Крайне необязательны. Не держат слово. Оформил заказ. Менеджер Андрей. 1. Не позвонили 2. Позвонил сам, через день. Выяснилось, доставка возможна только через два дня, товара нет. Хорошо. Через 2 дня опять не позвонили. 3. Позвонил узнать, что с заказом. Опять не могут доставить, еще день. Пообещали перезвонить с уточнением. Не перезвонили. 4. На дальнейшие звонки менеджер уже не отвечал, был перманентно занят клиентами. Коллеги, не нужно врать. Если товара нет скажите об этом сразу. Восстановление репутации обойдется Вам дороже. Гарантировано.
В понедельник заказал камеру самовывозом. через час перезвонили подтвердить заказ и сообщили, что камера есть! Забрать ее можно в среду, о времени сообщат дополнительно. В среду в 17:30 позвонили и сказали, что в том цвете в котором заказывал нет и не предвидится, но есть другой (если бы он мне был интересен уж я как-нибудь сам его выбрал бы). В итоге потеряно 3 дня, а результат нулевой. Очень жаль потерянного времени. Лично я не захотел бы впредь с этим магазином связываться, чего и Вам советую. Заказ № 25734. Менеджер Андрей Бакланов. Копия отзыва на яндекс-маркете http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=1219
В магазине делала две покупки в разное время. Покупала фотоаппаратуру Canon. По сумме покупки 30 т. р. + 35 т. р. Гарантийные талоны левые. Плюс к этому, в первом случае нет подписи продавца, а во втором, печати магазина.
Хорошее место для профессионалов. Бронируешь заранее, приезжаешь с ноутбуком, проверяешь. Белая гарантия на товар, дешевле, чем во многих магазинах. Единственная проблема с флеш-картами. Но если крупная покупка, все равно читаешь инф. и готовишься, а не надеешься на консультацию и улыбка продавца особенно не нужна.
Покупал фотоаппарат Canon 5D Mark II и объектив 24-70/2.8L - выбрал за низкую цену. От момента заказа до совершения покупки всё прошло замечательно: делал заказ ночью - утром отзвонились, договорились о самовывозе с Плеханова 7. Приехал - никто не толкается, офис просторный, технику проверял ЧАС! со своим нетбуком - никто даже слова не сказал, только водички предложили Молодцы! Техника в порядке, работает исправно. Рекомендую. Сергей Иванченко.
Потенциальным покупателям из других регионов, рассчитывающим получить его в нормативный срок, советую подумать, прежде чем делать такую покупку в PIXEL GROUP на условиях предоплаты. После предоплаты внимание и любезность менеджеров может опуститься до нуля. Никакой помощи в розыске задерживающегося товара Вы не получите. Так, например, я оплатил счет за товар 21.11, сообщение от менеджера Тимура Бердиярова об отправке его ЕМС получил оперативно - 22.11. При нормативном сроке доставки 2-4 дня я только 1 декабря обратился к нему же за помощью в установлении причин задержки или в розыске товара. Никаких реальных действий менеджера! На сайте ЕМС – только информация о том, что товар принят. Баста! На этом он в движении и застыл…. Более того, магазин (в лице Т. Бердиярова, по крайней мере) искренне считает, что отправка товара из магазина = полному исполнению перед Вами обязательств! Дословно: Свои обязательства перед Вами мы выполнили в полном объеме. Ввиду того, что груз проходит в ЕМС через несколько внутренних инстанций по которым можно получить детальную информацию о статусе посылки, мы, так же как и Вы, пока не можем знать, как и по какой причине произошла задержка с доставкой. (2 дня - сб., вс. и - день забора 23 ), что не является критичной задержкой. . Хотя перед этим он же написал: Товар отправляется после оплаты счета, включающего цену товара и доставку. . Во как! Так как же тогда можно считать их выполненными, если Вы заплатили магазину и за перевозку, и за товар, но не получили в срок ни того, ни другого!? А если потеряется?! Так, что поосторожнее с магазинами, работающими только по предоплате. Есть и вторая причина предпочесть интернет-магазин, работающий и с наложенным платежом. При получении товара Вы имеете возможность на почте или от курьера сразу проверить комплектность, исправность, размер, цвет, наличие документации и т. п. и произвести оплату только после того, как убедитесь, что присланное соответствует заказанному. При предоплате – кот в мешке во всех смыслах. ИМХО. Удачных покупок!
Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Данный сотрудник к настоящему времени уже не работает в нашей организации. Надеемся, что новый, тщательно подобранный персонал таких ошибок допускать не будет. С уважением, администрация магазина PIXEL GROUP.
Максим, спасибо за Ваш отзыв. Менеджер Андрей не прошел жесткую систему фильтрации сотрудников в нашем магазине и к настоящему моменту у нас не работает. С уважением, Администрация магазина PIXEL GROUP.
Уважаемая Елена, Наша компания действует в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийные талоны левые , что Вы имеете ввиду? Если на гарантийном талоне отсутствует печать или подпись - достаточно позвонить нам по телефону 504-08-00 (или единый федеральный 8-800-700-500-5) и сообщить о данном факте. На сотрудника, допустившего ошибку, будет наложено взыскание, а ситуация с отсутствием необходимого элемента будет решена. С уважением, Администрация магазина PIXEL GROUP.
Екатерина, Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы стараемся развиваться и максимально улучшать обслуживание наших клиентов. Будем рады видеть Вас снова у нас в магазине! С уважением, Администрация магазина PIXEL GROUP.
Сергей, добрый день! Спасибо за приятные слова, мы в самом деле стараемся выстроить максимально грамотную и четкую работу с нашими покупателями. Будем рады видеть Вас в числе постоянных покупателей нашего магазина. С уважением, Администрация.
Оплатили полную стоимость товара причем не дешевого. 21 марта ваш заказ отправлен ожидайте в течении трех рабочих дне и все, на этом остановилось, объектива нет. На сортировочной, зато какие басни в трубку поют! Вы должны работать с проверенными службами доставки. Что делать не знаем. Наверное придется ехать в Москву искать контору, если она существует.
07.12 заказывал сотовый телефон, в момент заказа сотовый телефон был в наличии, в этот же день мне позвонил менеджер обговорили все условия, произвел оплату тоже в этот же день, и все тишина. на электронный ящик бесполезно писать не ответа ни привета, получается только дозвонится, 11.12 дозвонились, оказывает телефона нет наличии! Сказали - Вам вернут деньги только неизвестно когда! Менеджер выслал на ящик бланк заявления на возврат денежных средств, заполнили отправили и опять тишина. По телефону кормят обещаниями, ждите вам перезвонят и опять тишина. пока сам не позвонишь. Похабное отношение к клиентам! Вас надо таскать по судам. Если не вернут деньги в срок по закону (в течение 10 дней), будем судиться.
Перед Новым Годом заказал несколько принадлежностей для съемки:зонт, крепление, рассеиватели для 580й вспышки Кэнон. С заказом протянули до 30-12, сказали приезжать. Приехал-зонта нет, крепления нет, рассевиатели. Дали от 430й! Далее. Во вторник, 3 дня назад заказал телефон iPhone 4s в подарок жене. Заказал специально заранее. С заказом протянули до критичного для меня дня, в результате. еду за телефоном сегодня вечером в другой магазин. Заранее хотябы предупредить меня менеджеру было не судьба. Выводы:качество обслуживания упало просто ниже плинтуса. Два раза подряд подвели очень сильно. В этом году планирую переход на ФФ фот+покупка L-зума. несмотря на то, что раньше закупался для себя и друзей только тут, следующие покупки под очень большим вопросом.
Компания торгует офисной техникой и не может наладить телефонную связь, на сайте есть добавочные номера операторов просишь соединить, а с тебя спрашивают номер тел. и говорят, что перезвонят. Шарашкина контора. Ни с кем не соединяют, и не дают конкретного ответа, тупо спрашивают номер телефона и говорят, что перезвонят. Сволочи, я с ними так намаялся. Совет: обходите данный магазин стороной.
Добрый день, в настоящий момент работа колл-центра налажена. Информируем Вас о том, что для связи с ведущим Ваш заказ менеджером можно использовать не только телефон, но и электронную почту, по которой приходят все уведомления. С уважением.
Добрый день. Все денежные средства по таким ситуациям (а их бывает 1-2 в месяц) мы обязательно возвращаем. Хотим отметить также, что при среднем количестве заказов в день более ста, 1-2 ошибки в месяц - хороший показатель. Я не буду говорить отличный , так как для отличного (а мы - перфекционисты) негатива быть не должно вовсе. С уважением.
Уважаемый Евгений. Мы постоянно развиваемся, расширяя свой ассортимент и сферу деятельности. Вы, как специалист, понимаете, что когда работает маленькая команда в 10 человек, то и слаженность работы высокая. Когда же компания начинает расти до 100 работников и выше, появляются проблемы с координацией работы между всеми звеньями. Мы прикладываем максимум усилий для работы в этой области, и считаем, что достигаем определенного успеха. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить Ваше мнение о нас. С уважением.
Добрый день, наша компания в этом году будет отмечать вот уже 9 лет со дня своего рождения. Достигнуты определенные цели, произошли существенные положительные изменения в работе с покупателями. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о нас. С уважением.