1. Заказывала из Москвы в Челябинск доставку керамической плитки. Груз пришел частично разбитый. При чем при заказанной обрешетке и страховке. На претензию не отвечают, тянут время. зная за ранее, что ничего не получиться получить с них, потому, что умело прописывают в договоре, что ты сам виноват. Ссылаясь на то, что не заказала внутритарную упаковку, кот. в принципе не возможно заказать, потому, они отказывают в этой услуге (иначе им прийдется отвечать финансово перед клиентом). На складах работают одни гастробайтеры, кот. то ли назло, толи специально, относяться к грузу так, что у меня волосы дыбом встали. При мне с погрузчика уронили паллету плашмя! Сама лично видела. Люди если хотите воспользоваться этой компанией, прежде чем что-то делать ознакомьтесь с договором! Знайте, что они будут ссылаться на то, что вы незаказывали внутритарную проверку. Хотя плитка открыта и видно сразу битая она или нет.
     
  2. Отправляла груз из Омска в Cургут в конце июля 2012 года (СГОМЛРЗ-17/3007). Груз повредили. Составила претензию - решили удовлетворить не полностью. Жду возмещения ущерба уже 3 месяца. Звоню в компанию - пинают от одного специалиста к другому (из претензионного отдела в бухгалтерию и обратно). Дайте номер генерального директора - может он сможет решить проблему. А директор филиала ПЭК Сургут вообще хам.
     
  3. Сотрудники филиала ПЭК в городе Череповце требуют поставить подпись в накладной на получение груза, где указано, что клиент претензий не имеет, качеством оказанных услуг удовлетворен, еще до получения груза. При отказе подписать накладную без осмотра груза, до его получения отказываются выдавать груз, объясняя это тем, что такова политика компании.
     
  4. Вадим

    Вадим Guest

    Осуществлял через ПЭК доставку запчастей из Москвы. Все добро ехало в жесткой упаковке. Часть кузовного элемента тупо вывалилось из Ж/У и было согнуто. Восстановлению не подлежит. Выдвинул претензию на 9000. Ответ пришел, что готовы возместить 1000 руб. Смешно стало. Написал им требование на предоставление расчета поврежденной детали. В результате чего пришел полный отказ в возмещении. Других слов нет. Как не доставка, так обязательно что-либо сломано.
     
  5. Полностью согласна с предыдущим отзывом. Волей случая столкнулась с этой компанией дважды. Первый раз партнеры отправили с Владивостока товар (плитку ПВХ). Объем был большой и когда они нам его привезли 5 упаковок были повреждены. Зафиксировали все документально и сделали фотографии. Написали претензию приложив все документы и, получили отказ в возмещении. В итоге сроки поставки сорваны + дополнительно оплатили заказ и доставку этих пяти упаковок. На суды нет ни времени, ни нервов, ни денег, а они этим пользуются. Второй раз нужна была срочная доставка из Питера самолетом. И когда позвонили партнеры и сказали, что отправили ПЭКом началась легкая паника в душе. И самые худшие предположения оправдались. Груз получить не можем уже который день. Постоянно звоним и слышим, что они сейчас уточнят и перезвонят, что скорей всего сегодня мы все получим и тишина. Сегодня уже не выдержала натиска заказчицы, посадила её в машину и повезла туда. Приехав выяснили, что груз не был отправлен в срок. И опять сорванная поставка, негативное отношение к нашей компании как продавцу, испорченное настроение и нервы. Ну неужели нельзя взявшись оказывать этот вид услуг работать грамотно и профессионально, а не быть первой с конца по качеству услуг? Мы работали со многими компаниями ища свою (которая бы устраивала нас). Всем советую ВостСибТранс . Не подводили ни разу. А ПЭК это действительно самая ужасная компания в Иркутске.
     
  6. Я крайне возмущен отношением ПЭК к клиентам. Мы работаем с компанией уже не 1 год. Бывают заказы как небольшие, так и на 20-тонные фуры. Но каждая заявка это война. ПЭКовцы могу проигнорировать заявку, это у них нормально. О заборе груза не сообщаются, так же не сообщают о не заборе, срыве планов и т. д., как это делают нормальные компании (нормальные компании отправляют смс уведомление или хотя бы сообщают о принятии заявки на почту). Менеджеры, сразу чувствуются, низкой квалификации низкой культуры. Особенно менеджер Сибирского направления Вадим. Я делал заявку на забор 3 раза, постоянно контролировал. Но ее так и не забрали за 4 дня. Мотивируя это разными несуществующими причинами. Очень проблематично узнать о состоянии заявки, сложно работать с менеджерами. Очень большие интервалы ожидания. Например, недавно звонил в ПЭКовцам узнать по поводу своего груза. Взяла девушка, ну не сразу, а после 10 минут проигрыша музыки АТС, задала мне кучу вопросов и говорит: сейчас переключу на менеджера, он вам все скажет. Опять 14 минут музыки и сбрасывается, менеджера нет на месте. Повторяю операцию в цикле. Ну и конкретного ответа от менеджера так и не узнаю.
     
  7. Вася

    Вася Guest

    Возил запчасти через них, так через раз груз приходил мятым и сломанным. На складах у них работают одни таджики. Несколько раз пока несли мой груз на моих глазах роняли и кидали его. И ни разу не выплатили ущерб за испорченный груз, всё время ссылаются на свою оферту, по которой они ни при каких обстоятельствах никому ничего не должны.
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Было дело так: отправила груз из Москвы в г. Каряжму, все замечательно груз пришел быстро, но когда я увидела счет за доставку я чуть со стула не упала, г. Коряжма оказывается на луне. Думаю, ну хорошо, ошиблись суммой, все бывает. Звоню в ПЭК, и не могу добиться ответа по моей проблема второй день! Клиенты соответственно не могут получить груз, а это выливается в штрафные санкции.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Просто кошмар! Куда смотрят люди, заполняющие документы??? Как можно перепутать Курск с Оренбургом??? Наша фирма попала на 17 000 руб. только из-за того, что менеджер не удосужилась заглянуть в документы и увидеть там адрес получателя! И ничего им, как всегда, не докажешь! Руководство, профильтруйте кадры!
     
  10. Пользовался услугами данной компании всего три раза, два из них - это плохая работа компании ПЭК. Доставка Пермь-Иркутск. Кабель, каким-то образом им удалось разрушить изоляцию кабеля, и потом еще пожимают плечами это не мы . Третья доставка вообще из грани фантастики. Доставка Пермь-Саратов. Груз пришел не тот. Наш груз отправился в Самару, непонятно зачем, тот, который должен был придти в Самару, пришел в Саратов. Это как??? Интереснее всего, что по таким вопросам нужно писать претензию , которая у них рассматривается в течении месяца, работают ужасно, руководство не хочет разговаривать по данным вопросам. Чтобы их кризис съел.
     
  11. Никакого контроля за водителями, они когда хотят, тогда и приезжают, очень наглый и грубый персонал, могут задержать забор или отправку груза, не давая никаких объяснений.
     
  12. Из Питера в Москву 28 ноября отправили груз, в накладной написали время отправки и прибытия, но на сегодня, 8 декабря, груз забрать нет возможности, так как по бумагам он в Москве, а по факту его нет! Манежджеры постоянно врут - то груз выгружают, то он не пришел, то его не отправили, а у меня подозрения, что его потеряли вообще. Руководство ПЭК на контакт не идет, да и найти их нет возможности. Не пользуйтесь их услугами, это сбережет Вам нервы и деньги.
     
  13. Отправили груз из Питера в Москву, есть накладная, в которой прописана дата отправки и прибытия в Москву, оплатили им доставку в день выставления счета. Но вот уже 10 дней не может компания ПЭК-Восток его найти. Сотрудники компании постоянно врут о грузе, руководство ПЭК принимать участие в решении этой проблемы не хочет. Не работайте с ними.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Ну так смените Транспортную компанию, раз они такие плохие!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Первый и последний раз отправил через Первую Экспедиционную Компанию. Груз сдавал в паллетах, навязали услугу жесткая упаковка (сказали, что без нее нельзя отправлять, либо за сохранность груза не отвечают). В итоге уронили паллеты, не знаю каким образом, и засыпали содержимое в жесткие упаковки. Я попал на 400000 рублей. Поеду разбираться. Кстати, я заплатил за жесткую упаковку 2-х паллет 2500 - думал, по-человечески сделают. Если вы выбираете какой компанией отправлять товар, то не повторяйте мои ошибки. Груз принимали в ПЭК Москва (на Рябиновой улице).
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Надо разнести эту организацию в пух и в прах. Предлагаю объединиться и подать всем одним разом в суд.
     
  17. Алеся

    Алеся Guest

    На прошлой неделе, во вторник, отправила заявку на забор. Забрали вовремя - в среду. Спустя неделю получатель прозвонил узнать где груз. Звоню в Краснодарский офис - отвечают: В Ростове! Просим переделать счет для более быстрого реагирования на нас - отправителя. 3 раза переделывала его, к концу рабочего дня - получила его. На следующий день оказывается, что груз уже в Самаре. Проплачиваем счет. В четверг они еще не видят денег, скидываем платежку, отвечают, что по платежке не отгружают. При том, что машина в Балаково ходит только по вторникам и четвергам. Позднее обнаруживается, что груз в Самару пришел еще в воскресенье. Так это, что же получается, ни в понедельник, ни во вторник, не созвонились с получателем. В шоке! Как мы, так и получатель! И это неоднократно! Не работайте с ними!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительная компания, как внешне, так и по работе. 1. Служба поддержки не работает, на почту не отвечают. 2. Постоянный обмер в сторону увеличения объема. 3. Обсчитывают по забору груза. 4. При замере объема, если несколько мест, то не измеряют как положено ( каждое место отдельно). А выкладывают все выгодным для себя образом, и замеряют. Пример, как ПЭК будет мерить лист ДВП и ведро. Поставят ведро на ДВП, и получат 3 куба. А если мерить по правилам раздельно, то будет 0, 5. И главное - замер делает гастарбайтер, соответственно он типа тебя не понимает, когда начинаешь объяснять. Думаю это сделано специально, психологически сложно спорить с человеком не понимающим языка. А поднимать скандал и идти в офис- не всегда есть время и желание. Вывод - мне есть с чем сравнивать, но это наихудшая компания. Можно возить, только груз имеющий точные и ровные геометрические размеры. В противном случае, они сильно обсчитают. Т. е. не надо давать им возможность делать свои любимые махинации. Есть еще примеры, как они обсчитывают при заборе и доставке, но уже устал писать. Думаю смысл и так понятен.
     
  19. Пользовался Пэк 2 раза. Оба раза кошмар. Груз отправляется из Москвы в Брянск. 1-й раз сдали в среду посылку 3 кг. На машину, которая грузилась в четверг, не попала, попала на машину, которая поехала в пятницу, в итоге груз получил в понедельник, ожидая, пока разгрузят машину. 2-й раз сдали груз в пятницу 14 декабря 2012 в 16 часов. (БРМСЛВИ-1/1412). Сегодня 20 четверг 20 декабря 2012 г., говорят, машина будет завтра, в пятницу. Доставка 400 км. занимает неделю! Кормят завтраками с понедельника. Полный кошмар!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Никогда больше не буду пользоваться услугами ПЭК. Груз пришел, никаких уведомлений не было, дозванивалась сама. Дозвонилась, заказала доставку по городу. Отпрасилась с работы, просидела дома с 14.00 до 18.00. Груз не пришел, звонка от курьера не было. Видите ли у него машина сломалась, а позвонить нельзя было?! Звоню в ПЭК, нарываюсь на грубость, доказать ничего нельзя. Прошу их переправить груз из одного филиала в другой, отказались. Ну правильно, зачем им деньги за доставку терять. Жутчайшая компания, никому не советую пользоваться услугами ПЭК. Номер заказа МВПНЕБЭ-1/1112.
     

Share This Page