Сообщите Ваш номер договора и фамилию, а то Ваше письмо похоже на заказную антирекламу. И прокладка кабеля, соответствующая эстетическим нормам, не входит в обязанность специалиста по протяжке кабеля. Об этом Вы должны подумать заранее или договориться на месте полюбовно с монтажником!
Ой, я Вас умоляю. Могу сообщить Фамилию и имя товарища, который такой особенный в Пентабоксе - Сомов Александр. Сегодня приходил другой специалист - сделал все просто супер! Зовут Вячеслав. Ему даже сверлить ничего не пришлось - сделал все по уму. А тот неадекват, который сделал вывод, что проложить кабель в нашу квартиру технически невозможно пусть поучится, как надо работать. Укладка кабеля - бог с ним, пусть не входит в услуги, а сделать работу качественно это тоже в работу сотрудников Пентабокса не входит? Я бы всю историю с г-ном Сомовым написала, но не влезает, к сожалению, эта эпопея.
И очень жаль, что укладка кабеля ЭСТЕТИЧЕСКИ не входит в работу монтажников компании Пентабокс. Тогда указывайте в договоре, что прокладка кабеля в помещении возможна только на этапе капитального ремонта, а если квартира находится в жилом состоянии все вопросы по укладке решает сам клиент. А то приходит такой вот подарок и начинается представление это я буду, а это я не буду . Если уж заявлена укладка, так будьте любезны ее сделать так, чтоб кабель не валялся под ногами через всю квартиру и не мешал свободному перемещению жильцов. Именно так и поступил Вячеслав. Всё убрал за мебель - даже двигать ничего не пришлось. Лежит себе кабель за мебелью и пусть лежит. Просто человек пришел РАБОТАТЬ, а не делать вид, что работает и проводить время в своё удовольствие.
Ваша контора в антирекламе не нуждается.) )) Некоторые Ваши сотрудники, такие как Сомов А., - вот настоящая антиреклама Вашей конторе. Его я точно своим друзьям (вашим клиентам!) рекомендовать не буду.
Из-за того, что не проложили кабель по квартире провели целую демагогию. В обязанности монтажника не входит прокладка кабеля по квартире. А тот товарищ, кто провел кабель, либо сделал это за ваши деньги, либо новичок на добровольных началах.
Во-первых, монтажник должен был сначала позвонить как взял заявку, нужна ли вам тех. поддержка и уведомить вас во сколько он будет. Во-вторых, когда он задерживается, уведомить вас о своем опоздании и если вас это не устраивает, то перенести заявку через кол центр на другое число.
Нет. Он просто хороший честный парень. Там дел-то было на полчаса. Вынул старый rf, tkm и тем же маршрутом протянул новый. Взял с меня по прейскуранту, я платила через терминал в самом пентабоксе и на то есть документы. А предполагать, что я что-то там ему в карман платила, не зная ситуации может только тот, кто сам, скорее всего, на руку не чист.
Убивает железная логика защитников пентабокса: если отзыв отрицательный, значит пишет или бывший недовольный сотрудник, или конкурирующая фирма))))других аргументов в защиту нет))))
Рады бы не подключаться, но выбора-то нет. В юбилейном например всего их двое: бывший Инфолайн и Пентабокс и те, если я не ошибаюсь, родственники между собой.
Нашли долг 2-х летней давности передали коллекторам, квитанция, естественно, уже потеряна, или жулики в пентабоксе, или бардак у них, 2 года не знали, что не оплачено.
Являюсь клиентом с 2007 года, тариф База 2,0, модем уже давно на ладан дышит, прошу заменить, реакция ноль. Сам, за свой счет, уже поменял блок питания! Обращался по адресу: ул. Шараповская, дом 1, корп. 2, а главное живу я в том же доме! Скорость приема вместо заявленных 40 Мб, 10 Мб! Вообще работать не возможно! Позор! За что я вам деньги плачу??! Еще один месяц вам даю на раскачку и потом подаю на вас в суд за не выполнения условий по договору! P.S. все результаты скорости зафиксированы на фото с указанием даты и времени.
Сегодня, примерно в 14:00 петнабокс отключил кабельное телевидение и приклеил наклейку о несанкционированном подключении. Хотя у меня договор с другой фирмой. Звоню в пентабокс, они отнекиваются говорят, что ничего не знают, хотя на кабеле и на двери появилась их наклейка и их реклама. Сегодня пятница, и нас оставили без телевизора на все выходные, так как работники, с кем мы заключали договор, придут только в понедельник! Видимо таким образом пентабокс хочет добавить себе клиентов! Только все знают какая у вас паршивая компания.
Очень плохая компания в обслуживании и отношении к клиентам. Очень грубые сотрудники. Всё сложно подключить, отключить, настроить. Никакого сервиса. Неудобства оплаты. Да и параметры ниже, чем обещаны.
За что спасибо? Что сбои (не старого телевизора, а Пентабоксовые) не устраняются с 18-00 до 10-00 следующего дня? И в субботу с воскресеньем, естесственно.
Люди остерегайтесь! Пентабокс в своей газете, в колонке позора, недостоверно распространяют заведомо ложные сведения, о людях которые не имеют с ними никаких общих дел, портят честь, достоинство, подрывают репутацию! Пытаясь путем шантажа навязать свои услуги на подключение кабельного телевидения! Позор, что в нашем городе есть такая контора, никогда не стала бы к ним подключаться, т. к. все знакомые просто воют от таких услуг!
Мнение сугубо отрицательное - скорость передачи данных не свыше 0,8-09 Мбит/сек. Реакции - никакой. Интересно, кто стоит за этой компанией, не допуская в Королев других провайдеров?
Люди, не берите! Работает через день, что вай-фай, что и телевидение. ОСто раз пожалел, что выбрал именно этого провайдера. Меняю без сомнений. Разработчиков казнить.
2 месяца пользования - полёт нормальный. Подключался с опаской, читая негативные отзывы. Но у нас в доме альтернативы нет. По прошествии 2 месяцев могу сказать, что как таковых недостатков не выявил. Правда при подключении настояли на платной замене кабеля (30 руб/метр), но, справедливости ради, картинка на телевизоре стала гораздо лучше, чем от коллективной антенны. Интернет идёт по одному кабелю с телевидением.