1. Экспресс-доставка почтового отправления весом 1,8 кг из Владивостока в Москву вместо 3-х дней шла 15 дней, и то после многочисленных скандалов. За это время бутылка воды, предназначенная для анализа в московской лаборатории, просто испортилась. Никто не извинился, диспетчеры ни за что не отвечают и не представляются. Бардак, хамство и деньги на ветер. Лучше пользоваться услугами DHL.
     
  2. 15.06.2012 я сделал заказ в Пони экспресс № 12-5639-5195, экспресс почтой, почта была не доставлена. 18.06.2012 мне так вразумительно никто не ответил, когда будет доставлен пакет с документами? После всех жалоб просто напросто перестали брать трубку, замечу, что деньги за экспресс доставку в размере 400 рублей сняли в тот же день, как только был сделан заказ, курьер перезвонив стал доказывать, что Строгино находится за МКАД, остается ждать и надеяться, что документы вообще целы.
     
  3. Не компетентные не владеют информацией в г. Уфа. Сотрудник Куприянова Дияна. Не её место там работать.
     
  4. Клиент

    Клиент Guest

    Самое неприятное, что они монополисты, т. к. такие посольства как США, Канада, Кипр и некоторые др. работают только с ними. Вот и получается: либо пони, либо все бросай и езжай в Москву в консульство. По телефону питерского офиса - некомпетентность, хамство, даже бросание трубок! Жалуемся, тратим нервы, а результат один - снова в пони, если две недели переживали, дадут ли визу, то теперь - не потеряли ли документы?
     
  5. Качество работы компании за 2 года сотрудничества ухудшилось в разы. Потеря груза, хамство по телефону, доставка с задержкой на 4-5 дней. На жалобы отвечают отписками типа сам дурак, что отправил груз с нашей помощью. Рекомендую обращаться к другим транспортным компаниям.
     
  6. Это не компания, а гопкина контора. По договору решил как всегда отправить груз. Сделал заявку и после 18-00 началось, то груз негабаритный, то стекло, то еще что-то. В январе месяце аналогичный груз отправлял в 5 регионов России, без вопросов, сегодня - просто слов нет. Буду уходить в другую компанию. Короче подставила меня эта компания по полной программе.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Конверт с необходимыми документами не доставили, об этом мне не сообщили, пришлось самому вызванивать и узнавать всё. Когда принимали конверт к отправке, ко мне по правильности заполения накладной замечаний и претензий не было, а в последствии, именно, меня обвинили в том, что адрес неправильно написан и поэтому курьер не смог его найти. Ну и как следствие мои 400 рублей мне никто не вернул. Накладная: 12-7517-6199.
     
  8. Посылки задерживают на несколько дней. Мен. Елена по Мос. обл., г. Одинцово, не умеет разговаривать с людьми. Хамское общение, а потом вы удивляетесь, почему от вас бегут ваши постоянные клиенты.
     
  9. Постоянно недовольны, клиентов обсуждают, хамят, когда разговариваеют с клиентом, даже не смотрят на него, документы швыряют в лицо, если что-то не так, только матом еще не посылают, скоро начнут.
     
  10. Уже неделю по Москве не могу получить свое письмо.
     
  11. Заказал курьера. Не успел взять трубку, когда он позвонил. Тут же попытался ему перезвонить, но трубку не брали. Позвонил в офис. Оказалось, что мой заказ уже был аннулирован. Восстановить его отказались, только повторный заказ за дополнительную оплату. Телефоны руководства засекречены и клиентам их не дают, предлагают писать письма электронной почтой. Что отвечают по почте описано выше. Вывод: категорически не связывайтесь с лошадиным племенем, чтобы не оказаться по уши в навозе!
     
  12. В.И.Л

    В.И.Л Guest

    Являюсь бывшим сотрудником этой шарашкиной конторы и знаю всю работу этой организации изнутри. Такое количество отрицательных отзывов вполне обоснованы, компания вообще не знает что такое - понятия сервис и качество обслуживания . От этого страдают клиенты и их кошельки. При приеме на работу с сотрудниками не проводится должного обучения, зачастую на работу берут людей с улицы без образования, даже незнающих элементарных правил этикета. В организации большая текучка кадров, курьеры и операторы долго не задерживаются, так как в отношении собственных же сотрудников действует строгая система штрафов по различным должностным нарушениям, которая очень выгодна руководству. Причем, штрафуют направо и налево, по крупным суммам, даже не разбираясь в ситуации. В результате, контора постоянно нуждается в новых сотрудниках, но желающих работать за такие маленькие деньги и с постоянными штрафами становится все меньше. Те, кто остаются, вынуждены работать в ненормальных авральных условиях, часто без обедов и в режиме постоянной неуспеваемости. В период отпусков и больничных на одного сотрудника сваливают работу нескольких. Этим и объясняется хамство и недружелюбие, невнимательность и полное безразличие к клиентам. Сотрудники постоянно находятся в нервном состоянии, согласитесь, тяжело улыбаться и качественно выполнять свою работу в таких условиях. Если вам предложат вакансию в этой конторе, сто раз подумайте, потому что сверхурочная и неоплаченная работа, работа за двоих и в сжатые сроки, а также бесчисленные штрафы за откровенно нелепые причины (например, за курение в машине, или слушание музыки в машине), постоянные ругачки с недовольными клиентами вам будет обеспечена. Неоднократно становился свидетелем того, как обращаются сотрудники с почтовыми отправлениями, посылками и грузом, прибывающих на склад пони экспресс. Это просто ужас! Видели бы клиенты как швыряют конверты с важными документами и коробки с хрупким содержимым! Беспредел полнейший! Отношение к посылкам небрежное, отправления постоянно теряются, обкрадываются самими же сотрудниками, неделями всеми забытая посылка может валяться на складе под толстым слоем пыли, в результате клиентам в назначенный срок посылки не доставляются. Компания экономит на всем: на зарплате, на питьевой воде и чае для сотрудников, на видеокамерах и нормальных компьютерах, хотя руководство ворочает миллионами. Пони экспресс предлагает самые низкие цены на перевозки по сравнению с конкурентами, клиенты клюют на цены и заключают договора, но после неудачного опыта с этой компанией бегут от пони экспресс. Очень много ключевых и вип-клиентов раз и навсегда отказались от услуг этой фирмы, потому что качество просто г. Задумайтесь, если у компании такие низкие цены, значит есть чем жертвовать.
     
  13. Ждала посылку из С-Петербурга, оставила контактную информацию, по которой можно связаться. По некоторым обстоятельствам пришлось заменить контактный телефон, позвонив прямо с утра в 09.00, попросила девушку поменять телефон. Она сказала, что все исправила ждите посылку. Ну как вы думаете, посылки нет, телефон не поменяли и, как всегда, девушка милым голосом сказала: я ничего не знаю, звоните завтра и разбирайтесь. Сервис нулевой. Все сделано не для клиентов. Больше никогда не обращаюсь в эту компанию и никому не порекомендую.
     
  14. В Переделкино работают самые компетентные люди в пони экспресс. Отмечу, заметьте.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Заказала доставку одного листа А4 из Москвы в Санкт-Петербург, специально оплатила срочную (на следующий день) доставку. На следующий день не привезли, на второй день даже курьеру отправление не отдали, ничего сказать почему не отвезли тоже не смогли. Послала маму к ним в офис забрать отправление, так ей нахамили, швырнули пакет с фразой - какая вам вообще разница? В общем, я в шоке, отправила им письмо по обратной связи, жду реакции и буду разбираться дальше.
     
  16. Сервис в пони экспресс хуже некуда: грубость со стороны сотрудников, на удобство клиентов наплевать, сроки не соблюдают, посылки теряют. Когда звонишь и просишь соединить с руководством, чтобы высказать претензию и попросить решить проблему, сотрудники не соединяют, а просто кидают трубку. Просто кошмар, к тому же я отношусь к категории постоянного корпоративного клиента. Не советую пользоваться их услугами.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Ужасная конторка! Нет уважения к Заказчикам и к их времени. Курьеры хамы! Ответ оператора на все претензии: А что, мы должны под Вас подстраиваться?! Сервис знаком компании только как термин, а не как одна из составляющих. Резюмирую: шарашка из хамов!
     
  18. О.С.Е

    О.С.Е Guest

    Все вышеперечисленные жалобы полностью поддерживаю! Компания отстой и берут деньги ни за что! Концов вообще не найти, до курьера не достучаться. У меня вопрос в оформлении визы и документы обещали доставить в среду, а сегодня уже четверг и уже никакой веры в них нет. Операторы и отделы кормят завтраками, телефоны руководителей или менеджеров не дают, до диспетчера не дозвониться, а у курьера, говорят, вообще связи нет. БАРДАК! Обидно в наше время встретить такое ЧУДО в сфере услуг. Может кто знает телефоны руководства этой филькиной компании, с удовольствием бы с ними пообщалась!
     
  19. Посылка пришла в город неделю назад. Сообщать об этом радостном событии ПОНИ не стали. Видимо, нужно было догадываться. После того, как дозвонился, сообщили, что привезут, когда дойдут руки, а если хотите быстрее - приезжайте сами. На окраине города, кстати. Хамят. Первый и последний раз. Убереги вас господь от их услуг .
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Отправила приглашение на свадьбу бабушке, с которой нет возможности поговорить по телефону, т. к. она не слышит, более того там еще и очень личные письма. Письмо шло больше недели, хотя заказала срочное. И в итоге отдано неизвестному адресату. Т. е. фамилию человека, который расписался слышу первый раз, более того, знаю всю улицу - таких там нет! Вопрос: где теперь искать письмо? Куда оно уехало? И насколько нужно быть слабоумным, чтобы даже не сверить фамилию указанную в отправлении с фамилией человека, которому отдаешь отправление!
     

Share This Page