1. Здравствуйте! Я Светлана из компании РОСНО. Хочу поблагодарить Андрея. Прекрасный курьер, работает оперативно, всегда вежлив, работу выполняет на все 100%, давно сотрудничаем с вами и очень довольны! Андрей, спасибо вам за вашу работу!
     
  2. В обязанности курьера входит: приехать по адресу, забрать отправление, и при этом уложиться в лимит времени, отведенный на один заказ, чтобы не получить штраф. Все проблемы с заполнением каких-либо документов нужно решать заранее с операторами.
     
  3. В обязанности курьера не входит сидеть и ждать, когда созреет отправка. Все должно быть готово в тот момент, когда Вы делаете заказ оператору.
     
  4. Подавляющее количество курьерских компаний работают с 9:00 до 18:00. Претензию нужно предъявлять партнерам, почему они указали домашний адрес, не уточнив у Вас, сможет ли кто-то принять там почту. Курьер все же просьбу выполнил и подошел по верному адресу к Вашей работе, интересно почему Вы не выполнили просьбу курьера подойти на вход в офис. Видимо Вам так нужно это отправление.)))
     
  5. Алкоголики курьерами не работают, медосмотр у врача перед выходом на маршрут никто не отменял.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    По отслеживанию на сайте, адресат - Судебный участок. Доставить судье, налоговику, приставу действительно очень сложно - перерыв, выезд на встречу, очередь и т. п. Попробуйте сами посетить такую контору и сдать документы под роспись.
     
  7. Обещают одно, а делают другое. В срок посылка доставлена не была, обращайтесь в другие организации!
     
  8. Был вынужден обратиться в Пони экспресс, для подачи док-тов на визу в Штаты. Контора имеет в этом деле монополию и поэтому проблемы клиентов им до лампочки, разумеется. Смотрят на тебя как Бог на черепаху, отвечаю с пренебрежением, во всем ощущается подтекст что вы нас, таких важных и занятых, отвлекаете своими тупыми вопросами, понаехали тут из деревни и т. д. Никто не улыбается (кроме охранника), никакой вежливости, хотя работают то на американцев - поучились бы у них манерам. Приехал я в офис на Красных воротах часам к 16-ти, очередь приличная, передо мной человек 20-ть было. Для приема док-тов два окна работают, 1-е и 2-е. (3-е и 4-е принимают корреспонденцию, очереди там нет, сотрудники скучают - можно было бы и им док-ты на визу принимать) на полпути к победе 1-е окно закрывается, остается одно - 2-е. Может конечно у них там действительно какие то проблемы с приемом этих бумажек, хотя мне, что то слабо в это верится, все ведь в компьютерах, анкеты автоматически регистрируются - клиенты сами все заполняют. К слову - берут 900 руб. за это оформление -вырезать фото, проверить данные, выписать чек и взять деньги. Красавчики просто! Ну а затем, после закрытия одного из двух окон, выходят из служ. помещения две девицы и идут на улицу. Ну, я не поленился и сфотографировал, как они там обсуждали самые важные в мире проблемы - свои собственные. Меня увидели - сразу напряглись, глазки забегали, спрашивают: зачем вы нас фотографируете!? Очередь в это время ползет, как выше упомянутая черепаха. Люди нервничают - понятное дело. Я к чему это все - когда нет конкуренции (что впрочем, у нас в России, несмотря на победивший капитализм, непостижимым образом продолжает сохраняться) то и сервис не нужно наводить - зачем!? Делай деньги, зачем о народе думать - народная то тропа все равно не зарастет!
     
  9. Аноним

    Аноним Guest

    Мы вызываем курьера 1-3 раза в неделю, отправляем только конверты. Никогда прецедентов с сотрудниками Пони не было. Может, если сами хамите, то и к вам так же? Был случай, курьер ожидал минут 15 (без хамства), а с адресами один раз уточняли только, да и то по нашей вине. Так, что не согласна с отрицательными отзывами.
     
  10. Ваши операторы грубо общаются по телефону и бросают трубки, не дав закончить предложение. КОШМАР!
     
  11. Доставка работает безобразно! За что деньги получают. Ждешь нужных документов, которые они обещают привезти в течение дня, а их нет. И на следующий день тоже самое. И это называеться срочная доставка! То телефон у меня не работал, то был занят. Одни отговорки. Никому не советую пользоваться их услугами!
     
  12. Правильно! Обращайтесь в EMS! Рекомендую! Замечательная организация! Они из Московской области в Москву месяц груз доставляют! Были и не раз такие случаи.
     
  13. Роман

    Роман Guest

    Вот, вот, и я о том же. Сначала звонят, а потом думают, чего и куда хотели отправить. Если на каждого клиента тратить по 5-10 минут лишних, это в день выйдет - 2-3 часа. Уважайте труд других тоже, курьерам тоже когда-то отдыхать надо. Экспресс почта, она не только предъявляет особые требования к исполнителю, но и к заказчику.
     
  14. Роман

    Роман Guest

    А кто вам сказал, что янки руководили этой лошадью? Что, начитались про историю создания на сайте?:))) Хотите качества за 3 копейки - так не бывает. За все надо платить. И за вежливое отношение к Вам, клиентам, и за сроки доставки, и за сохранность груза и т. д. А с теми ценами, что у нас, извините, придется либо терпеть, либо искать дороже, но более качественного партнера. А то мы хотим и конфетку съесть, и на ... сесть.
     
  15. В очередной раз поражаюсь уму отправителя! Если у вас ПОСТОЯННО при вызове курьера спрашивают габариты вашего оправления, неужели так трудно посмотреть на коробку формата А4 и, наконец-то, раз и навсегда, измерить и запомнить - длину, ширину и высоту в см. той самой коробки?????? Заказ создается с ваших слов! Иначе, если оператор напишет те габариты, которые он считает нужными, а они не будут совпадать с теми, что у вас, курьер просто напросто отправление ваше НЕ заберет! А претензии опять будут в сторону компании Pony Express и ЯКОБЫ плохого оператора!
     
  16. Обратился я в пони-экспресс с заказом забрать паспорта с визами из Норвежского посольства в Москве и доставить их в Новосибирск, позаботился я об этом заранее 24.06.2011. Заявку принимала Юлия Линкова, в заявке она указала лишь моё имя, хотя мою фамилию она переспрашивала раз десять. Пришел курьер и говорит только имя, ну понятно, что имён сотни, а фамилий с именами меньше, а имя + фамилия да ещё и год рождения вообще сводят вероятность ошибки к минимуму. Понятно, что в посольстве ничего не отдали, ладно. За дело берется Оксана Сидубаева, обещает, мол, документы ваши будут в четверг 30.07 (нам лететь 01.07.2011), ну думаю, ладно. Звонит мне она во вторник и говорит, не сможем в четверг, можем в пятницу 01.07.2011. Да мне в Осло нужно быть с паспортами в пятницу, какая пятница. Ну мы ничего не сможем сделать, только в пятницу, звонки в Москву в центральный офис не помогали. ИТОГ: пришлось менять билеты, терять деньги, нервы, здоровье. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ, на сайте у них написано - справедливость и честность — мы зарабатываем доверие и строим успешные отношения; приверженность держать свое слово — наши клиенты зависят от того, насколько мы отвечаем за свои слова и поступки, выполняя свои обещания, мы получаем доверие наших клиентов, а они могут свободно концентрироваться на своем бизнесе, доверяя нам. На деле прямо противоположно. Эти Юлии, Оксаны даже не извинились. Да провались пропадом эта ПОНИ-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Два конверта с документами были доставлены по неправильным адресам: первый конверт был доставлен по адресу второго, второй - по адресу первого. На каждом конверте большими буквами были указаны полные адреса получателей. Время ожидания на телефоне для решения этой проблемы, составило около 25 минут. Решения предложено не было. В лучших советских традициях ,сотрудник компании - Ирина Генали, не выслушав всю ситуацию до конца, сказала, что помочь ничем не может, передоставка за наш счёт, хотите - жалуйтесь, пример жалобы на сайте, я действую по регламенту. Всё. До этого регулярно пользовались услугами этой компании, и проблем не было. Как обычно, проблема случилась в самый неподходящий момент, и Пони Экспресс не пошла навстречу в решении проблемы.
     
  18. Очень важных документов. Весь день твердили, что доставят к 18, но не получилось. А на вопросы отвечают: приходите завтра, причём в не очень хорошем тоне.
     
  19. Подавал документы на визу в США в Питере. Пони Экспресс помимо консульского сбора берет по 900 рублей с паспорта за свои услуги по отправке моих документов в консульство. Так вот, в одном окне мои документы забрали, а в другом, где происходила оплата, вернули обратно с чеком и пожеланием удачи на собеседовании. Я интересуюсь, а почему мне возвращают паспорт, ведь они должны его отправить в консульство. На что вполне логичный и адекватный ответ: вдруг на время до собеседования вам понадобится воспользоваться паспортом. Это хорошо, говорю, но что же вы тогда отправляете в консульство? А ничего! Мы вам собеседование назначили, анкету вы на сайте заполнили, так что все в порядке. А вот мне кажется, что не в порядке. Брать 900 рублей за то, чтобы мышкой в компьютере поставить мне время собеседования? Это грабеж!
     
  20. Olga M.

    Olga M. Guest

    Все ругают и жалуются. Вам просто не повезло. Я же через них отправила свой паспорт в Канадское посольство для получения визы. Отличный персонал, девочки все объяснили, и цены хорошие. Каждый шаг передвижения был указан в функции Отслеживание . Они сэкономили мне и время, и деньги, чтобы самой не ехать в Москву! Спасибо Вам!
     

Share This Page