1. Сергей

    Сергей Guest

    21.07.2013 г. вызвали курьера для доставки письма эконом-доставкой (т. е. забор письма должен произойти 22.07.2013 г., а доставка, как обещают на сайте, на следующий день - 23.07.2013 г.). Груз забрали 22.07.2013, оплатили 196 руб. и дополнительно 118 рублей за КОПИЮ документа о доставке в ЭЛЕКТРОННОМ виде (мы бы поняли, если бы это был оригинал, который они доставляли лично, видимо скан у них соседский платный). 23.07.2013 на сайте утром отследили, мол груз включен в лист доставки, а к вечеру уже красовалась надпись: возврат груза на склад в Москве . Позвонили поникам, сказали, что не дозвонились получателю (интересно, а мы тогда с кем весь день поставки налаживали? С разговаривающей собакой получателя?). Ладно, пообещали доставить на следующий день. И снова возврат груза на склад в Москве . Обещают доставить 25.07.2013. И вуа-ля! Получатель по указанному адресу не существует ! Интереса ради отправили другой службой экспресс-доставки в этот же день (25.07.2013), и о, Боги! Они нашли несуществующего адресата по не отвечающему номеру и в этот же день - 25.07.2013!Звоним в офис поников, 4 раза нас переключают и кладут трубку, на 5-раз нас все же выслушали, мы попросили вернуть груз отправителю, раз уж у них адресат не существует и вернуть только 118 рублей за копию документов, которые мы, соответственно, не получили (а раз услуга не оказана - верните деньги, иначе это пользование чужими денежными средствами , согласно Кодексу РФ). На что нам говорят - пишите претензию, ничего не знаем. А если хотите груз вернуть, заплатите нам еще 196 руб. (вопрос - за что? Вы НЕ ДОСТАВИЛИ груз и НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ КОПИЮ документов), а если не решить судьбу груза, то через полгода мы его уничтожим (на этих словах мы пожалели, что не отправили сырую рыбу), тогда они бы нам его раньше, да еще и за свой счет вернули) Разбираться из-за 315 рублей, конечно, никто не будет, на репутацию пони в наших глазах потеряли.
     
  2. Андрев

    Андрев Guest

    У Вас всегда доставки производят пьяные вдрызг работники еще и в 21.30? Накладная 14-9023-2238. Телефон вашего работника: 0950320665. Мало того, что он приехал и перелез через забор в 21.30, но еще дыша перегаром, рассказывает чушь, о том, что ему специально не открывают, и он много про нас знает, что ездят банки и т. п. хрень, какой-то Андрей Николаевич ему, что-то сказал. Не одного звонка от курьера по указанному телефону на накладной не было. Дом стоит в глубине сада, расстояние больше 60 метров, криков не слышно. Есть телефон, почему не прозвонить? Я всегда отвечаю на звонки, так как работа связана с переговорами. Через 10 минут, взяв подпись у жены (хотя я был рядом! и адресатом накладной) он обнимая какую то пьяную бабу сидящую с ним (за рулем!) удалился. В прошлый раз была нормальная доставка. До этого от того же адресата, опять этот же работник перелазил через забор, правда уже днем, когда я спал. У меня ночная работа уж извините, днем я сплю. Есть телефон, или ваш бизнес тренер не учит курьеров им пользоваться? Мне как, подать в суд на нарушение пределов частных владений на Вашу компанию, или Вы будите выбирать не пьющих работников в свои курьеры? Может помимо основных функций доставки, ваши работники подрабатывают собирая сплетни? Я уж не знаю, что думать.
     
  3. Сегодня пришло письмо (посылка) из Санкт Петербурга в Мытищи. Курьер подъехал позвонил, просто поставил перед фактом, что он приехал, а если меня нет на месте, неужели за 1 час нельзя звонить и предупреждать, что сегодня будет доставка? Так мало того, я была на месте, пока дошла до курьера, прошло 5 минут, вышла его уже и след простыл!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Второй раз пользуюсь их услугами - груз по 4-5 дней тупо лежит на складе в Москве, а потом его ещё и авто отправляют в Астрахань, вот тебе и экспресс. Любая ТК работает быстрее, 3-4 дня и груз в из Москвы в Астрахани, по телефону так отвечают, будто всё так и должно быть! УЖАС!
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Ждал курьера, заказ 4268058. Курьер не приехал. Позвонила дама, сказала не мог дозвониться курьер и уехал. Заказ аннулирован. Курьера ждал сидел как бога, он и не звонил и не приезжал. Несут детский лепет. Люди, подумайте с кем работайте! Этой конторе место на свалке.
     
  6. Этой службой доставки пользуются мои поставщики, ранее курьеры просто довозили пакет с отправлением до охраны и оставляли его там. В этот раз мне не повезло! Жду курьера вторые сутки, на сайте пишут, что вторые сутки мой пакет на маршруте по Москве, по телефону сотрудники этого ПОНИ футболят с одного телефона на другой, причем общаются так, будто я им что-то не довезла! Хамство редкостное! Номер накладной: 13-6108-7222, получатель ООО ПАРИТЕТ .
     
  7. Ален

    Ален Guest

    Ужасная доставка у них, отправлял экспресс доставкой. Говорили 2-4 рабочих дня. Так место этого, мою посылку получили через 48 рабочих дней. Вы, что издеваетесь? На жалобы не отвечают. По телефону хамят. Больше никогда не обращусь в эту ужасную компанию.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Отвратительная компания, поэтому и дешевая. Сотрудники глупые, работа не слаженная, операторы наверное сидят телевизор смотрят, ничего не знают. Курьерам языки поотрывали. В общем, даже не думайте обращаться в эту компанию.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Сталкиваюсь с организацией Пони экспресс в очень редких случаях (с ними работают партнеры, каждый раз это огромная проблема!). В отделе доставки с вами разговаривают как будто Вы им что-то вовремя не довезли. Ни разу не было своевременной доставки. Сама работаю с другой курьерской службой - это небо и земля! Отправление 1359419017, как всегда просрочено по доставке. Доставка на домашний адрес и предлагают посидеть дома с 9-00 до 18-00. Так позорно не работает ни одна доставка в России, даже к Почте России меньше претензий.
     
  10. Купил в Москве аппаратуру. По вине курьерской службы пони Экспресс сорвана очень важная съемка. Заявленные сроки не выдерживаются. С 13 августа посылка пролежала в Москве до 15 августа. Дальше, что неизвестно. Сегодня целый день писал в офис Пони Экспресс в нижнем Новгороде - о посылке никто, ничего не знает. 19 августа у меня корпоратив. 10 лет компании. Если будет сорвана и эта съемка, подаю в суд на Пони. Реальная пони от Москвы до Нижнего Новгорода доехала бы быстрее. Выбирайте другие компании.
     
  11. 450 км везут неделю и еще Елецкий филиал хамит. В 70 км лежит посылка, но обещают привезти только в среду.
     
  12. Илья

    Илья Guest

    УЖАСНАЯ КОНТОРА! Должны были сделать доставку по Москве, у отправителя забрали посылку 21 августа, сегодня мне (получателю) позвонили и сказали, что доставка будет только 26 августа, якобы 22-го курьер приехал и не дозвонился, в общем бред полнейший. Вот это ЭКСПРЕСС-Доставка - доставка из Москвы в Москву почти неделя!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    14 августа было отправлено письмо в Литву, 1322009260. Сроки доставки 2-4 рабочих дня. Сегодня 22 августа, письмо не доставлено адресату. От пони не поступило информации о том, что доставка задерживается по каким-либо причинам. По телефону пони , сотрудники ничего внятного не говорят. И это уже не первый случай нарушения сроков доставки. Очень безответственное отношение. Так нельзя работать.
     
  14. Накладная 14-8804-744 от 18/08/2013. Заказала экспресс-доставку! Отдала письмо курьеру в четверг вечером, обещали в Липецк доставить до вечера пятницы. Чтобы Вы думали? В обед ПОНЕДЕЛЬНИКА письмо все еще было в Москве! Признавать то, что были нарушены сроки доставки, компания отказалась, денег 600р не вернули. Так, что лучше в следующий раз переплачу, но буду уверена, что доставят в срок.
     
  15. Тимур

    Тимур Guest

    Никогда не обращайтесь. Сорвали важную доставку корреспонденции и даже не принимают мер! Более 10 звонков в отдел контроля качества не дали никаких результатов. Операторы сбрасывают звонки, по полчаса дозваниваешься до отдела контроля качества. Их только за смертью посылать, как говорится в НАРОДЕ. Тел.: 8-495-7929727.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Обещали привезти письмо из Екатеринбурга в Нижний Новгород в пятницу 06.09.2013, документ нужен в воскресенье. Позвонила в пятницу вечером, сказали письмо у курьера, если не успеет привезти в пятницу, то в субботу и воскресенье у них выходной, привезут в ПОНЕДЕЛЬНИК! Соответственно документ уже не нужен. И еще куча других последствий. Накладная 15-0472-1724.
     
  17. 1390195059 - хотел выяснить судьбу этого отправления, бесполезно-видать собак кормят.
     
  18. Друзья из Поней! Вы врете и крадете наше время! Уже 2 раза обещали доставить документы из посольства Америки! Они вообще знают с кем работают? (События происходят в Москве, история длится с 26 августа, сейчас 7 сентября)) ЮАйДи 1388613699, вчера весь день человек ждал дома, т. к. видите ли вы за час не звоните, а только по приезду к дому, а время доставки с 9 до 18, звоним в вашу службу в 17 ч 48, и слышим - еще есть время, а если не доставят, звоните снова, посмотрим чем помочь! А сегодня (суббота) у поней выходной! Идите нафиг. Типичный тупой сервис по-русски. 2 года назад пытались через них документ из Питера в Нижний Тагил отправить. Доставляли 10 дней! Короче, плохая компания.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    5 сентября из Москвы в Тверь поехала посылка. Заявлены сроки доставки - один день. Девятое сентября: звонит курьер по поводу посылочки с платьишком (вопрос: откуда этот джентльмен знает о содержимом посылки?!) и говорит: Я сегодня развожу посылки по другому району и к вам не поеду, мне не удобно . Очень хотелось бы знать, какое не матное слово в полной мере может отразить данную ситуацию? Еще хотелось бы знать, как пять дней (если завтра курьеру будет удобно , конечно), соотносятся с заявленным сроком в один день? Господа из Пони Экспресс, понимаете, меня всё устраивает, но хотелось бы знать, что происходит?!
     
  20. Заказывала телефон через интернет-магазин, доставка там PONY EXPRESS без вариантов. Жду, обещанные магазином сроки доставки прошли, звоню в магазин, говорят отправили тогда-то ваш телефон в транспортную компанию (вовремя), связывайтесь с ними. Звоню туда спустя еще несколько дней (надеялась) - говорят, ваша посылка сегодня на доставке (хорошо, что сказали, а то угадывать самой дни доставки сложно), сейчас дадим телефон курьера, он вас сориентирует по времени. Спрашиваю - я сама должна звонить курьеру или он как-то предупредить должен. Говорят, курьер приезжает в любое время, ждет 15 минут, если нет никого, уезжает. Звоню курьеру - он говорит - вы ведь целый день дома будете? (конечно, особенно когда вы не предупредили, что сегодня доставка). Говорит, привезу в течение 2х часов. Позвоню, как буду приближаться к вам. Сидели с ребенком ждали 2 часа, не выдержали пошли гулять. Ни звонка, ни доставки. Чувствуется, завтра придется самой идти за телефоном в их офис (хорошо, что он в нашем конце города расположен, а кому-то не повезет). И если я смогу его завтра получить, буду считать за счастье. Очень неприятно, когда люди непрофессионально делают свою работу.
     

Share This Page