1. ...

    ... Guest

    Алексей, вы уволились из компании еще в феврале 2012 года, отработав в ней всего 3 недели. Чего вы сейчас добиваетесь? Какова цель ваших обращений? Еще раз прошу вас о том, что если у вас остались какие-то вопросы - просьба приехать в компанию на переговоры.
     
  2. Макс, остается только удивлялся вам.
     
  3. Сотрудник компании пытается донести до клиентов информацию о том, что неплохо было б изучить правила и условия работы прежде, чем вызывать курьера, клиенты же воспринимают эту инфу в штыки.
     
  4. Не поделились?)))))))
     
  5. Плохая компания. О какой экспресс доставке речь? Почта России лучше работает. 30 декабря мне отправили посылку из Москвы в Новосибирск в надежде, что через 2-3 дня хотя бы получим. 4 января оператор с удивлением сказала, что получим только 12 января минимум. О сроках никто не предупреждал, оказывается надо самим запрашивать. Т. е. 2 недели - это у них считается экспресс доставка. Можно было обычной транспортной компанией отправить, дешевле и раньше получили бы. Никогда не буду больше с ними работать.
     
  6. Ждем две посылки с 17 декабря 2012 г., до сих пор ни одного ответа не получили, если хотите, присоединяйтесь, мы доведем эту компанию до суда с выплатой компенсаций всем пострадавшим. Привет ген. директору Рисину и директору департамента доставки Палову.
     
  7. Отправил 24.12.2012 экспрессом посылку по России с новогодним подарком матери, это был первый опыт общения с Пони Экспресс, и похоже. последний. Номер накладной 13-0239-9494. В трекинге на их сайте посылка ушла с московского склада 25.12.12 в никуда. До сих пор не получена! (на 10.01.13) При этом крайние сроки доставки мне указывались менеджером 27-28.12.12 г. Люди! Они еще документами на визы занимаются. Никогда бы не доверил этой компании свой загранпаспорт.
     
  8. Артём

    Артём Guest

    Я в шоке над людьми! Очень обрадовала неадекватная Дарья ( (. Во-первых, когда человеку лишь бы поговниться , то повод всегда найдется! В начале, автор комментария Арина, писала про хамство людей! И Дарья, как воспитанный и интеллигентный человек, прямо так и пишет, что сильно хамить будет! Я прям представляю, как она брызжет слюнями в этом момент)))). Простите за мой французский, но мне очень не понравился ее отзыв ( (. А если вернуться к Пони Экспресс, то хочу отметить, что очень даже хорошая компания! В силу специфики своей деятельности приходилось работать с разными курьерскими службами! По отношению цены и качества Пони - лучшие! Если брать более мелкие компании, то сроки (те, которые они называют) можно смело увеличивать вдвое! В Пони, в основном, все-таки укладываются в указанные сроки! И при этом услуги доставки не так дороги! К чему я веду: если Вам важно качество услуги, то за нее надо и платить! Пользуйтесь тогда DHL! Который в два раза дороже! Хотя качество не идеально! Вообщем, за свой ценник Пони Экспресс хорошо работает!
     
  9. Артём

    Артём Guest

    В чем вопрос-то?? Вы заполнили накладную, вложили документы, запаковали конверт, оплатили доставку, всё! Отправление готово! Курьер уехал! Тут вы просите его вернуться (то есть нарушить свой маршрут, он уже мог уехать из этой части города, договориться с другим клиентом и т. п.). Я уверен, что если бы вы сами приехали в офис Пони Экспресс и там попросили бы доложить документы, то проблем бы не было! Просто вы думаете, что курьер обслуживает только одну вашу организацию и ему ничего не стоит вернуться! А это бы вам обошлось в 400 рублей!
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Раз ваше отправление отправили в отдел проблемных пакетов, то значит Вы сами, что-то не так указали! Например, номер телефона и т. п. По неправильным данным - неправильно и доставили! Кто виноват-то??? И кстати, перед тем как пользоваться услугами, можно было бы поинтересоваться как это делать! Отправлять оригинал паспорта, вообще, запрещено! Если бы курьер это знал, он бы не принял конверт!
     
  11. В течении года несколько раз по острой необходимости пользовались услугами фирмы! Такое ощущение, что посылки доставляют используя бедное животное - гужевой транспорт! Из пяти посылок две посылки пришли через 2 недели, одну посылку разбили - получатель отказался получать отправление! А для получения компенсации требуют клиента проделать массу бюрократических манипуляций! Кто будет компенсировать моральный ущерб нанесенный вашим чудовищным сервисом! Деньги люди платят в надежде, что отправления доставят в срок! И деньги берете не малые! Где совесть человеческая! Данную посылку обещали доставить три дня назад! RE: Сайт PONY EXPRESS. Обратная связь. Входящие x Байкова Марина П. 9 янв. (3 дн. назад) кому: мне Добрый день. Отправление по накладной 13-0293-6668 будет доставлено сегодня в течение дня до 18.00 Спасибо. С уважением, Байкова Марина Ведущий специалист по приему заказов. Отдел приема заказов. PONY EXPRESS, Москва тел. 8-495-785-44-78 (доб 22044) 8-495-937-77-77 mail to: bmp@ponyexpress.ru site: www.ponyexpress.ru
     
  12. Артем

    Артем Guest

    Ужасная компания. Никому не советую связываться. Судите сами: 27-го декабря из Волгограда в Углич отправили посылку - 200 грамм. Срок доставки заверили, что 7 дней. Неоднократно им звонили, дабы узнать все-таки, когда придет. Дозвониться - целое мучение. Постоянно по 15 минут ждешь. Трек тоже до сих пор на 16-е января показывает, что посылка в Рыбинске. Обещали доставить 15-го. Никаких звонков не было. Отвратительная работа. Почта России по сравнению с ними просто отличная компания))). Думаю, понимаете мой сарказм по поводу почты России.
     
  13. Егор

    Егор Guest

    Уже наверно лет десять не слышал такого откровенного вранья, курьеры таджики нелегалы работают, которые не то, что адрес в Москве не могут найти, а тем паче не умеют телефоном пользоваться. Посылка с 28 декабря в Москве, по сей день судьбы её не известно, операторы бросают трубку, после 25 минут ожидания, девочки на кол-центре вообще как будто первый день после 9 классов на работу пришли. Каждый раз уточняют, вернее сами диктуют правильный адрес, но курьера и посылки как не было так и нет. Ответы однотипные письмо у курьера, в графе отслеживание, вообще ничего не понять: то прибыл, то убыл, не разберешь. Пишите жалобу говорят, написал, ответ на обработке, уже 3 сутки. Оперативность и быстродействие на уровне Совка.
     
  14. Хочу поблагодарить всех сотрудников компании за скорость доставки и сохран посланной мне очень важной посылки. До пересыла читал нехорошие отзывы о компании, но это не остановило, так как там ребенку понятно, что писали конкуренты. Компания отличная! Дай Бог не сглазить. Спасибо Вам!
     
  15. Отправила документы службой пони-экспресс 17.01.13 в г. Омск. Максимальный срок доставки с учетом выходных был 21.01., накладная 13-5516-1973. В обещанный срок груз доставлен не был. Потратила уйму времени, чтобы выяснить причину, т. к. оператор располагает только той информацией, что расположена на сайте. Я и сама могу ее посмотреть, а связаться с отделом нет никакой возможности, устала слушать музыку в трубке. Наконец объяснили причину - в связи с задержкой курьера. Что за формулировка? На сайте была информация, что в 11.07 документ был введен в маршрутный лист, т. е. был у курьера, и до 19.00 он не доставил его и это по г. Омску! Работайте лучше, господа.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    В данный момент уже полчаса слушаю музыку, я начинаю думать, что это испытание для самых терпеливых, таким образом они наверно отсеивают лишние звонки. На письма они кстати тоже не отвечают. Хотя уведомлений о прочтении пришло штук тридцать. Очень негативное впечатление.
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Хо-хо, видимо вам повезло. Я уже 47 минут слушаю их музыку. Спасибо пони!
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Точно такая же ситуация! Нервы уже сдают!
     
  19. Илья

    Илья Guest

    Отвратительная работа персонала, на требование переключить линию на руководителя, кинула трубку. А главное, вообще не понимает, о чем речь как будто.
     
  20. Диляра

    Диляра Guest

    Обратилась в офис по ул. Проспект Маршала Жукова (г. Москва). 18.01.2013 г. отдала на отправку важные документы. Сотрудница офиса сказала, что доставят письмо в Германию уже в среду (23.01.13 г.), если не в среду, то в четверг (24.01.13 г., а четверг как вы сами понимаете срок доставки. Письмо уже должно быть у адресата. При отслеживании письмо на 21.01.13 г. было на складе, отслеживаю на 22.01.13 г. до сих пор на складе в Москве. Начинаю звонить на горячую линию, сначала оператор говорит, что у вас почта находится в отделе проблемных пакетов. Потом соединяют с отделом по этим проблемным пакетам. Время ожидания ответа сотрудника данного отдела не имеет лимита. Наконец, связалась с отделом, сотрудница ничего толком объяснить не может по какой причине мое отправление у них на складе зависает. Звоню опять на горячую линию (23.01.13 г.), прошу соединить с этим отделом, опять все тоже самое. Дозвониться без прослушивания 40 - минутного диска классической музыки невозможно. Опять мне говорят, что письмо на складе, когда уйдет мы не знаем, почему вмето того, чтобы быть доставленым мое письмо лежит на складе они тоже ответить не могут. 23.01.13 г. я звонила 40 раз в этот отдел, и не смогла добиться отпраления моего письма. 24.01.13 г. статус письма- на складе в Москве. Я уже не могу сдержать гнева на эту компанию и начинаю долбить через сайт, через горячую линию и прямой телефон этого отдела. Наконец, пришел ответ на электронный адрес, что специалист по работе с КП отдела работы по проблемным пакетам Княгиничева Маргарита запросила информацию и как получит ответ, сообщит. Но никакого сообщения не было. Писала также номер своего телефона. Ничего ни звонка, ни письма на электронный адрес. Опять звоню, уже вечер на горячую линию. Соединилась со специалистом и вот (Аллилуйя!) она мне сообщает, что письму присваивают только международный код и это 24.01.13 г. вместо того, чтобы быть у адресата. 24.01.13 г. захожу на сайт мое письмо на 24.01.13 г. в 18:46 передано перевозчику для отправки. 25.01.13 г. начинаю опять долбить пони через сайт и телефон, но дозвониться не получилось до этого отдела. Начинаю звонить на прямой телефон с указанием добавочного номера (4953800793 доб. 75056) специалист кидает трубки, переключает на прослушку симфонического оркестра и пытается утверждать, что она сотрудник call-центра, но никак не службы по проблемным пакетам и не может ничего ответить о том, где мое письмо и когда оно будет в Германии по указанному адресу. Потом звоню опять на горячую линию 88002007669 специалист нагло заявляет, что они этим не занимаются и опять переключает на этот отдел. Честное слово, за 4 дня устала слушать коллекцию симфоний и отговорки от сотрудников компании. Не знаю куда еще обращаться с жалобами. Специалисты не соединяют с начальством. Очень не довольна обслуживанием, полностью разочарована. Мало того, что сорвали все сроки, да еще дозвониться и узнать информацию целое мучение. И такая компания еще занимается оформлением документов для виз и пересылкой паспортов с визами. Руководству компании есть над чем работать. Пусть руководство займется своими непосредственными обязанностями по выполнению обязательств перед клиентами и научат своих сотрудников общаться с клиентами. Не связывайтесь и пожалейте свои нервы и время. Они стоят дороже.
     

Share This Page