На оз-вебе сидим на протяжении длительного времени (около 5 лет). Сначала все устраивало, нареканий не вызывал. Единственное - тех поддержка работает так, что дозвониться почти невозможно. Никаких решений проблем там не предлагают, на все вопросы - вызывайте мастера . Но последнее время кошмар какой-то. Интернет часто не работает просто без причины. Ни с того, ни с сего отключается. Скорость невероятно низкая (смена тарифа ничего не дает). Особенно весело - у них сломалась платежная система, т. е. они не видят кто оплатил интернет и всем его в начале месяц отрубают. Приходится приезжать в офис, показывать чек. Жалко уходить, т. к. тут хорошая локалка (фильмы, сериалы, игры, и то бывают перебои), но все же решили подключить Билайн, Оз-веб абсолютно ненадежный, никогда не знаешь, будет ли он работать завтра.
Стало невыносимо. И работает с перебоями - частые отключения! Звоню в контору - у нас всё нормально, вызывайте мастера (мастер в течение 3-х дней). Банальное выбивание денег, и так раз в месяц обязательно, специально отключают соединение и говорят, что у вас что-то с компом. Сказал им, что перехожу к другому провайдеру - сразу подключили без всякого мастера, но с меня хватит, подключился к другому провайдеру (за 30 минут) и работает отлично без проблем.
Не согласен! Специально отключают соединение, звоню туда, отвечают у нас всё нормально - вызывайте мастера . Банальное выбивание денег! И так раз в месяц обязательно! Сказал, что перехожу к другому провайдеру - сразу подключили, но с меня достаточно. Подключился к другому (за 30 мин.) без проблем, отлично работает.
Деньги за абонентскую плату мастера не берут, она в других местах оплачивается так, что не ври. А вот насчет отключений с сылкой, что у них всё путём, то это у вас настройки тупят и вызывайте мастера - это чистая правда. У меня лично такое было 30.10.12, т. е. сегодня.
На работе Флекс, дома Оз-веб. У Оз-веба переносится трафик, скорость нормальная, но нет ipTV. Отказы не чаще чем у Флекса. А у кого инет отваливается, так это потому, что комп забивается всякой фигней.
Переехал с Набережной на Северную, третью неделю не могут переподключить - полные ДЕБИЛЫ. Секретарша вообще полная дура, малолеток набрали которые вообще ничего не понимают и им все равно.
Всё сами подстраивают, вот у меня несколько раз был изменён айпи адрес, я звонил им, говорят вызывайте мастера (выбивание денег). На них просто надо знать когда надавить! И всё в ажуре будет работать.
Что не глюк: вызывайте мастера, у вас в компе проблемы, вирусы или еще, что то. Всех считают тупыми и не образованными, пытаясь вешать лапшу на уши. Юзеры уже давно не тупые и разбираются в тонкостях. Это вы так и не научились работать. Дождетесь, что кто нибудь в офис с битой придет.
Вот и я подключился к ОЗВЭБУ (теперь он Инфолинк Оо). 3 месяца в сети никаких сбоев не было. Пока все устраивает, менеджер приятная девушка, все рассказала и объяснила. Что ждет меня дальше не знаю, надеюсь все будет так же гуд как и сейчас.
Качество услуг ИНФОЛИНК. Что не глюк: вызывайте мастера, у вас в компе проблемы, вирусы или еще что-то. Всех считают тупыми и не образованными, пытаясь вешать лапшу на уши. Юзеры уже давно не тупые и разбираются в тонкостях. Это вы так и не научились работать. Дождетесь, что кто-нибудь в офис с АВТОМАТОМ придет.
При звонке в тех. поддержку сотрудники хамят, проблем в сети у них нет, это вирус в Вашем пк. А когда я 3 устройства к сети подключал во все вирус. Смешно! На вопрос, если я работаю онлайн мне ответили, что нужно иметь 2-ух провайдеров для таких случаев! Потом мастера на витую пару, повесили 2 квартиры поставив свич, при этом коннекторы убогие выпадали из него, на просьбу исправить это пришел мастер и по-русски замотал это дело синей изолентой. Делайте выводы уважаемые друзья.