Мне не нравиться как обращаются кондукторы! Мне грубят, хамят! И то же самое диспетчеры! А про начальство я вообще молчу! Это просто возмутительно!
Предприятие отстой. Людей гнобят и УНИЖАЮТ! В особенности работников, которые везут деньги! Третий этаж сократили, провели как кондукторов. А они остались на своих местах. А кондукторов гоняют по три и иной раз по четыре дня кряду. Сейчас идёт дело к тому, что его переведут на частный характер. Вот тогда и взвоют как работники, так и ПАССАЖИРЫ. Гастарбайтеры будут всех возить, а останутся только те водители, которые, как говорят, только свои! Куда смотрит правление??????
Скажите, у вас на предприятии все водители систематически нарушают ПДД, или только некоторые имеют по несколько взысканий от сотрудников ГИБДД, в частности водитель автобуса Фадеев А. А., который напился пьяный и протаранил на личном авто другой автомобиль, после чего просто скрылся с места ДТП? Вы доверяете перевозку пассажиров таким водителям???
Сегодня, 4 августа 2012 водитель автобуса № 386 из Москвы в Павловский Посад в 8 часов в г. Балашиха на остановке Южный специально из первого ряда магистрали перестроился во второй ряд, и не остановил автобус для посадки пассажиров, хотя в автобусе были свободные места. Пассажиры так и остались стоять на остановке, хотя специально ждали именно этот автобус. Хотелось бы, чтобы с водителем автобуса была произведена беседа и ему разъяснили, что остановка Южный обязательна для данного маршрута, даже если на дороге пробка .
Водитель автобуса гос номер ЕА409 бок номер 2842 , работающий по маршруту 27 П. Посад - Ногинск сегодня 08.08.2012 года, время отправления из Ногинска в 14:00. Я, Жукова Светлана Николаевна, ехала из Ногинска, в салоне было душно, не работал кондиционер, водителя несколько раз просили его включить, на просьбу пассажиров он не реагировал, впускал и выпускал пассажиров через переднюю дверь, когда мы попросили его открыть среднюю дверь, он нагрубил и начал оскорблять девушку с маленьким ребенком. Это происходит уже не в первый раз. Просим принять меры!
Водитель микроавтобуса Числов вообще не умеет водить, хамит всем пассажирам, пропускает много автобусных остановок. Обманывает с деньгами. Прошу уволить вас этого человека.
1. Работники - грубияны и хамы. 2. Расписание на сайте и на остановках разное. Автобусы ездят вообще по какому-то своему. 3. Плату за проезд кондуктора выдумывают сами по ходу. В одну сторону проезд стоит N руб, а обратно по тому же маршруту на 2 рубля больше!Произвол!
Спасибо работникам ПАТП за добросовестный труд. В холодный период они качественно справляются со своими обязанностями.
Почему отменили большинство автобусов 386 маршрута? Год назад много людей ездило в Москву, т. к. рейсы были регулярны, сейчас же уехать практически невозможно! Автобусы на Ногинск со ст. Партизанская отправляются каждые 20 минут, на П. Посад-5 за весь день. Почему 386-й маршрут вдруг стал нерентабелен?
Да, сократили много рейсов, скоро вообще уберут все. У меня дядя работает: на Москву не выгодно стало, там бензина больше жгут, чем выручку привозят.
Надежда, ха-ха! Вы явно кондуктор этого ПАТП или работник, да? До сих пор, плата за проезд прыгает))). К примеру я вчера ехала на 27 маршруте за 41 рубль, на след день за 45, очень смешно. Пора к президенту на прием.
Мы, нижеподписавшаяся группа пассажиров маршрута 386, УБЕДИТЕЛЬНО просим руководство предприятия возобновить утренние рейсы в промежутке 6-7 утра! Ездили этими маршрутами много лет, и никогда автобусы на пустовали! Огромное кол-во людей из города ездит на работу в столицу к 10 утра. А тот рейс, что оставили в 7.50 с вокзала привозит нас в Москву к 11.00 в лучшем случае. Кому он нужен? Разве, что по выходным. Не оставьте без внимания просьбу граждан! Жукова Т. М., Прохорова Н. Н, Потемкин А., Ненашева И. Г. и еще 6 человек.
Нет никакой информации о новом перевозчике пассажиров автобуса № 65 П-Посад-Куроское. Люди ПРОТИВ! Нас устраивала работа водителей ПАТП. Сохранятся ли льготы для пенсионеров? При игнорировании данной жалобы будем жаловаться в вышестоящие инстанции, вплоть до губернатора! Романовы, Ореховы, Кочкины и др. жители д. Сумино, Андреево, Митино.
Маршрут автобуса 56 Фрязево-Павловский Посад уезжает из Фрязево в 19.45, в это же время приходит Захаровская электричка, некоторые водители ждут 5 минут, чтобы пассажиры успели на этот автобус и потом, чтоб не стояли 30 минут в ожидании следующего, ведь люди едут с работы, а 5 злосчастных минут можно и нагнать, но не все такие благородные. Я каждый день езжу в одно и то же время. На днях электричка пришла раньше на несколько минут, получается на месте куда подходит автобус я была ровно в 19.45, автобус уже уехал. Ну неужели нельзя подождать 5 минут. Еще раз повторяюсь, люди с работы все едут. Прошу обратить на это ВНИМАНИЕ!
Как приятно оказаться в компании единомышленников! Присоединяюсь к просьбам жителей города об утренних рейсах автобуса 386! Не слышит нас руководство Патп. Предлагаю гражданам отправить коллективную просьбу директорату ИНСтранс. Может им будет рентабельно заботиться не только о собственной выгоде, как это делает руководство главного пассажирского хозяйства.
Хочу поблагодарить водителя автобуса № 22 через мкрн Южный, отправлением 31.05.14 г. в 9.35. СПАСИБО Вам большое! В районе д. Семёново из машины, что ехала по встречной, посыпались железные палки . Водитель вовремя заметил и успел затормозить. Я ехала с ребенком на руках. Спасибо большое Вам!
Предприятие поганое, водителей штрафуют иногда ни за что, а любимчиков не замечают. Я проработал 1.5 года, никакого уважения к водилам, правды не добьешься. Бог им судья.