PIXEL GROUP

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Заказал объектив L серии Canon, с 2-х летней гарантией производителя за 25 т. р. Через три дня не дожидаясь объектива заказал и оплатил фотоаппарат Canon EOS 6D с гарантией СЦ магазина за 56 т. р. Заказ по объективу отработали оперативно, но к моему большому сожалению он прибыл в простой белой коробке (видать оригинальная потерялась) и без какой либо инструкции пользователя хоть на каком то языке (про русский уже молчу). На байонете следы неоднократной установки судя по дорожкам на контактной группе! Вот все прелести заказывать кота в мешке ! Сперва оплатите, а уж затем мы вам вышлем. И радуйтесь тому, что прислали ( ( ( ( ( Соответственно от приобретения фотоаппарата пришлось отказаться благо из-за нерасторопности менеджеров или отсутствия на складе не успели выслать. В настоящий момент жду возврата денег. Если вы с региона, настоятельно не рекомендую!
     
  2. Марат

    Марат Guest

    Мне понравилось, рекомендую. Брал объектив вместо разбитого. Отдали практически бесплатно. Я никогда бы не подумал, что кит на Sony может стоить 2000 рублей. И работает. Молодцы, что не отдали пока не убедились, что подходит мне по байонету.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал телефон galaxy s4, номер заказа 42241, счет выставили сразу, оплатил на сл. день. И всё, менеджер Култеев на электронку не отвечает, добавочный не работает, оставил две заявки, чтобы связались, написал онлайн менеджеру - тишина. Что происходит? Меня кинули на 20000? Что за отношение к клиентам? Для Вас права потребителей не писаны?
     
  4. История начинается 20.08.2013 г., когда на сайте pxel.ru я обнаружил возможность заказать фоторюкзак Lowepro Versapack 200 AW по довольно привлекательной цене. Позвонив в магазин поинтересовался - реально ли его можно его заказать, или это такой эвфемизм фразы «нет в наличии», и если можно – то какой срок поставки и как собственно сделать заказ. Реально, ответили в PIXEL GROUP, срок поставки 2-3 недели, заказ оформляется на сайте. Успешно оформив заказ, указав цвет (что важно) и получив вежливое письмо с номером заказа и именем ответственного менеджера, успокоился и стал ждать. Примерно через 2 недели звоню уточнить – не пора ли приезжать за рюкзаком? Некий Максим Кутлев, курирующий мой заказ обескуражил – а Ваш заказ помечен на удаление! Объяснив, что от рюкзака я не отказывался, попросил его исправить ошибку. Ок, сказал Максим, заказываю, через 1-2 недели будет. Через 1, 5 недели он действительно звонит и сообщает о приходе. Уточняю: цвет именно чёрный – да, могу забрать в течении недели – да. Через 3 дня, в пятницу еду в Пиксел Груп. Молодой человек за стойкой интересуется номером заказа и сообщает, что такого заказа нет. Смотрим по дате заказа – тоже нет. Смотрим по имени менеджера – сам Максим уже ушел домой, но в его базе данных заказ всё же найти удаётся. Впрочем, это мало помогает, потому, что рюкзака – НЕТ! Какого чёрта, спрашиваю? На звук нашего увлекательного диалога выходит джентльмен, по виду похожий на руководителя, и предлагает разобраться. Строятся различные версии, что могло произойти, в итоге выдвигается рабочая гипотеза о том, что рюкзак всё же пришел, но другого цвета, и был отправлен обратно поставщику на обмен. В качестве компенсации мне предлагают бесплатную доставку, когда рюкзак всё же привезут, и сообщают, что ближайший приход будет в следующий вторник и вышеупомянутый Максим Кутлев мне позвонит… Конечно, он не позвонил. Позвонил я и спросил, когда же будет рюкзак? Не знаю. Когда будете знать? Тоже не знаю. В итоге договорились, что к концу следующего дня он хотя бы сообщит, когда будет знать о сроке поставки. Тщетно. На следующий день он так же ничего не знал. Прошу соединить с руководством. Переключает на того же джентльмена, с которым я общался в офисе. Он обещает всё узнать, лично перезвонить и ещё раз записывает мой телефон… Стоит ли говорить, что звонка я так и не дождался. C`est La Vie, как говорят французы. P.S. Рюкзак в итоге заказал у косоглазых на eBay. А в PIXEL GROUP больше не звонил. Надоело.
     
  5. Никита

    Никита Guest

    7.07.13 я сдал EOS 7D с нестабильно работающим автофокусом (нормально работала только центральная точка) в АСЦ. При приёмке мне было сказано, что у меня якобы поддельный гарантийный талон, но на тот момент я был готов оплатить юстировку. После нескольких неудачных попыток ремонта мне было объяснено, что это первый подобный случай, наверняка придётся менять главную плату и т. д. и рекомендацией разбираться с продавцом. Мне был выдан акт о неисправности и заключение о поддельном гарантийном талоне. 30.08.13 я сдал это устройство вместе с документами из СЦ на диагностику в этот магазин. Продавец отправил устройство тот же СЦ на диагностику, откуда он недавно вернулся с актом о том, что устройство исправно. АСЦ дал объяснения о том, что явно была ошибка, фотоаппарат был недостаточно тщательно продиагностирован и т. д. Магазин отправил фотоаппарат обратно в этот АСЦ. На данный момент АСЦ заявляет, что дефект признан, но магазин якобы отказывается оплачивать ремонт. (???) Работники магазина по телефону хамят, динамят и явно делают всё возможное и невозможное, чтобы держать у себя аппарат и деньги.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Для PIXEL GROUP главное получить деньги, а потом можно просто игнорировать покупателя. Заказ № 56712 принят в работу менеджером: Кутлев Максим, 504-0800 доб. 111. Оплачен банковским переводом 10 суток назад. После этого - полное молчание, письма игнорируются. Отвратительное обслуживание, требую вернуть деньги.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Что у вас за контора?! Говорите по телефону одно при заказе, а в день заказа, другое. Ждала свой товар в пятницу, заказывала неделю назад. Сказали, привезут в пятницу в 7 вечера. Звоню в день заказа, мне отвечают, что мой заказ отменился до следующей неделе. И никто ничего не сказал. И что я должна дарить людям, кому предназначен был этот заказ, ваш мусорный сайт. Таких интернет-магазинов я еще не встречала.
     
  8. Жаль, не прочла эти отзывы ранее. Письма, о том, что заказ приняли приходят моментально, а после оплаты начинаются оправдания, что менеджер заболел ! Странно, что в такой компании нет взаимо заменяемости? На электронку не отвечают, трубку телефон не берут. И странное совпадение, менеджер Максим Кутлеров. Посмотрим, чем всё это закончится!
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Вот я стал печальным клиентам данной конторы. Оформил через сайт заказ №81890 от 23.04.2015 г. Связались быстро, менеджер сообщил, что доставка будет в понедельник и со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся, я согласился. В понедельник мне ни кто не позвонил. Набирал сам в первый раз - сказали, что мой менеджер со мной свяжется. Ждал час, ни одного звонка. Второй раз позвонил - еще попросили подождать, сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО наберут меня, снова обманули. В третий раз позвонил, говорят, пока заказ не пришел на склад, ждут его сегодня и точно позвонят. Вывод: Не советую пользоваться услугами данной конторы, одни лгуны и трусы работают. Не могут набраться смелости и сообщить о отсутствии товара.
     

Share This Page