Пауэр Трансмишн ремонт АКПП 9.00-21.00 Москва, Шоссейная улица, 90, строение 30 +7 (985) 220-28-75 akppstar.ru
Здравствуйте, читатели, ремонтировал себе Вольво XC70 в этом сервисе. Во первых с 55 т. р. за ремонт подняли до 90 тыс. и сказали, что это нормально, но факт не в этом. Заняв ещё денег у своих знакомых - всё таки отдал им коробку на ремонт. Мало того, что сразу после ремонта машина ещё подёргивалась, так через неделю после ремонта этого вообще перестала работать. После звонка туда - мне ответили, что это нормально - сломалась от жары. На последующие звонки просто не брали трубку или говорили, что я не туда попал. В общем если просто хотите отдать деньги этим мастерам, спустив их на ветер - обращайтесь.
А я у них покупал новую коробку передач на Вольво S80. Привезли в сервис, где стояла моя машина (бесплатно), проконсультировали механников по установке АКПП, выдали все документы. Вцелом, норм., чутка дороговато, зато всё на высшем уровне.
Цены на сайте заявлены совсем не те (там много чего не оговорено - обычное завлекалово, цены указаны на голую безо всего коробку: без компьютера, гидроблока и т. п.). После приезда в сервис, стоимость ремонта объявилась совсем другая и возрастала так, как обычно в большинстве недобросовестных сервисов. Итого стоимость ремонта приблизилась к цене ребилда. Но это не главное. Главное то, что после ремонта коробки - она всё равно продолжала дёргаться при переключении со 2 на 3 передачу. На звонки перестали отвечать или нелепыми фразами. Потом начали парить гидроблоком, пришлось ещё заплатить за новый гидроблок, потому ещё откуда то приплели проблемы с компьютером АКПП. В общем ужас полный. Лучше бы за эту цену взял себе коробку новую у дилеров. Не попадайтесь вы тоже!
Судя по дате, человек ремонтировался недавно! Вопрос: как решил проблему? Вы уж разрешите все ваши кляузы и выложите пожалуйста хороший отзыв. Про отзывы: работаем более 10 лет, за это время 1,5 отзыва и то похоже заказные!
Начитался рекламы. Почитать отзывы поленился. Отправил АКПП Хонда Рилот на ремонт в ТРАНСМИШН. Запросили 70000 руб. и прислать АКПП. Выслали счет. Оплатил. Позвонили, что коробка сильно поломана и нужно еще 35000 руб. Судя по отзывам, это у них такое типовое Разводилово .
Переборка АККП на BMW. Долго, дорого и плохо. Через 5 месяцев опять сломалась, по гарантии опять перебрали, и через месяц опять сломалась. Срок гарантии соответственно уже истёк. И делать заново уже опять за деньги.
Я из города Воронеж, достойного сервиса по ремонту АКПП не нашел в своем городе и решил довериться ООО Пауэр Трансмишн . Был приятно удивлен, подходом к клиентам и непосредственно самой работой. На моем автомобиле Фольксваген пассат Б6 была произведена замена гидроблока и масла в АКПП. По времени вся процедура заняла 2 часа. Дефект в виде рывков при переключении на 2 и 3 передачи исчез. На гидроблок дали гарантию 6 месяцев. Пока АКПП работает нормально. СПАСИБО за профессиональный подход.
Пескоструют старые корпусы, уставшие накидывают туда дешевых тайваньских фрикционов и китайских планетарок, вам вашу коробку как новую продают или ребилд!
Отзыв писать не стал, а надо бы. Ремонтировался у них сам делали Aisin 55-50 sn все тоже самое, приезжайте все сделаем цена такая то, поскольку о цене сразу проговорил, что больше не заплачу ни рубля сказали, что тогда гарантия будет всего 3 месяца, что коробка умерла и все такое прочее стандартный развод. Коробулька задергалась почти сразу после ремонта но прокатившейся на ней мастер сказал, что нормально и коробка работает на твердую четверку. После того, как прошло 3.5 месяца в коробке просто появились удары при переключении. Итог 75000 руб. и коробка коту под хвост. Никто и никогда не обращайтесь в эту контору, полная лажа!
Уважаемые конкуренты. Вы уже утомили, пишите всякую ерунду. То про песок какой-то, то про нереальные цены, то про машины, которые мы не делаем. Давайте честно конкурировать!
Коробка с виду новая, а внутри старая отпескоструенная! Не попадайтесь! Зап. части не ставят все, про которые говорят так пару фрикционов да ремкомплект прокладочный подкинут и все за 10000 руб. а с вас 70000 руб. требуют, обман!
26.01.13 г. обратился в Санкт-Петербурге в организацию Алтернатива дилера (тел.: 89650792047, Рябовское ш., 120), они снимают АКПП, отправляют в ООО Пауэр Трансмишн и получают уже восстановленную АКПП взамен. Стоимость коробки GM-4T65E составила 125 тыс. руб. Так как автомобилем я пользуюсь не часто, то пол года обещанной гарантии пролетели быстро, а проехал я 7000 миль, теперь предстоит повторный ремонт (эксплуатировал предельно аккуратно!). Мне кажется, коробка после ремонта должна служить дольше. Выводы сделал, не думаю, что обращусь к ним повторно.
Заказал ремонтированную коробку 09G в Пауэр трансмишин. Сразу после установки коробки появились толчки со 2 на 3 передачу. Позвонил на фирму, сказали, что так должно быть - притрется через 300 - 1000 км. Прошло 3 месяца и 3 тысячи км, но все осталось по старому. Но как оказалось гарантия - это липа. Они просто не берут трубку, не отвечают на сообщения ни по телефону, ни на почту, а поскольку я живу в городе Краснодар, сами понимаете, вариантов к ним заехать нет. Коробку купил в конце ноября примерно. Заплатил 68000 плюс 9 тысяч за доставку в Краснодар, плюс свою АКПП и гидроблок отдал им. Кто хочет поговорить с живым клиентом этой компании мой номер: 9284266605.
Виталий, не подскажите пробег коробки, на котором это произошло? У меня эти рывки до сих пор присутствуют, пробег уже 3000 км.
Похожая ситуация с толчками - пригнал починить по гарантии, по тел. сказали так и должно быть.) )) В суде у них шансов не будет и сумма иска будет выше полученной ими суммы. Посмотрим как всё разрешиться, надеюсь починят.
У меня автомобиль LEXUS RX300. Приезжал к ним в ремонт в марте. Покупал новую-заводскую коробку. Поменяли за один день (сам я не из Москвы, очень удобно для не местных), сделали адаптацию. Все работает, все переключается. На места после себя все прикрутили, открученных запчастей не обнаружено. В целом: все быстро и качественно. Спасибо за скорость и качество.
Lexus LS430 приехал ремонтировать автомат, дергался при переключениях, работал неадекватно. Вышел ко мне механик предложил прокатиться сделать диагностику. Прокатились аккуратненько, поговорили с человеком (как человек не плохой), вынес мне механик вердикт: коробка норм, так и должна работать, т. к. авто не гонка на ней только надо плавно передвигаться. В итоге предложил поменять масло и все будет ОК. Подняли авто, начали снимать поддон и тут молоденький паренек замечает, что трубка щупа не прикручена возле двигателя, хороший сервис -подумал я, заметили халатность прошлых механиков видимо исправят. Долго мне не дали находится в рем зоне, мускулистый мужчина попросил попить кофе в зале ожидания. Поменяли масло, отдал около десяти тысяч рублей, всех поблагодарил и решил поехать, а машина как то не очень хотела уезжать, как то вяло тронулась, подумал масло не прокачалось до конца, надо подождать. В ИТОГЕ: лучше не стало и на второй день. Причем на стоянке решил посмотреть уровень масла в автомате и был шокирован: щуп как болтался до замены масла так и остался болтаться, никто его на место и не поставил. Решил посетить еще раз эту рем. зону. Прокатились с другим сотрудником на, что он мне сказал, что пропали первые две передачи, т. е. после замены масла пропали две передачи, и трогалась машина с третьей передачи! Вопрос напрашивался сам по себе, какого... мне меняли масло, я ведь приехал был согласен на ремонт. В итоге сухой голос диагноста: У ВАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА??? Не простите, не извините. Ну нормальный сервис? Навязали замену масла на кончиной коробке, выкинул в воздух десять тысяч рублей. В итоге купил автомат б/у из Японии, поставил и забыл. По деньгам вышло гораздо дешевле, и меньше нервов. Не красиво поступают в этой компании, хотя и продержались на рынке много времени, но это до поры до времени.
Здравствуйте. Пишу о замене акпп на моей Акуре МДХ 2002 г. Сломалась акпп, обзвонил не мало сервисов, предложения разные, в основном приезжайте, разберём, починим. Я на машине работаю, очень часто езжу в Ярославль по делам, вариант разберём-посмотрим меня не устраивал. В Пауэр Трансмишн предлажили акпп с наличия. Приехал посмотреть, приличный сервис, всё чистенько, коробок оказалась две. Одна после ремонта, сами перебирают, вторая привозная из Америки. Импортная мне понравилась больше, её и заменил. Так же поставил дополнительный радиатор, на Акурах беда с охлаждением. При замене акпп заменили все опоры двигателя и акпп бесплатно, мелочь, а приятно. В общем, что хочу сказать, всё стоит своих денег. Если надо сейчас, лучшего качества и у профессионалов, то найти можно. В общем, мне понравилось.
Делали коробку от лёхи РХ300-1. После установки АКПП на машину через 1 день начались пробуксовки. точнее они начались сразу, но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Позвонили им сказали про ситуацию, в ответку они выслали новый гидроблок, машина после его установки поехала лучше, но задержка при включении задней передачи осталась и пробуксовка с 3 на 4 тоже. Решили в 2 машины доехать до них, так сказать, что бы посмотрели профессионалы. И вот тут началось самое интересное. мастер, как потом выяснится владелец этой шараги, сказал, что у нас неисправен ДВС, и блок его управления, что АКПП буксует так как мотор не выдаёт (ВНИМАНИЕ!) - ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ! Дефект конечно есть и в АКПП, но он не значительный, мы его устраним. Когда приехали к ним после 7 часов они нам выдали бумагу: запрещается эксплуатация авто, неисправен блок ЭБУ и сам ДВС. До кучи ещё они сообщили, что АКПП неадекватно себя вела из-за установленной 2 года назад))) )))))) защиты картера. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко - примерно раз в 1500 км не влючался задний ход. Псоле этого ремонта машина еле доехала до Ярославля, после пробега 100-120 км все прооблемы снова вернулись. Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС. Отвезли к официалам на диагностику - проблем с ЭБУ ДВС нет, АКПП нуждается в капитальном ремонте. В досудебном порядке вопрос решать не хотят, реально БЫКУЮТ. Сервис выбрали как партнёра ЛЕКСУС КЛУБА! В общем, попали, направили заявление в суд. Да и ещё АКПП мы покупали как ребилд, 58000 рублей, все запчасти старые, никакого ребилда. На гидроблоке следы сильного износа. Проблема по словам сторонних сервисов АКПП в старой задней крышке и барабане. К слову сказать при ремонте у них они втихаря поменяли заднюю крышку - но в документах это не указали.