1. Пони Экспресс компания, которой на нас всех плевать. Экспресс доставка , которая должна быть доставлена на след. день не будет доставлена даже через три дня. При этом по телефону Вам каждый день будут вешать лапшу: Не нашли адресата (не найти отдельно стоящее здание в Москве, в котором одна единственная компания и при этом 1 номер телефона - это конечно надо постараться). Потом Вам пообещают доставить, но не доставят. Далее скажут: Курьер пришел, три раза набрал телефон, телефон был занят, он развернулся и ушел (придти в компанию, даже ее найти, что прогресс для них, на проходной сидит охрана, но курьер видимо из тайного уголка набирает номер, который оказывается занят и курьер не подходит к охраннику, а разворачивается и уходит). Ну после всего Вам будут равнодушно говорить: Пишите жалобу . А воз и ныне там. А самое главное счет вам пришлют за экспресс доставку (как нам сообщили) и при вашем вопросе, вам дадут логичный ответ: Вы же экспресс заказывали .)))))))))) В общем, если жизнь дорога Вам, держитесь подальше от торфяных болот . (с) А Пони экспресс посоветую театральные курсы, а то Вы совсем неубедительны в своем вранье.
     
  2. 2 раза заказывал курьера в Пони экспресс и оба раза они не доставили вообще. На звонки не отвечают, все время переключают, никто ни за что не отвечает вообще. Самое интересное это то, что забирает документы один курьер, а везет другой, и все это контролируется девушками, которые там работают, но они то как раз ничего нормально не контролируют, поэтому посылки документы ничего вовремя не доходит, а виноватым они все равно делают тебя. Никогда не пользуйтесь этой службой! Никогда!
     
  3. Это просто кошмар, а не курьерская служба, не доставляют в срок, требуют чтобы получатель сидел дома целый день до 18.00 и ждал курьера, который просто решает сегодня не завозить, потому, что лень, так вероятно можно сидеть неделями. Не говорят точную дату доставки и хотя бы приблизительно время, это какой нормальный человек может сидеть и ждать несколько дней курьера целый день до 18.00, я считаю это издевательством! Совершенно, безответственная служба, им наплевать на своих клиентов, очень жаль, что невозможно их наказать!
     
  4. 12.09.2012 г. мной был заказан курьер для срочной доставки важных документов в Европейский таможенный союз. Документы были преданы курьеру 13.09.2012 г. в 10:00 и как частное лицо я заплатила за доставку 476 рублей. Так как это была срочная доставка, то документы получателю должны были привезти до конца текущего дня. Однако 14.09.2012 г. в 9:42 мин. на мой телефон поступил звонок от сотрудника данной компании с информацией, что я не указала номер телефона получателя, поэтому доставка документов еще не произведена. Якобы курьер приехал по адресу, не обнаружил необходимого номера телефона и развернулся. Спустя пол часа я смогла предоставила 3 разных номера телефона получателя. Однако мне сообщили, что до получателя дозвониться не возможно, поэтому доставка произведена не будет. В связи со срочностью доставки, мне пришлось оформить возврат документов стоимостью 195 рублей. Документы теперь отправлять смыла нет, время уже потеряно. Как и 700 рублей просто выброшены на ветер. Отправила им письмо с жалобой, если не ответят буду обращаться в суд. Никогда не пользуйтесь услагами данной компании, сплошное надувательство и вымогательство денег.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Отправка 20.09.2012 в г. Казань в банк, тариф Экспресс . Не доставили. Не нашли банк! Обманывают, что указан неправильный адрес. Сегодня, 24.09.2012, снова звонок - до сих пор письмо не доставлено. С получателем я созвонилась, подтверждает их обман. Видимо, конверт утеряли, а в нем исключительно важные документы. Ранее отправляли почтой DHL этому же получателю и никогда никаких проблем с доставкой! Сэкономить захотелось, правильно - скупой платит дважды. Просто безобразие и отвратительная работа.
     
  6. Не понятно, в чем экспресс-доставка, если любая транспортная (деловые линии, ратэк, пэк, автотрейдинг и т. д.) за неделю и быстрее из Екатеринбурга в Иркутск груз доставит. А вот Хромыми подняли экспресс в 10 раз дороже и неделя уже и без конкретики прибудет груз завтра или нет. Выходные они отдыхают, день приемки не считается, это уже 3 дня, так тут как не крути, уже не экспресс. Считаю Пони экспресс некомпетентной фирмой в вопросах экспресс доставки.
     
  7. Эдуард

    Эдуард Guest

    Когда обратился к Пони Экспресс. Если бы я увидел раньше, эти многочисленные отзывы, открывающие истинное лицо этой компании. Под конец рабочего дня, я кое-как добился, чтобы девушка-оператор приняла заказ, а потом курьер забрал из банка конверт предназначенный для меня. Я поверил словам оператора, что получу корреспонденцию в понедельник следующей недели до 18.00. Пришел понедельник, чтобы напомнить о себе, я позвонил оператору в 11.00 и поставил в известность, что этот понедельник является последним днем моего пребывания в Москве, ибо во вторник утром у меня вылет за рубеж и мне этот документ важен как воздух. В ответ же я услышал на повышенном тоне: Я же сказала вам, ждите до 18.00 . Но не дождавшись посылки, в 18.10 я позвонил к операторам и узнал, что моя посылка не доставлена и передана в отдел проблемных отправок. Мои возмущения и мольбы помочь, были бесполезны, ответ один: Мы все понимаем, к сожалению, ничего сделать не можем, рабочий день закончен . Я предлагал любые деньги. Я от всей души желаю вашей компании всяческих проверок и дальнейшей безвозвратной ликвидации, вы не достойны занимать место на этом рынке! Вы доставили клиенту не почту, а массу проблем и убытков. Надеюсь это постигнет и вас!
     
  8. Макс

    Макс Guest

    Пони Экспресс пропитана непрофессионализмом. Прогноз - компания не доживет до своего 25-летия с таким сервисом. В Сравнении с другими - ребята решили поиграть в Доставку. Отправил груз клиенту Экспресс доставкой (это в этот же день 600 руб. по Москве до 1 кг. груз), в понедельник 08.10.2012 уже 11.10.2012 еще не доставили. Хотел пожаловаться руководству, отсылают писать Претензию на бумаге и почтой им прислать. Напишу конечно, но 21 век, могло руководство и на сайте почту для претензий создать, но похоже заботиться о сервисе нет желания.
     
  9. Макс

    Макс Guest

    Последний комент положительный о себе написали аж 28.01.2011, значит готовы к банкротству.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Заказывала экспресс-посылку из Москвы в Санкт-Петербург. В Москве её забрали не с 9-18, а в 18:40. В Санкт-Петербург в назначенный день доставлена не была и никто не отзвонился. Вот так и бери выходной за свой счёт!
     
  11. Серж

    Серж Guest

    Уважаемы Егоров Е. И., гарантированая экспресс доставка по Москве в тотже день производится только в пределах МКАД (читай руководство компании ПЭ), а Строгино находится за МКАД (смотри карту): 15.06 пятница - отправление забрано (в выходные дни доставка не осуществляется); 18.06 понедельник отправление доставлено (смотри отслеживание по № накладной 12-5639-5195 на сайте компании). Речь о каких-либо нарушениях сроков доставки идти не может. Ваши претензии совершенно необоснованы.
     
  12. Впервые отправляла экспресс-почту. Воспользовалась услугами Пони Экспресс, лишь потому, что их офис был неподалеку от моей работы. Требовалась срочная доставка из Набережных Челнов в г. Москва. Документы были срочные и их ожидали в Москве. Менеджеры приняв мою почту обещали, что 2-3 дня и данные будут у адресата. Но к моему ужасу, вот уже две недели я не могу добиться того, чтобы почта была доставлена. Сначала говорили, что не дозвонились до адресата (только интересно, сколько попыток они сделали, я же всегда была в контакте с адресатом). Далее, с операторами отдельный вопрос: ничем не могут помочь, не знают, где находится мой пакет, переключают в отдел контрольных пакетов, и если тебе повезет, то ты сможешь дождаться ответа, а если нет, то более получаса приходиться висеть на телефоне. Но опять таки, дождавшись, мне ответили: Я не знаю, почему курьер не доставил вашу почту, если не вчера, значит, сегодня доставит, ждите . Я говорю, девушка, уже две недели жду! Честно, была уже в ярости, и еле сдерживалась чтобы не использовать нецензурную лексику. Кроме этого, наш адресат тоже предпринимал свои попытки получения данного письма, готов был сам подъехать в их офис. Да не тут-то было, как всегда, при звонке никто не может внятно ответить, переключают, и опять сиди жди, ответят тебе или нет. 16.10.12-30.10.12 сроки, И это ли экспресс-доставка??! Хотя еще письмо до сих пор не дошло! Делайте выводы!
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    После открытия филиала на выборгской ночные диспетчера сдают паллеты вагонами . Надеюсь служба безопасности обратит на это внимание.
     
  14. Самая безобразная курьерская служба, с которой я когда-либо работала! Хамство и неквалифицированность распространяется не только на курьеров и водителей, но и на сотрудников бухгалтерии! Принимая заказ за наличный расчет, они не предоставляют кассовые чеки. Чтобы получить чек, его надо запрашивать, так же как и акты и счет-фактуры. Только в этом случае вам предоставят хоть что-то. При этом кассовые чеки могут быть пробиты другой датой на другую сумму! Курьеры с деньгами едут до кассового аппарата до 3-х дней и суммы пробиваются с их слов, т. к. даже никаких квитков ПКО не оставляется клиентам, а их бухгалтерию не интересует, что там у вас по кассе, мы работаем как нам удобно и мне плевать, что мы вам там должны прислать какие-то документы. Не нравятся, не принимайте, других не будет . Профессиональный бухгалтер - сразу видно квалификацию! Особенно хочется отметить бухгалтера Герасимович Наталью (доб.100-66). Когда ей не хочется с Вами продолжать разговор, она просто бросает трубку. Она может потратить полчаса на выяснение, зачем нам все это надо, а потом отказаться переделать неверный документ, потому что ей некогда. А на Ваш аргумент, что при проверке налоговой такой документ будет осключен, она сообщает от когда к вам придет налоговая, вы мне позвоните, и я вам все объясню, а сейчас мне некогда. . По-моему, шедеврально!
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Безобразие! Отправила в пятницу (26.10.12) из Рязани в Москву запчасть от автомобиля, обещали доставить в понедельник (29.10.12) в течении дня, в понедельник они не успели, во вторник тоже, в среду с утра, посылка обнаружилась уже на каком то складе, сотрудник отдела контроля взяла мой тел. для связи пообещав, что сегодня (в среду 31.10.12) точно доставят и со мной свяжутся! Почему-то так в течении дня со мной так никто и не связался и соответственно ничего не доставили, на мой очередной звонок в офис в 17.30 было предложено еще подождать до 18.00, а если курьер не успеет, то посылка попадет с утра на склад проблемных отправлений и когда она оттуда все таки направиться по адресу получателя вразумительно так никто и не смог объяснить. Каждый сотрудник (оператор, отдел контроля)дает разную информацию, где посылка. Уже создалось впечатление, что почтой России было бы быстрее и надежнее. Хотелось бы от руководства такой организации хотя бы какие то объяснения услышать, господа, так нельзя работать! Никому не советую связываться с этой компанией! Спасибо за отличный и надежный сервис.
     
  16. 02.11.1012, ООО Авторгузсервис , Москва, Перерва, 43-61. Был оформлен вызов курьера за наличный расчет № 2617218, курьер не явился, заказ аннулирован, позже я опять оформляю вызов курьера заказ 2621188, курьер не явился, заказ аннулирован, вроде как не дозвонился. До этого 01.11.12 было то же самое, и 31.10.12 я вызвала курьера забрать 2 письма и принести конверты с бланками, в результате прибежал, забрал письмо и сказал, что сейчас принесет бланки с конвертами и пропал, в результате, это письмо я отправить не могу с 31.10.12 до 06.11.12 по неизвестной для меня причине, а ведь это документы, которые требуют срочной отправки. Аналогичные случаи были и раньше, я так же обращалась с жалобами, но улучшения работы не видно. Прошу разобраться с таким поведением, т. к. звонков от курьера в описанные дни не поступало. Полный беспредел и головная боль за свои же деньги!
     
  17. Коба

    Коба Guest

    И что в этом случае делать? И я не получил оплаченный товар и на звонки не отвечают.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Сначала груз отправили вместо Омска в Томск. Потом не могут привезти во время документы из Казахстана. В общем, ужас!
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Доставка документов экспресс-отправкой по Москве заняла более 1 месяца. Антирекорд Пони Экспресс. Хорошо, что проблемных отправлений относительно мало (менее 5 % в общем объеме). Но про обратную связь, call-центр и непрозвоны перед визитом курьера - все правдиво в интернет-отзывах - информационная поддержка плохая. Сами услуги серьезно подорожали за последние 2-3 года, качество работы упало.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    В общем заказала туфли на Сапато, выбрала Пони, т. к. доставка озвучена была в два дня. Надо было срочно, чтобы было время примерить к платью и разносить. За неделю до свадьбы. Заказываю 8 ноября, в тот же день передают в службу доставки. Через 4 дня не привезли, даже не позвонили. 12-го пишу, отвечают, что доставка будет 14 ноября, и на сайте у них так все культурно стоит, что заказ добавлен в маршрутный лист, жду - фигу мне, в итоге, за два дня до свадьбы ставлю на уши сайт, с которого заказывала, звоню этим поням. Меня отправляют в отдел доставки, где трубку не берут. В итоге вечером звонят с интернет-магазина и говорят, что туфли ваши привезли нам обратно. Испортили мне все! Это не Пони, это Ишак-экспресс.
     

Share This Page