ПЧЁЛКА такси круглосуточно Химки городской округ, Ленинградское шоссе, владение 5, ТЦ "Лига" www.taxi-himki.ru
Пользовались много раз, машина подаеться вовремя, цены оптимальные, как у многих служб, водители все хорошие, приятные. Молодцы. Не обманывают и не опаздывают.
Заказали утром такси Пчелка , чтобы довезти детей в сад, т. к. был мороз -10 градусов. В результате, прождали час, никто не приехал и не позвонил, даже не предупредил, чтобы не ожидали. Пришлось детям по морозу идти до сада пешком (30 минут), т. к. в графике автобусов был перерыв. Вот, такое человеческое отношение к клиентам и к репутации такси!
Нужно было довести акустику до дома (около 30 кг.), позвонил Пчелке, там одна девочка на трех телефонах, замученная, раздраженная. Попросил такси, сказала, что в течение 15 минут подъедут и перезвонят, но ни через 15, ни через 20 ни даже через 30 минут никто не перезвонил. Попытался позвонить в другие службы такси, но там либо не отвечали, либо честно предупреждали о занятости линий. Плюнул, пошел пешком (до ст. Химки было около 2-х км.), пока шел - проклял все на свете. И тут в один прекрасный миг, а именно через 48 минут после звонка мне перезванивают. И перезванивают настойчиво. В общем лесом подобный Экспресс сервис. Общественный транспорт стабильней и надежней. А Пчелке мои искренние пожелания гореть в аду.
Сегодня, 5.11.11, воспользовались услугами такси Пчелка . Эта фирма мне очень нравится, всегда вовремя, водители культурные, машины чистые. Но сегодня я очень сильно разочаровалась, т. к. маршрут у меня часто один и тот же, я плачу 120 р., а сегодня я заплатила 180 р., причем водитель сказал, что у них подорожание. Когда я созвонилась с оператором, она мне назвала привычные расценки. Прошу принять меры, не хотелось бы разочаровываться в работе этой фирмы! Такси Эконом номер 190 серебристая ДЕУ-матис.
Заказывала такси на 7.30 утра в Шереметьево, позвонила заранее, вечером - заказ подтвердили. Утром, в 7.25 позвонила, уточнила где машина, в ответ: машина рядом с вами, будет через 3-5 мин . Ждем, через 10 мин. снова перезваниваю - где машина? опять диспетчер отвечает: машина в вашем дворе! сейчас вам позвонит водитель . Опять ждем, уже нервничаем. Еще через 10 мин. - опять звонок диспетчеру, уже злюсь, опаздываем в аэропорт!, ответ: я сейчас свяжусь с водителем . Действительно, наконец перезванивает водитель и сообщает, что он не только не в нашем дворе, но и вообще еще не в Куркино и диспетчер об этом знает! В итоге: машина подъехала к нашему дому в 8.03 и мой муж только чудом (благодаря отсутствию пробок) успел на регистрацию рейса за пару минут до окончания этой регистрации. Может быть руководство компании все-таки обратит внимание на подобное отношение и запретит своим сотрудникам так нагло лгать по телефону? За те 35 минут, что меня обманывали, обещая сиюминутный приезд машины, мы бы успели уже доехать на другой машине! Данная ситуация произошла 25.09.2012 г., диспетчера зовут Татьяна.
Никогда, запомните никогда не обращайтесь в это такси. Там грубые диспетчера сидят. Такси не приезжает вообще! И с вашего номера телефона и вовсе перестают отвечать.
Друзья, если есть желание не доехать до места своего назначения, пользуйтесь услугами Такси Пчелка. 04 февраля 2013 года за четыре часа сделала 2 заказа (на 20:30 и 22:40), взяла с запасом на 10 минут раньше. Позвонила оператор Мария сообщила, что такси задерживается на 10 минут, т. е. такси не приедет до 20:40. В 20:40 звоню в Такси Пчелка, трубку отказываются брать, пошла пешком. В конечном итоге позвонили в 20:52 и сообщили, что такси подъехало, а мне в это время надо было быть в пункте назначения. Со вторым заказом произошла аналогичная картина, хотя я убедительно просила не опаздывать. Ранее также грешили с опозданиями. Однажды сам таксист признался, что получил от оператора заказ за 7 минут до времени, назначенного мной (клиентом). Вот и получается, я стараюсь заказывать такси заблаговременно, а операторы передают их лишь за несколько минут до приезда к клиенту, а потом находят объяснения, что на дорогах пробки. А что дорогие, вы только вчера родились, не знаете, что здесь пробки это ежедневное явление? Значит закладывайте это время при раздаче заказов, благо клиенты вам за ранее об этом сообщают.
19.09.2013 я воспользовалась услугой такси Пчелка . Машина была вызвана на 14:00 в Старые Химки. Поездка осуществлялась до Куркино (время в пути 20 минут), ожидание составило менее 10 минут, и обратно. Машина Митсубиси серая г/н В 300 ТК. По СМС в 15:02 (в это время я уже вышла из машины) пришел отчет о стоимости услуги - 500 рублей. Но водитель взял с меня 600 рублей, мотивируя это тем, что простояли в пробке на Юбилейном проспекте. В пробке мы простояли не более 10 минут. На мою претензию к руководству поступил телефонный звонок: Ну вы же в Москву ездили! . Это при том, что неделю назад за такую же поездку туда и обратно) брали 400 рублей. Никому не советую пользоваться услугами такси Пчелка - обманут!
Очень даже хорошее такси! Всегда вежливые водители. Пользуюсь услугами давно и всегда машину подают вовремя. Да ещё и бонусы копятся! Я довольна.