Заказал двери в мае. В конце июня должны были поставить. В конце июня сказали, что у них что-то там не склеилось, и они пока даже не пустили мой заказ в ход. По всей видимости это жуткие аферисты. Буду воевать с ними законными методами и надеюсь отучить руководство этой вонючей лавки от вранья. Заказ 1063к3.
Это кто говорит? Алексей Смирнов? Балабол, который обещал нам двери 40 рабочих дней назад???? Не слушайте! Не делайте 100 % предоплату, раз связались с этими жуликами.
Юля, ну что? Как у вас с дверьми дела? Поставили? Нам просто тоже просрочили ужасно, а наши деньги потратили уже.
Да, не существующая Вера Ивановна написала положительный отзыв. Вся правда в том, что это шарашкина контора.
Если черт попутал связаться с этой фирмой-однодневкой, не платите им 100% предоплату, пока вам не поставят двери! Это обманщики.
Заключила договор №1024 09.04 на поставку 3-х межкомнатных дверей. Естественно оплатила 100%, Обещанный срок выполнения 35 раб. дней т. е. 04.06. Но сегодня уже 9 июля, а от дивной конторы в лице продукт-менеджера Чичивой Елены, ни слуху ни духу. Ждём-с. Очень жалею, что связалась с П. о, не прочитав отзывы. Надеюсь, что, прочитав отзывы, пострадавших от П. о клиентов станет меньше!
Заказала двери Волховец в Портиссимо 09.04.13, договор 1020, менеджер Аленникова Елена. Было внесено 70 % от суммы договора. До заключения договора и внесения оплаты менеджер регулярно звонила, интересовалась и готова была подсказать и помочь с выбором. При чем, на момент заключения договора оказалось, что Аленникова Елена совершенно некомпетентна, как менеджер, регулярно обращаясь к кому-то за помощью (я списала это на то, что человека только взяли на работу без опыты, не насторожило увы). Как только 70 % было внесено, интерес был потерян. Сначала через 1,5 месяца, дозвонившись до фирмы по телефону, указанному на сайте (менеджер даже не думала звонить и сообщать о состоянии заказа) мне сообщили, что двери изготовили с браком и их придется изготавливать заново. Пообещали предоставить скидку за срыв сроков поставки из-за брака. Подумала, что надо бы забирать деньги. Но были достаточно убедительны. Списала все на то, что попался менеджер-пофигист. А по прошествии еще 30 дней тишина, в РИО салон закрыт, телефон не отвечает. Очень противно понимать, что глупо попала.
Добрый день. У меня та же Елена . И такая же точно ситуация ( заказывала Софью ). Если соберетесь подавать иски или хотите, чтобы я уведомила вас, когда буду подавать мой, пожалуйста, пишите мне в почту iblis88@list.ru, Надежда.
Не подскажите номер телефона установщиков, а то у меня дверь на половину установлена и никто в компании больше не отвечает.
5 июня заказал 5 дверей срок 30 дней сказали. 5 июля звоню им, они говорят, что пока не готовы двери и плюс, что ещё везти их надо, мол подождите 5 дней, я хорошо терпеливо подождал позвонил опять меня опять начали кормить завтраками я решил поехать сам к ним в офис и расторгнуть контракт, приехав написал заявление на имя директора мне сказали, что деньги вернуть в течении 10 дней звоню опять после 10 дней и опять кормят затравками, что на днях все выплатят. Хотя прошло 1,5 недели, уже мое терпение уже не выдержало, звоню опять, говорю, что если в течении 2 дней денег не будет, обращаюсь в службу по защите прав потребителей и прокуратуру по статье мошенничество, они испугались и начали искать сразу деньги и сами звонят на сотовый! Вот завтра должно все решится!
Заказывали двери на 3 загородных дома. В итоге сроки поставки сорвали. Недоделки не исправили до сих пор. С даты заказа прошло уже 9 месяцев. Направляем претензию в суд.
В ноябре 2012 г. сделал предоплату, двери пришли и установили в середине марта 2013 г. Сейчас, в течении ТРЕХ недель борюсь с сервисной службой, менеджер обещает, что перезвонит в ближайшее время и решит мою проблему (туго закрывается дверь). Ждемс...
Уважаемый. Я 2,5 месяца ждал после указанного срока в договоре. Наберитесь терпения, эта компания учит нас выдержки, закаливает нервы до предела.
Заказали двери Софья в начале апреля. Заказ №1014. В середине мая двери должны были установить. Сперва мы нормально отнеслись к тому, что 100% предоплату у нас попросили только в начале июня. Двери на складе, внесите 100% предоплату и мы их вам привезем и установим на следующей неделе Мы с женой поехали, оплатили до 100% и начали ждать двери. После 2 недель ожиданий, я позвонил 1-й раз, на, что мне сказали да, двери у нас, привезем на следующей неделе . Я подумал, что просто задержки и скоро все разрешится. Прошла еще неделя, снова звоню. Мне отвечают: Двери у нас, доставим на следующей неделе . И тут я понял, что это их шаблонная отговорка и начал выяснять, что же с моими дверьми. На, что сотрудники Портиссимо отвечали неоднозначно и не могли дать четкие, однозначные сроки поставки дверей. Кормление завтраками и выматывание нервов продолжалось с июня по август. За эти несколько месяцев я раз 10-20 звонил в Портиссимо и общался почти со всем офисом по поводу нашего заказа №1014. В конце концов, мне обещали, что двери привезут в среду . Я успокоился. и тут как гром среди ясного неба. звонит Алексей Смирнов (старший менеджер) и говорит Ваши двери мы вчера не забрали. Сегодня доставки не будет. . Почти день я потратил на то, чтобы выяснить почему именно мои двери не забрали. Ответ дала руководитель отдела продаж фабрики Софья. Оказалось, что имея на руках мою 100% предоплату, компания Портиссимо не перевела компании Софья НИ КОПЕЙКИ в счет оплаты изготовления комплекта дверей! Т. е. моими деньгами были оплачены чьи-то чужие двери! Сказать, что я был в ярости - ничего не сказать. Я сразу сделал запрос в ЕГРЮЛ и узнал ФИО генерального и всех учредителей Портиссимо, среди которых оказался Александр Чикунов, один из главных акционеров РАО ЕЭС. Я нашел Александра в Фейсбуке и ЖивомЖурнале. Написал ему о ситуации. И, как мне кажется, именно он дал пинка Шевелеву и всем сотрудникам Портиссимо. Через 2-3 недели нам привезли двери. Мы не стали лезть в коробки и пересчитывать все детали дверей т. к. нам КЛЯЛИСЬ, что там полный комплект и в Портиссимо лично проверили это. Еще через 1-2 недели приехали установщики, которые, как оказалось, впервые работают с компанией Портиссимо. Ребят даже немного жалко т. к. в первый раз они приехали к нам за МКАД, в Солнцево Парк просто ради того, чтобы узнать, что замерщик дал нам неправильные размеры дверных проемов, а к 2-м дверям не привезли комплекты петель (как оказалось позже, с нас взяли деньги и не заказали их). Установщикам пришлось приезжать второй раз. После того, как Александр (менеджер по установке) не смог второй день решить вопрос с петлями, а установщики грозились уехать, бросив работу на половине, мне пришлось ЛИЧНО ехать на Пражскую и покупать там скрытые петли фабрики Софья. Когда я привез их рабочим, оказалось, что они впервые видят такие скрытые петли и не знают как с ними работать! Пришлось самому показывать им как установить эти петли. и успокаивать их, чтобы они завершили установку и не уезжали, что они обещали сделать после телефонной ссоры с Александром (менеджер по установке). (Монтаж был произведен на тройку с плюсом. Отпилили лишнего на наличниках, немного косо состыкованы они. Но в целом, если бы вся компания работала как эти монтажники из средней Азии, я бы не писал этот отзыв.) В договоре Петли скрытые Никель присутствовали, мы за них заплатили, но, как оказалось, их вообще не заказали с фабрики Софья! Я заплатил в магазине Софья-doors на Пражской за петли 9200 рублей, но в договоре их цена была 8200. Поэтому я написал Дмитрию Буланову письмо с просьбой возместить мне 8200 рублей за эти петли. После месяца ожидания ответа на мое письмо, я позвонил и Сергей Стрелкин обещал мне, что позвонят сегодня или в понедельник по поводу возврата денег. Мне пришло письмо такого содержания: Добрый день! Просим вас отсканировать чеки на покупку двух петель и отправить нам. Приносим Вам свои извинения по поводу задержки. 2 сентября 2013г свами свяжится менеджер и весь вопрос урегулирует. (орфография и пунктуация соблюдены. и СВами и свяжИтся ) Возникает закономерный вопрос С какого я должен вам посылать квитанции о покупке петель??? . Какая разница, купил я их или не купил? Я заплатил ВАМ деньги за петли и вы мне их не доставили! В ответ я ему написал письмо с требованием компенсировать уже 9200 рублей, если он сам этого хочет! Сегодня 4 сентября, мне никто не позвонил. Попытки дозвониться до Дмитрия Буланова не увенчались успехом. Пока жду пока он перезвонит в 15-00 , на часах уже 15-24. Надеюсь, что мой отзыв кого-то предостережет от заказа дверей в компании Портиссимо, где акцент делается на элитный уровень сервиса , а монтажники - специалисты высокой квалификации с опытом работы в элитном секторе (цитаты с сайта компании Портиссимо).
Не верьте положительным отзывам! Задумайтесь - как часто вы их сами оставляете? Когда всё хорошо, то забываешь о компании сразу после установки и вспоминаешь только если друзьям нужен совет по выбору хороших услуг. Но когда всё плохо и даже через месяц после установки дверей приходится общаться с менеджерами и выбивать у них компенсацию - уже не лень и отзыв написать, чтобы всех предупредить! Так, что читайте отрицательные! Это отзывы реальных людей.
Федор, вам повезло, что двери вообще привезли и установили. И вам не пришлось из Портиссимо их выбивать, как нам. http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2683510