Владимир, подскажите, пожалуйста, был ли у Вас уже суд??? У меня похожая ситуация, выставили долг за пользование модемом (по договору он предоставляется бесплатно), при этом услуг интернета в данный период мне не предоставляли, так как договор на предоплату. Вот и получились, услуги нет, а деньги за воздух требуют. По той же схеме, коллекторское агентство и суд.
Живу в поселке Лесные Поляны, ЖК ПОЛЯНКА , на самой территории находится оборудование компании ПЕНТАБОКС . На территории построены новые многоквартирные дома. На дворе 21 век, так вот, в этих домах нет ни интернета, ни телевидения, ни телефона. Правда смешно!))))) Самое, что интересное всего этого нет лишь по причине того, что учредители ЖК ПОЛЯНКИ и компании ПЕНТАБОКС был в ссоре, а мы жители, которые выбросили кучу денег за покупку жилья страдаем.
Добрый день! Не удержалась и решила рассказать свою историю про Пентабокс. В 2009 год, из-за некачественного Интернета решила поменять провайдера, т. е. Пентабокс. Сдала модем, мне подписали акт о его приемке в том же 2009 году. В сентябре 2011 получаю претензию с платежкой на 20 т. руб. Оказывается в 2009 году у меня был какой-то перерасход, это у меня, которая дальше одноклассников и эл. почты не ходила, да и скачивать не было необходимости. Вот узнала только недавно, что там долги имеются. Пришла в офис, мне стали объяснять, что оказывается и скачивать совершенно не обязательно, но внятно объяснить никто не смог. Платите и всё, иначе идемте в суд. Заказала распечатку. Они прислали зак. письмом, что подтвердить не могут. Вчера звонили коллекторы из Кредитэкспресса о погашении долга в 49 т. р. Рекомендую всем обходить эту контору стороной, если не хотите неприятностей, долгов и судов!
У меня ситуация, схожая со здесь описанными. Образовался долг, о котором Пентабокс оповестил лишь единожды. Позвонили коллекторы с наездами. Пени 100 % от суммы долга и штраф около 1000 руб.! Переплата получается почти 200 %. Ужас!
Хорошо Вы не знаете за сколько там толкают интернет и кабельное ТВ, помню подключение было около 15-20 тысяч и абонентская плата порядка 3-5 тысяч, не знаю как сейчас, но не правда ли смешно выглядит? Я конечно уверен, что и у Пентабокса и у Инфолайна есть люди, кто ими доволен, но во всяком случае в Инфолайне не платят зарплату в конвертах, и более нормальное отношение чем в Пентабоксе, в Инфолайне ни кто не хамит и не нужны модемы в аренду или за дополнительную плату и кучу других дополнительных услуг которые навязывают, думаю не стоит напоминать горький опыт Сбербанка (и скрытых комиссий).
Похожая ситуация, в прошлом году подключилась, за два месяце сняли все деньги 1680, которые были внесены при заключении договора и отрубили инет в самый неподходящий момент, без предупреждения. Я позвонила и сказала, что больше в их услугах не нуждаюсь, это было в июле 2011 г., а в апреле этого пришла смс, что у меня задолженность 500 с чем-то рублей, если не оплатите, подаем в суд. А потом стали звонить коллекторы, одним словом теперь я им должна 1800 рублей. Я им по-русски сказала, что не собираюсь платить за услугу, которой не пользовалась. Грозят судом. Собираюсь идти в отдел по защите прав потребителей, но нет времени. Посмотрим, что будет дальше.
Такого хамство и невежества в сфере услуг не видел давно. Мало того, что по тех. вопросам отправляют к монтажникам, которые устанавливали оборудование, так на доводы, что те уже в Пентабоксе не работают заявляют: А, что Вы от нас хотите? . Беспредел полнейший.
Решил проверить скорость интернета, зашёл через рамблер, скорость 2000 кб/сек, звоню провайдеру, говорят: Зайдите на наш сайт и там проверьте . Конечно же на сайте показывает 8000, как в договоре. Но это же их сайт, там можно нарисовать, что хочешь.
У меня оплачено 8 мб/с. Вот, что имею: http://www.speedtest.net/result/2225033767.png. Выводы делайте сами.
Платишь за 20000к/с а по факту не больше 15000 и то если в Мытищах никто не пользуется интернетом, вечером скорость вообще падает до 2500!
На сайте Пентабокса нет проверки скорости. Есть только ссылка на общеизвестный независимый измеритель speedtest.net, на котором нарисовать нельзя.
Пользуюсь ТВ от Пентабокса уже около 5 лет (г. Юбилейный). За это время скопилось столько негатива, что принципиально ушла к другому провайдеру. Начнем по порядку: практически никогда не уведомляют о повышении цены на их услуги (ТВ), все делается постфактум. Повысили, подождали - в конце года предъявляют счет, мол, доплатить надо. Это еще полбеды. Такое ощущение, что в call-центре работают одни хамы. Такой вывод сделан в связи с последней историей, после которой окончательно решили не иметь больше дел с этими мошенниками. Год назад, в ноябре 2011 года, Пентабокс объявил (о, чудо!) о повышении цены на ТВ, но предложил акцию При оплате с 01 по 30 ноября 2011 г. авансом 10 месяцев просмотра кабельного ТВ абоненту в подарок предоставляется ещё 2 месяца просмотра. К слову сказать, за предыдущий год, я оплатила все согласно условиям акции, однако в ноябре мне позвонили и сказали, что образовалась задолженность в 570 рублей (судя по сумме как раз за эти 2 бесплатных месяца), которую надо погасить, прежде чем участвовать в акции этого года. Задолженность я погасила чуть ранее (есть квитанции) и решила внести аванс за 10 месяцев вперед. И вот тут началось самое интересное. Придя в ближайший офис Пентабокс в г. Юбилейном обнаружила, что автомат для оплаты услуг Пентабокс не работает. Сотрудница офиса проводить оплату наличными отказалась и сказала где это можно сделать. Проще говоря - отправила в соседний магазин, где был терминал оплаты и сказала выбрать в списке Пентабокс и ввести номер договора. Все как обычно, ничего сложного. Оплата была проведена тут же, чему есть подтверждение в виде чека из терминала, номер договора введен правильно, провайдер Пентабокс . Но не все так просто. Спустя несколько дней из Пентабокса позвонили и сказали, что денег на счету нет и надо оплатить. Разумеется я возмутилась, т. к. все оплачено. И тут сотрудник сказал замечательную вещь - оказывается Пентабокс, которому ушли деньги, это не тот Пентабокс. То есть это они, но другой департамент и, вообще, это ваши проблемы . И посоветовал связаться с компанией, обслуживающей терминалы для перевода денег на счет второго Пентабокса, причем заверил, что участие в акции состоится. В тот же день связалась с компанией, обслуживающей терминалы, написала заявление и получила их подтверждение, что деньги будут переведены и успокоилась. И вот, спустя год, звонок и заявление от сотрудницы Пентабокса у вас задолженность 1700 рублей . Якобы, в связи с этими переводами, вы не попали в акцию. На мой ответ, что, во-первых, оплата была проведена до 30 ноября, во-вторых, все эти разборки - это результат чудовищного непрофессионализма вашей сотрудницы из офиса, которая вела в заблуждение клиента, оператор из call-центра заявила: откуда я знаю, может вы специально не туда перечислили . Занавес. О каком профессионализме и клиентоориентированности может идти речь, если такой, простите, напрочь лишенный логики бред, заявляет сотрудница фирмы в спорной ситуации? Эта ситуация стала последней каплей, погашать так называемую задолженность я не собираюсь и дело это так не оставлю. Для людей, которые подумывают о выборе провайдера - бегите от Пентабокса как от огня, чудовищное хамство, мошенничество и прочее не стоит ваших денег. Для сравнения - пользуюсь интернетом Инфолайн 6 лет, ни одного нарекания! Исключительно вежливые сотрудники, приемлемые цены и уровень обслуживания. Теперь подключаю их телевидение. А Пентабоксу хочется пожелать скорейшего разорения - вы на правильном пути.
За 5 лет сотрудничества ни одного конфликта, да и вообще Пентабокс домашняя компания лицом к клиенту.
Интернет Пентабокс работает отвратительно, а когда звонишь в тех. поддержку, тебе еще и хамят, вместо того чтобы заниматься проблемой. Перешел к другому провайдеру (как выяснилось позже, у меня осталась какая-то небольшая задолженность). Теперь мне еще звонят коллекторы кредит-экспресс и требуют еще пени, т. е. сумма долга возросла троекратно, вообще супер!) А это уже незаконно, они не имели права разглашать мои персональные данные (согласие на это я не давал, да и в договоре такого пункта нету), они не имеют право вообще что-то требовать от меня, сумма долга - чистой воды мошенничество.
Что часто пытаются взять деньги задним числом - чистая правда. До тех. поддержки вечером дозвониться тоже трудновато. Неудобно, что нельзя заплатить с банковской карты. Говорят, в Мытищах с февраля Ростелеком заработает. Считаю деньки-)))
Заявленная скорость - 8 Мбс, вечером падает до 0,6-1 (т. е. загрузка с торрента идет со скоростью 30-60 Кбс). Раньше был вполне доволен, просадок скорости не было, но сейчас это достало, буду переходить на другого провайдера, там и скорость в разы больше и ip выделенный и цена дешевле.