1. Это компания не отвратительная, а отвратительнейшая, а работают они просто на вымогательстве денег. у них главный - это курьер, захотел - поехал, не захотел - не поехал, и если он не поехал, то у Вас аннулируют номер заказа, а начальник отдела заказов, Волкова Ирина Александровна - так она представилась, говорит, что можно заказ сделать по новой, но на следующий день, а если на сегодня - то платите, за 2 заказ деньги, за то, что к Вам приедет именно сегодня курьер, хотя мы лично не отменяли свой заказ. Так, что можно сказать, что у них нет никакого руководства, а главные это - курьеры, а с организацией у которой правят курьеры работать невозможно.
     
  2. Номер накладной, дата, время, событие, откуда, куда: 11-8885-8990, 10.02.2011, 11:45, забрано у отправителя Москва-Москва. 15.02.2011, 16:50 доставлено получателю. Думайте сами, решайте сами.
     
  3. Добрый день! Работаем с ПОНИ ЭКСПРЕСС на протяжении 3-х лет, а то и более. Устраивало все: и оперативность, и качество работы. Но не так давно произошел очень неприятный инцидент, а именно: 13.02.2011 года при очередном заказе в 10:00 приехал курьер, с которым мы работали на протяжении всего этого периода и при оформлении заказа, а это была отправка документов в город Владивосток с оплатой при получении, так как заказ такого рода мы отправляли впервые, то возникли вопросы при заполнении гарантийного письма, соответственно на это ушло времени больше, чем при отправке документов за наличный расчет отправителя. Курьер откровенно начал грубо разговаривать на повышенных тонах, совершенно не отдавая себе в этом отчет, и грубость его постепенно переросла в откровенное, извините за выражение «хамство». Естественно, я попросила подождать еще несколько минут, пока я не заполню соответствующим образом необходимое гарантийное письмо, на, что получила в ответ: «Из-за вас я теряю свои деньги!». И в завершении прозвучала фраза, которая просто меня повергла в шок, учитывая при всем этом тон произносимого: «Если в следующий раз я приеду и в вашем бланке-накладной не будет стоять хотя бы одной галочки, я развернусь и уйду!». Если учесть, что это было 10:00 утра и весь рабочий день был впереди, можно себе представить с какой головной болью я осуществляла дальнейшую работу и переговоры с клиентами. По сему, убедительная просьба: заменить курьера 16294 на другого человека, который будет уважительно относиться к своим клиентам. Благодарю за понимание. С уважением, юрист ООО Юридическое бюро ПРАВОВОЙ ПАРТНЕР , Гусейнова Снежана Александровна.
     
  4. Не рекомендую! Полный отстой! Обратился по просьбе клиента. Забирают посылку для отправки уже два дня! Звонят, говорят типа курьер ждал 10 минут, никто не вышел и он свалил. Реально проверить когда он приезжал, сколько ждал и приезжал ли вообще невозможно. В офис еле дозваниваешься, да и бесполезно им на всё наплевать! Представляю, сколько дней они посылку в Мурманск будут везти. Вобщем, отправил посылку проверенной компанией Dimex , забрали как обычно через пару часов.
     
  5. Самая ужасная курьерская служба! Мало того, что дозвониться практически невозможно, хамские курьеры, доставка груза по Москве 3 дня! На вопрос почему так долго? - ответ: Не смогли дозвониться! Заказ сделали 4 марта в первой половине дня - довезли 9 марта во втором часу дня, (хотя и 5 марта рабочий день был). Разве это работа? Не обращайтесь в Пони экспресс, если Вам дороги время и нервы!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    За 3 года можно было бы научиться правильно оформлять док-ты. Или заранее об этом позаботиться, а не когда курьер на пороге стоял!
     
  7. Собственно, проблемы 2, одна вытекла из другой. Надо было доставить груз из Ростовской области, от одного отправителя, 2 коробки: 1 во Владимир, вторая в Нижегородскую обл. Забрали обе коробки 10.03. Первую доставили в районе 14.03, тут вопросов нет. Со второй возникли вопросы. На данный момент (16.03, 15.27) посылка находится в Москве (судя по системе отслеживания). По срокам горю по полной, чтобы исправить ситуацию надо посылку перенаправить во Владимир. Пытаюсь это сделать в течение 4,5 часов. Владимирское отделение Пони-экспресс не может сообщить возможно ли это, и если да, то что от меня требуется? Дозвониться в справочную также неудается в течение нескольких часов.
     
  8. Просто с тех пор, как компанию перекупили у американцев, принцип работы чисто советский: один с сошкой - семеро с ложкой! На маршрутах у курьеров нагрузки дикие - до ста адресов в день нужно обойти и раздать под роспись почту - посчитайте сами, сколько у курьера времени на ваше письмо! При этом руководство отдела доставки искренне верит, что курьеры на маршрутах все равно не дорабатывают и надо бы эти маршруты еще увеличить. Есть еще экспресс-доставка в день отправления - это вообще отдельный разговор: поскольку там курьеры на окладе, работа идет чисто по-советски и народ подбирается социально близкий , то есть в первую очередь алкоголики, с которыми носятся до последнего. И здесь уже работает принцип: бумага все стерпит! - надо же косяки прикрывать, вот и появляются отмазки офис закрыт , телефон не отвечает . На маршрутах тоже такое бывает, но то от недостатка времени. Так, что в сухом остатке: можно пользоваться эконом-доставкой (не в день отправления) и при условии, что почта не особо срочная и не исключительно важная, а с экспресс-доставкой лучше не рисковать.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Несколько дней не могу отправить почту, курьер снимает заказ, якобы из-за того, что телефон выключен. Документы нужно доставить из Москвы в Москву, доставка не срочная - эконом. Операторы обвиняют во всем меня, мол дайте городской телефон! Но с городским телефоном еще проще обмануть отправителя! Просто заявить, что он занят, что прозвониться не возможно! Между тем курьеру был дан точный адрес магазина, из которого нужно забрать документы, вход свободный, курьер посещал этот адрес несколько раз! И главное - в пони экспресс никто ни за что не отвечает! Операторы не в курсе, дают другой номер телефона, а там вас только УЧАТ КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ! А саму претензию принимают по электронке! Судя по эффективности работы, понятно куда эти письма попадают! В общем, берегите нервы - пользуйтесь другой компанией!
     
  10. Раб

    Раб Guest

    Отправляла детать по России. Доставку осуществили на много раньше указанного срока! Да - цены у них больше чем в ЕМС, но так как ЕМС работает! Наверное, больше никто не умеет. Вот они - реальная черепаха!
     
  11. Партнеры передавали почтовое отправление, записали домашний адрес. Курьер в будний, рабочий день отзванивается с домашнего адреса в 12 часов дня. Типа я на месте. Заранее предупредить с его слов в инструкции не указано, на просьбу проехать одну автобусную остановку до офисного здания-по инструкции - не положено. Через полчаса отзванивается, я у офиса на просьбу зайти в офис и передать сотрудникам-по инструкции - не положено. Был послан домой. Посылку так и не получил.
     
  12. Это входит в обязанности курьера - терпеливо ждать, а не хамить! Либо ему работа не нужна, либо компания шарашкина контора , раз их работники позволяют хамить клиентам!
     
  13. Роман

    Роман Guest

    Ниже не советую, будет еще хуже.
     
  14. Роман

    Роман Guest

    Зря вы так, возможно в то время, когда курьер подъехал, вы не слышали звонок, были в ванной и т. д. Они ведь тоже люди, со всяким бывает.
     
  15. Пришел курьер, товар был готов к отгрузке. Его просили подождать 3 минуты, но он заявил, что свою работу сделал, приехал по адресу и все. Развернулся и ушел. Все это очень наглым тоном.
     
  16. Djon111

    Djon111 Guest

    Я работал курьром! Адрес получателя никогда по телефону не спрашивал! Телефон использывал редко, только для связи с главным. Работа тяжелая очень! Курьерам часто хамят и не доверяют, и платят мало. Единственное - проезд компенсируют полностью.
     
  17. Отзыв от клиента ЗАО ШАЛЛЕР, филиал в г. СПб: - регулярное хамство курьеров; - регулярные опоздания курьеров; - равнодушие диспетчеров, к заявкам и повторным обращениям.
     
  18. В апреле этого года мне по приглашению нужно было поехать в Латвию. Проживаю в Удмуртии - город Воткинск. Самостоятельно визу оформляла первый раз. Обратилась в региональный офис Pony Expess в городе Ижевске на ул. Холмогорова, 76. Моими документами занималась сотрудник офиса Наталья. Ей - отдельное спасибо за человечность. Паспорт свой с визой я в назначенный день получила в экспресс - центре в Москве, на проспекте Маршала Жукова, 4. Четко, быстро, оперативно. Моя поездка была значимой, она состоялась, и за это я хочу сказать большое спасибо работникам Pony Expess .
     
  19. ЛЕТА

    ЛЕТА Guest

    Нас все устраивает! Дозваниваемся всегда с первого раза, без проблем! Курьеры хорошие, вежливые! Отдельное спасибо Камаеву Паше :)) и Игорю. )
     
  20. Алёна

    Алёна Guest

    Никому не рекомендую обращаться в ПОНИ ЭКСПРЕСС! Звонят, чтобы уточнить адрес доставки (вроде, как) сообщаем, что адрес изменился. Просим доставить по др. адресу (причем, в соседний двор) на, что ответ: по инструкции не положено! Подходите к указанному адресу и ждите курьера! Разговаривают по-хамски! В общем, дебильные у них установки. По-другому не скажешь!
     

Share This Page