Отправили медную трубу в г. Ростов-на-Дону из Москвы на этот раз решили попробовать Пэк Восток , т. к. Пэк Север себя уже зарекомендовал. Пару раз отправили, все было отлично. Ничего не могу сказать. Но последний раз из ряда вон выходящий. Труба дошла вся целиком, но она была погнута в 2-х местах. Наши клиенты написали им претензию, ПЭК сразу же отказал в возмещении ущерба, сказав, что мы отказались от жесткой упаковки и это наша вина. Значит если отправляете без упаковки, то по вашему товару могут ездить. Так же они внесли трубу в разряд оборудования, которое подлежит обязательной обрешетке. Сейчас тоже готовим претензию для них, как отреагируют, сразу напишу. Ущерб составил всего 5500 р.
Потеряли груз, нашли через 3 мес., но он уже был неактуален и все сроки поставки просрочены, отношения с нашими партнерами были испорчены!
Хочу рассказать о том, как относятся клиенту в ПЭК Южный регион в г. Пятигорск. Предварительно позвонив 8 апреля 2013 г. узнал сроки прибытия груза, мне сказали, что груз будет 9-10 апреля. 11 апреля поехал за грузом, который не прибыл. Менеджер сказала, что неправильно оформлена доверенность, единица измерения т , а должно быть в кг , т. к. не мог быстро переделать доверенность, привез печать. Теперь менеджер заявила, где приказ о праве подписи. То, что я отмотал 60 км. два раза съездил, это ее не волнует. Передать доверенность факсом нельзя. Я считаю, это абсолютное наплевательское отношение клиенту. Может они считают, что монополисты на рынке перевозок. Лично я не советую пользоваться услугами ПЭК. Груз, кстати, везли из Ростова до Пятигорска целых два дня.
Переезжал Красноярск->Обнинск. Честно говоря, почитав отзывы здесь, опасался за вещи. Тем не менее это единственная транспортная компания, которая, имея склад в Красноярске, готова доставить вещи в Обнинск. Отправил, заплатив сразу за 32,5 кг 0, 21м^3 и обрешетку 1570 р. Приехало все в срок и целое. ПЭК - рекомендую. А, учитывая специфику сайта, негативные отзывы могут быть от конкурентов.
При отправке груза НИКТО не спрашивает нужна ли жестская упаковка. Об этом уже узнаешь из трека, придя домой. Как итог - сумма увеличивается доставки. Звонить и разговаривать бесполезно. Работают хамы. Ворье.
Сколько раз я уже наступал на грабли, все никак не доходило! Считаешь доставку на сайте одна сумма как груз отдашь так в несколько раз увеличивается! Обратился в СовТрансЛогистика, привезли все грамотно, без нервов!
Пишу свой отзыв о данной транспортной компании, так как уже наболело. Работаю с Пэк уже два года, у меня постоянные отправки наших грузов из Москвы по России. Оборудование различное различного веса и объема, вот и проблема: одно возим, другое не возим! В неделю я отправляю около десяти грузов, так как наши филиалы расположены по всей России. Иногда мне требуются склады ответственного хранения в Москве и по России. Решил поработать с другой транспортной компанией, посоветовали СовТрансЛогистика. Отправил пока восемь грузов, пока все нормально! Самое главное, что СовТрансЛогистика принимает к перевозке все грузы! И с большими габаритами и с большим весом! Что для меня важно. Услуги ответственного хранения также есть и в Москве и в других городах! Так что, может, как и я занимается большими грузами, так вот мой совет. Это не реклама!
Добрый всем денек! Если таковым его можно назвать! Отправляли груз до Новосибирска, в итоге, недостача на 160 тыс. руб. Выставили претензию и получили отказ, хотя все сделано в установленной форме! Все помнят и видели, что груз был вскрыт на их складе в Москве, работники склада вместе с нач. склада наклеили красный скотч на груз, с надписью вскрыто. И они при этом даже не удосужились пригласить нашего представителя или просто позвонить и уведомить о этом. Что еще нужно, непонятно. Передал дела юристу, сказали порвут в суде. ООООООчень ххххорошая компания.
Самая отвратительная из транспортных компаний. Невозможно получить информацию о грузе, в течении трех недель не могу дождаться счет на оплату, дозвониться невозможно: указан только один телефон, который уже в течении двух суток не отвечает, чувствую есть только один выход ехать в офис самой, но больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую.
Первый груз отправлял из Будённовска в Москву, мотоцикл. С жесткой упаковкой изготовленной сотрудниками доставка обошлась в 900р. Вроде бы всё ок, но вот Вам первый звонок, оказывается груз доставить можно! но ВЫГРУЗИТЬ его у получателя компания не может! (Причем выяснилось это по приходу груза в Москв. В итоге груз остался на складе, что повлекло за собой целый ряд проблем! Каких думаю объяснять смысла нет. После разговора с сотрудником компании в г. Будённовск я почувствовал себя полным идиотом! оказалось, что это я не выяснил всех тонкостей доставки, и это по моей вине они доставку выгрузить не могут! Гадкое впечатление осталось, и оплачена доставка была до места, а не до офиса. А со вторым грузом получилось вообще, что то сказочное! Начнём по порядку. Мой отец отправил мне груз из г. Будённовск в г. Ульяновск. Отправил он 4 покрышки, шесть моделей самолётов, мешок и картонную коробку с вещами. Насчитали мне 12 мест, и стоимость доставки почти в 5000 р. Причем это от офиса до офиса. К чести сказать доставка пришла во время. Но на это все радости кончились. Когда я приехал забирать посылку я был просто в ужасе! Одна из моделей - летающая копия самолета, дорогая ручная работа! Сотрудники отправляющего офиса были предупреждены об этом. Модель находилась в специально изготовленном ящике для транспортировки! На ящике нанесены специальные обозначения (указан верх). В итоге: Ящик с копией мне вывезли на боку, причем на ящике отчетливо видны следы ног! Сам ящик деформирован, треснут, сорваны крепления крышки, модель внутри слетела с ложаментов, множественные повреждения фюзеляжа и крыльев! Лакокрасочного покрытия! (Сотрудник офиса подробно отснял всё на фотоаппарат). Для других моделей были изготовлены ящики неоправданно огромных размеров! Две модели пришли в полную непригодность, потому, что попросту болтались в ящике как попало! Четвёртый самолёт так же получил повреждения. Лишь два из шести приехали целыми, но в общем то только по тому, что это модели воздушного боя и ломать на них попросту нечего. Картонный ящик с личными вещами оставил впечатление футбольного мяча. Часть вещей из него тоже утрачены, но они не имеют большой ценности для меня. Хотя тоже не приятно. Претензию я заполнил, с сотрудником офиса, всё сфотографировали, потом мне дали номер телефона со словами, что всеми претензиями занимается этот человек. Но дозвониться туда я так и не смог. Вот такое у меня общение с компанией ПЭК состоялось.
Здравствуйте! Впервые столкнулась с этой компанией! Также жду груз в Калугу, звонили в понедельник 20.05.2013. Сказали, что завтра (во вторник) доставят с 10 до 14.00. Настал вторник - ни звонка, ни груза. В 14.00 звоню, спрашиваю, меня ставят на ожидание до бесконечности подряд 3 оператора. На 4-й раз оператор нашла ответ, сказав, что груз потерян на складе и мне перезвонят в течение 48! часов. Правда, часа через 3 позвонил менеджер и сказал, что груз найти не могут и когда найдут неизвестно. Вот так, жду. Со мной ждут люди, чьи вещи находятся с этой посылке((( Самое негативное впечатление от компании ПЭК и отношения работников.
Александр, учитывая специфику сайта, ваш отзыв может быть от компании ПЭК. Работал, знаю, сидят спец. люди, шарят по интернету - пишут то, что надо.
Отправка из Белгорода 20 июня, ушло на транзитный склад в Воронеж 21 июня и только 27 июня ушло в Самару, НЕДЕЛЮ ПРОСТОЯВ в Воронеже. Еще не понятно, когда приедет груз из Самары в Пермь. Категорически не рекомендую работать с данной компанией.
Я еще никогда с таким не сталкивался, чтобы из Ростова в Орел мне везли груз 10 дней! Бред полный. Клиенты недовольны, деньги простаивают. Первый раз думал - просто случайность, но и второй раз точно также все. Никогда больше не обращусь в эту ТК.
Груз должен быть доставлен 27.05.2013. Каждый день в течение уже 5-ти дней говорят, что сегодня придет, а вразумительного и точного ответа никто дать не может.
1. 23.05 взяли товар (2 ведра краски по 12 кг.). Ориентировочное время доставки было 27.05. 2. 27 весь день не было связи с Чебоксарским филиалом. 3. 28 дозвонился, и сказали, что свяжутся с получателем 28, чтобы доставить 29. Я уточнил номер телефона получателя, все сходилось. 4. 28 не связались и 29 тоже. 29 дозвониться было невозможно. 5. 30 позвонили и договорились на 31. 6. 31 потерялись - оказалось, что у них оказался неверный номер получателя и они звонили отправителю с вопросом куда доставить. В итоге выяснилось, что у них просто затерялась посылка , оператор извинялась, но планы все испортили. Заявка ЧБМВЖМИ-2/2205.
Возмущению нет предела! Приняли груз в Москве, по весу, по количеству мест. По приезду в Петербург оказалось, что пропало дорогостоящее выставочное оборудование, а именно светодиодная бегущая строка. Причем количество мест осталось прежним! Т. е. целенаправленно одно место (стойка для журнала) было разобрано на два места! О чем это говорит? Телефонные операторы перекидывают от одного к другому! Разбираемся уже 3 часа, а толку чуть! Есть подозрение, что наше оборудование просто украли!
Отправляли этой компанией пару раз полиграфическую бумажную продукцию. В итоге наши клиенты жалуются, что плакаты приезжают мокрые!
Вы, наверное, везли один раз, а мы по два раза в месяц на протяжении более 10 лет, последние два года умудряются разбить металлические контейнера.