаться. Они всегда под рукой.))))))
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Богатые вы люди, на такси ездите, за телефон платите, проще надо быть. Вышел, узбека поймал и в путь. Без правил и ограничений, а престижу давно пора цены подравнивать под московский стандарт, а то нервы трепете бедным клиентам.))))
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Не повезло тебе. По жизни также хреново? Вызвала бы такси, командир или узбека для сравнения.
     
  18. Такси Престиж просто динамят клиентов! Выдумывая всяческие предлоги, типа - пробки, ограничения скорости, дор. знаки и светофоры, сознательно увеличивают продолжительность поездки! Анафема!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    В такси принимают теперь всех попало, некоторые водители даже Москвы не знают! Таких можно и на дороге поймать, частника!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Юра. Ты сам-то Москву знаешь? С ТТК нет сьъезда на Волоколамку. Побыстрее и подешевле для этого существует Метроплитен им. В. И. Ленина!
     

Share This Page