1. Заказали курьера утром, ждали его целый день, Позвонили 2 раза в течение дня уточнить точно ли он подъедет, на, что нам ответили Ждите до 6 . В 6 никто так и не приехал. Позвонили в Пони Экспресс еще раз, оператор Светлана Пасенко нам ответила, что никакого заказа от нашей компании не было. Очень странно, ведь до этого мы звонили 2 раза, и с заказом все было нормально.
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    28.11.2012 отправил пакет документов из Рязани в Москву. 2 дня был в отделе проблемных пакетов, потом оказалось, что документы доставили 29.11.2012 в 9.00 и расписалась некая Волкова, хотя в организации получателя такой сотрудницы нет. В пакете оригиналы уставных документов и паспорта. Вы, что издеваетесь Верните документы- мы их сами заберем. Это, что работа компании по доставке?? УЖАС! Если 03.12.2012 мне не решет вопрос будем судиться (у нас юристы сильные, в том числе компенсацию морального ущерба требовать и т. д.) Накладная № 13-2254-8953.
     
  3. На клиентов кладут, по поводу и без. Ждали письма четверо суток, находясь безвылазно дома. На все звонки отвечали о сроках и времени доставки, что письмо у курьера. Курьер так и не объявился и не позвонил до сих пор. Завтра пойдут пятые сутки. Ждать больше не можем. Звоним и спрашиваем где найти письмо, чтобы его забрать. Нас посылают куда подальше и говорят ждите, но сегодня уже не привезут. Номер отправления: 13-1648-7392. Конкретные отличившиеся сотрудники: Зайцева Ольга Владимировна и курьер №1003.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Первый раз отправлял через ПОНИ ЭКСПРЕСС, да и вообще первый раз отправлял посылку в другой город. Выбрал именно Пони как самую большую на мой взгляд компанию на этом рынке c адекватными ценами. Отправлял с отделения: Экспресс-центр проспект Маршала Жукова, д. 4 Груз был ценным, а страхи большими)) ) Порадовала страховка -- всего 1% от суммы, в отличие от почты России с ее 4%. Особая благодарность работникам работавшим 01.12.12! К сожалению имен я не спросил. По телефону девушка все объяснила, а женщина оператор все вежливо и доходчиво объяснила как и, что надо заполнить для принятия посылки. Очень понравилось общение и вежливость работников) Посылка шла как и обещали --- все ровно в срок с доставкой на дом. Получатель тоже остался очень доволен! Я ранее только получал посылки и всегда почтой России -- меня просто уже трясет от этой организации. Это просто земля и небо. Ни когда не писал отзывы, но тут случай когда я просто обязан этим поделиться. Теперь всегда буду посылать только с пони экспресс! Еще раз спасибо за Вашу работу! Мои наилучшие рекомендации:)
     
  5. Ссылка на это сообщение. Водители Пони экспресс ездят по Москве без прав, люди, лишенные прав за пьянку, до сих пор работают и никому нет до этого дела и водители с перегаром в 0.7 промили выходят на линию и начальство закрывает на это глаза. Если нужно напишу все данные водителей и их рабочие номера телефонов, чтобы не говорили, что это наговор. Водители пробиты по базе в ГАИ, один из водителей, пьянь, постоянно приезжает с перегаром, прав он лишен за пьянку, имеет условную судимость и стоит на учете у участкового. Просто разберитесь со своим персоналом. Эл. почта: egorov7810@mail.ru
     
  6. 18.12.12 г. заказали доставку Москва-Уфа, приехал курьер в 10:39 забрал письмо, оплатили 704 руб., накладная № 13-4710-6508. Через 20 минут обнаружили, что вложили не те документы, решили вернуть письмо заказчику. Начали звонить по номеру (495) 9377777, там меня несколько раз переключали, соединяли, выясняли, за это время я воспользовалась 2 раза обратной связью где мне собственно не ответили. Прошло всего 3 часа 22 минуты и я дозвонилась, объяснила ситуацию, мне говорят: ОК! Возврат стоит 400 руб. , я говорю: Хорошо, а та сумма 704 руб., которую я оплатила? Мне говорят: Эта сумма не возвращается . Я: почему? Мне: Потому что у вас был курьер и забрал письмо. Я: А разве я оплачиваю вызов курьера а не доставку до пункта Б? Мне: Не знаю, но вам деньги не вернут. Я: Ну, тогда отправляйте в Уфу, все равно оплачено. Вот такая история. Три недели назад, когда они письмо в Волгоград доставляли 10 дней, я думала, что это верх их мастерства. Оказалось, я недооценила Пони Экспресс. Вот сижу, ищу другую компанию.
     
  7. Чтобы вернуть заказчику письмо с ошибочным вложением понадобилось потратить 3,5 часа на то, чтобы дозвониться и отменить доставку. Сотрудники переключают друг на друга, трубку не берут по 15-20 минут. Надо искать другую компанию.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Ужасная компания! Вместо двух дней прошла неделя. Отправлял три места, через пять дней пришло только ОДНО! Где остальной груз никто сказать не может. Курьер мычит и пожимает плечами. НИКОГДА, НИКОГДА не пользуйтесь этой компанией!
     
  9. Отправил пакет с подарком, накладная 13-2233-6818, из Москвы в Пензу 3 декабря 2012 года, День Рождения должен был быть 6 декабря, думал за 3 дня точно дойдет. Адресат получил подарок 11 декабря, т. е. он дошел за 8 дней. Я бы почтой России отправил, быстрее бы дошло, как говорится дорога ложка к обеду. Когда звонил в офис каждый день, ответ был таков, мы ничего не знаем, посылка в Пензе, якобы это уже не одна компания и за них они отвечать не могут. И самое интересное денег возвращать они не хотят. Самое интересное, что 13 декабря нужно было срочно отправить документы в Самару. Думаю, ну, 2-ой раз молния в одно и тоже место не бьет))) Как я заблуждался, сегодня уже 18 декабря и документов нет, хотя курьер заверил, что посылку доставят на следующий день, в пятницу. Кстати, вот номер накладной 13-2188-0736. Может руководство компании Пони экспресс читает о себе в интернет отзывы. Буду пользоваться другой компанией, этой уже не доверяю.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Отправила 13.12.2012 г. документы из Москвы в Новосибирск. Обещали сроки доставки 2-3 дня! Сегодня 19.12.2012 г., потеряв всякую надежду, звоню в офис Новосибирска выяснить ситуацию. Разговариваю с некой Любовью, которая отказалась назвать свою фамилию. Мне отвечают, что вчера и позавчера приезжали к получателю домой, но дверь им никто не открыл! Вранье, полное вранье! Документы ждет бабушка, которая не выходит на улицу, у которой исправно работают и городской, и сотовый телефоны! Тем более, никогда не поверю, что курьер поехал к клиенту без предварительного звонка и согласования времени встречи В отслеживании заказа стоит, что 18.12.2012 г. в 9.15 включен в маршрутный лист. В результате, отвечают, что по просьбе клиента доставка будет завтра. Звоню бабушке - никакой просьбы от нее не поступало. Ее просто поставили перед фактом - доставка с 15.00 до 18.00. Получается, опять вранье оператора г. Новосибирска. Кроме того, оператор сказала, что на городские номера клиентам они не звонят, только на сотовые. Что за новое правило такое? Хотя не суть, никаких пропущенных на сотовом бабушки нет и не было! Звоню в Московский офис Экспресс-почты, которые сотрудничают с Пони-экспресс в Новосибирске, слышу ответ, что уже не в первый раз клиенты жалуются на доставку. Оператор подтвердил, что все их отговорки - не более, чем вранье и отлынивание от работы курьеров! Потрачены нервы, деньги, а результата пока никакого! Никогда больше не буду обращаться в эту компанию и вам не советую Надеюсь менеджером по регионам Почты-Экспресс будут приняты меры в отношении их партнера в г. Новосибирске.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Отправили посылку 12-9800-5577 в Норильск 12.12.12, два дня как посылка уже в Норильске, но курьеры не везут ее! Отвечают грубо и бестактно: Мало ли чего вы хотите? Как это так? Мы заплатили за срочность и доверили фирме! Ни один телефон ПЭ не отвечает! Ужас! Конечно, читайте отзывы! Не доверяйте свои отправки наглецам и кидалам!
     
  12. Алёна

    Алёна Guest

    Первый раз получала посылку через эту службу. Доставили всё ровно в срок. из Москвы в Ярославль за 4 дня (среди них суббота и воскресенье), курьер приехал, но никого не оказалось дома, пришлось направить его по другому адресу, согласился без лишних слов, несмотря на 30-градусный мороз. в общем хорошая работа. Благодарна!
     
  13. Армен

    Армен Guest

    Хуже чем EMS! Срывают сроки доставки, дозвониться не реально, региональные отделения по хамски не несут ответственности за задержку. Письма зависают в Московском складе от 3-4 дней. Конкретно по накладным 13-0715-8028 и 13-0715-8006 сорваны сроки доставки! Если захотите со мной связаться: 7-495-781-42-98/99, доб:123.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Персоналу плевать на Ваши проблемы. Приехали, взяли деньги, а остальное не волнует.
     
  15. Доставить обещали на следующий день, прошла неделя, письмо не доставлено.
     
  16. РТК

    РТК Guest

    Ужасная! Ужасная компания! 4 декабря груз (13-0776-9452) забрали, а 11-го уже не знали где он! И на 27 декабря до сих пор не могут найти! То он кажется в М. О., то он уже в Якутске, но почему то менеджер в Якутске о нем даже не слышал, потом вообще в Якутске закрывают представительство и выключают телефон. Менеджер в Челябинске шлет какие-то мифические запросы о грузе видимо в страну потерянных вещей , никто ничего не знает. И главное! Обращение в суд вам все равно не поможет - железный аргумент! Прекращаем любые отношения с этой компанией!
     
  17. Мария

    Мария Guest

    До сих пор не знаем по какой причине отправленные 2 недели назад подарки для наших сотрудников не были доставлены. Телефоны не берут, а если и берут, то делают вид, что соединяют со специалистом, но на самом деле соединяют с липовым номером, по которому вам точно никто не ответит. От вас просто избавились. За отправления от 18 декабря сняли со счета около 15 т. руб. Прошло почти 2 недели и ни один подарок к НГ до сих пор не доставлен.
     
  18. Алена

    Алена Guest

    С пони экспресс сталкиваюсь не в первый раз. И в последнее время, все чаще и чаще их работа оставляет желать лучшего. Задержки в доставке до 7 дней. Затем два-три дня ты должен ждать, когда тебе доставят посылку домой. Сервис стал просто ужасный!
     
  19. ELENWALKIRI

    ELENWALKIRI Guest

    С таким бес пределом столкнулась первый раз. Работают хамы, некомпетентные, а некоторые и вовсе с определенной стадией шизофрении люди. Ничего вовремя не доставили, информацией не владеют. Боже упаси воспользоваться впредь этой доставкой . Всех уволить! Интересно, начальство то в курсе, какой штат у них работает??!
     
  20. Юлик

    Юлик Guest

    Алекс, поддержу вас! Если человеку делать нечего и от природы он хам трамвайный, то он всегда будем всем недоволен.
     

Share This Page