Пенсионный фонд РФ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Пенсионный фонд РФ Москва, Медиков улица, 1/1, корпус 3 pfrf.ru
     
    Last edited by a moderator: Mar 8, 2017
  2. Какие документы нужно предоставить в пенсионныи фонд пенсионеру МВД при переводе пенсии в Москву из Тверской области после переезда в Москву на постоянное место жительства?
     
  3. Будет ли выплачена январская пенсия в декабре? В каких числах?
     
  4. В понедельник, 13 сентября, в 9.20, не отвечал не один телефон.
     
  5. Пол дня пыталась дозвониться по всем телефонам - либо занято, либо не берут трубку. В итоге один из номеров все же ответил, но ответившая девушка хамским тоном прервала мой вопрос, что-то неразборчиво буркнула про то чтобы я звонила по другому телефону и повесила трубку. Очень приятно . Высокий уровень сервиса, ничего не скажешь. Только для того чтобы уточнить вопрос о том, в правильное ли я отделение ПФ обращаюсь, нужно к ним лично приехать!
     
  6. 28.02.2011 (понедельник) с 10.00 до 17.00 часов пыталась дозвониться в пенсионный отдел Царицыно по 3 указанным телефонам. Попытка не увенчалась успехом, ни один телефон не отвечал. Если это пенсионный отдел - не значит, что никто не работает, если отвечали бы на элементарные вопросы по телефону - не было бы очередей и нервной обстановки при посещении таких контор.
     
  7. Царицынское отделение г. Москвы, указаны тел.: 495-325-67-87, 499-782-98-18, 499-782-98-36. Звонила в понедельник, 15 мая 2011 г. в рабочие часы. Невозможно дозвониться, чтобы задать вопрос.
     
  8. Пришла на приём по поводу оформления материнского капитала, и была шокирована поведением начальницы, Тарасенко Майи Александровны. Разговаривать не умеет ни с клиентами, ни с сотрудниками. Пока я сидела в очереди с маленьким ребёнком и супругом, она несколько раз выходила в холл для того, чтобы, наверное, спустить пар , нам с мужем именно так показалось. Она кричала на пенсионеров, которые задавали вопросы по-поводу электронной очереди (для пожилых людей это новинка). Когда мы попали на приём к специалисту, тут открылось много новшеств, оказывается, Майя Александровна НЕ УМЕЕТ разговаривать не только с клиентами, но и с сотрудниками. Мы видели, как она кричала и не лестно отзывалась об одной из сотрудниц, не стесняясь даже нашего присутствия. И теперь мне совсем не понятно, как таких людей берут на такую должность? И когда-нибудь наведут порядок в этой клиентской службе?
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Полностью согласна с Ольгой! Хамство и не порядок (вижу за год ничего не изменилось)! Особенно Тарасенко Майя Александровна, совершенно не умеющая разговаривать с людьми женщина, Не понятно по каким таким заслугам её назначили на место начальника? Она даже со своими подчинёнными разговаривать не умеет, оскорбляет их в присутствии посетителей. Куда смотрят руководители вышестоящих организаций????
     
  10. Уважаемая Дарья, сразу хочу принести свои извинения лично Вам и всем если я кого-то обидела, даже несмотря на то, был такой случай или нет. Мне право трудно представить, что я на глазах всех посетителей совершаю те отвратительные вещи о которых Вы написали в разных комментариях. Если я в чём-то не права, приглашаю Вас на приём и мы разберёмся в сложившейся ситуации. Правда оформить Материнский капитал у нас нельзя, приём по данному вопросу ведётся в другом месте.
     
  11. К сожалению на этой странице указаны телефоны не принадлежащие нашей Клиентской службе. Соответственно и дозвониться по ним нет возможности. Телефоны для обращений: 8-499-725-74-76, 8-495-322-89-83.
     
  12. Телефоны, указанные на данной странице, не принадлежат нашей Клиентской службе. Телефоны для обращений: 8-499-725-74-76, 8-495-322-89-83.
     
  13. Телефоны, по которым Вы пытались дозвониться, не принадлежат нашей Клиентской службе, телефоны для обращений: 8-499-725-74-76, 8-495-322-89-83.
     
  14. Мне очень жаль, но телефоны на странице указаны не нашей Клиентской службы. Обращайтесь по тел.: 8-499-725-74-76, 8-495-322-89-83.
     
  15. Посетила наш Пенсионный фонд и очень удивилась. Такое красивое помещение, всё удобно, очереди нет, все работают, никаких описанных криков не услышала, даже порадовалась, т. к. уволили злую тётку со справок. Просьба маленькая, не переезжайте на улицу Медиков, этож конец географии, ни транспорт не ходит, ни пешком дойти.
     
  16. Уважаемые посетители! В нашей Клиентской службе ведётся предварительная запись на приём к специалистам. Пожалуйста, прежде чем обратиться к нам, запишитесь на приём! Это позволит Вам не сидеть ожидая приёма в очереди, а в удобное для Вас время время посетить нас и решить все свои вопросы быстро. Особенно это касается первичных обращений, так как приём и написание заявлений при назначении пенсии и инвалидности занимает длительное время. Наши телефоны: 8-499-940-44-68 добавочный 80222, 80223, 80227, 80228, 80229. С уважением, сотрудики КС Царицыно
     
  17. 14 мая 2014 г. моя дочь, достигшая 18 лет, подала заявление на начисление пенсии (по потере кормильца). Должностное лицо, принявш. наши документы - Пуляева Ксения Михайловна. Пенсия до этого выплачивалась мне, ее маме, с 2006 г. Вопрос: 3 июня 2014 г. (через 3 нед.) мы обратились в Пенс. отдел МФЦ Царицыно, где нам сказали подождать еще 2 нед. Чего ждем-то? Документы поданы, пенсия начисляется с 2006 г.??? Какие сроки, хотелось бы знать в этой ситуации??? Эти деньги дает государство и они очень значимы в нашей семье. Тем более, после этого круга еще обращаться в Собес, где производятся доплаты до соц. нормы. Ребенок каждые 3 дня бегает обновляет карточки на проезд в транспорте.
     
  18. В феврале 2017 пенсия неработающей московской пенсионерке не была проиндексирована ( не работаю лет 20). 06.02.2017 обратилась в ПФР Царицыно. Сказали, что индексация положена, но ошиблись. В марте ошибку никто не исправил. На сегодняшний день индексация не получена за два месяца. Обратилась к Тарасенко М.А. с заявлением 06.03.2017 . Она сказала, что ответ на заявление будет месяца через два или три. Нас таких много и всем не успевают исправить ошибки. Недоплата носит массовый характер в Москве? Г. Тарасенко, мне в гробу ваша индексация будет не нужна. Мне 83 года. В Москве рассматриваются заявления по несколько месяцев? В ПФР Царицыно обращались дважды, это издевательство над стариками. Или это умышленная позиция, ведь не все доживут. А какая экономия. За месяц не исправить ошибку это уже умышленно.
     

Share This Page