1. Они так работают во всех городах России.
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Уважаемый Павел Борисович несколько лет работала с вашей компанией, на мелкие недочеты в вашей работе не обращала внимания, с кем не бывает, но в этот раз ВОЗМУЩЕНА! 20 декабря фирма ФП швейная фурнитура сдала вам груз и все, груз исчез. Сегодня 25 дек. Я рассчитывала получить груз до нового года, но увы не на тех напала.
     
  3. Пару раз вынужден был получать груз через ПЭК - оба раза у них что-то происходило и товар приходил не за 2 дня, как в других ТК, а минимум за неделю. Только разгрузка машины у них занимает 2 дня. Работают на складе люди, плохо говорящие по-русски. Экономия рабочей силы. В последний раз одна из коробок пришла частично вскрытой и там не хватило двух единиц пересылаемых товаров. Больше никогда не воспользуюсь услугами ПЭК! Даже при условии, что дешевле будет.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    В целом работа с ПЭКом меня устраивает. Но это, если все хорошо. Как только возникает накладка, даже по вине компании, тут же начинаются проблемы. При заполнении бланка из описи оператор ошибочно внес фамилию из другой накладной. В результате - груз получателю не отдают. Я позвонил в Краснодар (место, куда пришел груз), объяснил ситуацию, они все поняли, сказали, что разберутся. Но в ответ тишина. Через пару дней приехал в офис, где отправлял груз, написал письмо. Сказали, что в этот же день получатель все получит. Это было в субботу утром. В понедельник получателю никто не звонил. Я звоню еще раз, объясняю все заново с начала, поочередно нескольким менеджерам, обещают разобраться. Сегодня вторник, мне очередной раз обещали разобраться.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Обещают по срокам одни сроки на самом деле намного ljkmit, сроки не соблюдаются и груз не заберешь.
     
  6. Отправила итальянскую обувницу в г. Саранск. Новая, дорогая и красивая вещь. Сфотографировала перед отправкой. Застраховала. Вот, что мне написал получатель. Обувница очень сильно пострадала при перевозке - в двух местах пробита задняя стенка, выбита одна боковая стенка, из-за чего все ящики во время транспортировки болтались и царапали друг друга, в нескольких местах царапины на фасадах. Такое ощущение, что ее просто швыряли. Одним словом, ПЭКом больше - никогда! Отправила перед Новым Годом, надеялась доставить людям радость. А получилась - всем головная боль. Хочется пожелать руководству ПЭКа такие переживания в Новом Году, какие испытываем сейчас мы. А впереди еще разбирательства и самое противное, что придется слушать и смотреть, как ПЭК будет выкручиваться и врать. Хочется предостеречь всех, кто собирается воспользоваться услугами ПЭКа, поищите добросовестных и ответственных перевозчиков. Пожалейте свои нервы, деньги и время.
     
  7. Сдали 21.01.2012 груз в Красноярске для доставки в Самару. Время прибытия было обозначено 31.12.2012 в 9-00, груз не прибыл, офис, и склад в Самаре переезжает, об этом никто не поставил в известность, мне очень интересно, кто будет оплачивать простой в работе? Мы же не ПЭК (расшифровка названия абсолютно не соответствует тому, что написано на сайте, особенно первой буквы). Господа, бегите как можно дальше от этой, с позволения сказать, компании. Лучше почта России, даже там такого бардака нет.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    31.12.2012 по накладной *** коробка с грузом пришла мокрая, одно вертикальное ребро вмято внутрь на глубину 5-7 см, в верхней части этого ребра угол был оторван, из него сыпался вспененный уплотнитель, которым мой заботливый поставщик засыпал свободные места, чтобы содержимое не болталось. Заводская упаковка оборудования промокла на 5-10 см снизу, на самом оборудовании - капли воды. Ранее не пользовался услугами вашей компании, а теперь и подавно не буду.
     
  9. А сами не пробовали документы проверять, когда вам дают подписывать. Странно, как вы еще свою квартиру кому-нибудь не подписали.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте! Понимаю, что у Вас мало времени, поэтому изложу кратко! Сегодня с 10-00 до 18-00 просила Ваших сотрудников переделать счет на оплату, изменить плательщика! Все письма и заявления (по вашей форме) отправила до обеда! В итоге: 1. Потратила кучу своего рабочего времени. 2. Переговорила с 13! Вашими сотрудниками (вежливости Вы их обучили, а работать с клиентами и данными по грузам к сожалению не смогли!). 3. До сотрудников, которые решают данный вопрос так и не дозвонилась, а именно Анны и Оксаны (с 10-00 до 18-00), заняты сотрудники, позвоните через пять минут и так до конца рабочего дня, предлагают позвонить завтра. 4. Я из Твери, связь тоже доп. расходы для нашей фирмы! 5. На все мои претензии и жалобы был один ответ – клиентов очень много! Звонков очень много! Я считаю, что нам просто не повезло, наш поставщик обратился в Вашу компанию. Мы очень часто пользуемся транспортными компаниями, но такого отношения к клиентам ни разу не было! Прошу Вас, как руководителя, принять мой отзыв к рассмотрению!
     
  11. Ужасная компания. Москва-Питер, отправитель сделал ошибку в фамилии (даже на почте России это допускается). Это ладно, просто пока заявление написали в Москве, пока праздники новогодние, простой 560 руб., звоню, говорю доставьте мне домой, доставка 500 руб. с 13:00. Они приезжают в 10, я сплю, сделали мне холостой прогон!
     
  12. Павлов

    Павлов Guest

    Впервые потерялась коробка (одно место), раньше такого не было, остальные ТК без проблем доставляли груз, а с ПЭКом просто слов нет. Одно место потерялось и одна коробка открыта была, вообщем, больше не буду с ними работать.
     
  13. Нэмо

    Нэмо Guest

    Подтверждаю, отвратительно, узбеки или кто там, просто наплевательски относятся к чужому товару. На карах работать не умеют, зацепить поддон не уронив. Коробки проткнуты и помяты. На чем экономим господа? Ряд других перевозчиков работает за меньшие деньги, и куда аккуратнее.
     
  14. При транспортировке груза из Санкт-Петербурга в Ставрополь ТК ПЭК сгорела фура со всем грузом! Тянут резину уже месяц. Начинаю понимать, что не добьюсь компенсации. Ищу людей, у кого сгорел груз в той же машине. Тел.: 8 962 441 11 10 или мейл: autotime26@mail.ru.
     
  15. В декабре месяце 2012 г. компания ПЭК, филиал г. Кемерово, предоставили мне услугу по квартирному переезду в другой регион, г. Шахты Ростовской области. Хочу поблагодарить всех сотрудников, участвовавших в работе. Корректное обслуживание клиента, подробные ответы на все вопросы. Была приятно удивлена. Груз доставлен в короткие сроки и качественно. Спасибо.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Пришла СМС о приходе груза, поехал по указанному адресу, находится где-то на окраине, нашёл кое-как, хотя город знаю неплохо. В офисе сидят три девушки, на столе каждой написано: Приём и выдача груза , подошёл к одной, которая заявила хамским тоном, что не занимается грузами. Ладно, простоял очередь, подошёл к другой, документов на груз не нашла, чек не выдала об оплате услуг. Зоны выдачи находится в 1 км. от офиса, дошёл, работают чурки, по-русски мало понимают. Отдал накладную одному, который пропал, подошёл к другому, накричал, пошёл искать, груз выдали. Кары по складу носятся, груз падает, на него наезжают, короче, бардак. Подумайте миллион раз, прежде чем воспользоваться услугами данной компании.
     
  17. Ильдар

    Ильдар Guest

    Да чтобы я ещё связался с ними - никогда. В пятницу отгрузили товар в Москве, указали время прибытия в Наб. Челны - в понедельник. По факту отправили в понедельник, получил в четверг. По срокам очень подвели. За это время я бы успел сам бы съездить в Москву и на Красной площади сфотографироваться.
     
  18. 28.01.2013 г. Наша компания оформила сетевую заявку на доставку подарков клиентам, в которой указала, что оплату за все берет на себя отправитель. 29.01.2013 г. в нашу компанию звонят клиенты, которым мы отправили подарки и требуют с нас разъяснить ситуацию, которая заключается в следующем: сотрудники компании ПЭК звонят им и требуют деньги за доставку. В этот же день наша компания потребовала разъяснить данную ситуацию у компании ПЭК. Сотрудники компании сказали, что по данному вопросу создан инцидент и решится в течение нескольких часов, но на следующий день все продолжилось, сотрудники ПЭК продолжали звонить нашим клиентам и требовать с них деньги за доставку. Потратив целый день 30.01.2013 на попытки узнать когда они решат проблему, так наша компания не получила вразумительного ответа. Надеюсь это письмо или переписка с компанией ПЭК дойдет до руководства и они отнесутся к этой ситуации серьезно.
     
  19. Сначала посчитали одну сумму, потом вторую, в итоге решили пару тыс. накинуть (для перестраховки), а когда загрузили, то получили объем в 2 раза больше (хотя его специально замеряли). В итоге сумма вылезла на 40 % больше. Итог - у них настроены весы на плюс; всплывают всякие простои о которых никто не говорил при расчете; расчет на сайте, у всех менеджеров и в реалиях не совпадает. Ни в коем случае не работайте с ними. Пусть сначала говорят окончательную цену, т. к. они знают все данные.
     
  20. Лена

    Лена Guest

    Подтверждаю, доставка грузов водителем Усолцевой Галиной в Магнитогорске осуществлена всегда с пренебрежением к нам заказчикам груза. Есть и другие водители, которых приятно видеть, добрые, вежливы, всегда все объяснят и помогут. Большое спасибо за приятных водителей.
     

Share This Page